Ситуации на дороге
#666
Опубликовано 28 Июль 2011 - 23:33
#667
Опубликовано 28 Июль 2011 - 23:58
ну я в чем-то согласен с ДПС-ником. поехал как-то в шлепках в Рязань (на самом деле, еще дальше), и где-то в районе Бронниц натер себе пятку об коврик (вертел ногой то на газ, то на тормоз) до крови почти. чтобы сменить педаль, ногу приходилось приподнимать, что и хорошей реакции не способствовало, и отвлекало изрядно (больно же!). в результате не доезжая Коломны остановился, наклеил пластырь в несколько слоев и надел кроссовки.Abbadon, Я сегодня услышал разговор с ДПСником,который говорил мужику что нельзя ездить в обуви без фиксации пятки (мужик был во вьетнамках).Столь интересный разговор я не дослушал...вот от сюда и вопрос такой.
но наличие правила такого действительно, интересно. пока не нашел.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#668
Опубликовано 29 Июль 2011 - 00:01
Я то же как то без успеха поискал...но наличие правила такого действительно, интересно. пока не нашел.
Гаишник говорил...типа тапочек может слететь,типа под пидаль попасть,ну и т.д.
ПС.Жаль спешил,не дослушал.
#669
Опубликовано 29 Июль 2011 - 00:03
Вот в Германии из за педаль и запретили,судя по Вашим выводам.Может дело в педалях?
#670
Опубликовано 29 Июль 2011 - 00:05
коротко о разном: всякое бывает.Ужас!!! Сколько не ездил в шлёпанцах, как то раз 900 км так ехал, ничего подобного не было. Может дело в педалях?
спросил своих друзей - если уж жарко, надевают сандалии с поддержкой пятки, но никак не шлепки. правда, говорят, если нужно лишь полсотни километров до дома доехать, могли бы и в шлепках. или без них вообще.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#671
Опубликовано 29 Июль 2011 - 00:12
сандалиев у меня нет, к сожалению, хотя каждый год о них задумываюсь. но вот после того случая (ну и после попытки выжать сцепление валенком) основная обувь за рулем всегда кроссовкоподобная. или ботинкоподобная, но с тонкой подошвой и плотно прилегающим верхомВ сандалях езжу каждый день, ну в шлёпанцах. тоже без проблем)
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#672
Опубликовано 29 Июль 2011 - 00:13
Вы себе опять льстите...думаете у Вас она через край прет...В Ваших постах, пропала Логика!!!
ПС.В отличии от Вас,не бухаю.,травку тоже не курю,так на всякий следующий "вывод"
#673
Опубликовано 29 Июль 2011 - 00:16
Я вот себе надыбал,типа тапочек с ремешком на пятке...удобнее намного чем просто шлепки,для меня лично конечно...кому то фиолетово в чем рулить,кому как.сандалиев у меня нет
#674
Опубликовано 29 Июль 2011 - 00:23
я мерял много сандалий разных фирм (каждый год это делаю, если точнее), но мне как-то не комфортно в них - то нога вперед вылетает, что большой палец свешивается, то мизинец жмет... это ж индивидуальноЯ вот себе надыбал,типа тапочек с ремешком на пятке...удобнее намного чем просто шлепки,для меня лично конечно...кому то фиолетово в чем рулить,кому как.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#675
Опубликовано 29 Июль 2011 - 00:27
Это точно.это ж индивидуально
#676
Опубликовано 29 Июль 2011 - 00:41
тогда стандарт на водительскую обувь вполне может быть уместен.Это точно.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#677
Опубликовано 29 Июль 2011 - 00:50
тогда стандарт на водительскую обувь вполне может быть уместен.
В смысле? Толька закрытая и с задником?
#678
Опубликовано 29 Июль 2011 - 01:00
тут мне сложно судить - я же не икона моды какая-нибудь. наверное, надо какое-то испытание провести разных обувей, разных ног и составить рекомендацию (но только не закон, конечно).В смысле? Толька закрытая и с задником?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#679
Опубликовано 29 Июль 2011 - 01:01
........несколько лет ходил, а значит и ездил в обуви, под брендом михаэля шумахера. наверное моделей 10 перебывало у меня, все очень удобны для вождения. но к сожалению, видимо в связи с его уходом из гонок, в этом году подобных ботиночек не достать. купил недавно car shoe, это отдельная линия prado, но несмотря на их удобство для авто, при долгой езде чувствуешь недостаток вентиляции ног. у шуми этого не замечалось, видимо действительно эта обувь делалась с его советами.
а вот реально проблемно было ездить на альфе зимой, у них так близко педали, что с зимней обувью не сочетались ну ни как.
#680
Опубликовано 29 Июль 2011 - 01:15
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#681
Опубликовано 29 Июль 2011 - 01:26
....С некоторых пор во многих странах наличие обуви на высоком каблуке у водителя - виновника ДТП является обстоятельством, отягчающим вину. Недавно женщина, сбившая велосипедиста из-за того, что не справилась с управлением, поправляя ремешок на туфельке, была приговорена судом к 8 месяцам тюрьмы и лишению прав на 7 лет. Теперь у нее точно будет время обдумать, а потом выбрать подходящую для вождения обувь.
ПС.Где то встречал и про шлёпки подобное.
#682
Опубликовано 29 Июль 2011 - 09:02
я не слышал у нас о таком запрете, но насколько мне известно, гламурные барышни сами по себе в машинах переобуваются из босоножек во что-то более удобное.
Неа. Потому что гламурная обувь теряет форму либо пачкается о коврики. На днях выяснил.
#683
Опубликовано 29 Июль 2011 - 10:50
- Затонировал бы!
#684
Опубликовано 29 Июль 2011 - 11:02
#685
Опубликовано 29 Июль 2011 - 11:09
А я просто скидываю эти сланцы и босиком. Очень даже славно!А я в жаркое время вожу в сланцах, и доволен. В шлепках неудобно, а сланцы самое то
#686
Опубликовано 29 Июль 2011 - 11:21
я как то и в коньках попробовал -- не понравилосьВ сланцах фигня... вы в валенках попробуйте, узнаете что такое неудобно. ))))
тоже вариантА я просто скидываю эти сланцы и босиком. Очень даже славно!
- Затонировал бы!
#687
Опубликовано 29 Июль 2011 - 12:54
Роликовые удобнеея как то и в коньках попробовал -- не понравилось
#688
Опубликовано 29 Июль 2011 - 13:23
фигня... скейтборд рулит )Роликовые удобнее
#689
Опубликовано 29 Июль 2011 - 13:25
фигня... скейтборд рулит )
Если на тапочки одеть?:crazy:
#690
Опубликовано 02 Август 2011 - 12:28
#691
Опубликовано 02 Август 2011 - 16:30
Дык, ГОСТы надо знать. Не действует он, так как перед ним нет знака 70...На ленинградке 60 знак висит.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#692
Опубликовано 02 Август 2011 - 17:31
Дык, ГОСТы надо знать. Не действует он, так как перед ним нет знака 70...
а можно объяснить, как ты так с ходу определил что там ( где ?) должно было быть ступенчатое ограничение скорости ?....
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#693
Опубликовано 02 Август 2011 - 17:42
а можно объяснить, как ты так с ходу определил что там ( где ?) должно было быть ступенчатое ограничение скорости ?....
+100
гы, ни разу не видел на МКАДЕ где то перед ограничителем 100 "предвариловку" на 120
Значится по ГОСТу (от Иероглифа) енто ограничение на 100 недействительно - мона гонять до опупения Главное, быть в консенсусе по ентому вопросу с ДПС мало ли, а вдруг они такого не знают
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#694
Опубликовано 02 Август 2011 - 17:59
Ну, оставляю 2% на то, что там (на Лениградке) аномалия какая-то... А так, простая цепочка:а можно объяснить, как ты так с ходу определил что там ( где ?) должно было быть ступенчатое ограничение скорости ?....
Делай раз!
ПДД 1.2: "Населенный пункт" - застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 - 5.26.
Если речь о знаке 60, значит это не он, так что.
Делай два!
ПДД 10.3: Вне населенных пунктов разрешается движение: легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
Это не магистраль, значит 90.
Делай три!
ГОСТ Р 52289-2004
5.4.22. Знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости" <*> применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.
При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые повороты, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги и т.п.) зона действия знака должна соответствовать протяженности опасного участка.
Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100 - 150 м друг от друга.
Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м.
Сколько ездил, в том числе по Ленинградке, не видел такого чтобы были знаки (80)70 и 60.
Кроме тупо 60-ти без предварительных
Изменено: Ieroglif, 02 Август 2011 - 18:01
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#695
Опубликовано 02 Август 2011 - 18:29
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#696
Опубликовано 02 Август 2011 - 23:13
В населенных пунктах крайне редко ставят знак 60. Еще реже под ним ловят. Уж если рубить бабло, в населенных пунктах ставят 40...не понял, почему ты сделал однозначный вывод что это не нас.пункт.
И потом, я оставил 2% на ошибку... :wink:
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#697
Опубликовано 02 Август 2011 - 23:32
В населенных пунктах крайне редко ставят знак 60. Еще реже под ним ловят. Уж если рубить бабло, в населенных пунктах ставят 40...
И потом, я оставил 2% на ошибку... :wink:
ну это всё чудесно... но такая безапеляционность суждений "надо знать", " не действует" как то не оставляет места под 2%... ну мне так кажется... впрочем как угодно.
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#698
Опубликовано 03 Август 2011 - 00:01
кстате, на Угрешской в сторону круга после последнего лежачего стоит ограничение 40.Уж если рубить бабло, в населенных пунктах ставят 40...
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#699
Опубликовано 03 Август 2011 - 01:07
Но, лед тронулся, господа присяжные заседатели...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#700
Опубликовано 03 Август 2011 - 09:40
1) бодаться с инспектором ДПС часа два, в итоге получить протокол (т.к. наверняка знак 70 там был,а если не было - повесят);
2) дать 500р, потерять 5 минут, и поехать в аэропорт встречать жену (не злую из-за того, что пришлось сидеть жать, пока ты наиграешься с ДПСником?)
9 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 невидимых