Но роутер, возможно, придется поменять всё-таки. =)
На какой придется поменять?
Posted 21 February 2012 - 09:47
Но роутер, возможно, придется поменять всё-таки. =)
Posted 21 February 2012 - 09:58
Posted 21 February 2012 - 11:55
Posted 21 February 2012 - 11:59
Posted 21 February 2012 - 12:03
Утомляет только подключение (бесплатное) только по проводу,второй ноут через роутер изволь оплатить отдельно,а если выяснется что он не той "системы"...плати пока не будет той системы...хм.
Posted 21 February 2012 - 12:06
Posted 21 February 2012 - 12:15
Вот это ХЗ,да и в Римсе Я,но думаю разницы нет...подключен один стационарный по проводу,мой ноут соответственно через роутер...и вот скорость скачет,то с гулькин нос,то более менее нормально..в тех поддержке говорят что все нормально у меня,у них там видно...роутер не настраивают...а чё его настраивать,он автоматом все делает,такой вот ответ.а у вас как подключен - по VPN или как?
Posted 21 February 2012 - 12:19
Posted 21 February 2012 - 13:39
Когда вокруг столько отзывчивого народа - грех платить такие бабки за 3 минуты работы.Вот в АВК отдельная песня за настройку в 750 руб,
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Posted 21 February 2012 - 13:51
Когда вокруг столько отзывчивого народа - грех платить такие бабки за 3 минуты работы.
Posted 21 February 2012 - 14:04
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Posted 21 February 2012 - 16:04
Полностью согласен. У нас это реализовано для двух моделей роутеров, только не все, могут попасть на страничку помощи.Хотя давно пора в тех. разделе завести тему о настройке роутеров для наших провайдеров, благо их не так много...
Posted 27 February 2012 - 11:40
........ой да ладно вам ..........поменять провайдера дело не сложное и не страшное.........главное решится........ Бросаться в омут головой пока явно не стоит...
Posted 27 February 2012 - 12:18
........ой да ладно вам ..........поменять провайдера дело не сложное и не страшное.........главное решится......
по хорошему можно и всех перепробывать ....которые к примеру не отвечают неделю на вопрос о подключении......а есть и такие
Edited by судья, 27 February 2012 - 13:05.
Posted 29 February 2012 - 20:58
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
Posted 01 March 2012 - 00:11
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Posted 31 March 2012 - 15:34
Posted 31 March 2012 - 15:55
Posted 31 March 2012 - 16:08
Posted 31 March 2012 - 16:44
Posted 31 March 2012 - 16:48
Edited by судья, 31 March 2012 - 16:55.
Posted 31 March 2012 - 16:58
Posted 31 March 2012 - 17:01
Posted 31 March 2012 - 17:05
Например, у меня это всегда стартовая страничка - сайт моего провайдера...
Posted 31 March 2012 - 17:07
Posted 31 March 2012 - 18:48
Скай О'Малли, вот с этим я согласен.. Что смена сайта как-то произошла без извещения об этом пользователей)( Как напрмер, при переходе компании в этот "девственник")) я через скандал вырвал от них договор, он просто не висел на сайте.. Но теперь то вы знаете какой у них сайт.. Например, у меня это всегда стартовая страничка - сайт моего провайдера...
Posted 01 April 2012 - 16:00
Posted 14 June 2012 - 00:52
Posted 14 June 2012 - 01:30
Edited by Abbadon, 14 June 2012 - 01:37.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
Posted 14 June 2012 - 01:46
Posted 14 June 2012 - 01:49
ну, не знаю у меня при оплате через автомат отбирают 7 рублей с сотни. но у меня тариф 15 гиг за 200 ру, так что не сильно напрягает.Abbadon, я в шоке просто.
в прошлый раз был занюханный уличный, а тут приличный в магазине.
интерфейс один и тот же, киви написано )
неужели я лох?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
Posted 14 June 2012 - 10:56
Posted 14 June 2012 - 11:15
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
Posted 14 June 2012 - 16:21
Posted 14 June 2012 - 18:14
0 members, 2 guests, 0 anonymous users