Посоветуйте фотик-зеркалку
#106
Posted 25 May 2009 - 11:10
Выбирал зеркалку долго. Несомненно другие впечатления - во всем Можно начать с того что таскать приличного размера кофр, не всегда удобно, особенно долго. Так что автомобиль, как приложение оч рекомендуется.
#107
Posted 25 May 2009 - 11:11
Просто думаю, что на вопрос: "Какой фотик лучше купить?" ответ: "Если Вы не знаете, чего хотите, пользуйтесь мыльницей" немного неправильный)
Человек для того и пишет, чтобы помогли разобраться
Из тех, что Автор сабжа предложила, конечно, чаще покупают Кэнон 450.
А на вопрос: "Какой лучше?" просится другой: "Лучше для кого или чего?" Если не ошибаюсь, то все, представленные Автором, уже немного устарели.
Но, по сути, если зеркалка без особых требований на смену мыльнице, т.е. снимать все подряд и ничего конкретно, из представленных можно покупать любой
Единственное, это лучше сразу присматриваться и к внешним вспышкам,дабы не получать плоский результат "вспышка в лоб"
А к вопросу о съемной оптике - у меня хорошие знакомые на своей Сони Альфа 200 кит отправляют фото на Шаттер. Правда, там еще внешняя вспышка присутсвует. Cейчас уже думают оптику менять) Но это, в любом случае, со временем станет ясно, нужно это лично вам или нет
Edited by Эпл, 25 May 2009 - 11:23.
#108
Posted 25 May 2009 - 11:22
Супер зум оч хорош. У меня один из первых. До сих пор все работает и вне конкуренции когда нужно "по быстренькому" снять.
Выбирал зеркалку долго. Несомненно другие впечатления - во всем Можно начать с того что таскать приличного размера кофр, не всегда удобно, особенно долго. Так что автомобиль, как приложение оч рекомендуется.
А можно поподробнее про супер зум?
Да уж, таскать кофр неудобно, сам аппарат весит порядка 500-600гр, а еще и сумка тоже весит прилично.
#109
Posted 25 May 2009 - 12:01
в том то и дело, что не хватает(если вам хватает функций мыльницы, то зеркалка для вас будет именно понтами
все это я прекрасно понимаю, просто считаю, что приобретение доп. оборудования обязательно, но не срочно.Зря воспринимаете добрый совет как насмешку. Зеркалка отличается прежде всего возможностью смены линзы (за что платите возможность засорить матрицу). Ну и поскольку такие камеры как правило берут люди с пониманием - возможностью серийной съемки в RAW.
полностью согласнаНе соглашусь, потому что даже если всегда снимать на автомате, качество между мыльницей и зеркалкой будет очевидно
можно пару ссылок.Супер зум оч хорош.
Тоесть если взять, что-то среднее: к примеру Кенон 450 и Никон 60д(разница в цене 5000) то можно не переплачивать и спокойно брать Никон?
Люк Вовенарг
#110
Posted 25 May 2009 - 12:02
sd55, так, я же не спорю)
Просто думаю, что на вопрос: "Какой фотик лучше купить?" ответ: "Если Вы не знаете, чего хотите, пользуйтесь мыльницей" немного неправильный)
Человек для того и пишет, чтобы помогли разобраться
Из тех, что Автор сабжа предложила, конечно, чаще покупают Кэнон 450.
А на вопрос: "Какой лучше?" просится другой: "Лучше для кого или чего?" Если не ошибаюсь, то все, представленные Автором, уже немного устарели.
Но, по сути, если зеркалка без особых требований на смену мыльнице, т.е. снимать все подряд и ничего конкретно, из представленных можно покупать любой
Единственное, это лучше сразу присматриваться и к внешним вспышкам,дабы не получать плоский результат "вспышка в лоб"
Тезисы против зеркала:
1. Слово мыльница весьма условно.
2. Зеркало в цифре особо незачем. Можно визирование делать и по матрице, что многие и делают пользуясь режимом лайввью. Разве что автофокус работает побыстрей от спец датчика нежели от матрицы.
3. Весьма неприятно, и весьма легко замусорить матрицу в зеркалке.
4. В зеркалке в большей степени наличествует сложная механика.
5. Необходимость обеспечить совершенно определенный рабочий отрезок необходимы для совместимости объективов, увеличивает размеры камеры.
Плюс очевиден только один - возможность смены оптики.
От себя замечу. Не купил бы зеркалку, обновил бы суперзум, если бы суперзумы нормально работали с RAW. 256 градаций JPG явно мало для постобработки.
Гораздо предсказуемей вспышки, все ж стабилизатор.
Автор же перечисли практически все модели определенного ценового диапазона. Я бы за эти же деньги взял суперзум, это с точки зрения рациональности вложения средств, да и удобства пользования.
Edited by sd55, 25 May 2009 - 12:17.
#111
Posted 25 May 2009 - 12:15
Тоесть если взять, что-то среднее: к примеру Кенон 450 и Никон 60д(разница в цене 5000) то можно не переплачивать и спокойно брать Никон?
Самая большая разница между Кеноном и Никоном - разные рабочие отрезки из за чего например старые Зенитовские линзы на Никон не прикрутить, а часто оч хочется
Вот ссылочка http://www.steves-di...st_cameras.html
Уважаемый ресурс.
#112
Posted 25 May 2009 - 12:17
простите дурочку, а что-нибудь на русском можно))))Вот ссылочка http://www.steves-di...st_cameras.html
Уважаемый ресурс.
Люк Вовенарг
#113
Posted 25 May 2009 - 12:24
простите дурочку, а что-нибудь на русском можно))))
А вы там просто модельки посмотрите, а рунете отзывы бывают.
От себя, в зоне маленького зеркала оч хвалят Pentax K2000, в зоне суперзум я бы посмотрел на Panasonic Lumix DMC-FZ28*
#114
Posted 25 May 2009 - 12:26
Суперзум - хорошая штука, но если уже задумались о зеркалке и хотите зеркалку - её и берите. И не слушайте советов "дорасти", "вот тогда и поймете" - если есть возможность взять зеркало - надо брать :-) и радоваться :-)
И может еще один подход к покупке: взять не самый дорогой вариант из вашего списка а остаток - на стекла :-) Мне кажется так будет толковей чем покупать более дорогую электронику с посредственным объективом.
#115
Posted 25 May 2009 - 12:30
Тезисы против зеркала:
1. Слово мыльница весьма условно.
2. Зеркало в цифре особо незачем. Можно визирование делать и по матрице, что многие и делают пользуясь режимом лайввью. Разве что автофокус работает побыстрей от спец датчика нежели от матрицы.
3. Весьма неприятно, и весьма легко замусорить матрицу в зеркалке.
4. В зеркалке в большей степени наличествует сложная механика.
5. Необходимость обеспечить совершенно определенный рабочий отрезок необходимы для совместимости объективов, увеличивает размеры камеры.
Плюс очевиден только один - возможность смены оптики.
От себя замечу. Не купил бы зеркалку, обновил бы суперзум, если бы суперзумы нормально работали с RAW. 256 градаций JPG явно мало для постобработки.
Гораздо предсказуемей вспышки, все ж стабилизатор.
Автор же перечисли практически все модели определенного ценового диапазона. Я бы за эти же деньги взял суперзум, это с точки зрения рациональности вложения средств, да и удобства пользования.
Дело в том, что человеку, который только начинает снимать зеркалкой, вся техническая часть мало понятна. И для того, чтобы понять, нужно ли менять оптику, снимать в RAW и тд, нужно начать, собственно,снимать) Простите за тавтологию)
В общем, если Кенон в принципе устраивает, то покупать нужно Кенон 450 из тех, что были представлены. ИМХО, конечно
Сама сейчас смотрела бы на Никон Д90
#116
Posted 25 May 2009 - 12:38
а ничего так, мне понравилась) вот только цену никак не найду(в зоне маленького зеркала оч хвалят Pentax K2000
да и мне тоже нравится, вот только 51000 по-моему круто((Сама сейчас смотрела бы на Никон Д90
Эпл, а почему вы советуете приобрести Кенон, когда сами отдаете предпочтение Никону? или Никон 60д настолько плох?
Люк Вовенарг
#117
Posted 25 May 2009 - 12:58
а почему вы советуете приобрести Кенон, когда сами отдаете предпочтение Никону? или Никон 60д настолько плох?
Len4ik, когда я выбирала себе зеркалку, Пентаксы отпали сразу, как и Сони, выбор стоял между Кеноном и Никоном, но Кенон мне категорически не нравится внешне. Грубо говоря,сзади, где кнопки. Ну, не нравится, дизайн и все тут((
Никон Д60 вообще не отложился, у одного знакомого только он был... В основном, Никон Д80 у многих..) Девушка, с которой мы вместе работаем по фото, на него свадьбы щелкает)
Кенон 450 просто самый популярный из тех, что Вы перечислили)
#118
Posted 25 May 2009 - 13:00
а ничего так, мне понравилась) вот только цену никак не найду(
http://ru.wikipedia....wiki/Pentax_K-m
http://pleer.ru/_20352.html
http://pleer.ru/_20353.html
Я там брал, сразу дабл кит, но тушку другую.
#119
Posted 25 May 2009 - 13:02
#120
Posted 25 May 2009 - 13:07
Len4ik, когда я выбирала себе зеркалку, Пентаксы отпали сразу, как и Сони,
Интересно почему? Сони делает матрицы чуть ли не всем. А фотики - продолжение Минольты.
Единственные тушки снабженные стабилизатором.
Канон с Никоном конечно не поставит стаб в тушку - ктож тогда их линзы брать будет
А стаб в цифровой тушке кажется оч логичным.
#121
Posted 25 May 2009 - 13:13
Единственные тушки снабженные стабилизатором.
Стабилизатор изображения - это же рекламная уловка. По данным Кодака, не соврать, 95% всех печатаемых снимков имеют признаки дрожания. Дрожания, начиная с затвора, заканчивая дрогнувшей рукой
#122
Posted 25 May 2009 - 13:17
отзывы везде хорошие, а вот выложенные фотографии отличаются, и сейчас если честно я просто в шоке, у Никона на много шикарнее фото.Len4ik, на foto.ru посмотрите,там к каждой модели есть отзывы и фото, сделанные на каждой конкретной технике
Люк Вовенарг
#123
Posted 25 May 2009 - 15:09
Стабилизатор изображения - это же рекламная уловка. По данным Кодака, не соврать, 95% всех печатаемых снимков имеют признаки дрожания. Дрожания, начиная с затвора, заканчивая дрогнувшей рукой
Вы пробовали? А я несколько лет пользовался, сравнивал пытался снять без стаба Практически 100% успешных кадров при фокусе 420мм и выдержке 1/30, ну 50% при 1/10, да и то потому что люди в кадре двигаются.
Снимая суперзумом в помещении очень очень редко пользовался вспышкой - только для того чтоб "заморозить" людей.
Если это рекламная уловка - пусть ловят дальше, с удовольствием поймаюсь
А скорее это не рекламная уловка, я черный пиар.
Рассказывали также как работает стаб Кенона - 300мм, 1/30, с рук и нет шевеленки. Но стаб в линзе. В случае с пленкой - неизбежность, но в цифре, матрицу дернуть кажется логичней.
#124
Posted 25 May 2009 - 20:45
отзывы везде хорошие, а вот выложенные фотографии отличаются, и сейчас если честно я просто в шоке, у Никона на много шикарнее фото.
Забыл спросить, вы на каком мониторе картинки рассматриваете?
Если на плоскопанельном TFT, то бросьте это дело, бессмысленно оно.
#125
Posted 25 May 2009 - 20:49
почему?Забыл спросить, вы на каком мониторе картинки рассматриваете?
Люк Вовенарг
#126
Posted 25 May 2009 - 23:05
Но поймите, что для новичка вещи, о которых Вы пишите, вначале непонятны и непринципиальны
Не сомневаюсь, что Len4ik через полгода пользования зеркалкой сама будет разбираться в этих вещах не хуже, но на начальном этапе забивать себе голову сменой оптики и монитора не нужно
#127
Posted 25 May 2009 - 23:55
прям такое ощущение, что вы меня знаете от А до Я, спасибо))Но поймите, что для новичка вещи, о которых Вы пишите, вначале непонятны и непринципиальны
Не сомневаюсь, что Len4ik через полгода пользования зеркалкой сама будет разбираться в этих вещах не хуже, но на начальном этапе забивать себе голову сменой оптики и монитора не нужно
Люк Вовенарг
#128
Posted 26 May 2009 - 00:22
почему?
TFT панель по своей природе может воспроизводить 6 или чуть больше двоичных разрядов полутонов на цветовой канал. JPG формат - 8. Приличная зеркалка -14.
Теперь арифметика, по подсчету полутонов.
2^6=64
2^8=256
2^14=16384
Выводы.
1. Нельзя рассмотреть 16384 тона на панели отображающей 64.
2. Снимать в JPG имея возможность снимать в RAW неуважение к своему фотику
sd55, Вы очень хорошо разбираетесь в данной теме
Но поймите, что для новичка вещи, о которых Вы пишите, вначале непонятны и непринципиальны
Не сомневаюсь, что Len4ik через полгода пользования зеркалкой сама будет разбираться в этих вещах не хуже, но на начальном этапе забивать себе голову сменой оптики и монитора не нужно
Я же не запугиваю, скорей стараюсь открыть глаза, чтоб потом, через пол года, или раньше, не было досадно.
Например, весьма принципиально оценивать фото на приличном мониторе.
В данном же случае практически происходит оценка цветопередачи по черно-белому монитору - это не правильно, это сразу же покажет пробная печать.
Считаю что лучше получить информацию перед покупкой, до того как денежки будут потрачены
#129
Posted 26 May 2009 - 00:28
Вам тоже большое спасибо за советы.Я же не запугиваю, скорей стараюсь открыть глаза, чтоб потом, через пол года, или раньше, не было досадно.
Например, весьма принципиально оценивать фото на приличном мониторе.
В данном же случае практически происходит оценка цветопередачи по черно-белому монитору - это не правильно, это сразу же покажет пробная печать.
Считаю что лучше получить информацию перед покупкой, до того как денежки будут потрачены
просто когда сравниваешь фото в фото.ру разница видна невооруженным взглядом, загляните туда, сами все увидите, разница фото между кенон 450 и никон 60д
Люк Вовенарг
#130
Posted 26 May 2009 - 00:34
#131
Posted 26 May 2009 - 00:35
так здесь выбор идет между Кенон и Никон)У меня NIKON.......................Но между Canon и Olympus,однозначьно Canon
Люк Вовенарг
#132
Posted 26 May 2009 - 00:38
Вам тоже большое спасибо за советы.
просто когда сравниваешь фото в фото.ру разница видна невооруженным взглядом, загляните туда, сами все увидите, разница фото между кенон 450 и никон 60д
Фото.ру несколько тенденциозный сайт, скорей коммерческий проект. Я бы поискал более независимые источники.
#133
Posted 26 May 2009 - 00:39
вот ищу и все никак, ничего хорошего не попадается(((Фото.ру несколько тенденциозный сайт, скорей коммерческий проект. Я бы поискал более независимые источники.
Люк Вовенарг
#134
Posted 26 May 2009 - 00:42
#135
Posted 26 May 2009 - 00:47
спасибо, сейчас посмотрю)http://forum.ixbt.com/?id=20
о, блин))) тут и ночи не хватит, чтоб во всем разобраться)
Люк Вовенарг
#136
Posted 26 May 2009 - 01:06
у меня был никон сейчас кенон
посути одно и тоже, только никон уводит свои изображения в холодные тона, кенон в тёплые, никон славиться своим микроконтрастом, кенон пластичностью, никон обилием дешёвой оптики вполне нормального качества.
У никона обалденный звук срабатывание затвора, хотя д300 не понравилось как звучит =(
Ленчик, просто подержи фотки в руках и выбери какой тебе понравится больше, чем больше ты влюбишься в свой аппарат тем лучше фотографии будут из него выходить.
По поводу во что снимать в Рав и жпег: моё мнение снимайте в жпег, как научитесь строить кадр, появится желание обрабатывать фотографии, вот тогда вы сами поймёте что делать пост обработку фотграфии снимая в рав намного проще, просто до этого нужно дойти своим умом, а не чужим.
Главное не покупайте фотики со стандартными объективами, нахудой конец купите лучше 50мм 1.8 и будет вам щастье.
Если будете брать никон то лучше с объективом никкор 18-70мм 3.5-5.6
удачи с выбором, если будут вопросы пишите.
#137
Posted 26 May 2009 - 01:12
Если будете брать никон то лучше с объективом никкор 18-70мм 3.5-5.6
Сенсей, если не сложно скинь ссылку)) чайнику в помощь)))
я нашла только такие
http://www.leaderpho.../goodsinfo.html
и http://www.leaderpho.../goodsinfo.html
и http://www.leaderpho.../goodsinfo.html
Edited by Len4ik, 26 May 2009 - 01:26.
Люк Вовенарг
#138
Posted 26 May 2009 - 08:39
#139
Posted 19 June 2010 - 17:22
названия у объективов есть? или noname?Выбор стоит между двумя объективами: один посветлее и подороже, другой потемнее, без просветления, с тушкой и дешевле Отличия в рисунке у объективов есть?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#140
Posted 19 June 2010 - 21:56
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users