Да, зачастую кажется что подключил интернет, а на деле оказывается - черная дыра, в которую проваливаешься и фиг вылезешь. И это действительно - ужас!Это ужас!
Хотите подключиться к интернету? Все вопросы сюда.
#176
Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 22:33
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#177
Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 23:33
#178
Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 03:08
Это ужасное обслуживание, периодически не работал инет, то с роутером что-то , то ещё другие причины..а платить обязательно, типа абонентская плата. тех поддержка ужасно работает. переключилась на авк и очень довольна!!
И вы не первая, кто монтаж послал.... очень далеко....
Вам верю на 100%...
зы. Монтаж - может быть только КЛЕЙ :hah: и то говеный
#179
Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 08:39
какие "другие причины"? а роутер Ваш домашний? если Ваш, ток какие претензии к Монтажу?Это ужасное обслуживание, периодически не работал инет, то с роутером что-то , то ещё другие причины..а платить обязательно, типа абонентская плата. тех поддержка ужасно работает. переключилась на авк и очень довольна!!
#180
Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 12:12
какие "другие причины"? а роутер Ваш домашний? если Ваш, ток какие претензии к Монтажу?
Общий, который в подъезде. И плюс если с инетом опять что-то случалось, звонишь туда, а они тебе: у нас проблемы, когда решат неизвестно. И по неделе не работал и по две. а платить все равно надо, даже если не работал. Никому бы монтаж не посоветовала.
#181
Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 12:22
ни разу не было чтобы инет не то что неделями, а даже по нескольку дней не работал. Отдельные сбои были, но оперативно устранялись. На мой взгляд монтаж абсолютно нормальный провайдер.
#182
Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 12:40
Владимир
#183
Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 12:52
Touchdown, так вот у авк сбоев НЕТ...ну нет и все. Была проблема с моим оборудованием, но это только по моей инициативе.... все работает без сбоев (3ртьфу)...в отличие от монтажа (устриц ел немного, но хватило по горло)
поймите правильно, я же не пытаюсь усомниться в вашем негативном опыте. вот у вас - вот так работает монтаж. А у меня он работает, на мой взгляд, очень хорошо.
К вопросу о сбоях. Я, как уже говорил, пользуюсь монтажем несколько лет. А какой у вас срок использования авк ?
#184
Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 13:04
так зачем же мы живем??? (с) Сисоп
#185
Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 13:48
Если вы звонили и сообщали о неисправности, а после этого ее 2 недели не исправляли, то платить как раз не надо. Читайте договор. Ну, а, если как писал dinil, сидели и ждали, то вы сами себе рыли яму.И по неделе не работал и по две. а платить все равно надо, даже если не работал.
Touchdown, я на АВК год уже получается. И при работе роутера 24/7 сбои длятся от нескольких минут до 3-4 часов(всего, частями) в месяц.
Сначала платил за резервный канал 400 рублей Монтажу, но потом пересил лень, написал скрипт прибития uTorrent при переходе на Монтаж и перешел на лимитный тариф за 200
Вот она честная конкурентная борьба качеством...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#186
Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 14:10
Touchdown, я на АВК год уже получается. И при работе роутера 24/7 сбои длятся от нескольких минут до 3-4 часов(всего, частями) в месяц.
Сначала платил за резервный канал 400 рублей Монтажу, но потом пересил лень, написал скрипт прибития uTorrent при переходе на Монтаж и перешел на лимитный тариф за 200
Вот она честная конкурентная борьба качеством...
Я монтажевским пользуюсь дома, т.е. по вечерам в будни и в выходные.
По моим ощущениям (записей не веду) инет вообще не отключается и не сбоит. За всё время было 2-3 раза когда я звонил в монтаж (и дозванивался без проблем) с вопросом почему не работает ? ответ был что да, проблема известна, её устраняют. К вечеру всё снова работало.
не знаю как кого, меня такое положение дел устраивает, переходить не собираюсь.
#187
Опубликовано 27 Сентябрь 2010 - 12:29
А какой у вас срок использования авк ?
дак уже почти полтора года. как они появились на томилинской, так и перешел на них...причем перешел на тариф Привет (сейчас его уже нет) со 120 Гб включенными и честными 100мбит за 600 р. Полностью устраивает
PS кстати, я всетки связываю низкое качество услуги от монтажа в связи с тем, что на наш весь дом у них 1 adsl модем...и причем длинк (а у них, как известно, с мозгами проблемы...только коммутаторы нормальные болеменее)
Сейчас не знаю (может уже локалку подключили..надо посмотреть в коридорном ящике)...если есть локалка, то конечно, проблемы основные отпадут сами собой.
Изменено: vovavipe, 27 Сентябрь 2010 - 12:36
Владимир
#188
Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 13:07
На сколько я понял там только ОБГ и монтаж?
#189
Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 16:56
Мне обеспечена вечность.
#190
Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 18:10
#191
Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 18:13
vnu.ruзвонил в авк и дарлинг- говорят, что нет их в этом доме.
#192
Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 18:44
так куда лучше в vnu.ru или монтаж?
#193
Опубликовано 01 Октябрь 2010 - 07:21
так зачем же мы живем??? (с) Сисоп
#194
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 18:47
#195
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 00:09
#196
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 16:17
Как вариант могу Вам предложить подключиться к нашей компании (АВК-ВЕЛЛКОМ).
тарифы можно посмотреть на нашем сайте: http://avk-wellcom.ru/
там же Вы можете оставить заявку на подключение, заполнив форму: http://avk-wellcom.ru/request/
или просто позвонить по одному из телефонов:380-34-24. 380-34-21. моб. 8-903-363-75-12
#197
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 17:09
Уважаемый Pchl.
Как вариант могу Вам предложить подключиться к нашей компании (АВК-ВЕЛЛКОМ).
тарифы можно посмотреть на нашем сайте: http://avk-wellcom.ru/
там же Вы можете оставить заявку на подключение, заполнив форму: http://avk-wellcom.ru/request/
или просто позвонить по одному из телефонов:380-34-24. 380-34-21. моб. 8-903-363-75-12
Рекламный баннер, закрывающий пол главной страницы на сайте провайдера, и рекламирующий этот же самый провайдер - это верх маркетингового кретинизма.... Не позорьтесь.
#198
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 02:28
поддерживаю. подумываю, куда уйти с Дарлинга, и эта говорящая простыня напрочь отвратила от АВКРекламный баннер, закрывающий пол главной страницы на сайте провайдера, и рекламирующий этот же самый провайдер - это верх маркетингового кретинизма.... Не позорьтесь.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#199
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 11:23
"Говорящая простыня" на сайте провайдера отвращает от пользования сети с очень даже хорошим интернетом? Довольно неожиданно... Заходил на их сайт всего несколько раз только для уточнения тарифов, да скачивания ip-tv плейера, ну и фиг с ней.эта говорящая простыня напрочь отвратила от АВК
А, типа у конкурентов сайты лучше? :wink:
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#200
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 12:24
типа, все одинаковые. дарлинг не устраивает исключительно тем, что платить стало неудобно. а к попапам и прочим французским обложкам отношусь так же отрицательно, как и к тем, кто их использует."Говорящая простыня" на сайте провайдера отвращает от пользования сети с очень даже хорошим интернетом? Довольно неожиданно... Заходил на их сайт всего несколько раз только для уточнения тарифов, да скачивания ip-tv плейера, ну и фиг с ней.
А, типа у конкурентов сайты лучше?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#201
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 18:24
Рекламный баннер, закрывающий пол главной страницы на сайте провайдера, и рекламирующий этот же самый провайдер - это верх маркетингового кретинизма.... Не позорьтесь.
Это не совсем баннер, это новость о новых тарифах в нашей сети. Мы стараемся привлечь внимание наших пользователей к новым тарифам, что бы они не переплачивали оставаясь на старых. Вы его заметили! Значит свою задачу мы выполнили.
#202
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 19:38
Вы его заметили! Значит свою задачу мы выполнили.
Забавно все ж вы свою задачу понимаете. Банер перекрывший сайт это как надоедливая муха. Да ее трудно не заметить, но какое у большинства к ней отношение. Прибить хочется
#203
Опубликовано 09 Октябрь 2010 - 12:01
Я хотел посмотреть тарифы, увидел баннер, не стал его досматривать, не стал закрывать, а сразу закрыл вкладку со страницей сайта, "сделав выводы". Я просто привык, что таким агрессивным способом не о новостях извещают, а рекламируют партнерку или какой-нибудь "gold member", "join now", "free access"...Это уже рефлекс наверное.Это не совсем баннер, это новость о новых тарифах в нашей сети. Мы стараемся привлечь внимание наших пользователей к новым тарифам, что бы они не переплачивали оставаясь на старых. Вы его заметили! Значит свою задачу мы выполнили.
#204
Опубликовано 11 Октябрь 2010 - 08:58
Я хотел посмотреть тарифы, увидел баннер, не стал его досматривать, не стал закрывать, а сразу закрыл вкладку со страницей сайта, "сделав выводы". Я просто привык, что таким агрессивным способом не о новостях извещают, а рекламируют партнерку или какой-нибудь "gold member", "join now", "free access"...Это уже рефлекс наверное.
На нашем сайте есть отдельный раздел Тарифы, в этом разделе нет раздражающего Вас баннера, а усилий для перехода на эту страницу нужно столько же, сколько закрыть сайта. Видимо не было у Вас сильного желания ознакомиться с нашими тарифами, следовательно Вас вообще это не интересует, даже если они более привлекательные чем у Вас сейчас.
Изменено: Toxin, 11 Октябрь 2010 - 09:08
#205
Опубликовано 11 Октябрь 2010 - 15:48
Есть все городские
Подключен к 3-м: Монтаж АВК РИМС(Томнет)
- Монтаж - исторически подключен к нему с самоко начала. Нареканий нет. Имею внешний адрес на котором висит несколько саитов и несколько онлайн сервисов включая телефон. Понимание с поддержазия (на нем родственики) Все работает стабильно косяков ненаблюдал ни разукой нахожу всегда! Тарифы очень гуманные. Способ оплаты прост. (сижу на самом дешевом тарифе)
- РИМС - подключен как второй для разнообразия (на нем сидят родственики) Косяков тоже не наблюдал сбоев небыло пользуются телефоном. Тех поддержка адекватная если не ответили на звонок перезванивают. Тарифы как везде. Способ оплаты прост. (сижу на самом дешевом тарифе)
- АВК - Подключен уже 4-5 лет (до этого евроконект) Подключилсяради интереса Не на все сервера работает VoIp-телефония. Общение с Т.П. на среднем уровне. Цены как везде. Оплата не везде (офис или 1 терминал на город))
Других тоже уважаю но пака руки недошли
Изменено: Ieroglif, 12 Октябрь 2010 - 12:25
объединение
#206
Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 19:31
такой вариант:
Спортивная, 18 и телефон 551 - выхода нет???
#207
Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 19:40
Домолинк, как вариант.телефон 551
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#208
Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 23:55
#209
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 00:36
Прикрепленные файлы:
#210
Опубликовано 03 Ноябрь 2010 - 11:32
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых