...и спать на заднем сидении поперек, слегка согнув ноги)
увлеклись и случайно выгодно продали всю недвижимость)))
Опубликовано 26 Май 2016 - 12:48
...и спать на заднем сидении поперек, слегка согнув ноги)
увлеклись и случайно выгодно продали всю недвижимость)))
Опубликовано 26 Май 2016 - 12:49
А мне моя очень нравится) Вместительная, на ней можно путешествовать и спать на заднем сидении поперек, слегка согнув ноги)
Мне вот всегда было интересно почему Kia Soul называют вместительным (а действительно, почти все это указывает в числе первых характеристик автомобиля). У нее же багажник небольшой совсем...
Опубликовано 26 Май 2016 - 12:51
Мне вот всегда было интересно почему Kia Soul называют вместительным ...
наверное потому что она как коробка из под стиралки...
с мотором
Изменено: бeгемот, 26 Май 2016 - 12:51
Опубликовано 26 Май 2016 - 12:58
Мне вот всегда было интересно почему Kia Soul называют вместительным (а действительно, почти все это указывает в числе первых характеристик автомобиля). У нее же багажник небольшой совсем...
Это только на первый взгляд) Есть потайной отсек, внизу( пол багажника поднимается одним движением) и если полку в салоне опустить, то багажник не меньше других, но места в салоне оооочень много) Очень полные люди помещаются свободно.
Изменено: островок, 26 Май 2016 - 12:59
Опубликовано 26 Май 2016 - 13:01
увлеклись и случайно выгодно продали всю недвижимость)))
Это невозможно, одна квартирка остается всегда)
наверное потому что она как коробка из под стиралки...
с мотором
Что бы вы понимали в креативе)), впрочем это видно по вашей стрижке))
зы. Убегаю, сорри)
Изменено: островок, 26 Май 2016 - 13:11
Опубликовано 26 Май 2016 - 13:02
Расход топлива не находится в прямо пропорциональной зависимости от веса автомобиля и его мощности.
То есть, если машина весит 2 тонны и потребляет 15 литров, то это не значит, что машина весом 1 тонна будет потреблять 7.5 литров. Аналогично, если двигатель выдает 200 лошадей и потребляет 15 литров на сотню, то двигатель в 100 лошадей не обязательно будет потреблять 7.5 литров.
Я думаю, что меньше 10 литров в городе уходит только у владельцев Prius-ов, Tesla и дизельных агрегатов. По крайней мере, я не слышал, чтобы хоть один мой знакомый говорил о своей машине (усредненно - B класс, двигатель 1.6), что расход в ней по городу меньше 10 литров.
Здесь можно скорее за Вас порадоваться, что стали обладателем такой мощной и редко экономичной машины
У Вас турбина не стоит на машине? Восполню Ваши знания:
Пополню Ваши знания:
2-й Фокус, 1,6, 115л.с., механика, расход - 8.0 - 8,2 - по городу, по трассе рекорд - 6,9... V= 100 - 120км/ч. Сам был весьма удивлён...
На V=160км/ч - расход увеличился на 1л.
Нужно быть, а не казаться
Опубликовано 26 Май 2016 - 13:04
Ну собрались здесь значит кудесники
Опубликовано 26 Май 2016 - 13:06
Ну собрались здесь значит кудесники
ну так ить...
Нужно быть, а не казаться
Опубликовано 26 Май 2016 - 13:18
Это только на первый взгляд) Есть потайной отсек, внизу( пол багажника поднимается одним движением) Очень полные люди помещаются свободно.
Там и спите иногда?
Опубликовано 26 Май 2016 - 13:33
Отошел на денек, а тут снова реклама коробок для любимого кота!
Изменено: АгрессивныйПоршень, 26 Май 2016 - 13:33
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 26 Май 2016 - 13:36
Отошел на денек, а тут снова реклама коробок для любимого кота!
Не всем же Икарусы нужны в повседневной жизни
Опубликовано 26 Май 2016 - 13:41
Это только на первый взгляд) Есть потайной отсек, внизу( пол багажника поднимается одним движением) и если полку в салоне опустить, то багажник не меньше других
Это вы про вот эти 40см?
На Оку похоже. Кстати, запаска где? Под капотом?
Изменено: АгрессивныйПоршень, 26 Май 2016 - 13:42
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 26 Май 2016 - 13:46
Что то все пошли литрами меряться
ЗЫ если что, и на авто не стоит приличный двигатель со всяким изменяемым по впуску и отключаемыми котлами в зависимости от нагрузки, расход (грубо) напрямую зависит от числа оборотов двигла... чем быстрее крутимся по коленвалу, тем больше горючки в котлы впрыскивается на каждый цикл оного котла (напрямую зависящий от оборотов)... именно по этому на больших скоростях некоторые "автоматы" запросто переплюнут "ручку" с малым количеством скоростей, в том плане, что автомат на тех же 120 км/час будет держать порядка 2-2.5 тыс оборотов, а ручка (на той же пятиступке у Фокуса) запросто подберется к 4 тыс. оборотов.....вот и расход безбожный у ручки
Изменено: Kraftwerk, 26 Май 2016 - 13:56
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 26 Май 2016 - 13:49
Что то все пошли литрами меряться
предъявляй свои)))
Опубликовано 26 Май 2016 - 13:58
предъявляй свои)))
...я ж не меряюсь).... и калачиками с подогнутыми ножками на заднем сидении спать не собираюсь)
ЗЫ а если по теме темы, то больше прикалывает не литраж расходов и типа "багажников", а, к примеру, вчерашний отжиг известного сына по нашим дорогам.... это можно считать ситуацией на дороге? или это единичный случай)
Изменено: Kraftwerk, 26 Май 2016 - 14:00
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 26 Май 2016 - 13:59
...я ж не меряюсь)....
пора начинать уже)))
Опубликовано 26 Май 2016 - 14:02
пора начинать уже)))
...думаешь, остальная тематика исчерпала себя?)
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 26 Май 2016 - 14:05
...думаешь, остальная тематика исчерпала себя?)
*все дороги ведут в рим*
поэтому в принципе в любой темке можно, отбросив экивоки и ненужную шелуху, сразу переходить к замерам)))
Опубликовано 26 Май 2016 - 14:10
не замеров ради, ни каких личных предпочтений, просто взято из просторов инета:
"1 литр — пакет молока, 1,5 литра — бутылка газировки, 2 литра — бутыль пива, 3 литра — банка огурцов, ну а Моторы начинаются после 4-х литров"
PS ...все дороги ведут в марс)
Изменено: Kraftwerk, 26 Май 2016 - 14:11
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 26 Май 2016 - 14:19
ну а Моторы начинаются после 4-х литров"
т.е. у тебя Мотор, как я понимаю)))
нет, лучше так: МОТОРРР
а говорил:
...я ж не меряюсь)....
Опубликовано 26 Май 2016 - 14:54
PS ...все дороги ведут в марс)
Марс, а точнее его аккупационные силы уже очень давно стоят без движения и походу используются теперь в качестве сарая...
Опубликовано 26 Май 2016 - 14:57
А отличие модели Kia Soul люксовой от не люксовой в чем? В объеме багажника и количества секций в потайном отсеке?
У расстроенной женщины фантазия шире возможностей бога ©
Опубликовано 26 Май 2016 - 15:02
Что то все пошли литрами меряться
ЗЫ если что, и на авто не стоит приличный двигатель со всяким изменяемым по впуску и отключаемыми котлами в зависимости от нагрузки, расход (грубо) напрямую зависит от числа оборотов двигла... чем быстрее крутимся по коленвалу, тем больше горючки в котлы впрыскивается на каждый цикл оного котла (напрямую зависящий от оборотов)... именно по этому на больших скоростях некоторые "автоматы" запросто переплюнут "ручку" с малым количеством скоростей, в том плане, что автомат на тех же 120 км/час будет держать порядка 2-2.5 тыс оборотов, а ручка (на той же пятиступке у Фокуса) запросто подберется к 4 тыс. оборотов.....вот и расход безбожный у ручки
Что-то производители с тобой не согласны, про тот же Соул на их сайте. Автомат классический будет жрать намного больше ручки в любом случае. Гидротрансформатор и всё такое.
DSG (который и на 55-ти км/ч на седьмую прыгает) и ему подобные другое дело...
Про вариатор не скажу, не копенгаген.
А так - нафига нужны эти литры, если разгон до сотни никто не практикует в таком режиме, какой указывается в паспорте? А в остальной жизни никто ВСЕМИ этими лошадьми не пользуется...
И да, максимум 8 по городу, 5-5,5 по трассе...
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 26 Май 2016 - 15:15
Ок, давайте и я примкну к противоположному лагерю.
И у меня был расход 7 литров в городе. Только я не скажу при каких условиях
Изменено: Gildov, 26 Май 2016 - 15:16
Опубликовано 26 Май 2016 - 15:18
А так - нафига нужны эти литры, если разгон до сотни никто не практикует в таком режиме, какой указывается в паспорте? А в остальной жизни никто ВСЕМИ этими лошадьми не пользуется...
И да, максимум 8 по городу, 5-5,5 по трассе...
ты купил WV Lupo 3L?
Изменено: АгрессивныйПоршень, 26 Май 2016 - 15:18
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 26 Май 2016 - 15:46
так там уже под уголовку их подводят вроде этих уйопкоф... понятно что до посадки не дойдет, но папке встанет в этот раз сынок в копеечку
Опубликовано 26 Май 2016 - 15:54
т.е. у тебя Мотор, как я понимаю)))
нет, лучше так: МОТОРРР
а говорил:
....а еще я сразу сказал: "не замеров ради, ни каких личных предпочтений, просто взято из просторов инета"... так что поспешных выводов не делаем)
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 26 Май 2016 - 15:59
Что-то производители с тобой не согласны, про тот же Соул на их сайте. Автомат классический будет жрать намного больше ручки в любом случае. Гидротрансформатор и всё такое.
DSG (который и на 55-ти км/ч на седьмую прыгает) и ему подобные другое дело...
Про вариатор не скажу, не копенгаген.
А так - нафига нужны эти литры, если разгон до сотни никто не практикует в таком режиме, какой указывается в паспорте? А в остальной жизни никто ВСЕМИ этими лошадьми не пользуется...
И да, максимум 8 по городу, 5-5,5 по трассе...
...я ни хрена не понял ничего из тобою сказанного)... как и того, что ты вообще хотел ЭТИМ сказать
особенно повеселила фраза "Автомат классический будет жрать намного больше ручки в любом случае"....особенно с упором на любой случай... даже если водитель лошара? даже если ручка всего 5 ступеней и на 120-140 км/час эта ручка будет пытаться взлететь по оборотам (читай по пожираемому литрами топливу), а классический автомат будет мирно шуршать на 2-3 тыс. оборотов?
.... "намногого больше" - это сколько в твоем измерении?
ЗЫ если что, на всякий случай, литры и мощность нужны для того, что бы я точно знал (хотя бы более или менее), что в критической ситуации при нажатии на гашетку произойдет требуемый рывок и т.п., а не банальный "пук" с детонацией....
Про ручку в догонку: ты хочешь сказать, что при старте с места ты супер гонщик будешь переключать передачи много быстрее КЛАССИЧЕСКОГО автомата с функцией "кик"....нЮ нЮ)... даже я, уж на что выпендрежник, и то такого безаппеляционного заявления на себя не возьму)
Изменено: Kraftwerk, 26 Май 2016 - 16:07
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 26 Май 2016 - 16:08
Kraftwerk, ты пробовал этот рывок в простой ситуации? Количественно можешь его описать, уверен, что его хватит? И точно знаешь, что он не придется тот интервал оборотов, когда надо переключать передачу? А в какой ситуации это может быть? А уверен, что двигатель с меньшей мощностью с ним не справится?
Детонация говорит не о недостаточной мощности, а о неправильной настройке.
"В любом случае" означает, что, если уж у испытателей и конструкторов не хватило умения показать расход на автомате меньше, чем на ручке (а маркетологам распиарить это на каждом углу!!!), то у тебя это вряд ли получится. Да и вообще, законы физики, $ука, коварные и неподкупные...
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 26 Май 2016 - 16:10
...ЗЗЫ про производителей и т.п. данные ПО ПАСПОРТУ:
1. при замерах ведра с гайками ездят далеко не при реальных режимах
2. перекачиваются шины
и т.п.
что только не делается, чтобы пипл схавал всю эту рекламую лажу)
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 26 Май 2016 - 16:14
Kraftwerk, ты пробовал этот рывок в простой ситуации? Количественно можешь его описать, уверен, что его хватит? И точно знаешь, что он не придется тот интервал оборотов, когда надо переключать передачу? А в какой ситуации это может быть? А уверен, что двигатель с меньшей мощностью с ним не справится?
Детонация говорит не о недостаточной мощности, а о неправильной настройке.
"В любом случае" означает, что, если уж у испытателей и конструкторов не хватило умения показать расход на автомате меньше, чем на ручке (а маркетологам распиарить это на каждом углу!!!), то у тебя это вряд ли получится. Да и вообще, законы физики, $ука, коварные и неподкупные...
) я тихо сползаю под стул.....
да, могу, ибо были случаи...
почитай про то, что такое детонация...хотя бы) (мне, двигателисту по образованию не нужно про это рассказывать)....
с большим запасом по мощности и хорошими литрами двигатель как раз без детонации вытянет авто даже с малых оборотов, а убожество будет именно детонировать на все твои потуги усиленно выжимать педаль газа на малых оборотах (берем среднестатистичекий авто, а не супер пупер со всякими "помощниками", изменяемыми фазами и т.д. и т.п.)
ЗЫ я могу сказать с полной уверенностью только одно: среднестатистический водитель (не шумахер) на ручке с убогим двигателем переключаться-ускоряться будет много медленнее, чем на автомате и с хорошими мощностями..... ну это если вернуться к "ЛЮБЫМ СЛУЧАЯМ"
Изменено: Kraftwerk, 26 Май 2016 - 16:21
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 26 Май 2016 - 16:18
...я могу сказать с полной уверенностью только одно: среднестатистический водитель (не шумахер) на ручке с убогим двигателем переключаться-ускоряться будет много медленнее, чем на автомате и с хорошими мощностями
зато сэкономит
Опубликовано 26 Май 2016 - 16:20
зато сэкономит
цельный 1 л на аж 100 км).....ну и руку потренирует правую (ну если не японка)
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 26 Май 2016 - 16:21
цельный 1 л на аж 100 км).....
я сейчас не об этом)))
на машине сэкономит...
Изменено: бeгемот, 26 Май 2016 - 16:24
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых