Дзержинский и Москва,качество образования!
#1
Posted 23 September 2017 - 10:35
#2
Posted 24 September 2017 - 21:20
#3
Posted 04 October 2017 - 20:36
Возле м. Люблино
автобус 305
Не так все круто, как в предыдущем посте, но на порядок выше, чем в Дзержинке:
доп образование (бесплатно), обучение, !уровень.
Имейте ввиду, что ваш ребенок должен учиться как минимум на хорошо, чтобы вас взяли из подмосковья, и мос прописка, конечно, не помешает.
Edited by djfox, 04 October 2017 - 20:38.
#4
Posted 05 December 2017 - 13:38
Хотелось бы услышать мнение о Лицее 1547 в Люблино. Знаю, многие дети из Дзержинского поступают туда в 5 класс. Интересует качество обучение и какие есть профильные классы?
#5
Posted 05 December 2017 - 15:24
Интересно, а дети понимают, для чего им это нужно?.. В смысле ездить учиться куда-то, если есть школа под боком.
#6
Posted 05 December 2017 - 15:36
Интересно, а дети понимают, для чего им это нужно?.. В смысле ездить учиться куда-то, если есть школа под боком.
Дети уже к 14 годам устают от такой жизни и учиться больше не желают, что вполне логично, особенно когда родители наседают за оценки и требуют поступления в ВУЗы, которые никому не нужны.
Мне обеспечена вечность.
#7
Posted 05 December 2017 - 16:55
Дети уже к 14 годам устают от такой жизни и учиться больше не желают, что вполне логично, особенно когда родители наседают за оценки и требуют поступления в ВУЗы, которые никому не нужны.
Ну это у всех по-разному, но я вообще не об этом спросил ))
#8
Posted 05 December 2017 - 20:56
Ортемий! На тему перевода в московскую школу вы уже помню высказывались.
Наверное, как и я, вы поступали в ВУЗ в ту чудесную пору, когда не знали, сколько будет бюджетных мест и какой туда проходной бал, сколько будет стоить обучение на небюджетных местах, подготовительные курсы в 10-м классе давали почти 100% вероятность поступления.
Конечно, дети поймут, зачем нужно было куда-то ездить, когда поступят, а скорее всего еще позже.
Человек так устроен, проще идти по пути наименьшего сопротивления.
#9
Posted 06 December 2017 - 02:58
Качество обучения в Дзержинском???
Фантастика в другом разделе
#10
Posted 06 December 2017 - 11:53
На тему перевода в московскую школу вы уже помню высказывались.
Да? ))) Не помню, возможно.
Подготовительные курсы нам никаких 100% не давали. Они всего лишь хорошо затачивали под вступительные экзамены, не более. Но если человек дерево, то курсами это не выправишь, и частенько такие деревья вылетали из вуза в первом же семестре, либо переводились на платное. И таких деревьев я видел более чем достаточно.
Они просто не понимали зачем им курсы и дальнейшее образование, их просто туда впихнули и оплатили родители. Либо им вдолбили "Тебе обязательно нужно поступить в ВУЗ, неважно в какой, тебе нужен диплом!".
#11
Posted 06 December 2017 - 12:00
Ну конечно впихнули! Конечно оплатили и вдолбили! Заставили! А где вы видели ребенка, который в 7 лет сказал маме: "Я должен пойти в школу, чтобы потом поступить в МГУ, и т.д. ?
#12
Posted 06 December 2017 - 12:02
А это ЕМУ нужен этот МГУ? Или вам?
#13
Posted 06 December 2017 - 12:11
Ортемий, сложный это вопрос.
Хорошее образование дает свободу выбора. Закончил МГУ и ты свободен: хочешь слесарем работай, хочешь зампредом банка
#14
Posted 06 December 2017 - 12:51
Хорошее образование дает свободу выбора. Закончил МГУ и ты свободен: хочешь слесарем работай, хочешь зампредом банка
Для зампреда банка образование не обязательно, там надо связи иметь. А мыть туалеты в Маке - да, там диплом обязателен, говорят.
Если ребенок в школе и отрок в ВУЗе не будет сам пахать, то не видать ему хорошего образования. Сейчас с ЕГЭ стало проще в школе. А для получения диплома в сильном ВУЗе одного поступления будет мало, однозначно.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#15
Posted 06 December 2017 - 12:53
Ортемий, сложный это вопрос.
Хорошее образование дает свободу выбора. Закончил МГУ и ты свободен: хочешь слесарем работай, хочешь зампредом банка
Да, сложный вопрос. Тут ловушка может крыться, а свобода выбора в данном случае иллюзия.
В 95% случаев человек просто не воспользуется этой своей "свободой выбора". Потому что ему с детства её отбивают. После МГУ он по-прежнему не будет знать чего хочет и кем он хочет быть. Куда течением прибьёт там и останется.
#16
Posted 06 December 2017 - 13:49
Я ж к чему вообще спрашивал, понимают ли дети, для чего им это.
Родители частенько решают за детей. Это нормально и естественно, это в генах заложено обеспечить защиту и безопасность. Но иногда это происходит с перебором.
Начинается это с раннего детства: не ходи туда, а то испачкаешься; не лазь на горочку можешь упасть, садись на качельки покачаю; иди с мальчиком познакомься, дай ему игрушку; играй здесь, а не тут;
Всё за ручку и под тотальным присмотром, родители на метр не отходят. Как бы чадо не упало, не поранилось, не запачкалось, не заболело. Особенно бабушки, и их ещё можно понять, ответственность, оправдание доверия. Но когда это происходит с перебором, то по факту родители не доверяют ребёнку, не верят в его способности, умения и возможности, не поддерживают его в его желаниях и стремлениях к самостоятельности. И создают ему коридор безопасности вместо полянки развития.
Кроме того, зачастую (не всегда) это идёт рука об руку со стремлением сделать ребёнка удобным для себя. Ему навязываются некие модели поведения, которые во взрослой жизни будут сильно мешать. Среди которых неумение отказывать, отстаивать себя, неумение договариваться и решать конфликты.
Мне искренне жаль, когда я вижу таких родителей на площадке, потому что знаю что будет дальше. Потому что у таких детей с такими родителями УЖЕ нет свободы выбора. У них есть только коридор "правильности", с тщательно выстроенными стенами. Их дети должны быть правильными, гениальными, замечательными, и они получат всё самое лучшее. Но шаг в сторону - это расстрел из говномёта и манипуляция через чувство вины.
Одно только упускается из виду - такие дети вырастают несамостоятельными. Они неспособны принимать решения и брать за них ответственность.
Далее по нарастающей: родители решат, где детям учиться, с кем дружить, в какие кружки ходить, что носить, чем заниматься. Не дадут даже на грабли наступить - "я не позволю им повторить моих ошибок", "я всё сделаю правильно", "я знаю как лучше", "они потом благодарны будут".
Всё бы не так плохо, но самих детей в этом попросту нет. Не принимаются во внимание их желания, их чувства, их мнение. Их способности, стремления и то что их по-настоящему зажигает. Они должны сука быть успешными, а остальное побоку
Критерии успешности у каждого свои, но в целом почему-то часто они упираются в вот этот вопрос образования и оценок. Образование становится каким-то Священным Граалем.
Ну и потом как вишенка на торте: "Закончишь ВУЗ а там уже выберешь сам, кем хочешь быть". Ага, слышал такое. Потрать 5 лет на то что тебе возможно не нужно. Потому что это нужно родителям, они свой долг выполняют, не мешай
Родители искренне считают что причиняют добро, что помогают стать детям успешными, и "потом-то они оценят". Но это скорее родительское стремление быть хорошим. По факту это либо самоутверждение, либо некая кривая реализация себя как родителя, а не реальная помощь в становлении ребёнка как личности. Бегство от своих страхов, стыдов и вины.
Так как ребёнок - существо сильно зависимое от родителей, то ему остаётся только сказать "окай " . И это естественным образом входит в их жизнь. Становится нормой для них.
*****
Так вот главный минус этой схемы - по итогу дети не знают, чего они сами хотят. Они не слышат собственных желаний и делают как мама/папа сказали, или "как положено", "как все так и я". Их собственная желалка отсыхает и атрофируется за ненадобностью.
Либо всё выливается в бунт с последующим скатыванием в схему "назло маме отморожу себе уши".
На выходе из таких детей потом вырастают потерянные люди, которые не знают, чего хотеть от жизни, как самореализоваться, к чему стремиться. У них попросту нет собственных желаний и целей, им по-прежнему нужен будет кто-то, чтоб желал и решал за них. А если это бунт, то человек долго ещё что-то кому-то будет в жизни доказывать. Кому-то, только не себе.
По такому принципу они потом не будут свободны в своих выборах и скорее всего не будут слишком-то счастливы.
И хорошо ещё если такой человек попадёт к толковому психологу, а тот оценит по достоинству старания родителей и разморозит замороженное. Но это в нашей стране пока что не так популярно.
Edited by Ортёмий, 06 December 2017 - 13:50.
#17
Posted 06 December 2017 - 13:54
#18
Posted 06 December 2017 - 14:09
- Я не хочу туда идти.
- Почему?
- Со мной там никто не дружит, там плохо кормят, заставляют все время что-то делать.
- Вовочка,надо идти. Ты же директор школы)
#19
Posted 06 December 2017 - 15:39
И хорошо ещё если такой человек попадёт к толковому психологу, а тот оценит по достоинству старания родителей и разморозит замороженное. Но это в нашей стране пока что не так популярно.
а к толковому психологу он не попадет, потому что в нашей стране психологами становятся совсем не по призванию и способностям
кто виноват понятно. хотелось бы понять, что делать?
на конкретных примерах.
#20
Posted 06 December 2017 - 18:05
хотелось бы понять, что делать?
на конкретных примерах.
Для конкретных примеров нужна конкретная ситуация. Волшебных универсальных таблеток у меня нет, и в двух словах тут точно не расскажешь. Психика дело тонкое и индивидуальное.
Если в общих словах, и не впадая в термины, то для начала нужно это просто увидеть. Увидеть в свете вышенаписанного, и понаблюдать как оно работает. Просто наблюдать и... ничего с этим не делать. Ну разве что записывать, фиксировать как-то, каким именно образом мы управляем жизнью своих детей.
Потом подумать о том, из чего мы так поступаем. Могут помочь вопросы (вопросов можно задать много, ну навскидку):
- Для кого/чего мы это делаем? Точно ли для детей?
- Почему мы принимаем это решение за них?
- А какое решение приняли бы они и почему?
- Где мы, а где дети в этих решениях?
- Какими они должны быть по результатам этих решений и почему?
- Какими мы должны быть для них и почему?
В этот момент можно чётче увидеть свои концепции, установки и эмоциональный фон (стыд, вина, обида, зависть и их сцепки).
Ну а уже потом с ними жить. Вариант 1 - принимать решения через голову, осознанно. Это непросто, сопряжено с эмоциональным напряжением, но можно. Вариант 2 - лопатить пласты сознания, работать со своими установками и концепциями, выгонять из головы своих тараканов. Желательно у специалистов, с ними будет быстрее.
***
Можно ещё запомнить такую фразу: Дети тоже люди. Исходя из неё многое можно скорректировать.
#21
Posted 06 December 2017 - 18:34
всё, что ты написал, понятно и так любому здравомыслящему.
и про управление своими детьми и про обуславливание со всех сторон.
но на практике отказ, да даже работа с этим редко встречается. не в тех условиях живем.
#22
Posted 07 December 2017 - 02:27
да какое качество образования может быть за мкадом???
#23
Posted 07 December 2017 - 11:15
но на практике отказ, да даже работа с этим редко встречается. не в тех условиях живем.
Фразу не понял.
#24
Posted 07 December 2017 - 13:09
Мы живём не в тех условиях, чтобы дать детям полную самостоятельность. Относительно образования точно.Фразу не понял.
#25
Posted 17 December 2017 - 11:42
#26
Posted 17 December 2017 - 17:43
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у кого дети учатся в начальной школе в гимназии 5? Как учителя, программа, уровень знаний детей? ! Так же хотелось услышать про Парус. Очень много плохих отзывов...Какая школа в городе считается лучшей? Поделитесь!
Не советую 5 гимназию. Дают не знания, а убивают все желания ученика к учебе.
Edited by gawab, 17 December 2017 - 17:44.
#27
Posted 17 December 2017 - 18:06
Я свою дочку перевел в московскую школу из Паруса,чему очень рад. Совсем другой уровень. Тут у нас ловить нечего, прямой путь в ПТУ " Дубна"
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#28
Posted 17 December 2017 - 22:45
Я свою дочку перевел в московскую школу из Паруса,чему очень рад. Совсем другой уровень. Тут у нас ловить нечего, прямой путь в ПТУ " Дубна"
#29
Posted 17 December 2017 - 22:46
#30
Posted 17 December 2017 - 23:13
В какую школу перевели?
Думаю в ближайшую, к месту проживания супруги
#31
Posted 18 December 2017 - 11:31
#32
Posted 18 December 2017 - 12:16
С образованием в Дзержинке, я так понимаю печаль...Интересует начальная школа, так как с 5 класса можно выбрать профильную школу и в Москву возить.
Вся печаль заключена в нынешних родителях, а в школах что за 1000 евро в месяц, что за 1, учат бесполезной херне.
Edited by Satir, 18 December 2017 - 12:16.
Мне обеспечена вечность.
#33
Posted 18 December 2017 - 12:17
Репетиторство .
#34
Posted 18 December 2017 - 15:59
Вся печаль заключена в нынешних родителях, а в школах что за 1000 евро в месяц, что за 1, учат бесполезной херне.
Ваш ребёнок учится в какой школе?
#35
Posted 19 December 2017 - 17:51
Елена А,
Я бы не стала говорить столь пессимистично про всю начальную школу в Дзержинском.
Меня вполне сейчас устраивает уровень преподавания в Гимназии 5.
Так же не слышала особого негатива от тех, кто учится в Гимназии 4.
Вот с Парусом, говорят, проблемы большие уже в началке. Преподавание построено таким образом, что без репетиторов никак.
Для начальной школы главное- это учитель, остальное не столь важно.
5 user(s) are reading this topic
0 members, 5 guests, 0 anonymous users