Так-то, есть две супердержавы: СССР/РФ и США. Все остальные - так, мелочь под ногами.
Ты прикинь, ты ездишь на машине которой сорок лет?
Сорок лет назад не было компьютеров , телевизоры были ламповые и т.д
Опубликовано 06 Июль 2021 - 23:29
Так-то, есть две супердержавы: СССР/РФ и США. Все остальные - так, мелочь под ногами.
Ты прикинь, ты ездишь на машине которой сорок лет?
Сорок лет назад не было компьютеров , телевизоры были ламповые и т.д
Опубликовано 07 Июль 2021 - 21:48
Вот это точно сказано, про Россию Ничего не выпускается, кроме выкачивания природных ресурсов Продать все недры за время правления одного человека.
Возвращаясь к теме . Печальная новость. Сегодня в России разбился самолёт
6 июля на Камчатке потерпел катастрофу самолет Ан-26, летевший из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана.
Ан-26 — многоцелевой транспортный самолет. Разработан в ОКБ-153 (позднее — ОКБ им. О. К. Антонова, Киев) в 1960-х годах на базе транспортной модификации пассажирского самолета Ан-24. Первый полет совершил 21 мая 1969 года. Принят на вооружение ВВС СССР 26 мая 1975 года.
Разбившийся на Камчатке самолет Ан-26Б-100 с бортовым номером RA-26085 изготовлен на киевском авиационном заводе «Авиант» 24 мая 1982 года. Эксплуатировался с 20 октября того же года.
В среднем самолет совершал около девяти рейсов в неделю, средняя продолжительность рейса — два часа.
В каких ещё сверхдержавах самолёты летают по 40 лет?
Все верно, есть одно НО, аэроплан, как говорят специалисты, нарушил правила полетной зоны, со всеми вытекающими....
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 07 Июль 2021 - 21:49
Ты прикинь, ты ездишь на машине которой сорок лет?
Сорок лет назад не было компьютеров , телевизоры были ламповые и т.д
Лично я не отказался бы ездить, к примеру, на шелби или корвете, даже еще старее которые
Я как то равнодушен к современным балалайкам из пластика говно-качества с цыганско-пидорскими салонами...
Изменено: Kraftwerk, 07 Июль 2021 - 21:50
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 07 Июль 2021 - 21:57
....
Еще легендарные U2, Геркулесы, а наш выдающийся яндексит и вкипедист Крафтверк может привести еще уйму примеров.
Ржу, не могу можно подумать, ты эту то информацию выудил не оттуда же или и самолеты (как и ракеты) - профильное твоей специальности-профессии?
Леша, ты падаешь в моих глазах даже с твоим окуенным кругозором на базе тех же перечисленных тобой интернет-ресурсов
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 07 Июль 2021 - 22:01
...вот это то с какого бодуна в этой теме? Опять, таки, если для полного циркового представления в этом топике
Конёк, а как у тебя с пописать и покакать? Как сон? И т.д. и т.п.
Изменено: Kraftwerk, 07 Июль 2021 - 22:01
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 07 Июль 2021 - 22:34
Еще легендарные U2, Геркулесы, а наш выдающийся яндексит и вкипедист Крафтверк может привести еще уйму примеров.
Ну, U-2S, которые у Штатов сейчас на вооружении, по большому счету, это совсем не тот ираплан, на котором Пауерса сбили, это машина совсем другого уровня оснащения и технологий, но, похоже, и он последние года долётывает. Дроны ему дышат в затылок. Человек вообще - самое слабое звено в самолете, в большинстве катастроф (кроме, пожалуй, B737Max) самое слабое звено - прокладка между штурвалом или РУСом и сидением кабины пилота... Вчерашний АН-26 - тому очередное подтверждение.
Опубликовано 07 Июль 2021 - 23:35
История. Завтра исполнится десять лет, как 8 июля 2011 г. начался последний полет системы типа "шаттл" - миссия STS-135 аппарата "Атлантис" (Фергюсон, Хёрли, Магнус, Уолхайм).
Когда шаттл создавался, МО предъявило следующие требования:
- Космическая система должна была способна выводить на орбиту полезный груз до 30 тонн, возвращать на Землю полезную нагрузку до 14,5 т, иметь размер грузового отсека не менее 18 м длиной и 4,5 м в диаметре. Это были размер и вес проектировавшегося тогда спутника оптической разведки KH-11 KENNAN, который сопоставим по размерам с орбитальным телескопом «Хаббл».
- Обеспечить возможность бокового манёвра для орбитального корабля до 2000 км для удобства посадки на ограниченное количество военных аэродромов.
- Для запуска на околополярные орбиты (с наклонением 56—104°) ВВС решили построить собственный технический, стартовый и посадочный комплексы на авиабазе Ванденберг в Калифорнии (с) Вики.
Получилось, конечно же, "как всегда", причем слышал от американского астронавта, что они считают самым главным достижением от полётов шаттла - ремонт именно "Хаббла".
Что слегка наводит на грустные мысли - если бы телескоп сделали нормально, то не надо было бы к нему летать, и шаттлы со своей концепцией "возвращаемая ракета с пилотами" были бы вообще не нужны.
Впрочем, заслуги по созданию МКС неоценимы. Хотя, наверное, в отсутствии шаттлов, её просто иначе запроектировали бы...
Опубликовано 09 Июль 2021 - 12:10
Ты прикинь, ты ездишь на машине которой сорок лет?
Сорок лет назад не было компьютеров , телевизоры были ламповые и т.д
И как на таком старье летают? 40 лет!
42 years and counting
According to data from ch-aviation.com, the oldest active passenger-configured Boeing 747 still flying today is 42.89 years old. Registered as HZ-HM1B, the Saudi Arabian Royal Flight ordered the aircraft on November 9th, 1977. It made its first flight on August 28th, 1978, before being delivered to Saudi Arabia on July 11th, 1979, registered as HZ-HM1.
https://simpleflying...ive-boeing-747s
Упс, Боинг... Не, это - другое...
Изменено: gawab, 09 Июль 2021 - 12:12
Опубликовано 09 Июль 2021 - 12:49
И как на таком старье летают? 40 лет!
42 years and counting
According to data from ch-aviation.com, the oldest active passenger-configured Boeing 747 still flying today is 42.89 years old. Registered as HZ-HM1B, the Saudi Arabian Royal Flight ordered the aircraft on November 9th, 1977. It made its first flight on August 28th, 1978, before being delivered to Saudi Arabia on July 11th, 1979, registered as HZ-HM1.https://simpleflying...ive-boeing-747s
Упс, Боинг... Не, это - другое...
Я летел примерно на таком , по виду даже старше . Чартером от Иркутской авиакомпании. С обгоревшим двигателем и всеми разными колёсами. Рваными сидениями и прочими фишками . Убитый и поднятый со свалки где-то в африке.
Представленный тобой самолёт: С тех пор он остается у этого оператора, с добавлением суффикса «B» в сентябре 1984 года. Самолет представляет собой Boeing 747SP с коротким фюзеляжем («Special Performance») и имеет конфигурацию VIP. Причиной его долговечности может быть тот факт, что по состоянию на февраль он налетал всего 1413 часов в 894 циклах, в среднем всего 33,22 часа в 21 цикле в год.
Изменено: Dob, 09 Июль 2021 - 12:51
Опубликовано 09 Июль 2021 - 13:13
Я летел примерно на таком , по виду даже старше . Чартером от Иркутской авиакомпании. С обгоревшим двигателем и всеми разными колёсами. Рваными сидениями и прочими фишками . Убитый и поднятый со свалки где-то в африке.
Представленный тобой самолёт: С тех пор он остается у этого оператора, с добавлением суффикса «B» в сентябре 1984 года. Самолет представляет собой Boeing 747SP с коротким фюзеляжем («Special Performance») и имеет конфигурацию VIP. Причиной его долговечности может быть тот факт, что по состоянию на февраль он налетал всего 1413 часов в 894 циклах, в среднем всего 33,22 часа в 21 цикле в год.
Циклов мало, но никто не отменял физическое старение материалов... 43 года...
Опубликовано 09 Июль 2021 - 23:11
Циклов мало, но никто не отменял физическое старение материалов... 43 года...
Прикинь, а у нас такое ещё и эксплуатируют в хвост и гриву ))) Кроме старения материалов .
Опубликовано 09 Июль 2021 - 23:40
СУ-57. Эксклюзив. Прогулка на крыле. 360.
Опубликовано 10 Июль 2021 - 12:58
Илон наш, который гениальный Маск показал новую плавучую платформу для посадки ракет Falcon - «A Shortfall of Gravitas».
Опубликовано 10 Июль 2021 - 16:26
Крупнейший авиаперевозчик Японии компания Japan Airlines планирует к 2025 году начать коммерческое использование летающих автомобилей. Об этом в субботу сообщила деловая газета Nikkei.
Отмечается, что на первом этапе планируется запустить сервис по перевозке пассажиров между аэропортом и туристическими объектами в префектуре Миэ. По данным издания, второй по величине авиаперевозчик в стране корпорация All Nippon Airways также изучает возможность создания аналогичного сервиса до 2025 года.
Еще в начале июля 2018 года крупнейшая газета Японии Yomiuri сообщала, что правительство страны рассчитывает к 2020 году начать практическое использование летающих автомобилей.
Однако, несмотря на то что в Японии идут испытания таких машин, отсутствие четких государственных правил мешает их разработке и отталкивает крупных инвесторов.
В этом году власти Японии активизировали разработку графика и порядка эксплуатации летающих автомобилей с тем, чтобы уже с 2023 года начать их применение для доставки грузов на отдаленные острова, а с 2025 начать перевозки в том числе пассажиров на основной территории страны.
Источник: https://rusvesna.su/news/1625911123
Опубликовано 11 Июль 2021 - 01:38
Информация для тех, кто собирается посетить МАКС.
В связи с складывающейся сейчас ситуацией с COVID-19, проход на МАКС посетителей по обычным билетам будет возможен при наличии QR-кода, подтверждающего вакцинацию от коронавируса. При отсутствии QR-кода нужно будет предоставить отрицательный ПЦР тест, сделанный менее, чем за 72 часа до входа на территорию выставки.
Загрузка сведений о наличии QR-кода или ПЦР-теста будет доступна всем посетителям выставки в автоматизированной системе управления заявками на сайте салона МАКС. Необходимо будет загрузить сведения не менее, чем за 24 часа до посещения мероприятия.
Для того, чтобы избежать скопления людей в субботу и воскресенье, изменена полетная программа — в среду и четверг она будет такой же насыщенной, как и в выходные. Также будут доступны билеты для разового посещения, начиная со среды.
Опубликовано 11 Июль 2021 - 02:17
...так что там с Вертячево?
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 11 Июль 2021 - 10:11
qawab , как думаешь , как сегодня слетает Брэнсон?
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Опубликовано 11 Июль 2021 - 11:35
qawab , как думаешь , как сегодня слетает Брэнсон?
Попробуют. Время старта - 11 июля 6 AM PT/ 7 AM MT / 9 AM ET / 2 PM BST.
То есть, если я правильно заблуждаюсь, то в 16 по Москве сегодня.
Кстати, компания Безоса уже заявила, что не признает полет Брэнсона космическим, а только высотным, поскольку Брэнсон, вроде, только до 80 км поднимется, а неофициальная зона границы космоса начинается со 100 км.
Изменено: gawab, 11 Июль 2021 - 11:40
Опубликовано 11 Июль 2021 - 11:45
Если слетает, то бумага взлетит на 40% , а то и больше!
Если нет, то кранты всем акционером
Народ хорошо вложился
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Опубликовано 11 Июль 2021 - 11:45
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Опубликовано 11 Июль 2021 - 14:50
Трансляция начнется через час.
А пока долбанем атомной электростанцией по Марсу?
https://ria-ru.cdn.a...AQIKAGwASCAAgM=
А то скучновато как-то...
Опубликовано 11 Июль 2021 - 18:20
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Опубликовано 11 Июль 2021 - 18:22
Да, предыдущая твоя ссылка была не совсем про то, там более интересовались акциями.
Опубликовано 11 Июль 2021 - 18:32
Опубликовано 11 Июль 2021 - 19:21
я акций взял почти на лям ,поэтому мне не все равно Как бы не грохнулась эта штуковина
трансляцию смотрят 600 тыс
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Опубликовано 11 Июль 2021 - 19:40
все! бесполезная железяка села. Сейчас акция стоит 50 баксов, завтра наверно будет в районе 80
всего 60%
Изменено: конек, 11 Июль 2021 - 19:41
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Опубликовано 12 Июль 2021 - 01:10
Ну, Брэнсон - молодец, с технической точки зрения, а вот насчет понтов и пиара он сильно Маску уступает... Точнее, совсем нулевой...
Изменено: gawab, 12 Июль 2021 - 01:10
Опубликовано 12 Июль 2021 - 12:03
Частники. Брэнсон, спасибо, что живой - туристы осилили только 86 км давеча.
"Первыми млекопитающими, преодолевшими линию Кармана и вернувшимися на Землю живыми, были собаки Дезик и Цыган, запущенные в СССР 22 июля 1951 года с полигона Капустин Яр в Астраханской области в рамках проекта ВР-190 на высоту около 100—110 км".
Более того, это был первый проект СССР по запуску человека в суборбитальный космический полёт, идея, конечно же, Михаила Тихонравова и Николая Чернышёва.
Но, в любом случае, Брэнсон молодец, осуществил свою мечту детства.
ПыСы: Рогозин уже призвал наших миллиардеров начать тратиться на космос вместо дворцов и яхт. Сумлеваюсь я, однако...
Опубликовано 12 Июль 2021 - 16:53
В ЦПК состоялось представление четырех новобранцев, которые сейчас проходят общекосмическую подготовку (ОКП). Сергей Тетерятников, Александр Колябин, Сергей Иртуганов и Арутюн Кивирян – кандидаты в космонавты открытого набора 2020 года.
До поступления в Отряд космонавтов трудовая деятельность Сергея Тетерятникова была связана с эксплуатацией подводных лодок.
Александр Колябин служил заместителем командира истребительной авиационной эскадрильи.
Сергей Иртуганов с отличием окончил Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации и получил инженерную специальность.
Арутюн Кивирян работал инженером-испытателем 2-й категории в РКК «Энергия».
Кандидаты в космонавты набора 2020 года в разное время приступили к ОКП. Кому-то для смены деятельности и места жительства понадобилось меньше времени, кому-то больше.
Арутюн Кивирян проходит подготовку в течение трех месяцев. Ему, к примеру, уже довелось «выживать» на воде и тренироваться в условиях кратковременной невесомости.
«Стараемся выполнять все, что говорят инструкторы. На данный момент с поставленными задачами справляемся, надеюсь, так и будет дальше. Готовы ко всему», − заверил Арутюн Кивирян.
«Это лучшая работа на свете, потому что она по душе. Здесь есть все, чего мы хотели, к чему стремились», − поделился впечатлениями Сергей Иртуганов.
Кандидаты в космонавты ответили на вопросы специалистов ЦПК, рассказали о профессиональных достижениях, увлечениях и навыках.
Так, например, выяснилось, что все, за исключением Сергея Тетерятникова, имеют опыт прыжков с парашютом. Зато у Сергея есть другие навыки, которые помогут проходить подготовку. Тетерятников – подводник, до него специалистов такого профиля в Отряде космонавтов не было.
«Хочу пожелать кандидатам в космонавты настойчивости в достижении своих целей и усидчивости, которая требуется для освоения новых знаний. Работа будет непростая, но интересная», − подчеркнул начальник ЦПК Максим Харламов.
Новобранцам предстоит пройти двухлетнюю общекосмическую подготовку, и если в будущем они успешно сдадут госэкзамен, то получат квалификацию космонавтов-испытателей.
Опубликовано 12 Июль 2021 - 17:17
Опубликовано 12 Июль 2021 - 18:46
я акций взял почти на лям ,поэтому мне не все равно Как бы не грохнулась эта штуковина
трансляцию смотрят 600 тыс
По 50 брал?
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 12 Июль 2021 - 20:45
Станция. Планов громадье (уже на следующей неделе).
Планируется операция типа "грузовик-антимодуль".
Роскосмос: Запуск модуля «Наука» запланирован на 21 июля в 17:58 мск, стыковка с российским сегментом МКС планируется 29 в 16:26 мск.
Многофункциональный лабораторный модуль пристыкуется к надирному порту модуля «Звезда». Сейчас там находится «Пирс» с пристыкованным к нему грузовым кораблем «Прогресс МС-16». 23 июля (при условии запуска «Науки» 21 числа) «грузовик» отсоединит от станции стыковочный модуль «Пирс» и сведёт его с орбиты. Через шесть дней на это место пристыкуется «Наука».
За запуском и стыковкой модуля, а также отстыковкой грузового корабля «Прогресс МС-16» со стыковочным отсеком-модулем «Пирс» следите в прямом эфире!
Опубликовано 12 Июль 2021 - 22:20
Темку пора закрывать
Опубликовано 13 Июль 2021 - 00:04
Темку пора закрывать
Точно,пока не появится пятый летательный объект в эстонии,эту тему прикрыть
0 пользователей, 6 гостей, 0 невидимых