Восточный. Следующий запуск с космодрома Восточный должен состояться в конце января 2018 года - на этот срок перенесен старт ракеты-носителя "Союз-2.1а" с космическими аппаратами "Канопус-В" №3 и 4 и разгонным блоком "Фрегат", который должен был состояться с Восточного 22 декабря
"Об этом сообщил журналистам во вторник первый заместитель генерального директора госкорпорации "Роскосмос" Александр Иванов.
"22 декабря пуска не будет, выходим, предположительно, на конец января", - сказал Иванов"
Об авиации, о космонавтике, о прочих достижениях цивилизации.
#1016
Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 20:32
#1017
Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 20:39
Помним!
22 года назад, 12 декабря 1995 года, около вьетнамского аэродрома Камрань, при заходе на посадку в условиях сильной облачности столкнулись с горой и разбились три самолёта Су-27 пилотажной группы "Русские Витязи". Погибли лётчики: гвардии полковник Борис Григорьев, гвардии подполковники Николай Гречанов, Николай Кордюков, Александр Сыровой.
Вечная память!
последняя фотография разбившихся самолётов, сделанная незадолго перед катастрофой
памятник погибшим лётчикам в Камрани.
#1018
Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 22:03
И, снова, здравствуйте!
«Сейчас мы не обсуждаем с Россией покупку дополнительных полетов», — сказал представитель американского космического агентства Кирк Ширман на конференции, посвященной предстоящему пуску к МКС корабля Dragon компании SpaceX.
По его словам, в распоряжении НАСА уже есть места для полета американских астронавтов на «Союзах» до первой половины 2019 года, что означает их возвращение во второй половине 2019 года.
«Наша уверенность в сроках запуска SpaceX и Boeing экипажей на коммерческих пилотируемых кораблях растет», — заявил представитель НАСА"
Изменено: gawab, 13 Декабрь 2017 - 22:14
#1019
Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 22:19
Помним!
22 года назад, 12 декабря 1995 года, около вьетнамского аэродрома Камрань, при заходе на посадку в условиях сильной облачности столкнулись с горой и разбились три самолёта Су-27 пилотажной группы "Русские Витязи". Погибли лётчики: гвардии полковник Борис Григорьев, гвардии подполковники Николай Гречанов, Николай Кордюков, Александр Сыровой.
Вечная память!
памятник погибшим лётчикам в Камрани.
Ага,я помню эту катастрофу. И причину. Нарушение схемы захода.
Изменено: конек, 13 Декабрь 2017 - 22:20
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#1020
Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 22:28
Ага,я помню эту катастрофу. И причину. Нарушение схемы захода.
А точнее, самодурство генерала, управляющего ведущим Ил-76. В то время Витязи не имели никаких GPS и средств навигационного обеспечения за рубежом, поэтому летели, использую в качестве лидировщика Ил-76, который был оборудован всеми средствами. Поэтому в условиях отвратительной погоды и видимости "сосали крыло" ведущего, а он заходил на посадку без учета пятерки Су-27, идущих слева и справа. А генерал, вообще-то, не имел права быть КВСом на Ил-76, тем более, ведущим группы, его тип - Ту-160. Несколько лет он отсидел после этого, но пилотов не вернешь...
#1021
Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 22:37
А точнее, самодурство генерала, управляющего ведущим Ил-76. В то время Витязи не имели никаких GPS и средств навигационного обеспечения за рубежом, поэтому летели, использую в качестве лидировщика Ил-76, который был оборудован всеми средствами. Поэтому в условиях отвратительной погоды и видимости "сосали крыло" ведущего, а он заходил на посадку без учета пятерки Су-27, идущих слева и справа. А генерал, вообще-то, не имел права быть КВСом на Ил-76, тем более, ведущим группы, его тип - Ту-160. Несколько лет он отсидел после этого, но пилотов не вернешь...
Так ,все эти генералы самый никчемные пилоты(как правило) На международной схеме захода на разных участках есть своя высота ,на которую нужно снизится. А он сразу снизился на минимальную высоту и при развороте ребята на истребителях вьехали в гору. Больше ,чем уверен ,что штурман ему все говорил- но генерал "элита" дырявая башка. Погубил ребят
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#1022
Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 00:09
gawab, странно, что вы не съязвили относительно уже четвертого переноса старта этой миссии SpaceX... Пока ожидается завтра около 15.30 по Москве, если не ошибаюсь....
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1023
Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 06:30
gawab, странно, что вы не съязвили относительно уже четвертого переноса старта этой миссии SpaceX... Пока ожидается завтра около 15.30 по Москве, если не ошибаюсь....
Если честно, здесь, в Сибири у меня есть более серьезные проблемы и дела, чем американский Остап Бендер Илон Маск.
#1024
Опубликовано 16 Декабрь 2017 - 09:06
Запуски.
Носитель "Фалькон-9" с грузовым кораблем "Дракон" стартовал с комплекса 40 авиабазы ВВС "Мыс Канаверал" в сторону МКС, дабы доставить туда около 2 тонн хабара и экспериментов по миссии снабжения CRS-13.
Использована б/у первая ступень от миссии CRS-11 и б/у корабль от миссии CRS-6. Ранее НАСА воздерживалось от повторного использования грузовиков в полётах к станции
Это первый пуск с данного старта после аварии 1 сентября 2016 года, когда за два дня до планируемого запуска израильского спутника «Амос-6» носитель "Фалькон-9" взорвался.
#1025
Опубликовано 16 Декабрь 2017 - 12:55
Надо добавить, что "благополучную" посадку нам опять не показали...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1026
Опубликовано 16 Декабрь 2017 - 15:32
США продолжат использовать российские корабли для доставки американских астронавтов на Международную космическую станцию ещё два года, сообщает The Wall Street Journal.
Как уточняется в материале издания, представитель NASA заявила, что агентство зарезервировало три дополнительных места на российских «Союзах» для отправки астронавтов на МКС в 2019 году. При этом у NASA уже было два места на «Союзах», которыми американцы планируют воспользоваться в 2017 и 2018 годах.
По данным WSJ, NASA ещё весной объявило о «необычной сделке» с корпорацией Boeing: агентство приобрело у компании два места на «Союзах», полученные аэрокосмическим гигантом от российских властей по условиям мирового соглашения в рамках досудебного урегулирования некоего «правового спора».
Дополнительно к этим двум местам агентство также получило от Boeing опцион ещё на три места, однако о том, что американская сторона всё же предприняла формальные шаги по его реализации, стало известно только сейчас, упоминается в статье.
Представитель NASA заявила, что опцион был реализован агентством в октябре с целью обеспечить «необходимую гибкость для разработки надёжного графика» пусков к МКС, добавив, что пять мест на «Союзах» дадут США возможность сохранять постоянное присутствие четырёх астронавтов в американском сегменте МКС, что позволит «довести до максимума время, выделенное на исследования».
Общая стоимость пяти «билетов» составила $373,5 млн, то есть около $75 млн за одного астронавта.
Как напоминает обозреватель WSJ, NASA более десяти лет назад начало субсидировать разработку американского пилотируемого космического корабля частными конструкторами, подписав контракты с Boeing и SpaceX.
Сторонники данной инициативы тогда утверждали, что «отечественный» пилотируемый корабль для доставки американцев на МКС будет готов к 2015 году, однако в настоящий момент обе компании-разработчики планируют совершить первые испытательные полёты своих кораблей с экипажем на борту лишь в 2018 году.
Между тем даже такие сроки вызывают сомнения у многих американских чиновников и независимых экспертов, поскольку компаниям предстоит решить ряд сложных инженерных задач, в том числе обеспечить надёжность системы аварийного прекращения полёта, защитить экипаж от радиации и добиться нормативных технических показателей для парашютов и тепловой защиты во время спуска, подчёркивает автор статьи.
По мнению журналиста, приобретение NASA мест на российских кораблях говорит о том, что в «чрезмерной амбициозности» нынешнего графика всё больше убеждаются и высшие чины агентства.
Как полагает автор материала, последнее заявление NASA, скорее всего, вызовет пристальное внимание со стороны вашингтонских чиновников, в особенности членов палаты представителей от Республиканской партии, которые в последнее время стали активно критиковать руководство агентства в связи с задержками по ряду важных программ и желают поскорее «покончить с практикой транспортировки астронавтов через Россию».
#1027
Опубликовано 17 Декабрь 2017 - 10:31
#1028
Опубликовано 17 Декабрь 2017 - 20:24
#1029
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 10:14
"Зеленая революция"? Дурят нашего брата, да и сестру - тоже!
Никто не пытался собрать воедино цифры и статистику по европейской «альтернативной» энергетике? Рекомендую. Очень увлекательное зрелище. Уже через полчаса увлеченного копания в Интернете я понял: всё, что пишется об энергетической альтернативе, — ложь. Причем ложь от первого до последнего слова.
Предлагаю просчитать себестоимость производимой в Европе «зеленой» электроэнергии. Просчитать и убедиться, что НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах она не сравнится с традиционной, и что всё, что сегодня об этом пишут, — обман от первого до последнего слова.
Оговорюсь сразу: нельзя огульно отбрасывать любую идею. Ветрогенерация при стечении определенных обстоятельств может быть экономически выгодна. Есть у нее пусть и очень локальное, но будущее. Правда, к Европе это как раз относится в самую последнюю очередь. Вообще, очень похоже, что вся эта красивая сказка о зеленой энергетике возникла только как следствие энергетической войны, ведущейся уже не первое десятилетие Вашингтоном против СССР. И страдают при этом сами европейцы, которые поверили в эту сказку. Сказку от первого и до последнего слова.
https://topwar.ru/13...nego-slova.html
#1030
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 15:48
Запуски. Кто не запутается в модификациях Зенита - тот молодец
В монтажно-испытательном корпусе площадки 31 космодрома БАЙКОНУР расчеты РКК «Энергия», НПО им. С.А. Лавочкина и филиала ЦЭНКИ Космического центра «Южный» завершили сборку головной части для пуска ракеты космического назначения «Зенит-3SLБФ» в составе ракеты-носителя «Зенит-2SБ», разгонного блока «Фрегат-СБ» и телекоммуникационного космического аппарата «Ангосат»
Пуск запланирован на 26 декабря 2017 года с площадки 45 космодрома Байконур
Роскосмос -> https://www.roscosmos.ru/24487/
Изменено: gawab, 19 Декабрь 2017 - 15:57
#1031
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 18:40
Битва за космос, полезный гептил и американцы на Луне: интервью с академиком Игорем Марининым
https://www.ampravda.../07/078856.html
#1032
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 21:22
Люди. Борис Валентинович Волынов (родился 18 декабря 1934 г.) и полковник Ю.А.Гагарин
Сказать, что ему вчера исполнилось 83 года, при встрече, достаточно сложно.
Отсюда -> http://www.gctc.ru/main.php?id=1197
#1033
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 21:34
Вернувшийся с МКС российский космонавт Сергей Рязанский рассказал, что открытый космос имеет характерный запах металлической сварки.
«Надо сказать, что вопрос „чем пахнет космос?” мы обсуждали всем экипажем на станции. Так вот, для меня это запах металлической сварки, такой специфический оттенок», — отметил Рязанский на пресс-конференции в Звездном Городке.
Его коллеги по работе, ощущавшие «дыхание космического ветра» на станции после пристыковки транспортных кораблей, также высказали свои впечатления.
«У астронавта Джека Фишера он ассоциировался с запахом горящего металла, что, в общем-то, близко к сварке, но у него это было связано с ощущениями в носу, когда резко тормозит поезд: запах горячего рельса.
А Рэнди Брезник почему-то сравнил запах космического пространства с грибным супом: но мы решили, что у него что-то не в порядке с обонянием. То есть, все-таки большинство сравнило аромат открытого космоса с жженым металлом: он очень специфический, ни с чем не перепутаешь», — рассказал космонавт.
Спускаемый аппарат корабля «Союз МС-05» 14 декабря вернул на Землю российского космонавта Сергея Рязанского, американского и итальянского астронавтов Рэндольфа Брезника и Паоло Несполи.
Экипаж пробыл на МКС 139 суток. Работу на орбите продолжат космонавт Роскосмоса Александр Мисуркин и астронавты НАСА Марк Ванде Хай и Джозеф Акаба.
Во вторник к станции пристыковался «Союз МС-07» с экипажем в составе космонавта Роскосмоса Антона Шкаплерова, астронавта НАСА Скотта Тингла и астронавта японского агентства аэрокосмических исследований Норисигэ Канаи.
#1034
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 21:49
Крушение самолета Ан-2 в аэропорту Нарьян-Мара попало на видео.
В сети появилось видео, на котором запечатлено падение легкомоторного самолета Ан-2 в аэропорту Нарьян-Мара. На борту воздушного судна находились 11 пассажиров и два члена экипажа. Погибли четыре человека, в том числе две женщины и пятилетний ребенок. Возбуждено уголовное дело.
http://www.anews.com...opalo-na-video/
Блин, а это не совсем Ан-2, а ТВС-2МС...
Накаркали...
Изменено: gawab, 19 Декабрь 2017 - 21:54
#1035
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 22:17
Такая фуражка,как будто командир Airbas 380
Вообще АН-2 капотирует на посадке ,но чтоб упал от потери скорости или свалился в штопор я такого не помню.
Рассказывали,что какой то пилот заснул на эшелоне (наверно от армянского коньяка), самолет выработал топливо и мягко приземлился.
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#1036
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 22:44
Такая фуражка,как будто командир Airbas 380
Вообще АН-2 капотирует на посадке ,но чтоб упал от потери скорости или свалился в штопор я такого не помню.
Рассказывали,что какой то пилот заснул на эшелоне (наверно от армянского коньяка), самолет выработал топливо и мягко приземлился.
Ну, пока знатоки Ан-2 предполагают заднюю центровку (то ли груз сместился, то ли кто в туалет на взлете ломанулся, то ли хз). А с учетом того, что это уже второй ТВС, упавший за совсем небольшое время (первый во время презентационных полетов в Улан-Баторе), и оба со взлета, оба с разворотом со взлета , что-то с ним не то...
Изменено: gawab, 19 Декабрь 2017 - 22:46
#1037
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 12:06
самое похожее это смещение груза, судя по видео. Но это уже вторая катастрофа.Поэтому маловероятно Обледенение? вряд ли. Отказ двигателя- ну и что? для такого самолета это не проблема.
На видео самолет задрал нос , потерял скорость,свалился на крыло и упал.
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#1038
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 13:23
самое похожее это смещение груза, судя по видео. Но это уже вторая катастрофа.Поэтому маловероятно Обледенение? вряд ли. Отказ двигателя- ну и что? для такого самолета это не проблема.
На видео самолет задрал нос , потерял скорость,свалился на крыло и упал.
Мда... Четыре 200-х... Вообще по поведению самолета очень похоже на афганскую катастрофу Боинга 747, когда перевозимая самоходка сама пошла в хвост фюзеляжа...
Такая фуражка,как будто командир Airbas 380
Владимир, а немного не по теме - а что, действительно пилоты разных бортов пиписьками фуражками меряются?
Изменено: gawab, 20 Декабрь 2017 - 13:24
#1039
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 13:31
Гаваб, самое логичное - неисправность рулевого управления (заклинивание-закусывание и т.п.)
Хотя, инопланетян полностью исключать тоже нельзя)
Ну, кагбы вся начинка управления осталась от Ан-2, что там закусывать? Пить надоть!
#1040
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 13:32
Владимир, а немного не по теме - а что, действительно пилоты разных бортов
пиписькамифуражками меряются?
Зачем им вообще фуражки? Не помню,чтоб кто то на ан-2 ходил в фуражках.
Это только в советских фильмах,типа "Мимино" выходят в фуражке в салон.
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#1041
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 13:34
Гаваб, самое логичное - неисправность рулевого управления (заклинивание-закусывание и т.п.)
Хотя, инопланетян полностью исключать тоже нельзя)
Кстати, была катастрофа Ан-2, когда мужик на взлете ломанулся в сортир, центровка стала крайне задней, самолет упал на взлете. После этого на Ан-2 сортиры были закрыты до выхода на "эшелон", впрочем, как и на других самолетах до погасания надписи "Фастен сит белтс".
#1042
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 13:44
Кстати, была катастрофа Ан-2, когда мужик на взлете ломанулся в сортир, центровка стала крайне задней, самолет упал на взлете. После этого на Ан-2 сортиры были закрыты до выхода на "эшелон", впрочем, как и на других самолетах до погасания надписи "Фастен сит белтс".
от одного человека самолет вряд ли упадет. кто то пустил утку.
Хотя на Ил-62 , бывали случаи. Взлетали с задней центровкой,в процессе полета топливо вырабатывалось и центровка становилась еще более задняя. Стабилизатор на нуле.
Наступало время снижаться- отдавали штурвал от себя ,а самолету не хватает рулей. Кто этого не знал начиналась паника.
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#1043
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 13:48
от одного человека самолет вряд ли упадет. кто то пустил утку.
Хотя на Ил-62 , бывали случаи. Взлетали с задней центровкой,в процессе полета топливо вырабатывалось и центровка становилась еще более задняя. Стабилизатор на нуле.
Наступало время снижаться- отдавали штурвал от себя ,а самолету не хватает рулей. Кто этого не знал начиналась паника.
Ну, Ил-62 и Ан-2 по весовым характеристикам - две большие разницы, поэтому даже одна тушка пакса в сортире серьезно меняет центровку. Ил-62 вообще был самолетом с задней центровкой, не зря у него была стояночная задняя стойка шасси, и выход паксов был сначала из задних рядов, а потом из передних, ибо мог просто на попу сесть.
#1044
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 14:00
Ну, Ил-62 и Ан-2 по весовым характеристикам - две большие разницы, поэтому даже одна тушка пакса в сортире серьезно меняет центровку. Ил-62 вообще был самолетом с задней центровкой, не зря у него была стояночная задняя стойка шасси, и выход паксов был сначала из задних рядов, а потом из передних, ибо мог просто на попу сесть.
в полете у всех самолетов вся система связанная с центровками примерно одинаковая, я про диапазон ,фокус,центр давления,центр подьемной силы и все такое.
На Ил-62 в полете на эшелоне старались летать с задней центровкой,только для экономии топлива. В киль заливали 4 тонны.
На земле конечно из за 4 двигателей есть опасность сесть на хвост. ( я кстати 8 лет пролетал на ил-62), Пассажиры как правило выходили равномерно, в бизнес-классе обычно было всего несколько человек.И их забирали первыми в спец автобус. А вот ан-24 часто на стоянке садился на хвост. - особенно если груз в заднем багажнике ,а пассажиры выходят только в хвостовую дверь
Изменено: конек, 20 Декабрь 2017 - 14:02
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#1045
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 14:04
Будем считать ,что на Ан-2 произошла катастрофа связанная с изменением центровки в полете.
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#1046
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 15:20
...версия с инопланетянами выглядит более привлекательно в плане "научных" обсуждений
PS ...я ставлю на неисправность двигателя или рулевого управления
Вполне возможно. На видео очень большой угол тангажа. Чтоб держать скорость пришлось держать ее тангажом. Возможно отказал двигатель-немного прохлопали ,потеряли скорость и вниз.
Рулевое управление? громко сказано. На Ан-2 гидравлики нет. Поэтому управление-это набор канатов. Отказали элероны ,остался руль направления.
Явно потеряли скорость и свалились на крыло.
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#1047
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 15:22
Итак, расставляем по вероятности
1. Отказ двигателя
2. Смещение груза -центровки
3. Потеря управляемости
4. Обледенение ,срыв потока
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#1048
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 16:59
с этого момента поподробнее
как можно держать (читай, не сбрасывать) скорость ТАНГАЖОМ? ...когда скорости и нет еще никакой... ни скорости (для эффективной работы рулей высоты), ни высоты (для планирования)
не такого слова в авиации" аннушка" это придумки низкопробных журналистов.
Есть Ил-86 - баклажан, Ил-62 -золотой теренок,ан-24 -фантомас, Як-40 -свисток,Як-42 -большой свисток,Ту-154 -Аврора, кто там еще?
--
V1 -скорость принятия решения ( до которой если прекратить взлет,то самолет останется в пределах полосы. Vr -скорость поднятия передней стойки , V2-минимальная скорость полета с отказавшим двигателем на взлете, и обычно в зависимости от типов самолета набор высоты от V2 до V2+20. И вот как только самолет достиг V2+20 , пилот выбирает такой тангаж,чтоб поддерживать эту скорость набора. Если самолет пустой то вертикальная набора и тангаж чрезвычайно большой. У западной техники взлетают с понижением тяги, у нас было принято взлетать на полном взлетном режиме.
Если Ан-2 на новом двигателе взлетал и набирал на взлетном режиме,то тангаж должен быть очень большим,чтоб не разогнать скорость. -При этом если откажет двигатель и пилот прощелкает,то самолет теряет скорость и заваливается на крыло( у земли отдавать от себя штурвал как то не очень приятно).
Но если большой тангаж,то вероятно ,что груз слетает с держателей и смещается назад. Самолет поднимает нос, теряет скорость и заваливается на крыло.
И то и другое вполне вероятно.
Но информации настолько мало,что любое предположение можно ставить на первое место
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#1049
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 20:49
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1050
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 21:49
Конек, вы вроде бы пилотом числитесь, а несете иногда такую хрень.
1. Угол тангажа - угол между осью самолета и горизонтом. Тангаж актуален более для ракет, для расчета дальности полета.
2. Для самолетов более актуален угол атаки - угол между вектором полета и осью самолета.
Конек, оперируйте грамотнее и правильными терминами.
Не тангаж, а угол атаки, именно он влияет на подъемную силу, которая зависит от скорости набегающего потока и угла несущих плоскостей. Вы тут расписываете очевидные истины, употребляя не к месту и неправильные термины, не понятно для чего и для кого.
Понятно всем (кто в теме, кто не в теме - в пролете как не объясняй) - при отсутствии какой либо скорости (а в конкретном случае ее и не было), самолет завалится. Самолет уже взлетел, какой, нах, отрыв передней стойки стойки (если что у Ан-2 нет передней стойки вообще, в принципе), какие, нах, пределы ВПП? Разговор идет про конкретный самолет, Ан-2, а не про Ил-62, на котором вы летали целых 8 лет и знаете как его обзывают.
Самолет в данном случае был уже в воздухе, далеко за пределами ВПП, и резко потерял скорость (и, ессно тут же завалился на крыло, потому как , ессно, нет ничего несущего при отсутствии набегающего потока, это не ракета). Ни скорости, ни высоты для какого то планирования для набора скорости чтобы не завалиться уже не было. Да и не работают рули поворота и высоты при отсутствии скорости (читай набегающего потока). А вы тут про какие то "тангажи".
PS прозвище у Ан-2 именно "Аннушка", именно так он известен всем.... кроме Вас
Что я могу сказать,! Похвально ,что крафт почитал азы аэродинамики.
Что касается угла атаки,то по нему никто не пилотирует и даже про него мало кто знает,особенно в зарубежных авиакомпаниях и приборов не существует. Все пилотируют по тангажу ,его и выдерживают.( хотя на ил-62 был какой то приборчик)
На Ан-2 , пилотируют горизонт-скорость,но наверно и на тангаж посматривают.
прозвеище"аннушка" конечно известно всем! кто смотрит зомбо-ящик
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
6 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 невидимых