Jump to content


Photo
- - - - -

ОАО "Монтаж" - ул. Лесная, д.6


  • Please log in to reply
818 replies to this topic

#246 Mat

Mat

    Новосёл

  • Свои люди
  • 893 posts

Posted 24 February 2010 - 14:18

Просто наплевательское отношение к людям и абсолютная уверенность, что им за проделки ничего не будет.
А вся проблема в том что сэкономили "бабла" за наш счет на пусконаладке и закупе работоспособного оборудования.


А вы их накажите рублем, потребуйте возмещения материального (кто-то работу не выполнил в срок и понес убытки, так предъявите им, пусть возместят) и морального ущерба (кто-то не смог пообщаться с любимыми людьми и морально пострадал). Если не наказывать, то ничего здесь не измениться. Слов они не понимают.
  • 0

#247 BloodLust

BloodLust

    Местный

  • Свои люди
  • 1,270 posts

Posted 24 February 2010 - 14:34

Знаете, я сам связист, и в 2006 году будучи техническим директором аналогичные работы по замене и переносе в другое помещение АТС смонтированной емкостью 3000 абонентов произвел со своей службой за 1 ночь - с 22 часов 30 апреля до 5 утра 1 мая. Новая станция монтировалась и настраивалась в течение 2 месяцев до переключения, к кроссам заблаговременно были проложены дополнительные кабели и вся операция переключения заключалась в перекроссировке абонентов. Даже если емкость АТС монтажа 10-15 тыс абонентов - это должны быть сутки, максимум двое.

Проблема одна - разгильдяйство и некомпетентность. Монтажу в целом и г-ну Вершинину в частности глубоко фиолетовы их абоненты - куда они денутся то, ведь монополия. Поэтому можно спокойно отдыхать в праздники и жрать водку, имея пол города, сидящего без связи.

Если бы я работал так, как работает Монтаж, меня уволили бы на следующий день. И я бы на месте акционеров Монтажа подумал бы о соответсвии руководства компании занимаемым должностям. А как абонент Монтажа я собираюсь написать претензию по факту неоказания услуг связи и направить ее оператору, с копией в связьнадзор.


А насчёт обеспечения непрерывности предоставления услуг, это да. В МГТС за такое горячо и сильно любили и инженеров и подрядчиков.

Ну какая монополия-то? Кому нужна проводная телефония по таким грабительским тарифам, когда есть куда более дешёвая сотовая связь и ip-телефония?
  • 0

Украл -- Выпил -- Сменил фамилию, РОМАНТИКА!

 

Никто и не говорил, что будет легко! Потому что они борются за свое право — за право беззастенчиво грабить страну и бесконечно обогащаться. И это право путинская воровская бригада нам так просто не отдаст! (С) Г. Каспаров

Мы должны вновь продемонстрировать, что граждане России готовы к тяжелой рутинной политической борьбе. Вот с этими людьми, которые ни в коем случае не отдадут нам свое право бесконтрольно обогащаться и узурпировать власть в стране. (С) А. Навальный


#248 m0p3e

m0p3e

    Турист

  • Свои люди
  • 671 posts

Posted 24 February 2010 - 14:36

Домой с работы не могу дозвониться - "на данном направлении перегрузка". 505 код.
  • 0

#249 hp0guitar

hp0guitar

    Новосёл

  • Свои люди
  • 410 posts

Posted 24 February 2010 - 14:40

Ну какая монополия-то? Кому нужна проводная телефония по таким грабительским тарифам, когда есть куда более дешёвая сотовая связь и ip-телефония?


Объясните про ip телефонию и дешевую сотовую связь людям за 70, коих у нас в городе наверное процентов 20-25. Кроме того, качество и первой и второй конкретно в нашем городе оставляет желать лучшего.
  • 0

#250 Satir

Satir

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,824 posts
  • LocationЛесная

Posted 24 February 2010 - 15:15

Ну на IP телефонию может повлиять разве что ширина канала.
  • 0

#251 hp0guitar

hp0guitar

    Новосёл

  • Свои люди
  • 410 posts

Posted 24 February 2010 - 15:25

Любой канал можно забить DOS или DDOS атакой.

Кроме того, для нормальной работы IP телефонии сеть оператора должна быть спроектирована и построена с учетом обеспечения приоритезации VOIP траффика. Апстрим оператор так же должен эти правила поддерживать.

В противном случае пара десятков компьютеров с запущеным на них торрентом забивают любой канал, и делают качество VOIP неприемлемым.

Поскольку в тарифах Монтажа похоже нет ни слова о real-time траффике я сильно сомневаюсь, что их сеть поддерживает приоритезацию.

Edited by hp0guitar, 24 February 2010 - 17:19.

  • 0

#252 aksakal

aksakal

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,862 posts
  • LocationМестный

Posted 24 February 2010 - 15:27

А вы их накажите рублем, потребуйте возмещения материального ... Слов они не понимают.


Что именно и сделано - отправлена официальная претензия моему оператору связи Центральный Телеграф с требованиями наладит связь и произвести перерасчет платы за дни простоя.
А уж как они со своим агентом "Монтаж" разбираться будут - не мои проблемы.

Домой с работы не могу дозвониться - "на данном направлении перегрузка". 505 код.



Аналогично - 789-**-** ни туда ни сюда ...

Edited by aksakal, 24 February 2010 - 15:34.

  • 0
Счастье, это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.

#253 BloodLust

BloodLust

    Местный

  • Свои люди
  • 1,270 posts

Posted 24 February 2010 - 19:06

Любой канал можно забить DOS или DDOS атакой.

Кроме того, для нормальной работы IP телефонии сеть оператора должна быть спроектирована и построена с учетом обеспечения приоритезации VOIP траффика. Апстрим оператор так же должен эти правила поддерживать.

В противном случае пара десятков компьютеров с запущеным на них торрентом забивают любой канал, и делают качество VOIP неприемлемым.

Поскольку в тарифах Монтажа похоже нет ни слова о real-time траффике я сильно сомневаюсь, что их сеть поддерживает приоритезацию.

Так же, как может закончится число свободных линий на АТС путём массового обзвона абонентов. Для нынешних каналов связи, DDoS-атака явление сложное и трудноосуществимое. Сейчас DDoS ведётся преимущественно с целью выведения из строя уязвимых сервисов, а не забития каналов.


Только не надо песен про сервер дальний. Торренты конечно жрут трафик, но вещь это непостоянная, зависящая от целого ряда факторов. Плюс торрентный трафик отслеживается на раз.

Теперь насчёт каналов. Насколько я понимаю, для приемлемого качества VoIP требуется всего 64К полосы с низкими задержками на 1 клиента. С точки зрения практически любого оператора предоставить такой канал не проблема и от качества канала на апстриме это зависит мало, поскольку большинство коммуникаций осуществляется в рамках одной местной АТС. При правильном проектировании инфраструктуры стыков с POTS, построить грамотную сеть VoIP в пределах города это не проблема.

Вообще QoS вещь сложная, не зря у циски на эту тему аж 3 курса есть. Больше всего приоритетизация требуется в ситуации, типичной для запада и бизнес-сектора, где в качестве решения последней мили используются ISDN-каналы, проложенные с пару десятков лет назад, где высокая нагрузка на линию является нормой, а задержки вследствие наводок и огромных очередей пакетов достигают сотен милисекунд. В случае с любым местным провайдером, задержки, им создаваемые составляют порядка 1 - 2 мс, что совершенно не критично для VoIP.

Edited by BloodLust, 24 February 2010 - 19:11.

  • 0

Украл -- Выпил -- Сменил фамилию, РОМАНТИКА!

 

Никто и не говорил, что будет легко! Потому что они борются за свое право — за право беззастенчиво грабить страну и бесконечно обогащаться. И это право путинская воровская бригада нам так просто не отдаст! (С) Г. Каспаров

Мы должны вновь продемонстрировать, что граждане России готовы к тяжелой рутинной политической борьбе. Вот с этими людьми, которые ни в коем случае не отдадут нам свое право бесконтрольно обогащаться и узурпировать власть в стране. (С) А. Навальный


#254 hp0guitar

hp0guitar

    Новосёл

  • Свои люди
  • 410 posts

Posted 24 February 2010 - 20:30

Что то Вы все в кучу смешали.

Попробую по порядку.

Для начала - последнее, что будет делать Монтаж - это правильно планировать и строить стыки VOIP и POTS. Это будет снижать их доходы, увеличивать сроки окупаемости оборудования и следовательно сделано не будет никогда. Кроме того, если я не путаю (поправьте если ошибаюсь), никто до сих пор не отменил правил присоединения к ТФОП, где переход из VOIP в POST прямо запрещен и Монтаж сами себе не враги. Т.е. шлюзоваться придется где то за пределами города.

Про DDOS - верное замечание (хотя и не совсем, поскольку одним из наиболее эффективных способов обеспечения ресурса является перегрузка канала, поскольку с этим практически невозможно бороться), у меня именно по этой причине он вторым и стоит. Но вот DOS - совсем другая песня. Вот у меня в сети апстрим - гигабитный. При этом в дополнение прямой пиринг и с ЦТ и с Комкором (тоже гигабитный стык в рамках MSK-IX). Что мне стоит запустить ICMP flood в сторону монтажа? Правильно, ничего, только то что я честный человек и бизнесмен.

Далее торент. Я лично сидя в оффисе качал с торрента файлы со скоростью 7МБ/с. Это на вскидку порядка 50 Мб/с. Какой канал у Монтажа в Комкор? Скорее всего 100 Мб/с. Но даже если 1 Гб/с - нужно всего 20-40 компов, чтобы выбрать всю полосу в чистую.

Далее ширина канала. Для работы кодека G.729 достаточно 25 кб/с. G.711 - порядка 80 кбит/с. Это не много. И совершенно верно замечено что в рамках города проблем вероятно не будет. Однако на апстриме, загрузка которого обычно составляет не менее 30-40 процентом (иначе экономически не выгодно) очередь выстраиваться будет, и если приоретизация не настроена, то все будут стоять в одной очереди - и Voip, и торрент, и youtube. И в моменты, когда например на торрентах (или скажем на сайте Microsoft), появляется что то значимое и востребованное и все начинают это скачивать никто не сможет гарантировать ни задержки, ни что более важно джиттера.

Далее - не забывайте, что у Комкора (нынешний апстрим Монтажа) сеть будет поболее чем у Монтажа, и там идет дофига всякого реал-тайм траффика. Где гарантия, что немаркированный VOIP траффик не будет сдропнут где то в ядре комкоровской сети в угоду какому нибудь коммерческому реал-тайм траффику? Нет такой гарантии - пользователь получит только то, за что платит, а платит он за best effort.

Про ISDN - ну это вообще не из той оперы. Никто в здравом уме ни у нас ни тем более на западе сейчас по ISDN не подает доступа в сеть - слишком медленно и дорого. Если где то это и осталось - это явная клиника. Бывают компании, которые по ISDN гонят видеоконференции (из соображений безопастности), но это другая история.

Так что получается, что единственным заинтересованным лицом во всей истории с ip-телефонией является пользователь. И по этой причине, она конечно работает, иногда даже неплохо работает, но никто никому ничего не гарантирует.

Edited by hp0guitar, 24 February 2010 - 20:35.

  • 0

#255 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24,418 posts

Posted 24 February 2010 - 21:40

Что то Вы все в кучу смешали.

Попробую по порядку.

Для начала - последнее, что будет делать Монтаж - это правильно планировать и строить стыки VOIP и POTS. Это будет снижать их доходы, увеличивать сроки окупаемости оборудования и следовательно сделано не будет никогда. Кроме того, если я не путаю (поправьте если ошибаюсь), никто до сих пор не отменил правил присоединения к ТФОП, где переход из VOIP в POST прямо запрещен и Монтаж сами себе не враги. Т.е. шлюзоваться придется где то за пределами города.

Про DDOS - верное замечание (хотя и не совсем, поскольку одним из наиболее эффективных способов обеспечения ресурса является перегрузка канала, поскольку с этим практически невозможно бороться), у меня именно по этой причине он вторым и стоит. Но вот DOS - совсем другая песня. Вот у меня в сети апстрим - гигабитный. При этом в дополнение прямой пиринг и с ЦТ и с Комкором (тоже гигабитный стык в рамках MSK-IX). Что мне стоит запустить ICMP flood в сторону монтажа? Правильно, ничего, только то что я честный человек и бизнесмен.

Далее торент. Я лично сидя в оффисе качал с торрента файлы со скоростью 7МБ/с. Это на вскидку порядка 50 Мб/с. Какой канал у Монтажа в Комкор? Скорее всего 100 Мб/с. Но даже если 1 Гб/с - нужно всего 20-40 компов, чтобы выбрать всю полосу в чистую.

Далее ширина канала. Для работы кодека G.729 достаточно 25 кб/с. G.711 - порядка 80 кбит/с. Это не много. И совершенно верно замечено что в рамках города проблем вероятно не будет. Однако на апстриме, загрузка которого обычно составляет не менее 30-40 процентом (иначе экономически не выгодно) очередь выстраиваться будет, и если приоретизация не настроена, то все будут стоять в одной очереди - и Voip, и торрент, и youtube. И в моменты, когда например на торрентах (или скажем на сайте Microsoft), появляется что то значимое и востребованное и все начинают это скачивать никто не сможет гарантировать ни задержки, ни что более важно джиттера.

Далее - не забывайте, что у Комкора (нынешний апстрим Монтажа) сеть будет поболее чем у Монтажа, и там идет дофига всякого реал-тайм траффика. Где гарантия, что немаркированный VOIP траффик не будет сдропнут где то в ядре комкоровской сети в угоду какому нибудь коммерческому реал-тайм траффику? Нет такой гарантии - пользователь получит только то, за что платит, а платит он за best effort.

Про ISDN - ну это вообще не из той оперы. Никто в здравом уме ни у нас ни тем более на западе сейчас по ISDN не подает доступа в сеть - слишком медленно и дорого. Если где то это и осталось - это явная клиника. Бывают компании, которые по ISDN гонят видеоконференции (из соображений безопастности), но это другая история.

Так что получается, что единственным заинтересованным лицом во всей истории с ip-телефонией является пользователь. И по этой причине, она конечно работает, иногда даже неплохо работает, но никто никому ничего не гарантирует.


все очень хорошо и достаточно популярно разжевано, но тогда как на этом фоне выглядят предложения по ИП-телефонии даже для компаний
полная профанация?
  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#256 aksakal

aksakal

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,862 posts
  • LocationМестный

Posted 24 February 2010 - 21:44

все очень хорошо и достаточно популярно разжевано, но тогда как на этом фоне выглядят предложения по ИП-телефонии даже для компаний
полная профанация?


1. Из всего вышеизложенного я понял что счастья с "Монтажем" не будет ?
2. IP телефония полный отстой ( в принципе качество в реальной жизни оставляет желать лучшего) - я лично рекомендовал бы им NGN строить в городе - в рамках концепции «неразрушающего» перехода ...:bur2:
3. А с чего этот весь сыр бор про альтернативу POTS начался именно в теме про реальные косяки Монтажа ?

Edited by aksakal, 24 February 2010 - 21:52.

  • 0
Счастье, это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.

#257 BloodLust

BloodLust

    Местный

  • Свои люди
  • 1,270 posts

Posted 24 February 2010 - 23:47

Что то Вы все в кучу смешали.

Попробую по порядку.

Для начала - последнее, что будет делать Монтаж - это правильно планировать и строить стыки VOIP и POTS. Это будет снижать их доходы, увеличивать сроки окупаемости оборудования и следовательно сделано не будет никогда. Кроме того, если я не путаю (поправьте если ошибаюсь), никто до сих пор не отменил правил присоединения к ТФОП, где переход из VOIP в POST прямо запрещен и Монтаж сами себе не враги. Т.е. шлюзоваться придется где то за пределами города.

Сейчас вся междугородняя связь на АТС 550 идёт по каналам IP. Т.е. в принципе, дело за малым. Теперь дальше, вложение на данном этапе приведёт к снижению затрат на обслуживание, что приведёт к увеличению прибыли в дальнейшем.

Про DDOS - верное замечание (хотя и не совсем, поскольку одним из наиболее эффективных способов обеспечения ресурса является перегрузка канала, поскольку с этим практически невозможно бороться), у меня именно по этой причине он вторым и стоит. Но вот DOS - совсем другая песня. Вот у меня в сети апстрим - гигабитный. При этом в дополнение прямой пиринг и с ЦТ и с Комкором (тоже гигабитный стык в рамках MSK-IX). Что мне стоит запустить ICMP flood в сторону монтажа? Правильно, ничего, только то что я честный человек и бизнесмен.

Давайте я расскажу, что вам стоит. 1. Вы запускаете icmp-флуд. 2. монтаж перестаёт анонсировать свою сеть в BGP 3. Ваш трафик идёт через комкор и цт, 4. к вам едет партивэн.

Далее торент. Я лично сидя в оффисе качал с торрента файлы со скоростью 7МБ/с. Это на вскидку порядка 50 Мб/с. Какой канал у Монтажа в Комкор? Скорее всего 100 Мб/с. Но даже если 1 Гб/с - нужно всего 20-40 компов, чтобы выбрать всю полосу в чистую.

Какова среднесуточная потребность пользователя в трафике? У меня лично не более 2х гигабайт в сутки и тех, кому требуется больше, единицы.


Далее ширина канала. Для работы кодека G.729 достаточно 25 кб/с. G.711 - порядка 80 кбит/с. Это не много. И совершенно верно замечено что в рамках города проблем вероятно не будет. Однако на апстриме, загрузка которого обычно составляет не менее 30-40 процентом (иначе экономически не выгодно) очередь выстраиваться будет, и если приоретизация не настроена, то все будут стоять в одной очереди - и Voip, и торрент, и youtube. И в моменты, когда например на торрентах (или скажем на сайте Microsoft), появляется что то значимое и востребованное и все начинают это скачивать никто не сможет гарантировать ни задержки, ни что более важно джиттера.

Это миф. Выделить полосу, особенно при нагрузке со стороны протоколов, работающих по TCP не является проблемой.


Далее - не забывайте, что у Комкора (нынешний апстрим Монтажа) сеть будет поболее чем у Монтажа, и там идет дофига всякого реал-тайм траффика. Где гарантия, что немаркированный VOIP траффик не будет сдропнут где то в ядре комкоровской сети в угоду какому нибудь коммерческому реал-тайм траффику? Нет такой гарантии - пользователь получит только то, за что платит, а платит он за best effort.

Прошу прощения, а сеть у Комкора построена по последовательной схеме?

Про ISDN - ну это вообще не из той оперы. Никто в здравом уме ни у нас ни тем более на западе сейчас по ISDN не подает доступа в сеть - слишком медленно и дорого. Если где то это и осталось - это явная клиника. Бывают компании, которые по ISDN гонят видеоконференции (из соображений безопастности), но это другая история.

Это - нормальная практика, особенно на западе, где многие телекоммуникации существуют исключительно потому что это уже двадцать лет работает. Каналы E1 и T1 никто не отменял. Фактически, внедрение VoIP на таких ограниченных по ширине каналах - нереальный геморрой.

Так что получается, что единственным заинтересованным лицом во всей истории с ip-телефонией является пользователь. И по этой причине, она конечно работает, иногда даже неплохо работает, но никто никому ничего не гарантирует.

Кто гарантирует качество обслуживания в проводной телефонии?
В общем получается, что в проводной телефонии не заинтересован никто. Вопрос только в том, что Монтажу, чтобы до этого дойти потребуется лет 10, не меньше - как от первого предложения построить сеть с доступом к Интернет в 1994м году, до построенной сети в 2004м.
  • 0

Украл -- Выпил -- Сменил фамилию, РОМАНТИКА!

 

Никто и не говорил, что будет легко! Потому что они борются за свое право — за право беззастенчиво грабить страну и бесконечно обогащаться. И это право путинская воровская бригада нам так просто не отдаст! (С) Г. Каспаров

Мы должны вновь продемонстрировать, что граждане России готовы к тяжелой рутинной политической борьбе. Вот с этими людьми, которые ни в коем случае не отдадут нам свое право бесконтрольно обогащаться и узурпировать власть в стране. (С) А. Навальный


#258 sd55

sd55

    Местный

  • Свои люди
  • 981 posts

Posted 25 February 2010 - 00:30

Уважаемый hp0guitar простите но, вы подпадаете под характеристики "большого ученого" - много слов, каких то цифр, все это перемешано собственными умозрениями, если и связанными с реальной жизнью, то эта связь видимо понятна только вам.
После всего этого я наверно "большой практик" :) Давно и успешно использую ИП телефонию, не только лично, но и в "дружественных компаниях" и от разных провайдеров и на разных каналах. Больше двух лет лично сравнивал с телефоном от Монтажа, чьим абонентом, являюсь.

Вы абсолютно правы - никто ничего не гарантирует, но есть вероятность. На основе этой вероятности, со временем, вырабатываются предпочтения - как лучше, проще, быстрей и дешевле позвонить.
Вот мои предпочтения:
1. Для звонков по городу, внутри 550 и на 551 - удобней Монтаж. Быстро качественно и соединение быстрое.
2. Для звонков в Москву и по межгороду - ИП. Соединение много быстрей, качественней, межгород в разы дешевле. Даже если что то не заладилось, перезвон обычно все исправляет. Благо почти во всех провайдеров тарификация посекундная - ничего не теряешь. Вот только оч желательно не пользоваться софтовыми клиентами.

Что будет с новой станцией, надеюсь увидим. Возможно предпочтения изменятся.

ПС. Сравниваю достаточно объективно, оконечное оборудование (телефонные аппараты) одинаковые практически - ДЕКТ Панас.
  • 0

#259 hp0guitar

hp0guitar

    Новосёл

  • Свои люди
  • 410 posts

Posted 25 February 2010 - 13:12

Уважаемый hp0guitar простите но, вы подпадаете под характеристики "большого ученого" - много слов, каких то цифр, все это перемешано собственными умозрениями, если и связанными с реальной жизнью, то эта связь видимо понятна только вам.
После всего этого я наверно "большой практик" :) Давно и успешно использую ИП телефонию, не только лично, но и в "дружественных компаниях" и от разных провайдеров и на разных каналах. Больше двух лет лично сравнивал с телефоном от Монтажа, чьим абонентом, являюсь.

Вы абсолютно правы - никто ничего не гарантирует, но есть вероятность. На основе этой вероятности, со временем, вырабатываются предпочтения - как лучше, проще, быстрей и дешевле позвонить.
Вот мои предпочтения:
1. Для звонков по городу, внутри 550 и на 551 - удобней Монтаж. Быстро качественно и соединение быстрое.
2. Для звонков в Москву и по межгороду - ИП. Соединение много быстрей, качественней, межгород в разы дешевле. Даже если что то не заладилось, перезвон обычно все исправляет. Благо почти во всех провайдеров тарификация посекундная - ничего не теряешь. Вот только оч желательно не пользоваться софтовыми клиентами.

Что будет с новой станцией, надеюсь увидим. Возможно предпочтения изменятся.

ПС. Сравниваю достаточно объективно, оконечное оборудование (телефонные аппараты) одинаковые практически - ДЕКТ Панас.


Я говорю с позиции человека, 15 лет эксплуатирующего сеть с числом телефонных абонентов примерно в 2 раза меньше Монтажа, а с точки зрения IP, судя по всему в несколько раз больше. Это во первых.

Во вторых, я нигде не говорил, что IP телефонией нельзя пользоваться. Я говорил, что качество ее в нашем городе оставляет желать лучшего (поскольку дома стоит IP шлюз, зацепленный за мою оффисную АТС), и, кроме того, что для значительного количества абонентов это решение неудобно.

В третьих, если уж мы начали говорить о деньгах - озвучте пожалуйста полную сумму, заплатив которую бабушка 70 лет от роду сможет стать полноценным пользователем IP телефонии.
  • 0

#260 hp0guitar

hp0guitar

    Новосёл

  • Свои люди
  • 410 posts

Posted 25 February 2010 - 13:49

BloodLust,

По порядку.

1. Не буду спорить по поводу того, как сделаны транки в Монтаже, не знаю, но Вы правда не понимаете разницы между транками и абонентским оборудованием и услугами? Кроме того вопрос о правилах присоединения так и остается открытым.

2. Монтаж не анонсит по BGP, он использует блок Комкора (во всяком случае мой внешний адрес находится в комкоровском блоке). И поскольку с вероятностью 100% в Комкоре маршрутизация на Монтаж настроена статически после начала флуда Монтаж просто ляжет. Я не комментирую сентенции по поводу выезда партизан - это отдельная тема вне контекста.

3. Что мешает сети лечь, когда несколько сот продвинутых городских пользователей начнут выкачивать с Микрософта очередной сервис пак размером в 1 ГБ? Ненадолго, на час или 2?

4. Я не понял, что миф - ширина полосы занимаемой кодеками? Или то что любую полосу можно забить? Обоснуйте. То что можно приоритезировать траффик я знаю и без Вас, но вот вопрос в том будет ли кто то это делать для того чтобы у Вас работала IP телефония?

5. Это Вы о чем сейчас? При любой топологии в IP сети возможны дропы. Это нормально и происходит из природы протокола.

6. Снова примеры в студию. Я например могу привести в качестве примера несколько известных компаний, которые еще в середине 2000-х заменили ISDN на DSL для доступа в инет. Например бывшая Моторола а Лондоне, или один из производителей ISDN оборудования Eicon по причине дороговизны ISDN как услуги.

7. Это Вы сами придумали? Посмотрите на ARPU для проводной телефонии и IP телефонии, а так же на инвестиции в телефонные коммутаторы, сделанные крупными операторами для выхода на рынок междугородней и международной связи и убедитесь, что сказали что то не то.

А вообще, мы очень сильно отклонились от темы, речь здесь идет о наплевательском отношении Монтажа к своим пользователям, а не о разных технологиях.
  • 0

#261 Crowbar

Crowbar

    Administrator

  • Administrators
  • 156 posts

Posted 25 February 2010 - 14:18

2. Монтаж не анонсит по BGP, он использует блок Комкора (во всяком случае мой внешний адрес находится в комкоровском блоке). И поскольку с вероятностью 100% в Комкоре маршрутизация на Монтаж настроена статически после начала флуда Монтаж просто ляжет. Я не комментирую сентенции по поводу выезда партизан - это отдельная тема вне контекста.




Отвечу только в тему , связанную с ОАО "МОНТАЖ".
Насколько я знаю у монтажа несколько каналов , также есть и пиринг на девятке
по трасировкам иногда видно , что трафик ходит то через один шлюз то чер другой
. BGP есть .. скорее всего в статике могли остаться IP, принадлежащие комкору , не входящие в ASку Монтажа.

Все остальный обсуждения по QoS и как держаться за лапату переносите в соответсвующую тему (например Уголок специалиста)

#262 hp0guitar

hp0guitar

    Новосёл

  • Свои люди
  • 410 posts

Posted 25 February 2010 - 14:33

Отвечу только в тему , связанную с ОАО "МОНТАЖ".
Насколько я знаю у монтажа несколько каналов , также есть и пиринг на девятке
по трасировкам иногда видно , что трафик ходит то через один шлюз то чер другой
. BGP есть .. скорее всего в статике могли остаться IP, принадлежащие комкору , не входящие в ASку Монтажа.

Все остальный обсуждения по QoS и как держаться за лапату переносите в соответсвующую тему (например Уголок специалиста)


Проверил, согласан. AS50045. Апстримы Комкор и Фиорд, больше пиров нет, на IX их нет. На этом умолкаю.
  • 0

#263 sd55

sd55

    Местный

  • Свои люди
  • 981 posts

Posted 25 February 2010 - 14:39

и, кроме того, что для значительного количества абонентов это решение неудобно.

В третьих, если уж мы начали говорить о деньгах - озвучте пожалуйста полную сумму, заплатив которую бабушка 70 лет от роду сможет стать полноценным пользователем IP телефонии.


Чем не удобно то? Судя по себе, разница только в цвете трубок :) серенькая - 550, черненькая ИП. В остальном разницы просто нет .

Вот цитата одного из провайдеров: "Абонентская линия с прямым московским номером (код 495) и дополнительным набором из 4-х цифр
Единовременная плата за подключение номера – 3500 руб, абонентская ежемесячная плата - 350 руб за номер"
  • 0

#264 hp0guitar

hp0guitar

    Новосёл

  • Свои люди
  • 410 posts

Posted 25 February 2010 - 14:54

Переходим в техническую зону
  • 0

#265 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17,445 posts
  • LocationПо соседству

Posted 25 February 2010 - 20:01

Позвонил сейчас товарищ на мобилу с монтажовской АТС, так номер определился, как +7550ХХХХ

Как говорится, мастера!
Только вчера стали проходить входящие звонки на 550ХХХХ, больше недели сидели в полной тишине на мобилках. Интересно, а в добровольном порядке Монтаж не собирается возместить своим абонентам нанесенный неудобствами и отсутствием связи моральный ущерб? Вот Ёта, как порядочный оператор, когда у нее были проблемы с сетью, деньги за дни глюков возвращала на счет, и еще извинялась, что доставила неудобства...
  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#266 Madlen

Madlen

    мое сердце за Мерло

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,861 posts

Posted 25 February 2010 - 20:04

gawab, они даже не извиняются, что уж про добровольное возмещение говорить..

зы: инета на спортивной 6 так и нет.. гадство..
  • 0

#267 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24,418 posts

Posted 25 February 2010 - 20:17

gawab, они даже не извиняются, что уж про добровольное возмещение говорить..

зы: инета на спортивной 6 так и нет.. гадство..


нет интернета или полностью сетки?
если не секрет, как пишете сюда? или Кров "завернул" роут внутрь сетки с сервака, благо стоит там же

Edited by Kraftwerk, 25 February 2010 - 20:21.

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#268 aksakal

aksakal

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,862 posts
  • LocationМестный

Posted 25 February 2010 - 20:26

НИ денег ни счастья ...
  • 0
Счастье, это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.

#269 Madlen

Madlen

    мое сердце за Мерло

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,861 posts

Posted 25 February 2010 - 20:27

Kraftwerk, я пишу с работы.
я плохо в этом разбираюсь, комп сеть видит, но инета нет.

aksakal, я извиняюсь, что удалила предыдущий свой пост. этот мне показался лучше =)

Edited by Madlen, 25 February 2010 - 20:30.

  • 0

#270 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24,418 posts

Posted 25 February 2010 - 20:28

НИ денег ни счастья ...


судьба-а-а-а :-)
  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#271 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24,418 posts

Posted 25 February 2010 - 20:29

Kraftwerk, я пишу с работы.
я плохо в этом разбираюсь, комп сеть видит, но инета нет.

сеть видит, потому как свич в доме работает, сам сегодня проверял, а вот дальше уже не понятно, звоните в ТП
  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#272 Madlen

Madlen

    мое сердце за Мерло

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,861 posts

Posted 25 February 2010 - 22:07

Им не реально дозвониться, включен автоответчик, который вещает, что все сотрудники заняты переключением на новую станцию. Я по асе с ними связывалась, мне толком ничего не объяснили, только сказали что траблы из-за переключения на новое оборудование, я выше уже писала об этом.
  • 0

#273 Madlen

Madlen

    мое сердце за Мерло

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,861 posts

Posted 26 February 2010 - 16:49

Вот я сейчас дозвонилась с простыми вопросами: Почему нет интернета 9-й день и почему я не могу с 550 позвонить на телефонные номера с кодом 499 и они в свою очередь мне не могут дозвониться. В ответ я услышала, что "скажите спасибо, что телефон вообще работает", а также узнала, что я, оказывается не умею нормально разговаривать, устраиваю скандал (хотя я слова плохого не сказала) и вообще из-за меня работа встала (говорили меньше 2-х минут). Это нормально? До сих пор трясет.

зы: сотрудницы, которые на меня кричали в два голоса, не представились, а я, глупая женщина, и не спросила под таким натиском. все следующие свои звонки буду впредь записывать (благо есть такая возможность) и при подобном обращении предъявлять руководству, потому как это самое настоящее хамство. я не виновата в том, что они нормально не могут переключение обеспечить и срываются на клиентах.

ззыы: хотя мой номер был отключен два дня (18-го и 19-го), мне сказали, что у них информации об отключении нет, и что еще, возможно, отключат. как доказывать, что телефон не работал два дня, если я хочу сделать перерасчет, а они утверждают, что работал?
  • 0

#274 Crowbar

Crowbar

    Administrator

  • Administrators
  • 156 posts

Posted 26 February 2010 - 16:53

как доказывать, что телефон не работал два дня

Попросить распечатку звонков!

#275 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26,923 posts

Posted 26 February 2010 - 16:55

Пусть Вам предоставят распечатку разговоров в эти,яко бы работающие дни...а они обязаны предоставить тому лицу на кого зарегистрирован телефон.
  • 0

#276 hp0guitar

hp0guitar

    Новосёл

  • Свои люди
  • 410 posts

Posted 26 February 2010 - 16:57

Попросить распечатку звонков!


Не поможет - скажут что 2 дня не звонили. По общепринятой практике - нет размещенной заявки - нет отказа - нет перерасчета.
  • 0

#277 Madlen

Madlen

    мое сердце за Мерло

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,861 posts

Posted 26 February 2010 - 16:59

Crowbar, я об этом думала, но ведь плата абонентская.. скажут, что мы просто телефоном не пользовались в эти дни.. ну я, думаю, разберусь, спасибо за совет.. меня больше убило общение, если честно, я даже сотрудников, тех что рядом были на момент разговора, спросила, ну неужели я что-то грубое сказала, чтоб меня вот так скандалисткой окрестили..

UPD

Не поможет - скажут что 2 дня не звонили. По общепринятой практике - нет размещенной заявки - нет отказа - нет перерасчета.

ну вот.. подтвердили мою догадку..

Edited by Madlen, 26 February 2010 - 17:02.

  • 0

#278 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26,923 posts

Posted 26 February 2010 - 17:04

Может и здесь какая либо призумция есть?Пусть докажут что Вам звонили документально,а не на словах...
  • 0

#279 hp0guitar

hp0guitar

    Новосёл

  • Свои люди
  • 410 posts

Posted 26 February 2010 - 17:38

Боюсь что нет. Против Ваших слов они выдадут распечатку из сертифицированного биллинга, где звонков не будет. Теоретически, если обратиться в суд и потребовать предъявить первичную информацию, которая идет с АТС в биллинг (она по закону о связи должна храниться кажется 3 года) то есть шанс увидеть несостоявшиеся звонки. Но овчинка явно не стоит выделки.
  • 0

#280 Madlen

Madlen

    мое сердце за Мерло

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,861 posts

Posted 26 February 2010 - 17:45

Но овчинка явно не стоит выделки.


это точно. хотя телефон получается полноценно не работает эти 9 дней (это я про звонки на код 499). вообще странная у них политика, называется "лучшая защита - это нападение". мало того, что не извиняются за неудобства, которые причинили, так еще и спасибо им надо говорить, что хоть что-то работает..
  • 0




8 user(s) are reading this topic

0 members, 8 guests, 0 anonymous users