Jump to content


Photo
- - - - -

Помогите выбрать велосипед


  • Please log in to reply
256 replies to this topic

#176 юлиана

юлиана

    Прохожий

  • Guests
  • 5 posts

Posted 18 October 2011 - 13:51

У меня такой, очень нравится.
http://www.sportmast...alog/242/71284/
  • 0

#177 tlpmiss

tlpmiss

    Турист

  • Свои люди
  • 203 posts

Posted 19 October 2011 - 17:47

А у меня вот такой простой велик
http://www.stelsvelo.ru/model20.htm
И я им очень довольна
  • 0

#178 QDesnik

QDesnik

    Darth Vader

  • Свои люди
  • 1,628 posts

Posted 19 October 2011 - 22:54

Для активного отдыха такие велосипеды часто неудобны. Я имею ввиду поездки свыше 20 км по пересеченной местности.
  • 0
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.

#179 Abbadon

Abbadon

    Бyдeм eщё пyгaть в кpaпивe?

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12,547 posts
  • LocationБалясинск

Posted 19 October 2011 - 23:18

Для активного отдыха такие велосипеды часто неудобны. Я имею ввиду поездки свыше 20 км по пересеченной местности.

аплодирую деликатности :appl:
  • 0

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.


#180 tlpmiss

tlpmiss

    Турист

  • Свои люди
  • 203 posts

Posted 19 October 2011 - 23:39

Для активного отдыха такие велосипеды часто неудобны. Я имею ввиду поездки свыше 20 км по пересеченной местности.


А мы брали не для длительных дистанции. Я покупала, чтобы с детишками на карьер ездить и по дачи кататься.
  • 0

#181 winch

winch

    Новосёл

  • Свои люди
  • 526 posts

Posted 12 March 2012 - 11:35

А подскажите модельку по параметрам:
-алюминиевая рама
-под высокий (190+) рост и соответствующий (100+) вес велосипедиста
-двухподвес
-не слишком большой вес
  • 0

#182 QDesnik

QDesnik

    Darth Vader

  • Свои люди
  • 1,628 posts

Posted 12 March 2012 - 13:09

Ценовая категория какая?
  • 0
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.

#183 winch

winch

    Новосёл

  • Свои люди
  • 526 posts

Posted 12 March 2012 - 13:15

Ну, выше 25-30 тысяч наверное не буду рассматривать
  • 0

#184 QDesnik

QDesnik

    Darth Vader

  • Свои люди
  • 1,628 posts

Posted 12 March 2012 - 14:24

http://www.velosite....e-twenty_300-d/
Очень хорошая моделька начального двухподвеса
31.000, да... не в бюджет слегка, но ниже врятли найдешь новое. Мерида самое то в смысле цена\качество.


Или же вот, чуть похуже навеска.
http://www.velosite..../2011/yukon_fx/

Edited by QDesnik, 12 March 2012 - 14:28.

  • 0
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.

#185 winch

winch

    Новосёл

  • Свои люди
  • 526 posts

Posted 12 March 2012 - 21:59

Лучше первый, разница-то незначительна.
У меня сейчас фуджи, но хардтейл. Вот не устраивает, что задний обод постоянно гнется. Да и жестковат для лесных покатушек
  • 0

#186 QDesnik

QDesnik

    Darth Vader

  • Свои люди
  • 1,628 posts

Posted 12 March 2012 - 22:10

У меня у самого мерида TFS 300-D... впринципе устраивает... задние обод постоянно подтягиваю (спицы) чтобы не превращалось в яйцо) Хотя по хорошему обод уже гуано, надо новый покупать.
  • 0
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.

#187 bigpig

bigpig

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,151 posts

Posted 12 March 2012 - 23:26

Не то, чтобы много смысла для простых покатушек двухподвес брать. Можно очень адекватный хардтейл взять за это бабло да и дешевле даже. А обод гнётся - это не в жёсткой подвеске дело =)
  • 0

#188 winch

winch

    Новосёл

  • Свои люди
  • 526 posts

Posted 12 March 2012 - 23:38

Не то, чтобы много смысла для простых покатушек двухподвес брать. Можно очень адекватный хардтейл взять за это бабло да и дешевле даже. А обод гнётся - это не в жёсткой подвеске дело =)

Ну, насчет обода - знаю, можно поставить более прочный и ОК. Ну, а в чем будет проявляться преимущества хардтейла за эти же деньги?
  • 0

#189 bigpig

bigpig

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,151 posts

Posted 12 March 2012 - 23:43

Ну, насчет обода - знаю, можно поставить более прочный и ОК. Ну, а в чем будет проявляться преимущества хардтейла за эти же деньги?


Надёжность, лёгкость, хороший уровень обвеса, более высокий класс аппарата.
  • 0

#190 QDesnik

QDesnik

    Darth Vader

  • Свои люди
  • 1,628 posts

Posted 13 March 2012 - 01:22

По сути преимущества описали выше, только они в хрен не сдались. Я отлично дул на своей мериде TFS 300-D за 13.000 рублей наравне с нашими веломаньяками. Гнаться за легкостью? В туалет перед поездкой сходи, вот тебе и меньше весу сразу. Крутизна навески? Не при наших запросах. Так что лично я бы советовал просто взять и собрать хорошие колеса на велик.

На тему того, что они меньше гнуться на подвесе... ну поидее должны веньше гнуться... сила то на обод меньшая передается...
К слову... при моем стиле езды по лесу (по трассам на волкуше местами скоростя доходила до 40-50 км\ч - гонял там круги на время) обод у меня гнулся в основном потому что у меня стоял дубовый полуслик из декатлона (адовая резина кстати, очень маленькое сопротивление при езде, посему накат дикий), и все более менее сильные удары шли в обод. Поставь себе пошире лапти и будет у тебя мини-подвес :)
Что-то вроде таких: http://www.velosite....301_60a__2009_/

Edited by QDesnik, 13 March 2012 - 01:26.

  • 0
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.

#191 bigpig

bigpig

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,151 posts

Posted 13 March 2012 - 02:02

По сути преимущества описали выше, только они в хрен не сдались. Я отлично дул на своей мериде TFS 300-D за 13.000 рублей наравне с нашими веломаньяками. Гнаться за легкостью? В туалет перед поездкой сходи, вот тебе и меньше весу сразу. Крутизна навески? Не при наших запросах.

Здрасьте. Разница в 2 кило более чем ощутима. Тут не про лишние 50 грамм веса, как всякие чудаки вымеряют. Надёжность - хрена себе, нафиг не сдалась. Тут уж кому как. А "крутизна" навески - это не член длиннее, а всё та же надёжность. Но тут уж у кого какие запросы, действительно =)

я тоже на бомбовозе-Треке гонял два-три года. Потом пересел на Cube. Небо и земля, больше я на бомбовоз не сяду.
  • 0

#192 QDesnik

QDesnik

    Darth Vader

  • Свои люди
  • 1,628 posts

Posted 13 March 2012 - 10:09

Здрасьте. Разница в 2 кило более чем ощутима. Тут не про лишние 50 грамм веса, как всякие чудаки вымеряют. Надёжность - хрена себе, нафиг не сдалась. Тут уж кому как. А "крутизна" навески - это не член длиннее, а всё та же надёжность. Но тут уж у кого какие запросы, действительно =)

я тоже на бомбовозе-Треке гонял два-три года. Потом пересел на Cube. Небо и земля, больше я на бомбовоз не сяду.


Вопрос в следующем... стоит ли платить довольно таки ахренительные бабки, за такое незначительное снижение веса? Крутизна навески не будет заключаться в надежности, наоборот - все будет более хлипкое в угоду легкости.
На 300й ТФСке за 13.000 шел неплохой таки задний переклюк Shimano XT, на то время когда брался велосипед, был одним из ТОПовых. Но вот незадача... он не терпит ударов (тобишь падения велика), так как паук на лицевой стороне довольно таки легко гнется.
Опубликованное фото

Так что... если аффтар не собирается ставить мировые рекорды... думаю стоит задуматься над апгрейдом его велика (или же взять какой-нибудь новый хард, сейчас есть заманчивые предложения по разумной цене)

Лично мне несколько чудны эти заявления про меньший вес (аж на 2 кило), так как не в весе велика зачастую дело (стандартного веса харда на алюминиевой раме вполне хватает). Главное насколько подготовлен велосипедист.

Edited by QDesnik, 13 March 2012 - 10:14.

  • 0
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.

#193 bigpig

bigpig

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,151 posts

Posted 13 March 2012 - 10:33

Вопрос в следующем... стоит ли платить довольно таки ахренительные бабки, за такое незначительное снижение веса? Крутизна навески не будет заключаться в надежности, наоборот - все будет более хлипкое в угоду легкости.
На 300й ТФСке за 13.000 шел неплохой таки задний переклюк Shimano XT, на то время когда брался велосипед, был одним из ТОПовых. Но вот незадача... он не терпит ударов (тобишь падения велика), так как паук на лицевой стороне довольно таки легко гнется.

Лично мне несколько чудны эти заявления про меньший вес (аж на 2 кило), так как не в весе велика зачастую дело (стандартного веса харда на алюминиевой раме вполне хватает). Главное насколько подготовлен велосипедист.


Ээээ... 2 кг - это незначительное снижение веса для велосипеда?:))) Причём тут "хватает"? А может не хватать? 2 кг веса - это заметно лучшее ускорение. Да и выносливость повышает. И это реально чувствуется.

Надёжность - это не чугунь во всех деталях. Надёжность означает то, что ни переключатели, ни тормоза тебя не подведут во время езды. Настроил и забыл. Ну а если ты свой велик швырять собрался, то ок, надо и раму из стали варить.

Жесть какая.
  • 0

#194 QDesnik

QDesnik

    Darth Vader

  • Свои люди
  • 1,628 posts

Posted 13 March 2012 - 10:55

Ну а если ты свой велик швырять собрался, то ок, надо и раму из стали варить.

Жесть какая.


Эм... сказать нечего, что такое обычные падения мы не вкурсе видимо...

Надёжность - это не чугунь во всех деталях. Надёжность означает то, что ни переключатели, ни тормоза тебя не подведут во время езды. Настроил и забыл.

Чем проще деталь, тем выше ее надежность. Если упарываться в это... то про гидравлику лучше забыть на...й, про все новые ТОПовые переклюки тоже.

Ээээ... 2 кг - это незначительное снижение веса для велосипеда?:))) Причём тут "хватает"? А может не хватать? 2 кг веса - это заметно лучшее ускорение. Да и выносливость повышает. И это реально чувствуется.

Для меня это незначительное снижение веса. Ускорение и выносливость? Хехе... сказал бы ты мне это когда я ездил по трассам.
Купи себе контактные педальки+контактные боты будет тебе и ускорение и выносливость.
Не о том разговор ведем :)
  • 0
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.

#195 bigpig

bigpig

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,151 posts

Posted 13 March 2012 - 11:04

Эм... сказать нечего, что такое обычные падения мы не вкурсе видимо...

Ну, ваще да, давно уже не падал. И не рвусь, в целом)

Чем проще деталь, тем выше ее надежность. Если упарываться в это...

Кто тут говорил о простоте детали? Разговор о том, что насколько бы ни была сложна деталь, она не подводит. Именно этим и отличается более дорогой обвес.

Для меня это незначительное снижение веса. Ускорение и выносливость? Хехе... сказал бы ты мне это когда я ездил по трассам.
Купи себе контактные педальки+контактные боты будет тебе и ускорение и выносливость.

А я вот до сих пор езжу по трассам. И очень много лет. И очень на разных байках. И собираю-разбираю велики 13 лет уже. Так что не надо учить папу детей делать =)

А разговора нет. Вопрошающий спросил - ему я ответил.
  • 0

#196 winch

winch

    Новосёл

  • Свои люди
  • 526 posts

Posted 13 March 2012 - 16:30

Спасибо. Совет дельный. Наверное так и сделаю
  • 0

#197 sever1

sever1

    Турист

  • Свои люди
  • 255 posts

Posted 13 March 2012 - 21:40

Для покатушек по лесу - только полный привод!!! :nzd:

Attached Files


  • 0
Мне столько всего нужно сделать, что лучше я пойду спать (Роберт Бенгли)

#198 Garry

Garry

    Местный

  • Members
  • 1,397 posts

Posted 18 March 2012 - 16:57

Хардтейлы - прошлый век.
  • 0
Просто путешественник...

#199 QDesnik

QDesnik

    Darth Vader

  • Свои люди
  • 1,628 posts

Posted 18 March 2012 - 18:29

Хардтейлы - прошлый век.


Ну-ну, ну-ну) И этот прошлый век тебя по времени круга обгонял капитально, при меньших затратах сил.
  • 0
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.

#200 Leshiy

Leshiy

    Rude boy

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,222 posts

Posted 18 March 2012 - 23:19

Хардтейлы - прошлый век.

Снобы не нужны.
И да, кастую Бризако в тред с титановым хардтейлом.
  • 0
#!

#201 bigpig

bigpig

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,151 posts

Posted 19 March 2012 - 08:02

Хардтейлы - прошлый век.


На велах в 21 веке вообще только дураки катаются.
  • 0

#202 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24,418 posts

Posted 20 March 2012 - 08:04

Ну, ваще да, давно уже не падал. И не рвусь, в целом)

Кто тут говорил о простоте детали? Разговор о том, что насколько бы ни была сложна деталь, она не подводит. Именно этим и отличается более дорогой обвес.

А я вот до сих пор езжу по трассам. И очень много лет. И очень на разных байках. И собираю-разбираю велики 13 лет уже. Так что не надо учить папу детей делать =)

А разговора нет. Вопрошающий спросил - ему я ответил.


1. Зачастую падение сложно предугадать, упадешь там где и не думал, а где думал - не упадешь :)

2. Хе-хе, чем сложнее деталь (особенно заделанная в китае) тем больше вероятности ее отказа-поломки. Всякие разговоры про вечные дорогие обвесы - дань прошлого (когда еще что то пытались делать долгоиграющее), сейчас только ОЧЕНЬ! дорогое делается более или менее, все остальное - маркетинговый ход (вроде как почти похоже на топовое, но тока и похоже), но как правило одноразовое, хотя и красивое.

3. Ты их в 12 лет что ли уже начал собирать-разбирать! :) И чего с того?!, я тоже когда был пионером (тебя еще и в проекте не было) собирал-разбирал-смазывал "орлёнки-школьники" и т.п.. Но даже по такому случаю не буду на основание этого утверждать-рассуждать и делать заявления про какие то сильно отличающиеся в качественном плане различия у велов не отличающихся по цене как минимум в 3-5 раз. Да и в этом случае с 100% уверенностью не скажу, что будет прямая зависимость цены-качества, в лучшем случае слабенькая пологая кривая. Чем еще померяемся с точки зрения заделывания чего то? :lol:

Выиграть на обвесе (тем более у двухподвеса) 2 кг в ценовой категории до 30 тыр - нереально (если разговаривать именно о стоке, а не о последующем доковыривании умелыми руками), только весом рамы можно что то сыграть, но и рамы хорошие так же начинаются в очень высоком ценовом. При разговоре за вел по 20-25-30 тыр нелогично искать блох с какими то топовыми (имео настоящими, а не похожими из конзум-линейки) рамами-обвесами и т.п.
Ясен пень, если есть более или мене приличная рамка по стоку, можно потом даже при небольшом знании какой стороной держать ключи-головки доделать до более высокой линейки обвесом, но это будет уже другой ценовой категории вел. Но и в этом случае вряд ли получится упасть по весу на 2 кг... ну ессно если ты не разоришься на таки профессиональное навесное (переклюки, шатуны, спицы, ободья, вилки, руль и т.п. "кованое", а не литое из гумна-люменя)... но, повторю, скока будут стоить эти "блохи"? :) какие такие мировые рекорды собираемся ставить по случаю падения веса вела на цельных 50грамм по случаю, к примеру, перехода (за хорошие доп. денюжки) на спицы переменного диаметра проф.линейки? :)

Edited by Kraftwerk, 20 March 2012 - 08:22.

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#203 Leshiy

Leshiy

    Rude boy

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,222 posts

Posted 20 March 2012 - 09:38

[skipped]
какие такие мировые рекорды собираемся ставить по случаю падения веса вела на цельных 50грамм по случаю, к примеру, перехода (за хорошие доп. денюжки) на спицы переменного диаметра проф.линейки? :)


Если это хобби, то почему бы и нет?
Ведь вопрос "зачем?" можно задать и человеку, собирающему по всему миру фарфоровых кошек.
  • 0
#!

#204 bigpig

bigpig

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,151 posts

Posted 20 March 2012 - 12:25

Пришёл главный теоретико-википедик форума с гуглознаниями уровня вассерман 2.0

Ну, давайте послушаем гуру, который утверждает, что

Выиграть на обвесе (тем более у двухподвеса) 2 кг в ценовой категории до 30 тыр - нереально (если разговаривать именно о стоке, а не о последующем доковыривании умелыми руками), только весом рамы можно что то сыграть, но и рамы хорошие так же начинаются в очень высоком ценовом.


okay. Но теоретики, наверное не знают, что в сравнении с предложенной той же меридой, весом за 15 кг, Cube Attention что этого, что прошлого года (прошлогодние пока найти не так трудно, причём, по цене около 28к) выигрывает те самые 2 кг.

Всякую фигню про падения - ездите на чугунных что ли, если и падать страшно, и лисапет сломается. Можно так упасть, что стальной трек 820й убьёшь. Так вы бояться и падать собрались или ездить?

Хо-хо. Чем сложнее деталь, но качественнее сзелана, тем меньше вероятность поломки. Иначе автомобиль ТАЗ был бы верхом надёжности, а несчастные владельцы Лексусов не вылазили бы из мастерских. Ну и про одноразовое, сейчас-тогда пусть теоретики внучатам задвигают. Кривые линии зависимости, кстати, внучатам тоже будут интересны.

А 50 грамм + ещё 50 грамм + ещё 50 грамм... и вот так некоторые по полтора кг скидывают. Только речь-то не об этом. Речь о двух велосипедов по одной цене, но отличающихся по весу в 2 кг.

Edited by bigpig, 20 March 2012 - 12:30.

  • 0

#205 QDesnik

QDesnik

    Darth Vader

  • Свои люди
  • 1,628 posts

Posted 20 March 2012 - 12:46

А 50 грамм + ещё 50 грамм + ещё 50 грамм... и вот так некоторые по полтора кг скидывают. Только речь-то не об этом. Речь о двух велосипедов по одной цене, но отличающихся по весу в 2 кг.


Ну-ну. Ты как бы тут заявлял что лучше взять подороже - покруче - полегче. Дело не в том какой велик, а в том какой ездок на нем. Сильному человеку пофигу эти 2 кило. Я не запаривался весом вообще и ездил наравне с нашими маньяками велоспорта (которые тебе фору дадут по практике сбора реально крутой легкой техники, бюджетом выше 100к). Все это чушь, если ты просто ездишь по трассам или же в покатушки. Чем круче... тем надежнее? Ну тут ты пока сам не попадешь на замену своего крутого переклюка где-нибудь в 60 км от дома посреди поля, тебя ничем не вылечить. Почему мой ДЕШЕВЫЙ Deore XT меня еще никогда не подводил (трижды тьфу)? Почему я его настроил за 5 лет всего 2 раза?? Можно сколько угодно рассуждать на тему чем дороже тем круче. Ты можешь себе хоть за 200.000 велосипед купить и потом позорно подохнуть на нем на трассе "десятка". Так что не над весом надо парится, а над дыхалкой и ногами.
  • 0
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.

#206 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20,677 posts

Posted 20 March 2012 - 15:12

Остываем, мужики.
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#207 Zorg

Zorg

    Новосёл

  • Свои люди
  • 482 posts

Posted 11 April 2012 - 15:51

Спрошу сюда, чтобы тему новую не создавать:
Никто не знает, куда с рынка переехал веломагазин? И где можно поблизости сделать ТО велосипеда (Декатлон не в счет)
  • 0
- Что бы вы сделали, если в вашем распоряжении оказалась машина времени?
- Затонировал бы!

#208 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24,418 posts

Posted 11 April 2012 - 16:37

Спрошу сюда, чтобы тему новую не создавать:
Никто не знает, куда с рынка переехал веломагазин? И где можно поблизости сделать ТО велосипеда (Декатлон не в счет)


ИМХО, стукнись к тому же лешему или бриззако, если они не будут занятыми, запросто с ними заделаешь себе ТО на велике... за немного пива :lol:

Хотя может они и завязали с этим сейчас :)
  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#209 Zorg

Zorg

    Новосёл

  • Свои люди
  • 482 posts

Posted 12 April 2012 - 09:01

Сам стучать врядли буду, если только кто предложит :)
Посему, вопрос еще актуален.
  • 0
- Что бы вы сделали, если в вашем распоряжении оказалась машина времени?
- Затонировал бы!

#210 vladimirver

vladimirver

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 33 posts

Posted 03 July 2012 - 16:06

Спрошу сюда, чтобы тему новую не создавать:
Никто не знает, куда с рынка переехал веломагазин? И где можно поблизости сделать ТО велосипеда (Декатлон не в счет)


Он переехал в крытую анфиладу над рынком. Между "Пятёрочкой" и "Кварталом" есть ещё один вход. Внутри много всяких магазинов. Но если от входа пойти левее, то в конце коридора увидишь вывеску "Самоделкин". Это и есть тот самый веломагазин с тем самым мужиком.
  • 0




8 user(s) are reading this topic

0 members, 8 guests, 0 anonymous users