Помогите выбрать велосипед
#106
Опубликовано 19 Февраль 2010 - 00:44
#107
Опубликовано 19 Февраль 2010 - 08:02
Согласен. Когда себе выбираешь - накосячить не хочется, а когда кому-то - можно насоветовать все что угодно xDDМериду я самостоятельно посоветовал! А у тебя я для себя спрашиваю, ибо если накосячить с выбором, то будет печально. И вообще, не пали контору)
Кстати, против Мериды ничего не имею)
#108
Опубликовано 05 Май 2010 - 02:13
Кроме ТТХ крайне важен внешний вид, так вот какие-то расцветки у моделей этого года неприятные моему глазу. Понравилась модель Merida Matts TFS Trail 300-D (2009) но меня смущает, что для такого оборудования это подозрительно низкая цена. Нет ли тут какого-нибудь подвоха?...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#109
Опубликовано 05 Май 2010 - 07:15
Ну, вот жизнь заставила все-таки капитально сесть на велосипед
Кроме ТТХ крайне важен внешний вид, так вот какие-то расцветки у моделей этого года неприятные моему глазу. Понравилась модель Merida Matts TFS Trail 300-D (2009) но меня смущает, что для такого оборудования это подозрительно низкая цена. Нет ли тут какого-нибудь подвоха?...
Вероятно подвох в том, что этой модели у них просто нету) Если есть, то бери, хорошая модель. Да и цена не такая уж и низкая (реальная я имею ввиду), сейчас у них просто начинается сезон и распродажа старого модельного ряда.
Изменено: QDesnik, 05 Май 2010 - 07:24
#110
Опубликовано 05 Май 2010 - 09:44
Алексей, если определился с вариантом подвесности велосипеда (в данном случае только вилка с аммортом, можно еще смотреть на двухподвесы, если рассекать собираешься в основном по лесам, но там нужно будет сразу накинуть по цене, чтобы остаться в той же качественной категории) - бери выбранный и не парься (если успеешь прошлогодний со скидками, цена именно из-за ентого небольшая), убьешь через некоторое время - докупишь что-нибудь получше и поменяешь на него же (ну ту же вилку).
А так, да, лучше быть богатым и здоровым и затарить сразу вел за 3-4 тонны евро :-)
Изменено: Kraftwerk, 05 Май 2010 - 09:49
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#111
Опубликовано 05 Май 2010 - 10:25
Это советы не профессионалов, а снобов.сейчас начнутся советы профессионалов про то, чего нуна "в топку" и что велосипеды по цене ниже 1 тонны евро - не велосипеды :crazy:
Надо брать какой нравится и на какой денег не жалко потратить. А потом покатавшись приходит понимание - хочется чего-то лучшего или ну нафиг.
Народная мудрость гласит - любой велосипед может приносить удовольствие от катания.
#112
Опубликовано 05 Май 2010 - 15:31
#113
Опубликовано 05 Май 2010 - 16:29
#114
Опубликовано 05 Май 2010 - 18:18
Давайте спросим для приличия рост-возраст-вес вопрошающего и планируем режим катания. И скорее, пока не начали советовать двухподвесы за 3 килоэвро!
Ieroglif вроде внятно сказал - "для сэбэ" :-) ты его не знаешь!? средних размеров-весов дядька о 29 лет (на день рождения велик и затаривается)
Ничего "планировать", а так же завоевывать в "планируемых режимах катания" никакие "Ордена Сутулого", судя по заявлению, не собирается, а посему... он уже выбрал себе модель велика... теперь главное ему успеть взять его прошлосезонный со скидками
ЗЫ подвоха в цене вроде нету, ибо это со скидкой на прошлый сезон, в том году этот велик стоил около 30 тыров, сейчас - около 20, все вроде в норе
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#115
Опубликовано 05 Май 2010 - 21:54
Все эти данные вроде как известны =-) Да и вопрос стоял по-другому... человек спрашивал про то, что нет-ли подвоха в цене...
Ну вот, не дали холивар устроить((
Kraftwerk, о, ужас! Я не знаю лично товарища Иероглиф, горе мне, горе!
#116
Опубликовано 06 Май 2010 - 00:11
Спасибо за ответы, подвох оказался в ростовке 15", но "в наличии есть"
В итоге, посидев и пощупав, решил не искать где-нибудь такие, ибо скорее всего действительно почти не найдешь, а заказать 60-D 2009-ого года. Ценник, конечно, абсолютно негуманный, но 2010 год еще дороже. Высокий сезон-с...
А еще вопрос возник чисто теоретический. Вот велосипеды "меняются" из года в год, а оборудование такого же названия остается такое же или, например, Shimano Deore, Top Normal 2010-ого года отличается от оного 2009-ого?
Изменено: Ieroglif, 06 Май 2010 - 00:24
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#117
Опубликовано 06 Май 2010 - 10:33
#118
Опубликовано 06 Май 2010 - 10:40
#119
Опубликовано 06 Май 2010 - 11:31
Ieroglif, у Деоре '10 сзади 10 звёздочек, у Деоре '09 - девять. Надеюсь, год и число не связаны друг с другом, иначе мои дети году так в 2025 содрогнутся при выборе велосипеда.
у деоров десяток пока еще нет, есть в группах хт и cлх..
#120
Опубликовано 06 Май 2010 - 14:30
Ieroglif, у Деоре '10 сзади 10 звёздочек, у Деоре '09 - девять. Надеюсь, год и число не связаны друг с другом, иначе мои дети году так в 2025 содрогнутся при выборе велосипеда.
у деора? 10?!:crazy:
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#121
Опубликовано 06 Май 2010 - 14:57
#122
Опубликовано 07 Май 2010 - 00:48
#123
Опубликовано 07 Май 2010 - 23:02
#124
Опубликовано 07 Май 2010 - 23:43
#125
Опубликовано 19 Май 2010 - 17:07
Двухподвесы по возрастанию качества:
1. http://velosklad.ru/...odels/5163.html
2. http://www.velosite.ru/viewitem/22798/
3. http://velosklad.ru/...odels/4319.html
что найдешь и сколько денег...
дешевле первого варианта нормального качества только хардтейлы...
#126
Опубликовано 23 Май 2010 - 19:50
крупицу смысла можно поиметь, если делать привод 1х1010 бессмысленно для МТБ, но маркетинг неумолим..(
#127
Опубликовано 23 Май 2010 - 20:28
крупицу смысла можно поиметь, если делать привод 1х10
Только если врождённый патологический страх перед числом звёздочек спереди, превышающем единицу. Я бы назвал это фронтополикассетофобией.
#128
Опубликовано 25 Май 2010 - 09:53
остроумно) справочно: привод 1х9 (2х9) в основном практикуют гонцы, на гонке часто бывают проблемы с переключением спереди независимо от уровня и настройки оборудованияТолько если врождённый патологический страх перед числом звёздочек спереди, превышающем единицу. Я бы назвал это фронтополикассетофобией.
#129
Опубликовано 25 Май 2010 - 15:01
а еще адептов DH/FR забылиостроумно) справочно: привод 1х9 (2х9) в основном практикуют гонцы, на гонке часто бывают проблемы с переключением спереди независимо от уровня и настройки оборудования
#130
Опубликовано 25 Май 2010 - 15:06
остроумно) справочно: привод 1х9 (2х9) в основном практикуют гонцы, на гонке часто бывают проблемы с переключением спереди независимо от уровня и настройки оборудования
+100
...тем более, что как правило на одной звезде впереди (средней) и катаешься
ЗЫ а никто не юзает вариаторов или планетарок? ИМХО будущее за чем то таким, хотя сейчас это больше к дорожному вело-приложению
http://velorama.ru/blogs/26857
http://www.velosfera...s/details/1440/
Изменено: Kraftwerk, 25 Май 2010 - 15:21
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#131
Опубликовано 25 Май 2010 - 15:41
http://www.velosfera...ogue/bike/4946/
можно ли взять что либо лучше за примерно эти же деньги?
дабы отсечь ненужный "умный" трындеж про "богатых и здоровых" , сразу говорю, бюджет 15-18-20 тыр, рама в идеале именно дамская - хардтейл (именно такая, а не просто "зарезанная" обычная хардтейловская, хотя, возможно и не критично, возможна и самая низкая "зарезанная"), торомоза - дискари механика, рулевые шифтеры - триггер (ну соответственно, насколько помню, на текущий исторический момент переключатели начинаем с Аливио)
Изменено: Kraftwerk, 25 Май 2010 - 17:55
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#132
Опубликовано 26 Май 2010 - 10:56
я сейчас тестирую планетарку ваще трехскоростную. пока оч. нравится. просто, элегантно и функционально)ЗЫ а никто не юзает вариаторов или планетарок?
про стелс-если нет снобизма в отношении марки, полюбасу лучший выбор цена-качество, единственно, после покупки протянуть самостоятельно все, что можно
Изменено: Бризако, 26 Май 2010 - 11:01
#133
Опубликовано 26 Май 2010 - 11:05
я сейчас тестирую планетарку ваще трехскоростную. пока оч. нравится. просто, элегантно и функционально)
про стелс-если нет снобизма в отношении марки, полюбасу лучший выбор цена-качество, единственно, после покупки протянуть самостоятельно все, что можно
Бризако, а вариаторы не попадались ни разу?
планетарку сам вкрячивал ? или велик был уже с ней? от Shimano Nexus? С какой комбинацией обычных переключателей можно сравнить самую низкую скорость у планетарки-3?
на тему "стелса" - да нету никакого снобизма я на лейбаки как то смотрю не в первую очередь, просто я больше не нашел за эти денюжки ни у кого по брендам такой же комплектации на такой же раме (гнутая низкая истино дамская) и с дискарями... Можно, конечно плюнуть на дискари, хватит и вибрейков - тогда выбор намного шире, от того же "Швина", "Автора" и т.п.... мона с той же планетаркой, ИМХО для дамского неинтенсивного "городского" (да и лесного) раската самое то.
Например: http://www.mr-velo.r...productID=16361 или http://www.mr-velo.r...productID=10762... с колесиками они только слегка выбиваются из унифицированного ряда уже имеющихся великов
Изменено: Kraftwerk, 26 Май 2010 - 12:16
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#134
Опубликовано 26 Май 2010 - 14:01
#135
Опубликовано 26 Май 2010 - 14:05
Все же что надежнее: задняя втулка DT340 с переклюком деор или Nexus 8-скоростная с натяжителем цепи для переключения спереди ?
ну кагбы сравниваем несравниваемое
что надежнее: "бульдозер катерпиллер" или "ламборджини контах"? особенно в рассмотрении в ракурсе, что быстрее сгниет если засунуть в болото
для разных целей - разные приложения-железяки
и почему сразу про Nexus 8? когда там и 3-го возможно выше крыши... для чего сравниваем то? в каком кокретном приложении девайса? Я начал разговор про дамское, асфальто-лесо ненапряжное-прогулочное и удобно-переключаемое... я не про спортивные даун-хилл поездки за "орден сутулого", а ты, Garry, про что?
Кстати, хотелось бы таки услышать от Бризако какие то отзывы про 3-ю планетарку, в том числе ответ на мой вопрос про соотношение-сравнение по передаточному отношению
Изменено: Kraftwerk, 26 Май 2010 - 14:18
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#136
Опубликовано 26 Май 2010 - 14:22
для чего сравниваем то?
в условиях долгого похода...
#137
Опубликовано 26 Май 2010 - 14:49
http://www.velobig.ru/Nexus.shtml - кинематика
http://velobig.ru/fm...cb80ed17e52f72c - очень даже показательный тест
повторю, разные приложения у девайсов... хотя долгие походы тоже разные бывают, если без оврагов и говнища - планетарка главнее - ибо всю закрыто в картридже и все действительно эстетично и просто
насколько знаю и у деора не получится без хруста-скрежета и, как следствие, постепенного убивания, долго попереключаться на пониженную в интенсивном подъеме в 30% горку
ИМХО
фигня в том, что в рекламе гамазинов в нете велики с планетарками 3-7 есть в ценовом около 20 тыр есть, а вот в реале в продаже нету
вобщем, я ЭТО уже очень хочу, осталось где бы затарить
Изменено: Kraftwerk, 26 Май 2010 - 15:10
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#138
Опубликовано 26 Май 2010 - 17:44
http://www.velosite.ru/viewitem/52528/
снять багажник, подножку, заднюю спинку и по весу сравниваемся с таким же от "Автора" Author Viva
так же есть дублирующий вибрейк на переднее колесо в дополнее к встроенному в планетарку на заднем
кто из спецов что может сказать
хотя вот ентот конечно лучше по всем параметрам: Shimano Alfine 8, дискари на оба колеса, 13 кг веса
http://www.mr-velo.r...productID=10314... все, практически решено и хрен с ним с перепрыгиванием бюджета на 3 тыра, осталось найти в продаже
Изменено: Kraftwerk, 26 Май 2010 - 18:11
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#139
Опубликовано 26 Май 2010 - 22:00
не, про вариаторы не слыхивал.Бризако, а вариаторы не попадались ни разу?
планетарку сам вкрячивал ? или велик был уже с ней? от Shimano Nexus? С какой комбинацией обычных переключателей можно сравнить самую низкую скорость у планетарки-3?
планетарку купил в велобиге последнюю трешку-диск, спицевал колесо доблестный Леший. про самую низкую скорость корректно говорить только с конкретной комбинацией ведущей и ведомой звезд. можно сделать очень легкую, можно очень тяжелую, ну и все остальные естессно пропорционально. при первоначальном подборе нужно ориентироваться на то, что вторая передача-прямая, т.е. какие звезды стоят, такое соотношение и будет без коэффициентов. первая и третья отличаются от средней примерно на 25% (примерно на 2-3 звезды кассеты). небольшой отчет по просьбе велобига накропал на их форуме http://velobig.ru/fm...c.php?f=1&t=761
Изменено: Бризако, 26 Май 2010 - 22:03
#140
Опубликовано 26 Май 2010 - 23:24
хотя вот ентот конечно лучше по всем параметрам: Shimano Alfine 8, дискари на оба колеса, 13 кг веса
http://www.mr-velo.r...productID=10314... все, практически решено и хрен с ним с перепрыгиванием бюджета на 3 тыра, осталось найти в продаже
А для каких целей-то вообще велосипед? Сдаётся, разницы между этим и каким-нить стелсом за 10к дама не ощутит, судя по выбираемой форме рамы.
8 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 невидимых