Помогите выбрать велосипед
#1
Опубликовано 20 Февраль 2009 - 19:07
#2
Опубликовано 20 Февраль 2009 - 19:12
#3
Опубликовано 20 Февраль 2009 - 19:58
Лично мое мнение. лучше задушить жабу и купить что-то более комфортное в районе 13 - 15 к.р. велосипед это ваше здоровье, приятные эмоции, физ зарядка, и просто хорошие воспоминая о велопрогулках, так зачем брать что-то дешевое, добавьте еще чуть и купить нормальный велик. легкий, удобный, надежный.
#4
Опубликовано 20 Февраль 2009 - 20:19
#5
Опубликовано 20 Февраль 2009 - 20:23
#6
Опубликовано 20 Февраль 2009 - 21:01
#7
Опубликовано 20 Февраль 2009 - 21:10
#8
Опубликовано 20 Февраль 2009 - 21:14
в 15-20 т.р. запросто можно на двух великах уложиться с алюминиевыми рамами (считаю это главным критерием, если на переключателях можно сколь угодно обсуждать различные "круче-некруче", то вот на тему легкости велосипеда ИМХО двух выборов быть не может), нормальными переключателями и "вибрейками" по тормозам (ну нет финансирования большого, чего понтовать со всякими дискарями, вибры тоже хорошо работают, тем более что "для прогулок", а не для подвигов по карьерам)
Изменено: Kraftwerk, 20 Февраль 2009 - 21:21
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#9
Опубликовано 20 Февраль 2009 - 21:15
харды легче, и более прочнее.
В указанной ценовой категории двухподвесов все равно нет. Разве что муляжи.
#10
Опубликовано 21 Февраль 2009 - 01:46
#11
Опубликовано 21 Февраль 2009 - 02:54
;116293']
http://www.velosite.ru/viewitem/14452/ FUJI NEVADA 4.0 (2008)
http://www.velosite.ru/viewitem/17066/ Author Basic (2008)
http://www.velosite.ru/viewitem/11942/ Merida Matts SUB 20-V (2008)
лично я неровно дышу относительно великов Fuji может я и не прав, но сердцу не прикажешь
дискари - дисковые тормоза (изначально дорогой, но и более эффективный в условиях экстремального катания вариант тормозов по сравнению с вибрейками, смотри далее), торможение осуществляется за счет прижимания тормозных колодок к металлическому диску, закрепленному на центральной втулке колеса (подобно автомобильным). Бывают механические (дешевле) и гидравлические (дороже). Ставятся в начальной комплектации как на оба колеса, так и по отдельности.
вибрейки - название тормозов пошло от латинской буквы V (ну внешний вид у них напоминает ее). Торможение осуществляется за счет прижимания к ободу колеса резиновых колодок охватыватывающей колесо в вверхней его части конструкцией в виде вышеупомянутой буквы V. Дешевле, но чуствительнее к загрязненности дороги и соответственно самого обода колеса (не столь критично при прогулочных стилях езды в нормальных погодных условиях), чуствительны к поездкам в дождь и зимой. В принципе, возможен апгрейд велосипеда до дисковых тормозов с различными размерами капиталовложений (ессно получится дороже,чем если бы брали в стандартной поставке). Нужно будет скорее всего менять центральную втулку колес, скорее всего придется менять тормозные ручки, на раме и вилке как правило уже есть (но не факт) места крепления дисковых суппортов.
хардтейл - велосипед с жесткой неподвижной рамой (наличие-отсутствие переднего аммортизатора на вилке не считается ), в противовес есть двухподвесы с различной сложностью конструкции рычажной системы аммортизации заднего колеса. Настояшие легкие двухподвесы с регулируемой гидравликой и многорычажкой - со-о-о-о-овсем другая ценовая категория, как и сказал выше Леший
Изменено: Kraftwerk, 21 Февраль 2009 - 03:30
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#12
Опубликовано 21 Февраль 2009 - 21:03
#13
Опубликовано 22 Февраль 2009 - 02:11
разница в том что на хорошей скорости вас меньше трясет ко кочкам и корням... и управляемость лучше от этого лучше, но по асфальту и по ровной дороге труднее разгонятся и тяжелее ехать... зато горяздо мягче )
#14
Опубликовано 22 Февраль 2009 - 09:38
В высокой ценовой категории с этим добавление веса могут бороться и делают это (финансы проекта способствуют таким телодвижениям) - применением алюминиевых и титановых сплавов, углепластиков, более прогрессивной (дорогой) конструкцией самой рамы и ее профиля, спицами переменного сечения и т.д. и т.п.
В бюджетной категории велика все эти навороты станут просто "лишними" килограммами велосипеда, что не есть хорошо для комфортного катания даже с аммортизатором под задом.
Так что можно с полной уверенностью сказать, что если берешь двухподвес и хардтейл за , скажем, 8-10 т.р - хардтейл будет и легче и скорее всего грамотнее в навеске переключателей и т.п. (оговорюсь сравниваем велики более или менее одинаковых производителей)
Изменено: Kraftwerk, 22 Февраль 2009 - 09:43
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#15
Опубликовано 22 Февраль 2009 - 11:35
#16
Опубликовано 09 Март 2009 - 21:03
#17
Опубликовано 09 Март 2009 - 22:17
#18
Опубликовано 10 Март 2009 - 00:46
Подскажите нормальный выбор.
#19
Опубликовано 10 Март 2009 - 00:50
да))) цена далеко не 5-6 тыс.http://www.velosite.ru/viewitem/12167/
Люк Вовенарг
#20
Опубликовано 10 Март 2009 - 01:58
#21
Опубликовано 10 Март 2009 - 08:21
она и подешевле будет
#22
Опубликовано 10 Март 2009 - 09:54
Кто что думает про этот велосипед http://www.velosite.ru/viewitem/12167/
Подскажите нормальный выбор.
Это мой первый велосипед, до сих пор про него вспоминаю - служил такой мне верой и правдой, была очень довольна. Фэлтик :sad:
#23
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 15:18
Цель - 80% бездорожье.
Хозяин - девушка.
Бюджет - 10-12к.
Найти в наличии прошлогодние модели не удается, модели 2009 года дороже на 50%. Может, имеет смысл собрать самостоятельно? Существенно ли дешевле сборка по сравнению с покупкой готового?
#24
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 15:44
#25
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 16:59
Ап)
Цель - 80% бездорожье.
Хозяин - девушка.
Бюджет - 10-12к.
Найти в наличии прошлогодние модели не удается, модели 2009 года дороже на 50%. Может, имеет смысл собрать самостоятельно? Существенно ли дешевле сборка по сравнению с покупкой готового?
Собирать, однозначно дороже, если не из велохлама.
А так в бюджет попадают следующие:
Felt Q200: http://velosklad.ru/...odels/4367.html , правда он почти 13 стоит.
Merida MATTS 10-V: http://velosklad.ru/...odels/3723.html
Merida MATTS 20-V: http://velosklad.ru/...odels/3724.html
По нынешним ценам, исходя из такого бюджета, можно выбирать по цвету (мне, кстати, беленький felt нравится ) или еще подкопить.
#26
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 17:13
#27
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 19:05
Т.е. отдельно железки как у гари фишер эдванс 2008, к примеру, дороже, чем сам велик? Если не брать в расчет, что его нет в наличии.
Отдельно железки будут дороже, потому что каждая деталь будет продаваться с той или иной розничной наценкой, а собраный велик состоит из запчастей, которые велопроизводитель закупает оптом по совсем другим ценам.
Для интереса прикиньте цену, сложив стоимости комплектующих.
#28
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 20:53
#29
Опубликовано 23 Апрель 2009 - 09:10
Merida AM, Stark Voxter, KHX XC-X01 и т.д.
а иначе привет женские болезни от тряски лет через 5...
а 12 тыщ - это смешно для своей девушки
#30
Опубликовано 23 Апрель 2009 - 09:23
Можно ссылку на авторитетные источники?Для девушки надо отстегнуть сумму в 2-3 раза большую на подвес, раз собирается всегда по бездорожью кататься.
Merida AM, Stark Voxter, KHX XC-X01 и т.д.
а иначе привет женские болезни от тряски лет через 5...
#32
Опубликовано 23 Апрель 2009 - 12:15
#33
Опубликовано 23 Апрель 2009 - 16:35
#34
Опубликовано 23 Апрель 2009 - 21:35
а ссылку поищи, мне доктор знакомый говорил
Изменено: Redd, 24 Апрель 2009 - 01:03
#35
Опубликовано 23 Апрель 2009 - 23:27
7 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 невидимых