Как говорится, нет плохой погоды, есть отсутствие правильной техники )
Edited by Kraftwerk, 24 January 2017 - 16:31.
Posted 24 January 2017 - 16:20
Edited by Kraftwerk, 24 January 2017 - 16:31.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Posted 24 January 2017 - 18:09
...одного такого аэродромного подогревателя хватит любое и любого завести)
Как говорится, нет плохой погоды, есть отсутствие правильной техники )
Ну, не совсем так. Если у машин при минус 30 мозги слетают, то у самолета, где компов больше, чем в ВЦ, морозы могут неслабо набедокурить. Когда в Новосибирской области стояли на БД, то МиГ-23 дежурных и поддежуривающих раз в 2 часа при минус 40 делали холодную прокрутку двигателя, а раз в 4 часа - нормальный запуск с выходом на максимал. А вот подобную тепловую машину мне пришлось использовать, когда на борту моего звена на БД вышел из строя турбостартер, а готовых для замены машин не было, пришлось вставлять в открытую нишу двигателя вставлять трубу от тепловушки и менять турбостартер. Самое хреновое при работе - то, что в перчатках почти ничего нельзя было сделать, все голыми руками, попавший на руки керосин мгновенно превращал их куски дерева, и только после отогревания руки начали усиленно кровоточить. В общем, еще то развлечение было за двое суток до Нового 1984 года...
Posted 24 January 2017 - 18:11
Может такие не замерзают?
Есть видео с нулевым пробегом, но там сильный встречный ветер был. Так что самолет оказался не STOL, а VTOL типа.
Posted 24 January 2017 - 18:12
Кстати, вопрос знатокам - что не так в этой картине? Так сказать, филиал темы "Угадайка"...
Ну, авиаторы и примкнувшие к ним, что не так в этой картине?
Posted 24 January 2017 - 18:18
камыш в доме - плохая примета...
Нужно быть, а не казаться
Posted 24 January 2017 - 18:21
камыш в доме - плохая примета...
так про авиацию спрошаю... да и не все примете этой верят.
Posted 24 January 2017 - 18:22
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Posted 24 January 2017 - 18:45
так про авиацию спрошаю... да и не все примете этой верят.
авиаторы - верят
Нужно быть, а не казаться
Posted 24 January 2017 - 19:23
Все там правильно, если ты про планер, то сам такие клеил с задним расположением винта на резиновом жгуте
Ну, и? Хотя, скорее всего, это мотопланер с резиномотором все-таки с передним расположением тянущего винта.
Edited by gawab, 24 January 2017 - 19:25.
Posted 24 January 2017 - 19:28
Posted 24 January 2017 - 19:41
Он приземлился и спит...как и пилот. Если бы на взлёт, тогда да...можно вверх)У него самолёт носиком вниз.
А надо вверх.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Posted 24 January 2017 - 19:44
Ну, и? Хотя, скорее всего, это мотопланер с резиномотором все-таки с передним расположением тянущего винта.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Posted 24 January 2017 - 19:46
Edited by Kraftwerk, 24 January 2017 - 19:47.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Posted 24 January 2017 - 20:03
Правильно спать носиком вверх, попой вниз)Он приземлился и спит...как и пилот. Если бы на взлёт, тогда да...можно вверх)
Posted 24 January 2017 - 20:38
...девочкам виднее.... Я писАл уже где тоПравильно спать носиком вверх, попой вниз)
А носиком в землю самолетам не положено.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Posted 24 January 2017 - 21:06
Все очень просто - сказки - обман...
Posted 24 January 2017 - 22:42
Пока правильного ответа нет.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Posted 24 January 2017 - 22:42
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Posted 24 January 2017 - 23:41
Аааа, звезды парень неправильно накрасил-надекалил)
ну, звезды в авиации (а вопрос именно об авиационных особенностях, а не о "желтом пенопласте"), ну не влияют на полет...
Все очень просто - сказки - обман...
Posted 24 January 2017 - 23:54
Posted 25 January 2017 - 00:33
ну, звезды в авиации (а вопрос именно об авиационных особенностях, а не о "желтом пенопласте"), ну не влияют на полет...
Edited by Kraftwerk, 25 January 2017 - 00:34.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Posted 25 January 2017 - 00:37
быстрые наверно от того,что хорошо кушают....
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Posted 25 January 2017 - 01:06
Имхо, сложно сделать гражданское полностью из военного бомбера...
Ну, если насчет Ту-114/Ту-116, Ту-104/Ту-124/134 это можно еще сказать, то Ту-154 сразу пассажирским был.
И, кстати, сугубо пассажирские Ан-24 (и условно пассажирский Ан-26/30/32) вполне могут быть бомбардировщиками, неся на пилонах до двух 500 кг бомб.
Posted 25 January 2017 - 01:09
...ну да, крылья не в перпендикулярной плоскости к противовесу (какой пенопласт? туда достаточно тяжелую деревяшку ставили, иначе нос задирало), так они были так то съемными и они и перекосились у парня на этом крепеже у кровати>) Думаю, не надо объяснять, зачем их делали быстро-съемными?)
"желтый пенопласт" - это не то, о чем ты подумал - это уже стало мемом в авиакругах - был такой Олег Т, который себя считал супермегаэкспертом в авиации, так вот он лет 10 назад предложил заполнять отсеки самолетов желтым пенопластом (это когда А-330 Эйр Франс в Атлантике пропал), чтобы при катастрофе на поверхности моря легко было видно место падения самолета.
А авиационная неправильность рисунка так и остается... Точнее, их там две, но вторая не так заметна...
Edited by gawab, 25 January 2017 - 01:10.
Posted 25 January 2017 - 01:23
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Posted 25 January 2017 - 09:36
Это можно сказать, что нервюры наоборот приклеены задом-наперед) профиль крыла шиворот на выворот, заднее оперение непонятно каких пропорций и углов...
Так какая была у парня схема, такую и собрал. Пох, главное, судя по всему, модель летает, парня, опять же судя по всему, все устраивает, он довольный дрыхнет)
Крафт, я верил в тебя!
Вот о крыле-то и речь была! Пока мальчик спал, злой художник перевесил крыло задом наперед. Ну и, если повнимательней рассмотреть винт, там тоже есть проблемы с профилями лопастей.
Все очень просто - сказки - обман...
Posted 25 January 2017 - 09:36
"...руководство "Роскосмоса" решило отозвать на Воронежский механический завод (ВМЗ) все двигатели второй и третьей ступени ракет-носителей "Протон-М". Поводом для этого стали технологические проблемы, вскрывшиеся в ходе огневых испытаний. Исправлять ситуацию будут при помощи другого двигателестроительного предприятия — НПО "Энергомаш". Ему предстоит провести аудит и дополнительный технический контроль всех двигателей, которые уже произвели на ВМЗ. Проверки скажутся на сроках пусков "Протонов": первый старт с Байконура, по самым оптимистичным прогнозам, состоится не ранее лета, хотя прежде был запланирован на февраль"
Как сообщал ранее Роскосмос, "Генеральный директор ВМЗ Иван КОПТЕВ подал заявление об отставке по собственному желанию в связи с неудовлетворительной работой и качеством выпускаемой продукции. Временно исполняющим обязанности генерального директора ВМЗ назначен Алексей УВАРОВ, занимавший ранее должность заместителя директора предприятия по производству"
Все очень просто - сказки - обман...
Posted 25 January 2017 - 10:05
Крафт, я верил в тебя!
Вот о крыле-то и речь была! Пока мальчик спал, злой художник перевесил крыло задом наперед. Ну и, если повнимательней рассмотреть винт, там тоже есть проблемы с профилями лопастей.
ничего такого не заметил- крыло как крыло
кстати,в советские годы я такие лайнеры запускал. винт раскручивался от круглой резинки.
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Posted 25 January 2017 - 11:23
Неизвестные космические проекты. МГ-19
http://www.diary.ru/...p174976066.htm
Edited by Близнецц, 25 January 2017 - 11:24.
Нужно быть, а не казаться
Posted 25 January 2017 - 11:26
Классный пилотаж...
Нужно быть, а не казаться
Posted 25 January 2017 - 11:34
Крафт, я верил в тебя!
Вот о крыле-то и речь была! Пока мальчик спал, злой художник перевесил крыло задом наперед. Ну и, если повнимательней рассмотреть винт, там тоже есть проблемы с профилями лопастей.
Гаваб, если честно, то крыло как раз просто отщелкнулось скорее всего при посадке (оно, как я сказал, было легко-отстегиваемым) и его потом просто неправильно парень на место установил (об этом, кстати, и звезды надекаленные говорят)
Винт..... да нормально там все, просто он сделан ручками (хэндмейд), как и я тогда такие же ручками делал, не до правильных профилей-углов было
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Posted 25 January 2017 - 11:38
ничего такого не заметил- крыло как крыло
кстати,в советские годы я такие лайнеры запускал. винт раскручивался от круглой резинки.
...потому и не заметили, потому что только запускали, а не выпиливали-клеили-собирали от нуля
ЗЫ резинка была не круглая, а многослойная из "лапши" (~5 мм), опять же самостоятельно аккуратно ручками нарезанной из "бинтовухи" широкой
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Posted 25 January 2017 - 11:43
Аэродинамику в училище читали? Там должны были рассказать об оптимальных для каждой скорости профилях крыла. Так вот, я не знаю такой скорости, для которой крыло должно иметь тонкий профиль впереди и толстый профиль сзади. Хотя и топор можно заставить летать, хватило бы тяги...ничего такого не заметил- крыло как крыло
кстати,в советские годы я такие лайнеры запускал. винт раскручивался от круглой резинки.
Все очень просто - сказки - обман...
Posted 25 January 2017 - 11:52
Мне повезло - я использовал так называемую "венгерку", именно круглую резинку. Ее еще использовали для сооружения рогаток под проволочные дужки, ну и еще девченкам от большой любви этими резинками по попам щелкали... очень больно и много визга, а то и затрещину от любимой одноклассницы можно было схлопотать... Венгерку использовали и для пальцевых рогаток, тоже под проволочные пульки или бумажную дужку. Особенно часто они применялись на праздничных демонстрациях для стрельбы изподтишка по воздушным шариаам в колонне. Один раз случился большой "Бум", когда одной из одноклассниц то ли папа, то ли мама, работавшие на заводе выделения газов, шарики заправил водородом. К счастью, отделались легким испугом, но было очень шумно....потому и не заметили, потому что только запускали, а не выпиливали-клеили-собирали от нуля
ЗЫ резинка была не круглая, а многослойная из "лапши" (~5 мм), опять же самостоятельно аккуратно ручками нарезанной из "бинтовухи" широкой
Все очень просто - сказки - обман...
Posted 25 January 2017 - 12:55
Аэродинамику в училище читали? Там должны были рассказать об оптимальных для каждой скорости профилях крыла. Так вот, я не знаю такой скорости, для которой крыло должно иметь тонкий профиль впереди и толстый профиль сзади. Хотя и топор можно заставить летать, хватило бы тяги...
вроде как раз наоборот- все крылья имеют толстый профиль впереди и тонкий сзади- переходящий в закрылки
Аэродинамику у нас читают и сдают на протяжении всего срока
-
Хочу заметить,у американцев и других супостатов - аэродинамика вообще не изучается и не требуется( я про пилотов)
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
0 members, 6 guests, 0 anonymous users