Дзержинский и Москва,качество образования!
#1
Опубликовано 23 Сентябрь 2017 - 10:35
#2
Опубликовано 24 Сентябрь 2017 - 21:20
#3
Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 20:36
Возле м. Люблино
автобус 305
Не так все круто, как в предыдущем посте, но на порядок выше, чем в Дзержинке:
доп образование (бесплатно), обучение, !уровень.
Имейте ввиду, что ваш ребенок должен учиться как минимум на хорошо, чтобы вас взяли из подмосковья, и мос прописка, конечно, не помешает.
Изменено: djfox, 04 Октябрь 2017 - 20:38
#4
Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 13:38
Хотелось бы услышать мнение о Лицее 1547 в Люблино. Знаю, многие дети из Дзержинского поступают туда в 5 класс. Интересует качество обучение и какие есть профильные классы?
#5
Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 15:24
Интересно, а дети понимают, для чего им это нужно?.. В смысле ездить учиться куда-то, если есть школа под боком.
#6
Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 15:36
Интересно, а дети понимают, для чего им это нужно?.. В смысле ездить учиться куда-то, если есть школа под боком.
Дети уже к 14 годам устают от такой жизни и учиться больше не желают, что вполне логично, особенно когда родители наседают за оценки и требуют поступления в ВУЗы, которые никому не нужны.
Мне обеспечена вечность.
#7
Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 16:55
Дети уже к 14 годам устают от такой жизни и учиться больше не желают, что вполне логично, особенно когда родители наседают за оценки и требуют поступления в ВУЗы, которые никому не нужны.
Ну это у всех по-разному, но я вообще не об этом спросил ))
#8
Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 20:56
Ортемий! На тему перевода в московскую школу вы уже помню высказывались.
Наверное, как и я, вы поступали в ВУЗ в ту чудесную пору, когда не знали, сколько будет бюджетных мест и какой туда проходной бал, сколько будет стоить обучение на небюджетных местах, подготовительные курсы в 10-м классе давали почти 100% вероятность поступления.
Конечно, дети поймут, зачем нужно было куда-то ездить, когда поступят, а скорее всего еще позже.
Человек так устроен, проще идти по пути наименьшего сопротивления.
#9
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 02:58
Качество обучения в Дзержинском???
Фантастика в другом разделе
#10
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 11:53
На тему перевода в московскую школу вы уже помню высказывались.
Да? ))) Не помню, возможно.
Подготовительные курсы нам никаких 100% не давали. Они всего лишь хорошо затачивали под вступительные экзамены, не более. Но если человек дерево, то курсами это не выправишь, и частенько такие деревья вылетали из вуза в первом же семестре, либо переводились на платное. И таких деревьев я видел более чем достаточно.
Они просто не понимали зачем им курсы и дальнейшее образование, их просто туда впихнули и оплатили родители. Либо им вдолбили "Тебе обязательно нужно поступить в ВУЗ, неважно в какой, тебе нужен диплом!".
#11
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 12:00
Ну конечно впихнули! Конечно оплатили и вдолбили! Заставили! А где вы видели ребенка, который в 7 лет сказал маме: "Я должен пойти в школу, чтобы потом поступить в МГУ, и т.д. ?
#12
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 12:02
А это ЕМУ нужен этот МГУ? Или вам?
#13
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 12:11
Ортемий, сложный это вопрос.
Хорошее образование дает свободу выбора. Закончил МГУ и ты свободен: хочешь слесарем работай, хочешь зампредом банка
#14
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 12:51
Хорошее образование дает свободу выбора. Закончил МГУ и ты свободен: хочешь слесарем работай, хочешь зампредом банка
Для зампреда банка образование не обязательно, там надо связи иметь. А мыть туалеты в Маке - да, там диплом обязателен, говорят.
Если ребенок в школе и отрок в ВУЗе не будет сам пахать, то не видать ему хорошего образования. Сейчас с ЕГЭ стало проще в школе. А для получения диплома в сильном ВУЗе одного поступления будет мало, однозначно.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#15
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 12:53
Ортемий, сложный это вопрос.
Хорошее образование дает свободу выбора. Закончил МГУ и ты свободен: хочешь слесарем работай, хочешь зампредом банка
Да, сложный вопрос. Тут ловушка может крыться, а свобода выбора в данном случае иллюзия.
В 95% случаев человек просто не воспользуется этой своей "свободой выбора". Потому что ему с детства её отбивают. После МГУ он по-прежнему не будет знать чего хочет и кем он хочет быть. Куда течением прибьёт там и останется.
#16
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 13:49
Я ж к чему вообще спрашивал, понимают ли дети, для чего им это.
Родители частенько решают за детей. Это нормально и естественно, это в генах заложено обеспечить защиту и безопасность. Но иногда это происходит с перебором.
Начинается это с раннего детства: не ходи туда, а то испачкаешься; не лазь на горочку можешь упасть, садись на качельки покачаю; иди с мальчиком познакомься, дай ему игрушку; играй здесь, а не тут;
Всё за ручку и под тотальным присмотром, родители на метр не отходят. Как бы чадо не упало, не поранилось, не запачкалось, не заболело. Особенно бабушки, и их ещё можно понять, ответственность, оправдание доверия. Но когда это происходит с перебором, то по факту родители не доверяют ребёнку, не верят в его способности, умения и возможности, не поддерживают его в его желаниях и стремлениях к самостоятельности. И создают ему коридор безопасности вместо полянки развития.
Кроме того, зачастую (не всегда) это идёт рука об руку со стремлением сделать ребёнка удобным для себя. Ему навязываются некие модели поведения, которые во взрослой жизни будут сильно мешать. Среди которых неумение отказывать, отстаивать себя, неумение договариваться и решать конфликты.
Мне искренне жаль, когда я вижу таких родителей на площадке, потому что знаю что будет дальше. Потому что у таких детей с такими родителями УЖЕ нет свободы выбора. У них есть только коридор "правильности", с тщательно выстроенными стенами. Их дети должны быть правильными, гениальными, замечательными, и они получат всё самое лучшее. Но шаг в сторону - это расстрел из говномёта и манипуляция через чувство вины.
Одно только упускается из виду - такие дети вырастают несамостоятельными. Они неспособны принимать решения и брать за них ответственность.
Далее по нарастающей: родители решат, где детям учиться, с кем дружить, в какие кружки ходить, что носить, чем заниматься. Не дадут даже на грабли наступить - "я не позволю им повторить моих ошибок", "я всё сделаю правильно", "я знаю как лучше", "они потом благодарны будут".
Всё бы не так плохо, но самих детей в этом попросту нет. Не принимаются во внимание их желания, их чувства, их мнение. Их способности, стремления и то что их по-настоящему зажигает. Они должны сука быть успешными, а остальное побоку
Критерии успешности у каждого свои, но в целом почему-то часто они упираются в вот этот вопрос образования и оценок. Образование становится каким-то Священным Граалем.
Ну и потом как вишенка на торте: "Закончишь ВУЗ а там уже выберешь сам, кем хочешь быть". Ага, слышал такое. Потрать 5 лет на то что тебе возможно не нужно. Потому что это нужно родителям, они свой долг выполняют, не мешай
Родители искренне считают что причиняют добро, что помогают стать детям успешными, и "потом-то они оценят". Но это скорее родительское стремление быть хорошим. По факту это либо самоутверждение, либо некая кривая реализация себя как родителя, а не реальная помощь в становлении ребёнка как личности. Бегство от своих страхов, стыдов и вины.
Так как ребёнок - существо сильно зависимое от родителей, то ему остаётся только сказать "окай " . И это естественным образом входит в их жизнь. Становится нормой для них.
*****
Так вот главный минус этой схемы - по итогу дети не знают, чего они сами хотят. Они не слышат собственных желаний и делают как мама/папа сказали, или "как положено", "как все так и я". Их собственная желалка отсыхает и атрофируется за ненадобностью.
Либо всё выливается в бунт с последующим скатыванием в схему "назло маме отморожу себе уши".
На выходе из таких детей потом вырастают потерянные люди, которые не знают, чего хотеть от жизни, как самореализоваться, к чему стремиться. У них попросту нет собственных желаний и целей, им по-прежнему нужен будет кто-то, чтоб желал и решал за них. А если это бунт, то человек долго ещё что-то кому-то будет в жизни доказывать. Кому-то, только не себе.
По такому принципу они потом не будут свободны в своих выборах и скорее всего не будут слишком-то счастливы.
И хорошо ещё если такой человек попадёт к толковому психологу, а тот оценит по достоинству старания родителей и разморозит замороженное. Но это в нашей стране пока что не так популярно.
Изменено: Ортёмий, 06 Декабрь 2017 - 13:50
#17
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 13:54
#18
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 14:09
- Я не хочу туда идти.
- Почему?
- Со мной там никто не дружит, там плохо кормят, заставляют все время что-то делать.
- Вовочка,надо идти. Ты же директор школы)
#19
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 15:39
И хорошо ещё если такой человек попадёт к толковому психологу, а тот оценит по достоинству старания родителей и разморозит замороженное. Но это в нашей стране пока что не так популярно.
а к толковому психологу он не попадет, потому что в нашей стране психологами становятся совсем не по призванию и способностям
кто виноват понятно. хотелось бы понять, что делать?
на конкретных примерах.
#20
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 18:05
хотелось бы понять, что делать?
на конкретных примерах.
Для конкретных примеров нужна конкретная ситуация. Волшебных универсальных таблеток у меня нет, и в двух словах тут точно не расскажешь. Психика дело тонкое и индивидуальное.
Если в общих словах, и не впадая в термины, то для начала нужно это просто увидеть. Увидеть в свете вышенаписанного, и понаблюдать как оно работает. Просто наблюдать и... ничего с этим не делать. Ну разве что записывать, фиксировать как-то, каким именно образом мы управляем жизнью своих детей.
Потом подумать о том, из чего мы так поступаем. Могут помочь вопросы (вопросов можно задать много, ну навскидку):
- Для кого/чего мы это делаем? Точно ли для детей?
- Почему мы принимаем это решение за них?
- А какое решение приняли бы они и почему?
- Где мы, а где дети в этих решениях?
- Какими они должны быть по результатам этих решений и почему?
- Какими мы должны быть для них и почему?
В этот момент можно чётче увидеть свои концепции, установки и эмоциональный фон (стыд, вина, обида, зависть и их сцепки).
Ну а уже потом с ними жить. Вариант 1 - принимать решения через голову, осознанно. Это непросто, сопряжено с эмоциональным напряжением, но можно. Вариант 2 - лопатить пласты сознания, работать со своими установками и концепциями, выгонять из головы своих тараканов. Желательно у специалистов, с ними будет быстрее.
***
Можно ещё запомнить такую фразу: Дети тоже люди. Исходя из неё многое можно скорректировать.
#21
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 18:34
всё, что ты написал, понятно и так любому здравомыслящему.
и про управление своими детьми и про обуславливание со всех сторон.
но на практике отказ, да даже работа с этим редко встречается. не в тех условиях живем.
#22
Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 02:27
да какое качество образования может быть за мкадом???
#23
Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 11:15
но на практике отказ, да даже работа с этим редко встречается. не в тех условиях живем.
Фразу не понял.
#24
Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 13:09
Мы живём не в тех условиях, чтобы дать детям полную самостоятельность. Относительно образования точно.Фразу не понял.
#25
Опубликовано 17 Декабрь 2017 - 11:42
#26
Опубликовано 17 Декабрь 2017 - 17:43
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у кого дети учатся в начальной школе в гимназии 5? Как учителя, программа, уровень знаний детей? ! Так же хотелось услышать про Парус. Очень много плохих отзывов...Какая школа в городе считается лучшей? Поделитесь!
Не советую 5 гимназию. Дают не знания, а убивают все желания ученика к учебе.
Изменено: gawab, 17 Декабрь 2017 - 17:44
#27
Опубликовано 17 Декабрь 2017 - 18:06
Я свою дочку перевел в московскую школу из Паруса,чему очень рад. Совсем другой уровень. Тут у нас ловить нечего, прямой путь в ПТУ " Дубна"
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#28
Опубликовано 17 Декабрь 2017 - 22:45
Я свою дочку перевел в московскую школу из Паруса,чему очень рад. Совсем другой уровень. Тут у нас ловить нечего, прямой путь в ПТУ " Дубна"
#29
Опубликовано 17 Декабрь 2017 - 22:46
#30
Опубликовано 17 Декабрь 2017 - 23:13
В какую школу перевели?
Думаю в ближайшую, к месту проживания супруги
#31
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 11:31
#32
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 12:16
С образованием в Дзержинке, я так понимаю печаль...Интересует начальная школа, так как с 5 класса можно выбрать профильную школу и в Москву возить.
Вся печаль заключена в нынешних родителях, а в школах что за 1000 евро в месяц, что за 1, учат бесполезной херне.
Изменено: Satir, 18 Декабрь 2017 - 12:16
Мне обеспечена вечность.
#33
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 12:17
Репетиторство .
#34
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 15:59
Вся печаль заключена в нынешних родителях, а в школах что за 1000 евро в месяц, что за 1, учат бесполезной херне.
Ваш ребёнок учится в какой школе?
#35
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 17:51
Елена А,
Я бы не стала говорить столь пессимистично про всю начальную школу в Дзержинском.
Меня вполне сейчас устраивает уровень преподавания в Гимназии 5.
Так же не слышала особого негатива от тех, кто учится в Гимназии 4.
Вот с Парусом, говорят, проблемы большие уже в началке. Преподавание построено таким образом, что без репетиторов никак.
Для начальной школы главное- это учитель, остальное не столь важно.
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 невидимых