Согласна с Вами, главное педагогический состав школы! Вот интересуюсь, как обстоит дело в начальной школе, какие учителя, сколько человек в классах... Начальная школа-фундамент.Елена А,
Я бы не стала говорить столь пессимистично про всю начальную школу в Дзержинском.
Меня вполне сейчас устраивает уровень преподавания в Гимназии 5.
Так же не слышала особого негатива от тех, кто учится в Гимназии 4.
Вот с Парусом, говорят, проблемы большие уже в началке. Преподавание построено таким образом, что без репетиторов никак.
Для начальной школы главное- это учитель, остальное не столь важно.
Дзержинский и Москва,качество образования!
#36
Posted 19 December 2017 - 18:02
#37
Posted 19 December 2017 - 18:30
#38
Posted 19 December 2017 - 19:16
могу посоветовать учителей....по русскому точно,по математике договориться надо,дочь как ни как
#39
Posted 19 December 2017 - 19:28
#40
Posted 20 December 2017 - 13:39
Умереть со смеху можно. Неужели сами полные дураки и не можете вдолбить ребенку , повторить с ним! Не ждите ни от кого ничего. Сами сначала!
#41
Posted 20 December 2017 - 13:45
Niksik, вы про репетиторов или про школу советы предлагаете?
про репепетиторов
Edited by Niksik, 20 December 2017 - 13:47.
#42
Posted 20 December 2017 - 17:48
#43
Posted 20 December 2017 - 18:51
Родители, просто с дубу рухнули! Сядьте вы со своим ребенком делать уроки ! Хоть раз в жизни! Лишь бы кто-нибудь за вас учил и воспитывал. Репетитора в начааааальной школе!
Умереть со смеху можно. Неужели сами полные дураки и не можете вдолбить ребенку , повторить с ним! Не ждите ни от кого ничего. Сами сначала!
Я не претендую, но сейчас программа построена таким образом - подача материала, почти без практической части, домашнее задание, проверка ДЗ, оценка.
Без помощи родителей дети будут максимум троечниками.
Касаясь некоторых заданий из программы 3 класса, ну я бы не смог их даже решить по быстрому, не то что объяснить.
Три реки Дон, Северский Донец и Сал протекают в городах Семикаракорск, Ростов, Каменск. Северский Донец протекает не в Семикаракорске, а Дон не в Каменске и не в Семикаракорске. Река Ростова имеет длину не 798 км. Та река, которая течет в Каменске длиной 1053км. Определите местонахождение и длину каждой реки.
Мне обеспечена вечность.
#44
Posted 20 December 2017 - 19:04
Satir, не могу согласиться с такой оценкой. Проверять надо, но и отличником ребенок может быть сам.
А реки - обычный представитель задачи типа задачи Эйнштейна. Объясняется один раз, потом решается за минуту, с учетом того, что длину Дона надо в интернете найти...
Есть, конечно, задачи у Петерсонши особенно, которые никакой логике не поддаются, так что с ними и сидеть бесполезно.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#45
Posted 04 January 2018 - 02:05
И совершенно не согласен с этим идиотским учительским посылом: совместное родителей с детьми решение домашних заданий укрепляет семью. Возможно это и так. Но тогда успеваемость школьника ставится в зависимость от временных, педагогических, да и просто умственных способностей родителей. Это не правильно.
2. Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для людей.
#46
Posted 09 January 2018 - 13:16
Рефераты по труду, штоа?..
#47
Posted 09 January 2018 - 16:11
У нас и не рефераты вовсе требуют, а проекты.
Мальчиковые темы не знаю, а девочкам такие: "Семейный завтрак", в другой четверти "Семейный обед".
Очень завидую тем, кто может накачать из инета, потому как мне пришлось (дочери элементарно некогда такой чепухой заниматься) оформлять эти проекты в виде презентаций. И ладно бы сляпать презентацию, там ведь реально требуют индивидуальной проработки, никак готовую работу не подсунуть.
Не туда направлены усилия руководителей в образовании, ох не туда(((
#48
Posted 09 January 2018 - 18:14
Не туда направлены усилия руководителей в образовании, ох не туда(((
Все туда.
Цель - сформировать общество потребления способного работать на рынке услуг и в обслуживании состоятельной части общества.
Скоро даже "нефтянники" не будут нужны в таких количествах. Оборудование все больше автоматизированно, а для его обслуживания уже сейчас приходится вызывать фирменных специалистов, которых среди граждан РФ не так уж и много, ибо производится это оборудование за пределами страны.
Намного проще донести до такой массы нужную информацию, притом донести в правильном тоне.
Edited by Satir, 09 January 2018 - 18:15.
Мне обеспечена вечность.
#49
Posted 09 January 2018 - 19:12
У нас и не рефераты вовсе требуют, а проекты.
Мальчиковые темы не знаю, а девочкам такие: "Семейный завтрак", в другой четверти "Семейный обед".
Очень завидую тем, кто может накачать из инета, потому как мне пришлось (дочери элементарно некогда такой чепухой заниматься) оформлять эти проекты в виде презентаций. И ладно бы сляпать презентацию, там ведь реально требуют индивидуальной проработки, никак готовую работу не подсунуть.
Не туда направлены усилия руководителей в образовании, ох не туда(((
А я кстати заценил, интересный подход.
Навыки презентации и самопрезентации по жизни пригождаются всем. Кто умеет себя подать и продать - тот сможет и условия получше выбить и всплыть повыше. Также, например, очень ценнен навык продажи идеи инвесторам. В условиях рынка это необходимо и в бизнесе, и во фрилансе, и в найме.
Любой навык требует практики - хорошая была бы практика, но увы, дочери некогда заниматься "чепухой".
#50
Posted 09 January 2018 - 19:56
А я кстати заценил, интересный подход.
Навыки презентации и самопрезентации по жизни пригождаются всем. Кто умеет себя подать и продать - тот сможет и условия получше выбить и всплыть повыше. Также, например, очень ценнен навык продажи идеи инвесторам. В условиях рынка это необходимо и в бизнесе, и во фрилансе, и в найме.
Любой навык требует практики - хорошая была бы практика, но увы, дочери некогда заниматься "чепухой".
На мой взгляд, как всегда, дьявол кроется в деталях.
Пример №1: Сначала учитель рассказывает как пекутся блины и какие разновидности их существуют. Затем каждому ребенку дается задание выпечь блин с разным количеством сахара и соли (к примеру). Затем дается задание составить презентацию о блинах.
Пример№2: Учитель дает задание "а сделайте-ка мне презентацию о разных блинах".
В первом случае ребенок будет понимать о чем он рассказывает, во втором - выполнять непонятные для себя функции.
Это к вопросу о полезности практики. Уметь презентовать товар, о котором ничего не знаешь, конечно, очень полезная функция, только такие выступающие обычно выглядят полными дураками и отношение к товару у слушателей остается соответствующее. Это я говорю из своей личной практики, как человек, постоянно выступающий и постоянно слушающий
Да, искать данные ученик тоже должен уметь. Но только учитель - это не начальник и его функция, в первую очередь, дать знания, а не задачи раздавать.
А по вопросу качества образования в городе есть следующее мнение: по-моему на сайте Паруса была статистика, кто из выпускников школы в какой ВУЗ поступил. Посмотрите, большинство ВУЗов в этом списке известные и дающие вполне нормальное высшее образование.
Да, для МГУ и Плехановки знаний нашей городской школы будет маловато. Но для уровня Бауманки вполне достаточно.
Edited by Gildov, 09 January 2018 - 19:59.
#51
Posted 09 January 2018 - 20:20
Но для уровня Бауманки вполне достаточно.
Вроде бы все остальные до него только пытаются дотянуться?
Мне обеспечена вечность.
#52
Posted 09 January 2018 - 20:27
В прошлом году и этом поступление в ВУЗы, вроде как, еще по ЕГЭ, так что вопрос не в том, что "для уровня Бауманки" наших школ хватит, а в элементарной цели ребенка обучаться, думать, поступать и вообще иметь кругозор {чуть} шире Вконтактиков и прочей фигни...
Благо наше нынешние технологии дают возможность изучать практически все, что угодно...
А полезный и вкусный семейный завтрак не менее важен, чем параметрические уравнения и процесс крекинга нефти...
Уж я не говорю о элементарном английском языке. Подрастающее поколение просто прикладывает силы, чтобы его НЕ изучить просто так "на ходу"...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#53
Posted 09 January 2018 - 22:03
А вот заставлять делать проекты по труду считаю идиотизмом даже, а не чепухой. По каждому предмету бесконечные проекты, презентации, конференции. Если уж есть труд, то на нём надо учиться готовить борщи, а не презентации.
И, кстати, по физ-ре тоже теперь практикуют проекты, доклады, рефераты....
#54
Posted 10 January 2018 - 01:06
#55
Posted 10 January 2018 - 03:08
царица Елена, во времена моей школьной юности у девочек этот предмет назывался "домоводство". Не знаю, официально или по-простому. Они там тоже готовить учились и шить...
А мы технику безопасности со стендов переписывали, на станках работали да шкатулки-табуретки мастерили. Ой, как сейчас не хватает этого в школе...
А чем заменен этот предмет в Москве?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#56
Posted 10 January 2018 - 10:57
Вроде бы все остальные до него только пытаются дотянуться?
Если это сарказм, то я его не понял
А если серьезно, то Бауманка, конечно, хороша в плане образования, но все-таки не эталон. Сомневаюсь, чтобы МГУ "дотягивалось" до Бауманки.
В прошлом году и этом поступление в ВУЗы, вроде как, еще по ЕГЭ, так что вопрос не в том, что "для уровня Бауманки" наших школ хватит, а в элементарной цели ребенка обучаться, думать, поступать и вообще иметь кругозор {чуть} шире Вконтактиков и прочей фигни...
Благо наше нынешние технологии дают возможность изучать практически все, что угодно...
А полезный и вкусный семейный завтрак не менее важен, чем параметрические уравнения и процесс крекинга нефти...
Уж я не говорю о элементарном английском языке. Подрастающее поколение просто прикладывает силы, чтобы его НЕ изучить просто так "на ходу"...
Не совсем понял смешение всех этих мыслей воедино. Однако, считаю, что школа должна давать соотношение знания/кругозор на уровне 80/20. А вот родители должны работать в обратной пропорции, 20/80. Поэтому претензии к школе о недостаточности кругозора считаю немного странными.
Вы может невнимательно прочитали название урока, по которому проект задавали. Напомню, это труд. Очень нравится дочери сам предмет, это один из немногих, на которых они руками готовят эти самые обеды и шьют платья. В Мск этот предмет давно заменёт более важными и нужными. А они в следующей четверти компоты будут учиться в банки закатывать☺
А вот заставлять делать проекты по труду считаю идиотизмом даже, а не чепухой. По каждому предмету бесконечные проекты, презентации, конференции. Если уж есть труд, то на нём надо учиться готовить борщи, а не презентации.
И, кстати, по физ-ре тоже теперь практикуют проекты, доклады, рефераты....
С одной стороны, в жизни реально пригодится понимание того, что вещь мало просто сделать, нужно еще донести до всех чем она хороша. С другой стороны, презентация по предмету "Домохозяйство" или "Труд" действительно выглядит несколько нелепо, не могу не согласиться
Edited by Gildov, 10 January 2018 - 10:57.
#57
Posted 10 January 2018 - 12:18
царица Елена, во времена моей школьной юности у девочек этот предмет назывался "домоводство". Не знаю, официально или по-простому. Они там тоже готовить учились и шить...
А мы технику безопасности со стендов переписывали, на станках работали да шкатулки-табуретки мастерили. Ой, как сейчас не хватает этого в школе...
А чем заменен этот предмет в Москве?
предметом "технология", где делают всё то же самое.
Украл -- Выпил -- Сменил фамилию, РОМАНТИКА!
Никто и не говорил, что будет легко! Потому что они борются за свое право — за право беззастенчиво грабить страну и бесконечно обогащаться. И это право путинская воровская бригада нам так просто не отдаст! (С) Г. Каспаров
Мы должны вновь продемонстрировать, что граждане России готовы к тяжелой рутинной политической борьбе. Вот с этими людьми, которые ни в коем случае не отдадут нам свое право бесконтрольно обогащаться и узурпировать власть в стране. (С) А. Навальный
#58
Posted 10 January 2018 - 14:56
Во всех окрестных школах, куда поступили знакомые дети из Дзр, никакой технологии в старшей школе нет.
В Парусе у нас до 8 класса включительно.
#59
Posted 10 January 2018 - 16:50
Мы в нашем детстве-школьничестве и табуретки сами делали, и ручки для напильников точили, и на станках дюбеля-направляющие из стальной арматуры для школьных стендов и газет точили. Было время, а девченок на домоводстве учили сначала руками шить, вышивать, вязать, борщи варить (и не только), а в старших классах (уже после нас) все проходили уроки в УПК (уже не помню, как расшифровывалось), но девченки получали низший разряд швеи-мотористки, а парни проходили курс вождения и получали права.
Мне со школьными мастерскими повезло, трудовик у нас был классный, позволял на станках все, что угодно творить, а вот в УПК я не попал - их ввели уже когда я был в выпускном классе, и нас это не затронуло, а права бы не помешали.
#60
Posted 10 January 2018 - 19:41
Вы довольны школой?Во всех окрестных школах, куда поступили знакомые дети из Дзр, никакой технологии в старшей школе нет.
В Парусе у нас до 8 класса включительно.
#61
Posted 10 January 2018 - 21:59
Только невероятная измотанность от дороги чего стоит. Побросали все кружки. Не все могут возить на авто, большинство уже самостоятельно мотаются на автобусе. Для меня недопустимо, чтоб в 12 лет девочка от остановки топала полчаса по незнакомому району Мск до школы. Другим вполне нормально.
Плюс там постоянная оптимизация, слияния, кидания по классам. Ни о какой классной сплоченности нет речи, дети до сих пор (1,5 года прошло), не знакомы со всеми из класса. Родители сейчас кидают детей, как котят, хоть по пять раз за год. Какая уж там успеваемость.
И качество образования, как бы кто не возмущался, оставляет желать лучшего. Если уж переводить, то в серьёзные учреждения и постарше. Из тех, кто перешел в 5 класс двоих уже в следующем году перевели в другие школы в том же Люблино.
#62
Posted 10 January 2018 - 22:35
#63
Posted 11 January 2018 - 10:39
Сын в 1 классе, в школу бежит вприпрыжку, стрессов не испытывает, это для меня самое главное. Для успокоения своих личных переживаний и амбиций занимаемся раз в неделю с Джульеттой Борисовной☺
#64
Posted 11 January 2018 - 11:05
Взять, например, программу по русскому ( в начальной школе). Это же кошмар и ужас под названием "здравствуй, деградация". Я обнаружила, что дочка вообще не понимает, что они в данный момент проходят. Все перемешано и размыто. Нет абсолютно никаких правил, взять информацию из учебника невозможно - ее там попросту нет. Нельзя вернуться к изученному материалу, если забыл и хочешь повторить. В итоге дети что-то интуитивно пишут, знаний ноль.
Та же ерунда с окружающим миром -в учебнике нет той информации, которая необходима для выполнения домашнего задания в рабочей тетради, зато нудной, нечитабельной и ненужной - пожалуйста.
Занимаюсь дополнительно русским и математикой, английский с репетитором, теперь понимаю, что надо с окружающим что-то делать, в 4 классе тесты сдают уже.
Царица Елена! Путаетесь в показаниях! Я о Парусе сужу на основании ваших высказываний.
#65
Posted 11 January 2018 - 15:08
Ну а я и раньше не витала в иллюзиях по поводу бесплатного образования, сейчас только укрепляюсь с каждым годом.
Где-то писала уже, что 45 мин.в неделю с ДБ компенсируют неделю школьного образования, если не две☺
#66
Posted 11 January 2018 - 15:19
Во-первых, программу сменили года три назад. Сын уже по другой учится. Теперь хуже по математике, но вроде лучше по русскому (со слов Джульетты Борисовны).
Ну а я и раньше не витала в иллюзиях по поводу бесплатного образования, сейчас только укрепляюсь с каждым годом.
Где-то писала уже, что 45 мин.в неделю с ДБ компенсируют неделю школьного образования, если не две☺
Не совсем понял.
45 мин в неделю компенсируют неделю школьных занятий по ВСЕМ (раз уж ДБ может оценивать не только русский, но и математику) предметам?
#67
Posted 11 January 2018 - 15:22
Русский-математика.
Остальные предметы началки сильно меня не беспокоят)
#68
Posted 11 January 2018 - 16:38
А что такое "ДБ"?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#69
Posted 11 January 2018 - 18:11
Ieroglif, я думаю ДБ - это всемогущая Джульетта Борисовна, которая за 45 минут объясняет ребенку 2-х недельную программу, чего не может сделать школьный учитель.
Получается, качество образования в Парусе за 3 года особо не изменилось.
Вообще, тогда в школу можно не ходить, а заниматься только с ДБ, а в школе только экзамены сдавать.
Хорошо, что я пока могу заменить ДБ хотя бы в начальной школе, как дальше будет - не знаю.
#70
Posted 11 January 2018 - 18:18
Для успокоения своих личных переживаний и амбиций занимаемся раз в неделю с Джульеттой Борисовной☺
А вот здесь точно вопрос к Ортемию. Чьи амбиции и переживания "успокаивает" Джульетта Борисовна? Мамы или сына?
6 user(s) are reading this topic
0 members, 6 guests, 0 anonymous users