напрямую или через роутер?
Роутер. Зухель кинетик лайт.
Posted 07 March 2014 - 14:27
напрямую или через роутер?
Роутер. Зухель кинетик лайт.
Posted 06 June 2014 - 11:33
У меня договор с Центральным телеграфом на обслуживание телефонного номера 8495 542....., договор заключали в Монтаже. Пришла бумага с требованием заключить договор с Монтажом до 1 июня с.г. Кто уже перезаключил? Денег не берут?
Posted 06 June 2014 - 11:41
У меня договор с Центральным телеграфом на обслуживание телефонного номера 8495 542....., договор заключали в Монтаже. Пришла бумага с требованием заключить договор с Монтажом до 1 июня с.г. Кто уже перезаключил? Денег не берут?
Опять "развод"? Бумагу выложите, пожалуйста. Нам пока ничего не приходило.
Posted 06 June 2014 - 11:46
Не, не развод. Сама сначала так решила, но ЦТ по телефону подтвердил, что инфа верная и договора надобно перезаключить. В письме написано, что перезаключение договора бесплатное с сохранением прежнего номера. Телефон в Монтаже: (495) 550-33-40.
Posted 06 June 2014 - 13:22
Тоже звонили в ЦТ. Информацию подтвердили. На упрек, что они нас продали, извинились и поведали что это указ от центрального регулятора.
В монтаж приходили дважды. Первый раз ушли, т.к. дамы были заняты важными делами: кто-то что-то жрал, кто-то причесывался и т.д. Второй раз была довольно длинная очередь. Так что пока договор не перезаключили.
Posted 06 June 2014 - 18:15
Вот и закончилась эпопея с войной за абонента. К сожалению, в войне двух корпораций проиграл как всегда клиент, ожидающий за свои деньги в очереди на переподключение.
Posted 26 June 2014 - 09:59
Сотрудники Монтажа напишите, что за телевидение вы хотите транслировать в доме Угрешская, 22. Цены, условия, каналы, цифра, аналог? На сайте никакой информации, в офисе тоже никто ничего не знает. Зато кабель Информационного центра отрезали!
Posted 11 February 2015 - 00:38
Помогите кто-нибудь. Что за ерунда такая - периодически некоторые сайты с первого раза не открываются, раза три обновишь страницу и нормуль. Или иногда откроется сайт какой, а картинки не открываются.
Недавно "железо" менял в компе и винду переставлял полностью и все равно осталось.
Posted 11 February 2015 - 01:35
Такая же ерунда весь день. Завтра буду звонить в тех. поддержку.
Мной нельзя править. Непокорный.
Posted 11 February 2015 - 09:37
papaura, вчера сидел на Монтаже, и наблюдались проблемы с работой DNS. Попробуйте в настройках поставить DNS Гугла ( 8.8.8.8/8.8.4.4) или Яндексовые...
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Posted 12 February 2015 - 01:23
У меня вроде все открывается нормально. Еще поюзаю пару дней. У Вас как? Обратился сегодня в техподдержку.
Posted 12 February 2015 - 02:02
у меня тоже Монтаж. все пока работает, но только через втык техподдержке. присылают мастеров - те, вместо того, чтоб свое оборудование проверить, норовят в квартиру попасть. вот с фига ли? но то до тех пор, пока пару раз не ткнули носом в кабель в подъезде. у меня дома все работает, как часы, и не надо тут по дому у меня слоняться посторонним людям. а вот за своим оборудованием в подъезде смотрите впредь внимательнее!
Posted 24 August 2015 - 17:55
Edited by марат, 24 August 2015 - 17:57.
Posted 24 August 2015 - 18:40
У нас нет инета )
Posted 24 August 2015 - 20:33
странно. у меня наоборот все в порядке. может, какие работы ведутся, но три дня многовато. я б столько не смогла ждать ))) вы им позвоните 550-33-33, 550-33-48, т.к. на сайте последнее объявление от 4 июня, что явно не про вас.
Posted 24 August 2015 - 21:08
Товарищи,а только у меня 3-й день проблемы с интернетом от Монтажа или есть еще потерпевшие?
Posted 24 August 2015 - 22:16
Вот только что у меня инретнет заработал. А так начиная с субботы в техподдержку звонил.Все завтраками кормили.
Posted 26 August 2015 - 11:15
И в чем была проблема? Действительно какие-то работы или так и не выяснили?
У меня тоже нет интернета минимум с 24 числа, а то может и больше.
Posted 26 August 2015 - 19:44
И в чем была проблема? Действительно какие-то работы или так и не выяснили?
У меня тоже нет интернета минимум с 24 числа, а то может и больше.
В чем проблема была и есть, точно так и не понял. С утра у меня опять инет отсутствовал.В техподдержку дозванивался 2 раза. Вчера наплели про какие-то дос атаки и хакеров. Сегодня по автоответчику говорят о повреждении кабеля в Котельниках.
Posted 26 August 2015 - 23:42
Сегодня так же интернета не было (от Монтажа, АВК). Звонила сегодня к провайдеру. Ответили, что хакеры взломали...... Что-то не вериться в это.
Ну от АВК был инет,или еще какой АВК есть? Не работал форум просто...если что.
Posted 27 August 2015 - 08:50
Сегодня так же интернета не было (от Монтажа, АВК). Звонила сегодня к провайдеру. Ответили, что хакеры взломали...... Что-то не вериться в это.
Просто судно идет ко дну. Уже не прилично предоставлять только интернет за абонентскую плату.
Мне обеспечена вечность.
Posted 27 August 2015 - 09:41
Сегодня так же интернета не было (от Монтажа, АВК). Звонила сегодня к провайдеру. Ответили, что хакеры взломали...... Что-то не вериться в это.
У АВК-ВЕЛЛКОМ все работало и работает. К чему сюда приплетать других провайдеров?
Posted 28 August 2015 - 17:01
У АВК-ВЕЛЛКОМ все работало и работает. К чему сюда приплетать других провайдеров?
и очень хорошо, что "приплели". если вы есть в нашем доме, то к вам и перейду.
и очень жаль, что на форуме нет представителей Монтажа, чтобы они внятно объяснили сложившуюся неприятную ситуацию. уж насколько я мега лояльный клиент, хоть иногда и ругаюсь, но и мое терпение небезгранично. и мне плевать на причины: авария, хакеры, инопланетяне и т.д., но мне не плевать на обман клиента. какая-то интересная авария получается, что у клиентов в разные дни случилась. у кого-то с прошлых выходных, а у кого-то посреди недели. для кого-то одни байки, для кого-то другие. и так несколько дней подряд. прикольно, чо.
Posted 29 August 2015 - 03:01
в общем ситуация, граждане форумчане, была крайне печальная с тех поддержкой клиентов (абонентов) Моннета. За такие дела Моннет получит ноль монет от людей. Я лично после такого отношения данной фирмы в кавычках к своим абонентам буду искать другого провайдера. Рассказываю. А то я смотрю на форуме это фееричное действо неактивно обсуждают. А ситуация сложилась очень даже активная после отключения интернета 26 августа и самого главное после того, как реагировали сотрудники Моннета на звонки абонентов. Лично я первый раз позвонил днем 26 августа, в тех поддержку не дозваниваясь несколько раз, звоню по другим номерам указанным в договоре. Берет трубку сотрудница Моннета, и начинает, извиняюсь за выражение, толкать туфту ту, которую ей кто то втолкнул из тех поддержки их. Сама эта техподдержка или их руководство общаться с клиентами не пожелали. А просто они в стенах своей фирмы видимо не из за большого уважения к своим коллегам пустили слух о каких то там хакерах, которые чего там, что мне сотрудница с чувством голосе даже не пыталась объяснять и просто в ней была сама уверенность. Поняв всю тупость происходящего и не вытерпев такую несправедливость, я разозлился и пошел к ним в офис. Но пошел всё таки еще с уверенностью, что дело то в конце концов спокойно решиться и мне там расскажут сколько ждать, когда починят. Ага. Черта с два решилась. Накуси выкуси получилось. Женщины сидящие там с умным видом разводили руками, мы не знам, сами звоним. Они работают в одной фирме и тех поддержке они сами звонят, а те мол занята, отвечают то и дело пользователям. Бла бла бла. Я говорю, ну а может кто то из руководства знает, может как то у них связаться, выяснить. Они мне указали на телефон автомат внутренний, по которому можно дозваниваться разным лицам Моннета. Вот уж не думал я, что на следующий день он мне весь день будет помощник. А пока звоню, секретарю директора. Девушка берет трубку. Я говорю так и так. Она говорит,вы знаете а интернет уже починили, вот только как 15 мин назад стало известно. Я думаю, ну окей, время начало 6го, думаю ну хоть ни с кем так по вопросу внятно не переговорил, н о хоть починили. Вышел из Моннета, туда сюда, домой пришел и на тебе, нет интернета. всё также не подключается как и было. Время начало 7го, звоню, тех поддержка та же ситуация, занят. На таких "радостях" звоню снова по другим номерам. Уже так сказать в мандраже говорю, ну что же это такое, я завтра приду, время есть, буду сам искать техподдержку вашу, прорвусь. Сотрудница с каменным голосом как будто я ей каждый день звоню по этому поводу сказала, что всё поняла и всё передаст. Бам, конец первого дня.
День второй. 27 августа. Как дело дошло до интернета, его нет. начался с того, что звоню в тех поддержку. Та же ситуация история.. короткие гудки. Ну что ж думаю, куда звонить уже. Вчера обещал идти сразу. Ну нужен мне интернета и информация о сроках восстановления. Прихожу в Моннет. Как на работу прям уже думаю иду с чувством таким. Сразу к тому внутреннему автомату для связи. Звоню секретарше директора, выше никого нет по списку предложенному для связи по автомату таксофону. В общем разговоры тупиковые. Ну не вкурсе девушка, снова хакеры, снова они там этожом выше, а я тут..Общаются с звонящими клиентами. Замечаю, что ходит недовольный народ по моннету и без меня. Я пытался пройти уже сам туда внутрь их офиса, но выходящие женщины сотрудницы намертво вцепились, закрывать двери умеют. Между тем, народ по первому этажу подходит негодующий. Всё выплёскивается на бойких сотрудниц Моннета первого этажа. Кто то про убытки там кричит, я хожу взведён. Звоню опять секретарше, прошу кто бы вышел то сё...переводит соединение с финдиректором, я говорю давайте. Снова молодой женский голос. Я говорю ну можт вы поможете ситуацию прояснить, сроки никто не знает, да да она скоро приедет директор сам...всё прояснит...Тут подходит ко мне дама, вы с кем говорите с руководством, яговорю, да видимо, одним из, вот вот говорит, дайте мне трубку тоже...Даю. Как нет директора на месте, дама восклицает в трубку. У вас такая ситуация, а директора нет на месте. Люди ходят, очередь уже..на вопросы никто не отвечает..Я конешно о том же,в общем постепенно атмосфера Моннета стала накаляться. Время около 15.00. Видя некую безысходность ситуации на тот момент, я решил пойти и найти фирму провайдера у которой ранее долго был абонентом. Нашел их новый офис, Тривон нетворкс. еле нашел. Зашел и на тебе. У них тоже нет интернета. И на тебе, выяснил, что в котельниках оказывается рубанули кабель и у всего города нет интернета. В общем ля ля...Думаю, что, ну вот я и выяснил в чем вопрос, у другого правайдера правда. Пошел назад в моннет. Прихожу, люди всё подходят с одним заветным вопросом, а я тут с ответом поспеваю. И я людям пришедшим, там были например кто то из какой то фирмы ребята, когда чего..мы не можем там отправить бизнес..на йоту переключаться или нет...и вот я всем рассказываю включаю сотрудниц первого этажа, чт ослучилось. всеобщее негодование. Сотрудницы моннета молвили, ну чт о же вы говорите, нам такого не говорили. Вот это да, значит нам такого не говорили и вам не надо знать всем..ходите рвите волосы на хакеров каких то..мифических..матрица перезагрузка..ё..йа!
Итак после я удалился на обед. Уже по традиции снова звоню, снова результаты те же...И думаю...ну что пойду как я ..уж зайду под вечер в офис Моннет. А там..а там уже люди абоненты ты подходят..не то, что днем...уже взводами. Я к таксофону, звоню, ну что там директор выйдет ли. Тем временм смотрю листовки наклеили, что извините, что вот в Котельниках авария и нет интернета. Ядумаю, ёлы палы..а как же хакеры, моя деза то оказалась по сердцу..И вот вдруг из двери с кодом выходит кто то..потом я понял что это был не директор, а кто так и неизвестно. Но именно этот человек начал общение с уже приличной массой людей. Ситуация истребовала наконец. Я рассказал,ч то это моими стараниями стало известно о истинных причинах отстуствия интернета. Иначе не понятно, почему вы скрывали это от всех включая своих сотрудников. В общем, люди выражали разумные мнения, что нужно бы привести в порядке отношение компании моннет к своим клиентам. В общем всем даже была обещана какая то компенсация, но мне лично это не нужно. Отношение. На холодную уже голову, ядумаю, что в компании моннет..оно не изменится. Тем, кто читал, спасибо за внимание. Извините за ошибки в ситаксисе..если есть где..пишу разговорным интернет-русским языком.
Edited by maxi, 29 August 2015 - 03:04.
Posted 29 August 2015 - 03:45
maxi, поддерживаю целиком и полностью! правда, я к ним не ходила, звонила только. и если везло, то даже дозванивалась, т.к. постоянно короткие гудки были. и меня тоже возмущает этот бред про хакеров, когда они уже знали, что был обрыв кабеля. ну, не могли они этого не знать, т.к. отправили своих сотрудников на место аварии, а клиентам просто приседали на уши. все бывает и все случается, но такое отношение просто оскорбительно лично для меня. мало, что у меня работа стоит, т.к. для работы интернет нужен до зарезу, и я за этот чертов интернет плачу вообще-то, так я еще вынуждена за свои же деньги выслушивать какую-то ерунду. и то, опять же, если повезет дозвониться. я-то человек отходчивый, но пока что думаю просто поменять провайдера. ибо нефиг.
Posted 29 August 2015 - 06:09
да, и еще вдогонку, пока "злые хакеры" не отрубили заново инет. если кто-то тут есть из Монтажа, хотя бы в гостях просматривающий, так вот в ваши байки даже ребенок 10-ти лет не верит. после сообщения ему о хакерах он так и спросил: "разве это какая-то крутая компания в США или мире? зачем их кому-то взламывать?" устами младенца, как говорится. а вы взрослым людям эту фигню впаривали. стыдно.
Posted 29 August 2015 - 10:18
...я одного не пойму, если на выяснение причин отсутствия интернета было убито целых два дня, то как бы интернет то и не нужен по такому случаю вот так вот критично..... ну если была возможность убивать время на всякие выяснения
если интернет критично нужен (по работе и т.п.) я бы точно не стал таскаться и обрывать телефоны прова ЦЕЛЫХ ДВА ДНЯ, на этот случай точно имел бы резервный канал от тех же сотовых операторов
....ни в коем случае не защищаю МОННЕТ, но как бы ситуация с убиванием времени в телефонных переговорах с людьми, абсолютно далекими от проблемы (финдиректора и т.п.), довольно комична
ЗЫ если что, "злые хакеры" ломают не только базы Пентагона.... так что дело не в самом наличии или отстутствии факта взлома как такового, достаточно просто не иметь на компе серьезной защиты, уж кому-кому, а тебе ль, Маравилла, этого не знать... по недавним то событиям
Edited by Kraftwerk, 29 August 2015 - 10:23.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Posted 29 August 2015 - 11:59
не скажу за дзинет, но раз авк ничего не писала, то как минимум авк и угреша работали по графику.на тебе, выяснил, что в котельниках оказывается рубанули кабель и у всего города нет интернета
Posted 29 August 2015 - 22:21
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Posted 29 August 2015 - 22:53
у меня не два дня. как 24-го написала пост выше про то, что у меня все нормально, так 25-го осталась без интернета. как накаркала прям, хоть не пиши тут вовсе ))) и я не понимаю, в чем прикол резервных каналов, ну, помимо таких аварий, конечно. это сидеть на одном провайдере, а еще и другим за просто так платить, что ли?
Posted 30 August 2015 - 21:18
ИМХО но как бы три варианта у ситуации
1. Ходить и выяснять день за днем в чем причина отсутствия инета (не суть важно взломали шлюз или кабель перебили)
2. Выяснить, что инета нету одним звонком (не суть важно взломали или перебили), забить болт и сидеть спокойно не дергаясь ждать когда исправят
3. Забить болт на текущего прова и уйти к другому.... вероятность взлома и перебития кабеля не сильно уменьшается... всякое бывает
Лично мне первый пункт точно неинтересен
ЗЫ резервный канал реально нужен только тем, кому он реально нужен по той же работе и т.п..... лично я и пару-тройку дней точно дергаться и бегать по всяким тех.поддержкам из-за оного отсутствия точно не стану
Edited by Kraftwerk, 30 August 2015 - 21:21.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Posted 30 August 2015 - 22:06
тут какая штука получается, что пока оно все бесперебойно пашет, то и мыслей про других провайдеров не возникает. потому что это опять головняк: время найди, договор заключи, оборудование какое-нибудь еще надо, небось, или сотрудников надо пригласить и дождаться, чтобы все подключили. а я человек ленивый, да и времени жалко, потому что не только ленивый, но еще и занятой по самую макушку. поэтому я просто хочу, чтобы Монтаж работал, а я исправно платила свои денюжки. в этом и заключается взаимовыгодное сотрудничество, по-моему. а звонила я не потому, что с первого раза слов не понимаю, а потому, что периодически какое-то подключение было, но потом пропадало вновь. то есть человек только выдохнул, мол, ура, а оно опять того. ну, про отношение к клиентам все выше сказано. все эти завтраки и сказки про хакеров не очень-то и приятны на самом деле. а объява на сайте про поврежденные магистральные сети в Котельниках могла бы и пораньше появиться, чем 26 августа. люди же волнуются, потому звонили и ходили, т.к. ситуацию никто вовремя не разъяснил.
Posted 31 August 2015 - 18:27
Пользуюсь интернетом от монтажа уже лет 7 наверное, может и больше, уже и не помню))) в целом все устраивает, бывают, конечно, что сеть зависает, но это очень редко, думаю, что это у всех провайдеров может быть, но у монтажа зато самые выгодные тарифы (с учетом акции 3+1). Получается, что я плачу 450 руб в мес за 100 мбитный канал, у других провайдеров не встречал таких цен.
За любую голодовку, кроме кипиша
Posted 31 August 2015 - 18:30
но у монтажа зато самые выгодные тарифы (с учетом акции 3+1). Получается, что я плачу 450 руб в мес за 100 мбитный канал, у других провайдеров не встречал таких цен.
Вы просто не смотрели,ибо...нафига...если устраивает
Posted 31 August 2015 - 19:07
Вы просто не смотрели,ибо...нафига...если устраивает
вообще-то иногда отслеживать рынок на предмет стоимости того или иного товара или услуг это нормально, иначе сидишь, как в инкубаторе. Естественно, если появится более выгодное предложение от другого провайдера, то возможно я перейду к другому и это обычные рыночные отношения, но у других нет ничего для того, чтобы к ним переходить. А принцип, меня все устраивает и по этому я не буду в теме, что твориться у других и буду продолжать пользоваться дарлинг-тином, даже не зная, что его перекупили и сменили назнавие (это я так, для примера) - это не мое, ...может ваше, если вы так утверждаете.
За любую голодовку, кроме кипиша
0 members, 3 guests, 0 anonymous users