...а подстанций скорой помощи, экипажей и автомобилей для оных так и не хватает, а те, что были, уже поломались.........
Об авиации, о космонавтике, о прочих достижениях цивилизации.
#2941
Posted 11 December 2019 - 10:37
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#2942
Posted 11 December 2019 - 14:46
Гвинн Шотвелл о 2-й ступени Falcon 9 миссии CRS-19, спутниках Starlink и полёте Crew Dragon
https://aboutspacejo...ссии-crs-19-сп/
Много интересного, в том числе, и о пилотируемом Драгоне... В том числе - теперь в нем всего 4 члена экипажа, а не 7, и не все там гладко в вопросах безопасной посадки.
Интересно, кстати, как Маск намеревался разместить на МКС аж 10 человек (трое - с Союзов, 7 - с Драгона), если весь экипаж МКС питается на российском сегменте, там просто 10 челов не поместятся, разве что питание в несколько смен будет в столовке.
#2943
Posted 11 December 2019 - 15:57
Интересно, кстати, как Маск намеревался разместить на МКС аж 10 человек (трое - с Союзов, 7 - с Драгона), если весь экипаж МКС питается на российском сегменте, там просто 10 челов не поместятся, разве что питание в несколько смен будет в столовке.
пригожина говорят на аутсорсинг возьмет)
http://dzerjinsky.ne...ьница/?p=538505
#2944
Posted 11 December 2019 - 17:32
пригожина говорят на аутсорсинг возьмет)
Опять халявщики в город,теперь из космоса
#2945
Posted 11 December 2019 - 23:39
#2946
Posted 21 December 2019 - 08:22
Мда, не все гладко в заокеанском королевстве...
Глава NASA рассказал о причине инцидента с кораблем Starliner
Джеймс Брайденстайн сообщил, что нештатную ситуацию вызвал сбой в системе подсчета полетного времени
https://tass.ru/kosmos/7392365
Похоже, и Старлайнер с экипажем сдвигается вправо... Пора готовить амерам баблос на новые места в Союзах...
#2947
Posted 22 December 2019 - 01:24
Посадку Старлайнера на сегодня планируют. Будем надеяться, что успешно хотя бы посадят.
А пока Роскосмос зарезервировал 2 места на Союзах в 21 и 22 году под амеров...
Интересное кино уже имеем - система управления корабля должна была получить уставки по времени из системы управления носителя.
УПД - т.е. отсчет времени в корабле начинается не по "Главной команде", когда он физически отделяется от носителя и простой электрический датчик выдает сигнал, а по какому-то цифровому обмену между системами управления. Прикольно!
"William Harwood @cbs_spacenews 3 мин. назад
OFT Status: Chilton says Starliner software designed to read mission time from Atlas rocket, but the system for some reason read the wrong time; spacecraft thought it was later than expected, so it was not in the expected attitude, altitude, etc".
Ранее также сообщалось, что попытка ввести правильную уставку вручную через спутник TDRSS не прошла по непонятной причине.
Посадка Starliner на полигоне Уайт-Сэндз в штате Нью-Мексико запланирована на 07:57 по времени Восточного побережья США (15:57 мск) в воскресенье
У Союза бортовая ЭВМ получает от носителя сигнал "контакт подьема" (эт когда начинается физическое движение относительно стартового комплекса), далее уже сама. Перемудрили, походу, слегонца...
Edited by gawab, 22 December 2019 - 01:34.
#2948
Posted 22 December 2019 - 12:11
Первый отечественный широкофюзеляжный пассажирский лайнер Ил-86 поднялся в небо 22 декабря 1976 года. Он был собран на опытном заводе ОКБ, и с Центрального аэродрома Москвы перелетел на аэродром ЛИИ в Жуковском. Борт 0101 пилотировал экипаж под командованием Героя Советского Союза, заслуженного летчика-испытателя Э. И. Кузнецова. За взлетом первого Ил-86 лично наблюдал министр гражданской авиации Б. П. Бугаев.
История отечественных широкофюзеляжных самолетов началась в октябре 1967 года, когда вышло постановление Совета Министров СССР, давшее старт созданию первого советского среднемагистрального аэробуса пасажировместимостью на 350 человек.
22 февраля 1970 года ОКБ «Ильюшина» было выдано техническое задание на разработку такого самолета. Его отличительной особенностью являлась возможность перевозки багажа по принципу «багаж при себе». Совместно с ЦАГИ был проведен обширный комплекс исследований по выбору диаметра фюзеляжа, в результате его спроектировали с девятью креслами в ряду и двумя широкими проходами. Крыло оснастили предкрылками и трехщелевыми закрылками, которые позже были заменены на двухщелевые. Такая механизация обеспечивала высокую подъемную силу и давала возможность выполнять взлет с относительно коротких взлетно-посадочных полос.
Уже в июне 1977 года состоялся показ опытного прототипа самолета на авиасалоне в Ле Бурже, а спустя три года серийный Ил-86 выполнил первый пассажирский рейс по маршруту Москва – Ташкент.
В 1981 году коллектив создателей самолета был удостоен Ленинской премии, а генеральный конструктор Генрих Новожилов «за выдающиеся заслуги в создании новой авиационной техники» награжден второй золотой медалью Героя Социалистического труда.
#2949
Posted 23 December 2019 - 00:00
Старлайнер успешно сел, причем это первая в истории американской космонавтики посадка СА на землю, а не на воду. Молодцы, что хоть корабль спасли...
Вообще, если бы на борту был экипаж, была вероятность успешного долета до МКС, но без людей, увы, "не шмогла"...
#2950
Posted 24 December 2019 - 01:02
NEWS: крупногабаритное оборудование для «Ангары»
Специалисты Роскосмоса приняли и выгрузили на специальной площадке хранения на территории Промышленной строительно-эксплуатационной базы космодрома Восточный 4, 5, 6 этажи кабель-заправочной башни. Для транспортировки ее составных частей в Амурскую область было задействовано 7 низкорамных тралов.
Кабель-заправочная башня входит в состав наземной инфраструктуры космического ракетного комплекса Ангара. Она будет состоять из 17 этажей, а ее высота будет достигать 66 метров. Башня предназначена для использования в качестве средств подвода (отвода) к ракете коммуникаций, ее ветрового удержания и обеспечения доступа обслуживающего персонала.
Наземно-технологическое оборудование для строительства стартового комплекса «Ангары» поступает на Восточный с сентября 2018 г. Ежедневно прибывает и выгружается от 2 до 15 единиц техники. За год на космодром доставлено более ста единиц автомобильного транспорта и 37 железнодорожных вагонов — это почти 600 мест технологического оборудования.
#2951
Posted 24 December 2019 - 12:28
24 декабря 1982 года совершил первый полет тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан».
Коллектив ОКБ Антонова решил сверхсложную задачу, создав машину с уникальными техническими характеристиками. «Руслан» в своем классе превзошел все самолеты, созданные ранее, воплотив много революционных для того времени технологий и решений.
В 1985 году Ан-124 сначала показали советским журналистам, а затем представили мировой общественности на авиационной выставке в Париже. В том же году самолет поставил сразу 21 мировой рекорд, включая рекорды дальности полета и грузоподъемности.
Поступив на службу в ВВС, Ан-124 стал непревзойденным перевозчиком сверхтяжелых и крупногабаритных грузов.
Всего было построено 56 машин, в том числе один прототип для наземных статических испытаний.
С 2004 года на ульяновском заводе «Авиастар-СП» успешно проводятся работы по сервисному обслуживанию, продлению ресурса летной годности и модернизации эксплуатируемого парка «Русланов». Уникальность этого самолета – а по своим характеристикам и транспортным возможностям у него до сих пор нет равных – обеспечивает лидерство России на международном рынке грузовых перевозок.
#2952
Posted 24 December 2019 - 12:39
«На космическом аппарате „Метеор-М” № 2–2 18 декабря 2019 года была зафиксирована нештатная ситуация, связанная с внешним воздействием (предположительно — микрометеорит) на его конструкцию. В результате чего он изменил параметры орбиты и перешёл в режим неориентированного полёта с высокими значениями угловых скоростей.
В соответствии с заложенной логикой функционирования аппарат прекратил выполнение целевой задачи и автоматически перешёл в энергосберегающий режим, когда отключаются бортовые системы, не задействованные на обеспечение поддержания его функционирования (в том числе и вся бортовая целевая аппаратура)», — говорится в официальном сообщении пресс-службы «Роскосмос».
Также в «Роскосмосе» сообщили, что после вхождения в зону российских наземных средств управления с космическим аппаратом «Метеор-М» № 2–2 была установлена связь, а также начаты работы по восстановлению его работоспособности: гашение угловых скоростей, перевод в штатную ориентацию, получение телеметрической и целевой информации.
В настоящий момент со спутником ведётся работа, он находится в ориентированном полёте, с ним проводятся регулярные сеансы связи.
#2953
Posted 25 December 2019 - 21:51
Тут вот ругают мошенника-Маска. Ну, что с него взять? Денег с людей не брал, клепает машины десятками (или уже сотнями?) тысяч. Владельцы довольны, злопыхатели - злопыхают...
И вот на сцене появляется отечественный прорывной проект. Как говорятся, это будет бомба: кристально честный человек при поддержке простого и не очень народа собирается выпустить супер-пупер электрокар, который будет заряжаться за 3 минуты. Это вам не бред Маска, а четкое и твердое обещание, которое явно будет выполнено.
Букв много, можете просто по диагонали картинки посмотреть и подписи к ним.
https://www.drom.ru/...misc/73379.html
Вот это - проект серьезного человека. А Маск - так мальчишка-врунишка в песочнице...
И да, на Порше Панамеру вообще он не похож. Ни разу. Даже если кому-то так покажется.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2954
Posted 25 December 2019 - 22:26
Ну, еще камень в огород Маска, точнее его критиков.
УАЗ-3770 родом из 70-х...
https://vk.com/wall-...56427553_00/rev
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2955
Posted 26 December 2019 - 01:12
Ну, еще камень в огород Маска, точнее его критиков.
УАЗ-3770 родом из 70-х...
Яркий представитель стапельных обходных технологий, за неимением качественных мощных прессов и штампов
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#2956
Posted 26 December 2019 - 08:08
Как тебе такое, Илон Маск? 1963 год, стеклопластиковый корпус. База - от Волги-21, выпускался в Северодонецке.
Леша, а жулики - они что в Америке, что в России, что в Африке - всегда есть! Племя Остапов Бендеров - неистребимо!
#2957
Posted 28 December 2019 - 10:41
Иероглиф, для тебя, поскольку ты оказался единственным из форумян, который лично присутствовал при первом полете самолета...
На летно-испытательной станции ПАО «ВАСО» (входит в состав Дивизиона транспортной авиации ОАК) приступили к отработкам систем самолета в рамках заводских испытаний на новом перспективном легком транспортном самолете Ил-112В. После первого полета в ходе подготовки к предварительным испытаниям на воздушном судне была установлена система бортовых измерений, проведен ряд доработок, проработаны решения по оптимизации взлетной массы.
«Проведение заводских испытаний на летно-испытательной станции ВАСО позволит провести работы по проверке ряда систем, которые невозможно выполнить в цеховых условиях. Это поможет сэкономить общее время, запланированное для наземных отработок самолета перед проведением предварительных испытаний», – сообщил директор программы ЛВТС Сергей Кремер.
Второй опытный образец Ил-112В, предназначенный для прочностных и ресурсных испытаний, находится в ЦАГИ.
«В производство заложены третья и четвертая опытные машины. В настоящее время их изготовление находится на этапах заготовительно-штамповочного и механического производства, изготавливаются детали агрегатов. В рамках программы реализованы необходимые мероприятия по доработке конструкторской документации и снижению веса конструкции. Эти самолеты будут соответствовать требованиям технического задания Министерства обороны РФ. Производство опытных машин планируется завершить к концу 2021 года. В 2022-м самолеты присоединятся к программе летных испытаний», – сообщил руководитель ДТА, генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.
Предприятия Дивизиона транспортной авиации будут готовы к серийному производству самолета в 2022 году. Производственные мощности позволяют выйти на выпуск более 10 самолетов Ил-112В в год.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В – первое грузовое воздушное судно, разработанное в России с нуля в постсоветское время. Новый военно-транспортный самолет должен заменить устаревающий парк Ан-26. Ил-112В сможет заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ИКАО, в автоматическом режиме. Предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая взлетно-посадочные полосы с грунтовым покрытием.
Судя по прессрелизу, не все в порядке с этой птичкой. В первом полете было много отказов, в том числе, одного из двигателй... Ну, а перетяжеленность на несколько тонн, это вообще совсем не хорошо...
#2958
Posted 28 December 2019 - 14:40
Первая полностью собранная на омском предприятии "Полет" ракета-носитель "Ангара" будет изготовлена в следующем году. Об этом говорится в видеоролике, размещенном генеральным директором "Роскосмоса" Дмитрием Рогозиным на странице в YouTube, сообщает РИА Новости.
"Роскосмос-2020. Большие задачи большой корпорации... Будет выпущена первая "Ангара-1.2", полностью собранная в Омске на ПО "Полет", - говорится в видеоролике.
В настоящее время омское предприятие (входит в Центр Хруничева госкорпорации "Роскосмос") изготавливает универсальные ракетные модули УРМ-1 для первой ступени ракеты легкого класса "Ангара-1.2", а также первой и второй ступеней ракеты тяжелого класса "Ангара-А5". Универсальный ракетный модуль УРМ-2 для второй ступени "Ангары-1.2" и третьей ступени "Ангары-А5" пока производится на московской площадке Центра Хруничева.
"Ангара" - семейство экологически чистых ракет-носителей различных классов. В него входят легкие носители "Ангара-1.2", средние - "Ангара-А3", тяжелые - "Ангара-А5" и модернизированная "Ангара-А5М", повышенной грузоподъемности - "Ангара-А5В".
https://www.aex.ru/n...9/12/27/206654/
#2959
Posted 28 December 2019 - 19:24
Один из самых известных в околоавиационных кругах Инета (и не только) пилот Денокан (Денис Окань в миру) подробно объясняет, что такое direct-mode в современных самолетах, а затем на полнофункциональном тренажере SSJ-100 без подготовки (Денокан имеет допуск на Боинг-737 и А-320) выполняет полет и посадку в direct-mode.
Денис неоднократно повторяет, что порочная практика многих АК к исключению ручного пилотирования линейными пилотами, судя по всему, и приводит к таким катастрофам, как Ан-148 Саравиа и ССЖ в Шереметьево, ну и что полет на тренажере - это совсем не то, что полет на реальном самолете, тем более, в условиях отсутствия видимости и при наличии отказов, когда уровень офигевания от ситуации и отсутствие навыков полета "на руках" приводит к ступору и неправильным действиям летчиков с тяжелыми последствиями...
#2960
Posted 28 December 2019 - 23:12
Источник: Рамблер.
Публичный веб-сервис Flightradar24, предназначенный для наблюдения за перемещением самолетов в реальном времени, показал, как летит Санта-Клаус.
По информации сервиса, сани Санта-Клауса летят со скоростью 750 км/ч - примерно с такой же скоростью летают многие самолеты. Также сани летят высоким эшелоном - 11, 5 километров.
Регистрационный номер транспортного средства - HoHoHo. В поле "тип воздушного судна" уточняется - "сани".
#2961
Posted 29 December 2019 - 18:24
Посадки в кукурузу стали популярны...
https://www.mdphoy.c...heridos-202000/
Частный самолёт Cessna Citation C560X с б/н LV-FQD совершил в субботу аварийную посадку на кукурузном поле в Аргентине, возле города Мирамар, провинция Буэнос-Айрес.
Инцидент был вызван отказом одного из двигателей самолёта и неблагоприятными погодными условиями
Согласно данным, предоставленным пилотом тем, кто прибыл на место, чтобы помочь пассажирам самолета, полет выполнялся в неблагоприятных погодных условиях, но без риска для самолета и в пределах нормальных параметров безопасности, но отказ одного из его двигателей вызвал вынужденную посадку.
Edited by gawab, 29 December 2019 - 18:25.
#2962
Posted 30 December 2019 - 09:50
На Марс человек сможет слетать один раз в жизни...
https://ria.ru/20191...1562889927.html
ПыСы: То есть, Илон наш гениальный, Маск, хочет своими маниакальными фантазиями о тысячах колонистов на Марс, просто обречь их на мучительную смерть от лучевой болезни?
#2963
Posted 31 December 2019 - 23:57
#2964
Posted 03 January 2020 - 12:45
В Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) рассказали о планах ведомства на 2020 год. Соответствующее видео опубликовано на странице NASA в YouTube.
Как сообщается, в американском ведомстве в этом году собираются продолжить подготовку новой лунной программы NASA под названием Artemis 1, которая предусматривает полеты на Луну.
Речь идет о тестировании ракет, планировании коммерческих полетов на Луну для исследования, подготовка лунохода для поиска воды на Луне и тестирование космического скафандра нового поколения.
Также в космическом агентстве собираются запустить американских астронавтов на космических кораблях SpaceX и Boeing к Международной космической станции.
Кроме того, ведомство планирует создать уникальную лабораторию на орбите, запустить новый марсоход, запустить международную миссию для исследования Солнца и прочее.
#2965
Posted 12 January 2020 - 22:25
О бедной "Ангаре" замолвите слово...
https://bmpd.livejou...om/3903015.html
ПыСы: Это просто северный пушной зверек какой-то получается...
#2966
Posted 13 January 2020 - 00:49
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#2967
Posted 15 January 2020 - 12:53
Русские «Сушки» нарушили границу и отработали уничтожение авианосца США — рассказ лётчика
https://rusvesna.su/news/1579072775
#2968
Posted 16 January 2020 - 23:46
#2969
Posted 17 January 2020 - 13:25
...вполне ожидаемо, другого и не могло случится)
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#2970
Posted 19 January 2020 - 13:36
самолету как и трамваю уступают все)
одноуровневая развязка шоссе с впп
#2971
Posted 19 January 2020 - 23:19
Видео испытаний САС Масковского Крю Драгона час назад.
Сегодня компания Илона Маска SpaceX испытала аварийное отделение пилотируемого корабля Crew Dragon от ракеты-носителя.
Запуск Falcon 9 и ход испытаний транслировались на ютуб-канале американской компании. После получения команды об экстренном отделении от ракеты кораблём Crew Dragon были запущены 8 резервных двигателей. Они отвели его от ракеты на безопасное расстояние. Ракета-носитель при этом была специально взорвана.
А пилотируемый корабль приводнился в Атлантическом океане.
Видео момента взрыва было отдельно опубликовано на канале в YouTube.
ПыСы: Я вот не понял, а нахрена носитель-то взрывать было? Для понтов? Могли бы еще кому ступень бушную впарить...
Edited by gawab, 19 January 2020 - 23:19.
#2972
Posted 19 January 2020 - 23:35
Видео испытаний САС Масковского Крю Драгона час назад.
Сегодня компания Илона Маска SpaceX испытала аварийное отделение пилотируемого корабля Crew Dragon от ракеты-носителя.
Запуск Falcon 9 и ход испытаний транслировались на ютуб-канале американской компании. После получения команды об экстренном отделении от ракеты кораблём Crew Dragon были запущены 8 резервных двигателей. Они отвели его от ракеты на безопасное расстояние. Ракета-носитель при этом была специально взорвана.
Спасение. Два американских астронавта в частных скафандрах идут к американскому частному пилотируемому кораблю, чтобы отправиться в первый после 2011-го года пилотируемый американский полет, частный.
-Слушай, говорит первый астронавт, корабль-то хороший!
-Хороший, говорит второй астронавт, это уж само собой.
-Испытанный, говорит первый астронавт.
-И испытанный, говорит второй астронавт, это уж само собой.
-Только вот знаешь что, говорит первый астронавт, эти испытания системы спасения, они же были в специально подобранных условиях. И море ровное. А Ник мне говорил, что у русских система спасения в любой момент может успешно отработать и без всякого моря.
-Это-то, конечно, так, говорит второй астронавт, но не говорил ли тебе при этом Ник про одну фигню, которая случается с астронавтом, если срабатывает русская система спасения ?
-Не говорил, отвечает первый астронавт, а что за фигня-то ?
-Если срабатывает русская система спасения, говорит ему второй астронавт, и на корабле при этом был американец, то он возвращается в куртке Рогозина, прикинь!
-Не приведи Господь, ужасается первый астронавт.
-Вот и я тебе о чем, отвечает ему второй астронавт в частном скафандре, по пути к американскому частному пилотируемому кораблю, чтобы отправиться вдвоем в первый после 2011-го года пилотируемый американский полет
#2973
Posted 19 January 2020 - 23:58
Вот тут побольше...
#2974
Posted 29 January 2020 - 11:05
#2975
Posted 08 February 2020 - 16:44
Специалисты NASA, расследующие причины неполадок при пуске корабля Starliner, обнаружили фундаментальные ошибки в его программном обеспечении, разработанном компанией Boeing. Об этом 8 февраля сообщила газета The Washington Post.
https://iz.ru/973791...liner-ot-boeing
5 user(s) are reading this topic
0 members, 5 guests, 0 anonymous users