Управляющая компания Капитал-Инвест - Лесная 15б, kp-invest.ru
#106
Опубликовано 14 Октябрь 2018 - 17:56
#107
Опубликовано 14 Октябрь 2018 - 19:16
Поздравляю, скоро увидите что такое нормальное обслуживание дома! Несмотря на все помои что будут лить проплаченные активисты УД/СЭРа
Но одновременно и почувствуете красоту двойных платежек и не заключение договоров с ресурниками. Правда вот это уже недолго терпеть осталось, градоправитель наш уже того
#108
Опубликовано 14 Октябрь 2018 - 19:29
а куда смотреть то?Поздравляю, скоро увидите что такое нормальное обслуживание дома!
чтоб не пропустить как начнется)
#109
Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 20:18
Расскажите про высокое качество обслуживания жителям дома 26В по Угрешской, думаю в ответ узнаете много нового.
Изменено: hp0guitar, 16 Октябрь 2018 - 20:19
#110
Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 00:30
DZR1380,
Расскажите про высокое качество обслуживания жителям дома 26В по Угрешской, думаю в ответ узнаете много нового.
Я вам даже больше скажу, у меня там родственники живут. Ситуацию прекрасно знаю.
Как и то что это старая провокация у комунальщиков и управляшек, экпо так и будет забивать шлаком трубы. Делов-то, открыл магистральную заглушку, пару ведер ржавого шлака и готово. А на претензию КИ отвечать мол авария была, мы-то что. На то и расчет, что бы жители взвыли. Одна городская контора, точнее "форум" этой конторы, работников, так и обещал!
Если вы там живёте, держитесь. Промывать теперь будут очень долго и не факт что опять не повторят эту диверсию снова.
Судя по всему главу-таки сняли, так что шанс что этот беспредел закончится очень хороший.
#111
Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 01:34
а куда смотреть то?
Смотреть, чтобы постоянно была под рукой вилка, чтобы лапшу этих активистов с ушей снимать...
Знаю есть человек который сильно переживает за лампочки КИ, как и обещал узнал - "не горящий светильник будет заменен на энергосберегающий, управляющая в курсе, менять будут и остальные". Вы там сообщайте если что, вдруг обманут, позвоню повторно.
Раз уж начали эту ситуацию, надо поставить в ней точку, а то скажут, что я зря охаиваю КИ, а они на самом деле оперативные и проворные.
Вот так обстоят дела через месяц (ну, без четырех дней) после звонка DZR'а. КИ в кур-р-рсе, все хорошо, а воз и ныне там, практически...
Или будете рассказывать, что мэр и прошлые управляшки своей широкой грудью держат оборону у плафонов? Типа, с боем удалось отвлечь их на фланги и по центру успеть одну вкрутить?
За сим откланиваюсь.
Продолжайте лукавить, народ, конечно, верит в сказки, но только до поры до времени...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#112
Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 09:48
DZR 1380,
Красивая история. А теперь давайте посмотрим на нее со стороны аполитичного жителя дома. Компания пришла в дом 9 месяцев назад. Пришла воевать с администрацией города. За 9 месяцев выяснилось вояка из нее никудышний, у которого нет ни сил ни умения, поскольку за отчетный период несмотря на "могучие связи" руководства КИ не был решен ни один принципиальный вопрос. Были даже суды с Экпо, которые не дали ничего, кроме потери 6 месяцев, поскольку иски в сторону Экпо месяца 1.5-2 назад были отозваны. Старший по дому говорит мне "КИ увидел возможность договориться с Экпо и отозвал иск". Хорошо, тогда где подписанный контракт? Иск отозвали а контракт так и не подписали (и уже не подпишут после последних событий)? Получается что юристы КИ - лохи педальные, добровольно отдавшие единственный рычаг давления на ответчика. Теперь на колу мочало начинай сначала, причем придется придумывать новый повод для обращения в суд.
В итоге жители стали заложниками в чужой войне как по причине неплатежей в Экпо (КИ не будь идиотами не выставляют счета за водоснабжение и водоотведение, хотя в соответствие с ЖК обязаны их выставлять) так и потому что в доме уже 2 недели отсутствует нормальное водоснабжение. КИ только вывешивает все новые и новые объявления о продлении работ, нарушая при этом србственные сроки, написанные в старых. Вчера например холодной воды не было с 11 до 18-30,а с примерно 14 до 17 не было никакой воды вообще. Пригодной для использования (относительно не ржавой) вода стала часам к 8 вечера. При этом централизованная диспетчерская служба КИ говорит что не знает состояния работ и предлагает звонить в городской оффис, а в городском оффисе никто не отвечает (это при отсутствии то воды в доме). В субботу воду отключили в 11 утра, притом что в пятницу в объявлении было написано что работы будут производиться во все дни кроме субботы и воскресенья. У меня в момент отключения работали стиралка и посудомойка.
В сухом остатке: прогнозируемая выгода от более низких тарифов КИ в моем случае уже перекрыта покупкой новых фильтров грубой очистки, наливного механизма унитаза, водораспределительных коллекторов с кранами, 2мя предфильтрами в системе обратного осмоса и 2мя загубленными выходными. Что еще выдет из строя до 25 октября (очередная планируемая дата окончания работ) вопрос открытый.
Поэтому лично моя оценка - КИ работать не умеет и не хочет, зато регулярно выставляет счета в начале отчетного месяца.
Изменено: hp0guitar, 17 Октябрь 2018 - 09:59
#113
Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 11:25
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#114
Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 13:52
Смотреть, чтобы постоянно была под рукой вилка, чтобы лапшу этих активистов с ушей снимать...
Раз уж начали эту ситуацию, надо поставить в ней точку, а то скажут, что я зря охаиваю КИ, а они на самом деле оперативные и проворные.
Вот так обстоят дела через месяц (ну, без четырех дней) после звонка DZR'а. КИ в кур-р-рсе, все хорошо, а воз и ныне там, практически...
Или будете рассказывать, что мэр и прошлые управляшки своей широкой грудью держат оборону у плафонов? Типа, с боем удалось отвлечь их на фланги и по центру успеть одну вкрутить?
За сим откланиваюсь.
Продолжайте лукавить, народ, конечно, верит в сказки, но только до поры до времени...
В этот раз предисловие перед ответом!
Алексей, я не в коей мере не пытаюсь как-то задеть вас лично, лучшую управляющую компанию города. Возможно в моём ответе будет юмор, сарказм, ошибки в написании названий фирм, фамилий. Я делаю это не специально. Не нужно меня за это банить. Заранее извините и спасибо.
Ответ:
Зря вы так рано опять откланились. В этот раз я с вами СОГЛАСЕН, ведь могу быть объективным в отличии от активистов СЭР. Приходя вечером домой каждый раз смотрю на этот балкон и не понимаю, почему КИ не могут заменить эту лампочку!? Ведь она так мешает борцам с ветряными мельницами. Мелочь ставшая красной тряпкой. Например управляющая СЭР не допускает таких мелочей, а тут лампочка целая!
Самое смешное что старшая по дому точно была на этом форуме. Может не заходит правда сейчас.
НЕ ОПРАВДЫВАЯ себя и КИ, судя по вашему фото лампочку-то они поменяли, да не ту, возможно я так объяснил неудачно.
Предлагаю вместе со мной продолжить наблюдение за лампочкой!
Прикрепленные файлы:
#115
Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 13:56
DZR 1380,
Красивая история. А теперь давайте посмотрим на нее со стороны аполитичного жителя дома. Компания пришла в дом 9 месяцев назад. Пришла воевать с администрацией города. За 9 месяцев выяснилось вояка из нее никудышний, у которого нет ни сил ни умения, поскольку за отчетный период несмотря на "могучие связи" руководства КИ не был решен ни один принципиальный вопрос. Были даже суды с Экпо, которые не дали ничего, кроме потери 6 месяцев, поскольку иски в сторону Экпо месяца 1.5-2 назад были отозваны. Старший по дому говорит мне "КИ увидел возможность договориться с Экпо и отозвал иск". Хорошо, тогда где подписанный контракт? Иск отозвали а контракт так и не подписали (и уже не подпишут после последних событий)? Получается что юристы КИ - лохи педальные, добровольно отдавшие единственный рычаг давления на ответчика. Теперь на колу мочало начинай сначала, причем придется придумывать новый повод для обращения в суд.
В итоге жители стали заложниками в чужой войне как по причине неплатежей в Экпо (КИ не будь идиотами не выставляют счета за водоснабжение и водоотведение, хотя в соответствие с ЖК обязаны их выставлять) так и потому что в доме уже 2 недели отсутствует нормальное водоснабжение. КИ только вывешивает все новые и новые объявления о продлении работ, нарушая при этом србственные сроки, написанные в старых. Вчера например холодной воды не было с 11 до 18-30,а с примерно 14 до 17 не было никакой воды вообще. Пригодной для использования (относительно не ржавой) вода стала часам к 8 вечера. При этом централизованная диспетчерская служба КИ говорит что не знает состояния работ и предлагает звонить в городской оффис, а в городском оффисе никто не отвечает (это при отсутствии то воды в доме). В субботу воду отключили в 11 утра, притом что в пятницу в объявлении было написано что работы будут производиться во все дни кроме субботы и воскресенья. У меня в момент отключения работали стиралка и посудомойка.
В сухом остатке: прогнозируемая выгода от более низких тарифов КИ в моем случае уже перекрыта покупкой новых фильтров грубой очистки, наливного механизма унитаза, водораспределительных коллекторов с кранами, 2мя предфильтрами в системе обратного осмоса и 2мя загубленными выходными. Что еще выдет из строя до 25 октября (очередная планируемая дата окончания работ) вопрос открытый.
Поэтому лично моя оценка - КИ работать не умеет и не хочет, зато регулярно выставляет счета в начале отчетного месяца.
Предисловие. Я не в коей мере не пытаюсь как-то задеть вас лично, лучшую управляющую компанию города. Возможно в моём ответе будет юмор, сарказм, ошибки в написании названий фирм, фамилий. Я делаю это не специально. Не нужно меня за это банить. Заранее извините и спасибо.
Ответ:
Понимаю ваше негодование полностью.
Но вы правильно подметили, судя по последнему платежному документу из еирц, за воду отвечает СЭР, попробуйте ради интереса узнать что они думают насчет этого. Ведь именно в их платежном документе есть ресурсы, которые они подают некачественно.
#116
Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 16:31
Предисловие. Я не в коей мере не пытаюсь как-то задеть вас лично, лучшую управляющую компанию города. Возможно в моём ответе будет юмор, сарказм, ошибки в написании названий фирм, фамилий. Я делаю это не специально. Не нужно меня за это банить. Заранее извините и спасибо.
Ответ:
Понимаю ваше негодование полностью.
Но вы правильно подметили, судя по последнему платежному документу из еирц, за воду отвечает СЭР, попробуйте ради интереса узнать что они думают насчет этого. Ведь именно в их платежном документе есть ресурсы, которые они подают некачественно.
DZR 1380,
Насколько я помню, в жировках от ЕИРЦ за летние месяцы не было явного указания что платеж идет в СЭР или Ожиком. Я смогу это проверить только вечером. За сентябрь, когда произошла авария жировки не было, поэтому и спросить точно не с кого.
Но в любом случае это ничего не меняет - ни СЭР ни Ожиком не являются ресурсоснабжающими организациям в отличие от Экпо. Так же они не могут быть УК в доме 26В, поскольку в реестре жилинспекции явно прописано, что УК дома 26В по Угрешской является КИ, и это есть факт (постановление мерии по поводу ЧС в расчет не берем, поскольку судя по всему оно не соответсвует законодательству). Вторым фактом является то, что КИ не имеет договора с Экпо (и тем более с СЭРом и Ожикомом), соответственно не имеет возможности оплачивать потребленные ресурсы. По этой причине КИ не выставляет в своих счетах оплату этих ресурсов и нарушает таким образом ЖК поскольку обязана выставлять счета за все потребленные услуги (на Угрешской 26В не было голосования по поводу перехода на прямую оплату ресурсникам, попытка поговорить со старшим дома на эту тему закончилась примерно так - вам нужен прямой договор - вы и бегайте, а я считаю что КИ все решит). Но это лучше чем выставить счета, собрать деньги и не отдать их ресурснику - это будет чистое мошенничество с отличной доказательной базой.
По этому КИ судя по всему выбрал меньшее зло, сознательно идет на нарушение ЖК, сделав жителей заложниками-соучастниками в данной ситуации, и с моей личной точки зрения это дурно пахнет. Они прекрасно знали куда они идут и знали с какими проблемами они столкнуться. И если до сентября вопрос крутился исключительно в юридической плоскости, то сейчас КИ сильно подставился и дал основание мерии легитимно применить то самое постановление о ЧС и законно выгнать КИ из этого дома. Дальше события будут скорее всего развиваться по принципу домино и КИ слетит с лицензий по всем домам как минимум в Дзержинке - ни один областной чиновник не станет прикрывать КИ в ситуации, когда управляемый ими дом окажется в ЧС. Вопрос об оплате водоснабжения (данной ситуации он меня интересует более всего) остается мутным, поскольку услуга была оказана поставщиком, потреблена потребителем и все прокладки в виде КИ, ЕИРЦ, СЭРа или Ожикома строго говоря именно прокладками и являются. Учитывая последнии инициативы команды г-на Кудрина полагаю что вполне вероятно, что через суд все платежи за отчетный период будут перевыставлены потребителям от имени Экпо. Тут уже подставился ЕИРЦ, поскольку в летние месяцы выставлял платежки на водоснабжение и отведение, но что то мне говорит что они отмажутся.
В любом случае КИ начал свою работу в доме 26В крайне непрофессионально, я бы сказал инфантильно. за 9 месяцев работы сменены 4 компании обслуживающие лифтовое хозяйство. Когда они пришли был Лифтремонт, с которым строго говоря проблем не было, так, по мелочи. Сейчас проблемы есть, например за вчерашний день лифты отключали 2 раза оба, и затем работал только маленький. Не знаю работает ли грузо-пассажирский сейчас или нет. Про лампочки на пожарной лестнице и переходных лоджиях все уже сказал Иероглиф, мне остается только подтвердить. Никакой особой чистоты в подъезде по сравнению с ожикомом не появилось, разве что висит информация об уборке на 1м этаже. Личный кабинет КИ если и работает, то лишь частично - ни один из оплаченных мной переводом через Сбербанк их счетов так и не появился в личном кабинете. Возможно это работает при оплате картой, но мне по некоторым соображениям удобнее платить через сбербанк. Зато в счетах регулярно возникает долг за предыдущий месяц, несмотря на то, что все счета оплачены мной строго до 10 числа, как в них указано. Я 3 месяца подряд звонил в бухгалтерию - они говорили "не беспокойтесь, все хорошо", затем ситуация повторялась. Кстати, счет за октябрь КИ прислал 10 октября - действительно, зачем дожидаться конца расчетного периода если можно денег сейчас получить.
Поймите меня правильно - мне все равно кому платить за обслуживание. И строго говоря не сильно беспокоит, если разик другой будет пропущена уборка в подъезде по сравнению с графиком. Но я хочу чтобы за мои деньги в моей квартире было электричество, вода, канализация и отопение, и аварийные ситуации разрешались бы в разумные 2-3-5 дней, а не тянулись месяцами, приводя к выходу из строя сантехники и бытовой техники. И я хочу чтобы за мои деньги мне было с кого спросить. Ни того ни другого КИ в настоящий момент обеспечить не в состоянии. Я говорил с несколькими жителями дома - их позиция недалека от моей. ПО этому я делаю вывод для дома 26В - "нормальное" обслуживание дома 26В компанией КИ это химера. Я считаю что по сравнению с Ожикомом стало хуже.
Изменено: hp0guitar, 17 Октябрь 2018 - 16:34
#117
Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 22:20
#118
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 22:13
Продолжаю наблюдение за лампочкой.
Идя сегодня днем увидел электрика с КИ, он шел с несколькими лампами и стремянкой. Ну думаю всё, поменяют. Увы.
На этаже что сгорела у нас два дня назад сменили, на злополучном балконе нет.
Начинаю подозревать что это дело принципа.
#119
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 22:28
#120
Опубликовано 24 Апрель 2019 - 21:50
КИ перешло по решению ОСС 5 домов "ЖКХ-Онлайна"
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых