Помогите выбрать велосипед
#176
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 13:51
#177
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 17:47
#178
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 22:54
#179
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 23:18
аплодирую деликатности :appl:Для активного отдыха такие велосипеды часто неудобны. Я имею ввиду поездки свыше 20 км по пересеченной местности.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#180
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 23:39
Для активного отдыха такие велосипеды часто неудобны. Я имею ввиду поездки свыше 20 км по пересеченной местности.
А мы брали не для длительных дистанции. Я покупала, чтобы с детишками на карьер ездить и по дачи кататься.
#181
Опубликовано 12 Март 2012 - 11:35
-алюминиевая рама
-под высокий (190+) рост и соответствующий (100+) вес велосипедиста
-двухподвес
-не слишком большой вес
#182
Опубликовано 12 Март 2012 - 13:09
#183
Опубликовано 12 Март 2012 - 13:15
#184
Опубликовано 12 Март 2012 - 14:24
Очень хорошая моделька начального двухподвеса
31.000, да... не в бюджет слегка, но ниже врятли найдешь новое. Мерида самое то в смысле цена\качество.
Или же вот, чуть похуже навеска.
http://www.velosite..../2011/yukon_fx/
Изменено: QDesnik, 12 Март 2012 - 14:28
#185
Опубликовано 12 Март 2012 - 21:59
У меня сейчас фуджи, но хардтейл. Вот не устраивает, что задний обод постоянно гнется. Да и жестковат для лесных покатушек
#186
Опубликовано 12 Март 2012 - 22:10
#187
Опубликовано 12 Март 2012 - 23:26
#188
Опубликовано 12 Март 2012 - 23:38
Ну, насчет обода - знаю, можно поставить более прочный и ОК. Ну, а в чем будет проявляться преимущества хардтейла за эти же деньги?Не то, чтобы много смысла для простых покатушек двухподвес брать. Можно очень адекватный хардтейл взять за это бабло да и дешевле даже. А обод гнётся - это не в жёсткой подвеске дело =)
#189
Опубликовано 12 Март 2012 - 23:43
Ну, насчет обода - знаю, можно поставить более прочный и ОК. Ну, а в чем будет проявляться преимущества хардтейла за эти же деньги?
Надёжность, лёгкость, хороший уровень обвеса, более высокий класс аппарата.
#190
Опубликовано 13 Март 2012 - 01:22
На тему того, что они меньше гнуться на подвесе... ну поидее должны веньше гнуться... сила то на обод меньшая передается...
К слову... при моем стиле езды по лесу (по трассам на волкуше местами скоростя доходила до 40-50 км\ч - гонял там круги на время) обод у меня гнулся в основном потому что у меня стоял дубовый полуслик из декатлона (адовая резина кстати, очень маленькое сопротивление при езде, посему накат дикий), и все более менее сильные удары шли в обод. Поставь себе пошире лапти и будет у тебя мини-подвес
Что-то вроде таких: http://www.velosite....301_60a__2009_/
Изменено: QDesnik, 13 Март 2012 - 01:26
#191
Опубликовано 13 Март 2012 - 02:02
Здрасьте. Разница в 2 кило более чем ощутима. Тут не про лишние 50 грамм веса, как всякие чудаки вымеряют. Надёжность - хрена себе, нафиг не сдалась. Тут уж кому как. А "крутизна" навески - это не член длиннее, а всё та же надёжность. Но тут уж у кого какие запросы, действительно =)По сути преимущества описали выше, только они в хрен не сдались. Я отлично дул на своей мериде TFS 300-D за 13.000 рублей наравне с нашими веломаньяками. Гнаться за легкостью? В туалет перед поездкой сходи, вот тебе и меньше весу сразу. Крутизна навески? Не при наших запросах.
я тоже на бомбовозе-Треке гонял два-три года. Потом пересел на Cube. Небо и земля, больше я на бомбовоз не сяду.
#192
Опубликовано 13 Март 2012 - 10:09
Здрасьте. Разница в 2 кило более чем ощутима. Тут не про лишние 50 грамм веса, как всякие чудаки вымеряют. Надёжность - хрена себе, нафиг не сдалась. Тут уж кому как. А "крутизна" навески - это не член длиннее, а всё та же надёжность. Но тут уж у кого какие запросы, действительно =)
я тоже на бомбовозе-Треке гонял два-три года. Потом пересел на Cube. Небо и земля, больше я на бомбовоз не сяду.
Вопрос в следующем... стоит ли платить довольно таки ахренительные бабки, за такое незначительное снижение веса? Крутизна навески не будет заключаться в надежности, наоборот - все будет более хлипкое в угоду легкости.
На 300й ТФСке за 13.000 шел неплохой таки задний переклюк Shimano XT, на то время когда брался велосипед, был одним из ТОПовых. Но вот незадача... он не терпит ударов (тобишь падения велика), так как паук на лицевой стороне довольно таки легко гнется.
Так что... если аффтар не собирается ставить мировые рекорды... думаю стоит задуматься над апгрейдом его велика (или же взять какой-нибудь новый хард, сейчас есть заманчивые предложения по разумной цене)
Лично мне несколько чудны эти заявления про меньший вес (аж на 2 кило), так как не в весе велика зачастую дело (стандартного веса харда на алюминиевой раме вполне хватает). Главное насколько подготовлен велосипедист.
Изменено: QDesnik, 13 Март 2012 - 10:14
#193
Опубликовано 13 Март 2012 - 10:33
Вопрос в следующем... стоит ли платить довольно таки ахренительные бабки, за такое незначительное снижение веса? Крутизна навески не будет заключаться в надежности, наоборот - все будет более хлипкое в угоду легкости.
На 300й ТФСке за 13.000 шел неплохой таки задний переклюк Shimano XT, на то время когда брался велосипед, был одним из ТОПовых. Но вот незадача... он не терпит ударов (тобишь падения велика), так как паук на лицевой стороне довольно таки легко гнется.
Лично мне несколько чудны эти заявления про меньший вес (аж на 2 кило), так как не в весе велика зачастую дело (стандартного веса харда на алюминиевой раме вполне хватает). Главное насколько подготовлен велосипедист.
Ээээ... 2 кг - это незначительное снижение веса для велосипеда?)) Причём тут "хватает"? А может не хватать? 2 кг веса - это заметно лучшее ускорение. Да и выносливость повышает. И это реально чувствуется.
Надёжность - это не чугунь во всех деталях. Надёжность означает то, что ни переключатели, ни тормоза тебя не подведут во время езды. Настроил и забыл. Ну а если ты свой велик швырять собрался, то ок, надо и раму из стали варить.
Жесть какая.
#194
Опубликовано 13 Март 2012 - 10:55
Ну а если ты свой велик швырять собрался, то ок, надо и раму из стали варить.
Жесть какая.
Эм... сказать нечего, что такое обычные падения мы не вкурсе видимо...
Чем проще деталь, тем выше ее надежность. Если упарываться в это... то про гидравлику лучше забыть на...й, про все новые ТОПовые переклюки тоже.Надёжность - это не чугунь во всех деталях. Надёжность означает то, что ни переключатели, ни тормоза тебя не подведут во время езды. Настроил и забыл.
Для меня это незначительное снижение веса. Ускорение и выносливость? Хехе... сказал бы ты мне это когда я ездил по трассам.Ээээ... 2 кг - это незначительное снижение веса для велосипеда?)) Причём тут "хватает"? А может не хватать? 2 кг веса - это заметно лучшее ускорение. Да и выносливость повышает. И это реально чувствуется.
Купи себе контактные педальки+контактные боты будет тебе и ускорение и выносливость.
Не о том разговор ведем
#195
Опубликовано 13 Март 2012 - 11:04
Ну, ваще да, давно уже не падал. И не рвусь, в целом)Эм... сказать нечего, что такое обычные падения мы не вкурсе видимо...
Кто тут говорил о простоте детали? Разговор о том, что насколько бы ни была сложна деталь, она не подводит. Именно этим и отличается более дорогой обвес.Чем проще деталь, тем выше ее надежность. Если упарываться в это...
А я вот до сих пор езжу по трассам. И очень много лет. И очень на разных байках. И собираю-разбираю велики 13 лет уже. Так что не надо учить папу детей делать =)Для меня это незначительное снижение веса. Ускорение и выносливость? Хехе... сказал бы ты мне это когда я ездил по трассам.
Купи себе контактные педальки+контактные боты будет тебе и ускорение и выносливость.
А разговора нет. Вопрошающий спросил - ему я ответил.
#196
Опубликовано 13 Март 2012 - 16:30
#197
Опубликовано 13 Март 2012 - 21:40
Прикрепленные файлы:
#198
Опубликовано 18 Март 2012 - 16:57
#199
Опубликовано 18 Март 2012 - 18:29
Хардтейлы - прошлый век.
Ну-ну, ну-ну) И этот прошлый век тебя по времени круга обгонял капитально, при меньших затратах сил.
#200
Опубликовано 18 Март 2012 - 23:19
Снобы не нужны.Хардтейлы - прошлый век.
И да, кастую Бризако в тред с титановым хардтейлом.
#201
Опубликовано 19 Март 2012 - 08:02
Хардтейлы - прошлый век.
На велах в 21 веке вообще только дураки катаются.
#202
Опубликовано 20 Март 2012 - 08:04
Ну, ваще да, давно уже не падал. И не рвусь, в целом)
Кто тут говорил о простоте детали? Разговор о том, что насколько бы ни была сложна деталь, она не подводит. Именно этим и отличается более дорогой обвес.
А я вот до сих пор езжу по трассам. И очень много лет. И очень на разных байках. И собираю-разбираю велики 13 лет уже. Так что не надо учить папу детей делать =)
А разговора нет. Вопрошающий спросил - ему я ответил.
1. Зачастую падение сложно предугадать, упадешь там где и не думал, а где думал - не упадешь
2. Хе-хе, чем сложнее деталь (особенно заделанная в китае) тем больше вероятности ее отказа-поломки. Всякие разговоры про вечные дорогие обвесы - дань прошлого (когда еще что то пытались делать долгоиграющее), сейчас только ОЧЕНЬ! дорогое делается более или менее, все остальное - маркетинговый ход (вроде как почти похоже на топовое, но тока и похоже), но как правило одноразовое, хотя и красивое.
3. Ты их в 12 лет что ли уже начал собирать-разбирать! И чего с того?!, я тоже когда был пионером (тебя еще и в проекте не было) собирал-разбирал-смазывал "орлёнки-школьники" и т.п.. Но даже по такому случаю не буду на основание этого утверждать-рассуждать и делать заявления про какие то сильно отличающиеся в качественном плане различия у велов не отличающихся по цене как минимум в 3-5 раз. Да и в этом случае с 100% уверенностью не скажу, что будет прямая зависимость цены-качества, в лучшем случае слабенькая пологая кривая. Чем еще померяемся с точки зрения заделывания чего то?
Выиграть на обвесе (тем более у двухподвеса) 2 кг в ценовой категории до 30 тыр - нереально (если разговаривать именно о стоке, а не о последующем доковыривании умелыми руками), только весом рамы можно что то сыграть, но и рамы хорошие так же начинаются в очень высоком ценовом. При разговоре за вел по 20-25-30 тыр нелогично искать блох с какими то топовыми (имео настоящими, а не похожими из конзум-линейки) рамами-обвесами и т.п.
Ясен пень, если есть более или мене приличная рамка по стоку, можно потом даже при небольшом знании какой стороной держать ключи-головки доделать до более высокой линейки обвесом, но это будет уже другой ценовой категории вел. Но и в этом случае вряд ли получится упасть по весу на 2 кг... ну ессно если ты не разоришься на таки профессиональное навесное (переклюки, шатуны, спицы, ободья, вилки, руль и т.п. "кованое", а не литое из гумна-люменя)... но, повторю, скока будут стоить эти "блохи"? какие такие мировые рекорды собираемся ставить по случаю падения веса вела на цельных 50грамм по случаю, к примеру, перехода (за хорошие доп. денюжки) на спицы переменного диаметра проф.линейки?
Изменено: Kraftwerk, 20 Март 2012 - 08:22
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#203
Опубликовано 20 Март 2012 - 09:38
[skipped]
какие такие мировые рекорды собираемся ставить по случаю падения веса вела на цельных 50грамм по случаю, к примеру, перехода (за хорошие доп. денюжки) на спицы переменного диаметра проф.линейки?
Если это хобби, то почему бы и нет?
Ведь вопрос "зачем?" можно задать и человеку, собирающему по всему миру фарфоровых кошек.
#204
Опубликовано 20 Март 2012 - 12:25
Ну, давайте послушаем гуру, который утверждает, что
Выиграть на обвесе (тем более у двухподвеса) 2 кг в ценовой категории до 30 тыр - нереально (если разговаривать именно о стоке, а не о последующем доковыривании умелыми руками), только весом рамы можно что то сыграть, но и рамы хорошие так же начинаются в очень высоком ценовом.
okay. Но теоретики, наверное не знают, что в сравнении с предложенной той же меридой, весом за 15 кг, Cube Attention что этого, что прошлого года (прошлогодние пока найти не так трудно, причём, по цене около 28к) выигрывает те самые 2 кг.
Всякую фигню про падения - ездите на чугунных что ли, если и падать страшно, и лисапет сломается. Можно так упасть, что стальной трек 820й убьёшь. Так вы бояться и падать собрались или ездить?
Хо-хо. Чем сложнее деталь, но качественнее сзелана, тем меньше вероятность поломки. Иначе автомобиль ТАЗ был бы верхом надёжности, а несчастные владельцы Лексусов не вылазили бы из мастерских. Ну и про одноразовое, сейчас-тогда пусть теоретики внучатам задвигают. Кривые линии зависимости, кстати, внучатам тоже будут интересны.
А 50 грамм + ещё 50 грамм + ещё 50 грамм... и вот так некоторые по полтора кг скидывают. Только речь-то не об этом. Речь о двух велосипедов по одной цене, но отличающихся по весу в 2 кг.
Изменено: bigpig, 20 Март 2012 - 12:30
#205
Опубликовано 20 Март 2012 - 12:46
А 50 грамм + ещё 50 грамм + ещё 50 грамм... и вот так некоторые по полтора кг скидывают. Только речь-то не об этом. Речь о двух велосипедов по одной цене, но отличающихся по весу в 2 кг.
Ну-ну. Ты как бы тут заявлял что лучше взять подороже - покруче - полегче. Дело не в том какой велик, а в том какой ездок на нем. Сильному человеку пофигу эти 2 кило. Я не запаривался весом вообще и ездил наравне с нашими маньяками велоспорта (которые тебе фору дадут по практике сбора реально крутой легкой техники, бюджетом выше 100к). Все это чушь, если ты просто ездишь по трассам или же в покатушки. Чем круче... тем надежнее? Ну тут ты пока сам не попадешь на замену своего крутого переклюка где-нибудь в 60 км от дома посреди поля, тебя ничем не вылечить. Почему мой ДЕШЕВЫЙ Deore XT меня еще никогда не подводил (трижды тьфу)? Почему я его настроил за 5 лет всего 2 раза?? Можно сколько угодно рассуждать на тему чем дороже тем круче. Ты можешь себе хоть за 200.000 велосипед купить и потом позорно подохнуть на нем на трассе "десятка". Так что не над весом надо парится, а над дыхалкой и ногами.
#206
Опубликовано 20 Март 2012 - 15:12
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#207
Опубликовано 11 Апрель 2012 - 15:51
Никто не знает, куда с рынка переехал веломагазин? И где можно поблизости сделать ТО велосипеда (Декатлон не в счет)
- Затонировал бы!
#208
Опубликовано 11 Апрель 2012 - 16:37
Спрошу сюда, чтобы тему новую не создавать:
Никто не знает, куда с рынка переехал веломагазин? И где можно поблизости сделать ТО велосипеда (Декатлон не в счет)
ИМХО, стукнись к тому же лешему или бриззако, если они не будут занятыми, запросто с ними заделаешь себе ТО на велике... за немного пива
Хотя может они и завязали с этим сейчас
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#209
Опубликовано 12 Апрель 2012 - 09:01
Посему, вопрос еще актуален.
- Затонировал бы!
#210
Опубликовано 03 Июль 2012 - 16:06
Спрошу сюда, чтобы тему новую не создавать:
Никто не знает, куда с рынка переехал веломагазин? И где можно поблизости сделать ТО велосипеда (Декатлон не в счет)
Он переехал в крытую анфиладу над рынком. Между "Пятёрочкой" и "Кварталом" есть ещё один вход. Внутри много всяких магазинов. Но если от входа пойти левее, то в конце коридора увидишь вывеску "Самоделкин". Это и есть тот самый веломагазин с тем самым мужиком.
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 невидимых