Ситуации на дороге
#316
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 17:09
#317
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 17:34
#318
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 17:43
а что про нее скажешь... действительно если пробка, то чаще всего по ней чуть быстрее )))))А что вы скажете про резервную полосу(которая справа от первой)
#319
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 17:48
#320
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 17:56
я-то на работе, и незачем так кричать.Maravilla,а ты сама-то где???
кстати, о психах. помимо деградации на дорогах существует еще класс невростеников, что усугубляет обстановку в целом.
мир он вообще не идеален, если кто не знал. можно кричать, ругаться, топать ногами и размахивать ПДД, но, уж не знаю, как вы, а я, например, сегодня поеду домой по сегодняшним дорогам.
#321
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 18:00
#322
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 18:04
и незачем так ОРАТЬ (классику не знаете) )и незачем так кричать.
будьте осторожны, сегодня пробки на МКАДе нет, вдруг опять та самая девятка тоже поедет... )но, уж не знаю, как вы, а я, например, сегодня поеду домой по сегодняшним дорогам.
#323
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 18:04
я-то на работе, и незачем так кричать.
кстати, о психах. помимо деградации на дорогах существует еще класс невростеников, что усугубляет обстановку в целом.
мир он вообще не идеален, если кто не знал. можно кричать, ругаться, топать ногами и размахивать ПДД, но, уж не знаю, как вы, а я, например, сегодня поеду домой по сегодняшним дорогам.
Я по сегодняшним дорогам вообще 20 лет езжу!!!!:str:
#324
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 18:06
ну патологические случаи рассматривают не здесь ) при такой вполне рабочей скорости МКАДа нормальный человек на обочину не полезетСкорость 70-80км/ч.По резервной полосе несется AUDI TT-скорость120,не меньше!!!
#325
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 18:19
а еще я слово "неврастеник" через "о" написала. я не цитировала, это моя просьба не кричать.и незачем так ОРАТЬ (классику не знаете)
и каркать мне тоже не надо про девятку. зло всегда возвращается злом - вот это цитата.
зы. и пора уже закончить, наверное, обсуждать меня вместо темы. мне это безусловно льстит, но вряд ли не является оффтопом.
#326
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 18:36
Изменено: Зеркало, 22 Июнь 2011 - 18:46
#327
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 12:28
а я, например, сегодня поеду домой по сегодняшним дорогам.
Со скоростью 140, распугивая несчастных законопослушных водителей?
#328
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 13:00
Да, причем я бы даже не сказал, что негласное.не надо... сейчас эти правила негласно рассчитаны на то, что все равно подавляющее большинство их нарушает
Сам Казанцев в свое время говорил, что мол скорость потока это разрешенная скорость + 20 км/ч (я так обычно и езжу).
Но ведь это не правильно.
Правила надо соблюдать, а что бы их соблюдать не только под кнутом, их надо уважать и понимать.
Вон - как рассказывал Кучер (на авто радио) в Европее - если висит знак 40, то он висит не для того, что бы за поворотом вас обул инспектор, а по таму, что среднестатистический водитель, если будет ехать там быстрее - с большой вероятностью попадет в ДТП.
А у нас? У нас его могут просто забыть на дороге...
По этому если в ПДД будут внятные скоростные ограничения и внятные знаки на дороге, а так же будет ответственно не только водителя пред ДПС ником, но и за оставленные знаки, за 2 часа прибытия на место дтп и т.д. - вот тогда разумный народ будет соблюдать эти правила.
А тупой - отсеиться естественным отбором.
Спорить тут конечно не очем, вроде все верно.Слабое звено в этих ограничениях не машина, а человек! А с 68-ого года, когда по сути введены нынешние правила уровень мастерства и аккуратности водителей неуклонно снижается! Я даже бы сказал, что он рухнул!
Если в советские годы за рулем была элита и профессиональные водители, то сейчас все подряд от купивших права малолеток через гастарбайтеров, которые читать-писать не умеют, до действительно опытных и грамотных водителей(но их крайне мало).
Попасть в ДТП сейчас не является чем-то печальным - КАСКИ, заначки и прочие блага капиталистического строя, починят, если что другую купят.
А попробовали бы вы отремонтироваться в советские времена без "блата"... Даже деньги особо не помогали.
Так что сейчас скоростной режим надо пересматривать, но в меньшую сторону, как сделано в большинстве цивилизованных стран.
Опять же, люди путают тормозной путь автомобиля(табличная величина) и остановочный путь на дороге - время от обнаружения опасности до остановки. Пока ваш мозг будет соображать, что надо бы притомозить, пока вы переставите ногу с газа на тормоз, и т.д., вы продолжаете лететь с начальной скоростью. На 60 км/ч - это 17 метров в секунду, на 100 - уже 28...
Ну, а потом и тормозной путь тоже очень сильно зависит от скорости...
НО, что бы все хорошо работало - следует обратить внимание на частности.
В ПДД написанно 90/60 - хорошо - пусть так и будет, но тогда надо ставить соответствующие занки на дорогах.
Едим по автомагистрали - пусть будет максималка 130 или 150 - но пусть это будут "честные" 130 - когда ты на ее выехал, набрал 130 и сбрасывать скорость начал - когда подъезжаешь к месту прбытия. И нит кому не надо говорить, что 130 - это "скорость потока"= 110(разрешенная) +20.
Если стоит занак 40 - зачит там плохая дорога или что нибудь еще, что не позволяет ехать быстрее, а не по таму что кто то поковыряв в носу решил, что надо ставить именно этот знак.
Пусть - например - на шоссе/проспекте будет ограничение 80 км/ч, на простой дороге 60, на маленькой 40 (ну или например привязать к полосности дорог) - ведь это будет понятно и прозрачно людям.
А сейчас - наверно не меньше 30% знаков (особенно по скоростному ограничению) - я вопринимаю как чьи то больные фантазии.
Т.е. еще раз повторю свою мысль. ПДД следует пересматривать. И делать это следует так, что бы было понятно нам, простым смертным - откуда и почему так. Иначе - пусть хоть расстрел введут за превышение скорости - все равно будут превышать.
Кстати - еще забыл - а освещать изменения в ПДД разрешить только специальным аккредитованным журналистам. У остальных отбирать лицензии за косорукие попытки. Ведь именно благодоря им до сих пор встречаются "подарки" на круговом движении.
#329
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 14:11
Правила надо соблюдать, а что бы их соблюдать не только под кнутом, их надо уважать и понимать.
Объясните мне, почему я, рядовой водитель, должен уважать и понимать:
1. КПП на выездах из Москвы и знак 40 возле каждого.
2. Ограничение 100 км/ч в левой полосе на МКАД (5 полос, бетонный сплошной разделитель, надземные пешеходные переходы).
3. Знак 70 на Ярославке (4 полосы, металлический сплошной разделитель, надземные пешеходные переходы) на подъезде к Москве, через 250 метров после которого очень удобное местечко для машины полицая с радаром.
Список можно продолжать до бесконечности, указав практический каждый пункт ПДД.
#330
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 14:12
Если стоит занак 40 - зачит там плохая дорога или что нибудь еще, что не позволяет ехать быстрее, а не по таму что кто то поковыряв в носу решил, что надо ставить именно этот знак.
Пару лет назад видели под Капотнинским мостом знак 40 для тех, кто едет по МКАД в сторону Волгоградки?
#331
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 14:20
неа... живя в Дзержинском, в это место ну никак не попадаешь )Пару лет назад видели под Капотнинским мостом знак 40 для тех, кто едет по МКАД в сторону Волгоградки?
#332
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 14:38
Цитату можно? А то как в анекдоте окажется, что не Казанцев, не плюс, а минус, и не говорил, а отрицал...Сам Казанцев в свое время говорил, что мол скорость потока это разрешенная скорость + 20 км/ч (я так обычно и езжу).
Статья 12.34 КоАП РФ, пользуйтесь! На организации штраф от 20 до 30 тысяч рублей, хороший стимул, правда?а так же будет ответственно не только водителя пред ДПС ником, но и за оставленные знаки,
Вот только народу в общем плевать на правила и свои права. А ИДПСы, что они с таким народом могут сделать?
А у нас тоже знак 40 ставят не просто так. Во всяком случае, 98% таких знаков стоят либо перед местами ремонта, искусственными неровностями, и в прочих местах, где действительно стоит сбросить скорость...
Опять же, если вы считаете, что знак тут не нужен, черканите в ГИБДД письмецо. Вам не трудно, и всем лучше станет. Ан, нет! Правовым путем мы пойти не хотим, нам интереснее нарушать и возмущаться на кухнях и форумах...
В бытность несознательной своей молодости ездил я так же вот, забивая на знаки. Так вот на М5 во времена бурных ремонтов ехал в потоке под ограничением 30 или 40, а поток шел 70. И не успел отреагировать на появившуюся из-под впереди идущей машины технологическую яму. В итоге, чашка амортизатора не выдержала такого, до деревни и обратно домой я ковылял 60, ибо запчастей так быстро не найдешь...
С тех пор я очень аккуратно отношусь к ограничениям у мест ремонта.
А сейчас - наверно не меньше 30% знаков (особенно по скоростному ограничению) - я вопринимаю как чьи то больные фантазии.
А примеры можно?
Изменено: Ieroglif, 23 Июнь 2011 - 14:45
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#333
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 14:51
я вот тоже процитировать не смогу и за давностью уже не вспомню автора... но кто-то из гаишного начальства Москвы еще лет 10 назад сказал в эфире, что если бы все водители соблюдали все ПДД с точностью до буквы, то вся Москва превратилась бы в одну огромную круглосуточную пробку... ) так что сами они все прекрасно понимают )Цитату можно? А то как в анекдоте окажется, что не Казанцев, не плюс, а минус, и не говорил, а отрицал...
1) Зачем в Капотне сороковник поставили чуть ли не за полкилометра до поста?А примеры можно?
2) На Горьковке перед мостом за Малой Дубной стоИт полтинник, сам по себе неизвестно зачем, так его еще никто и не отменяет потом, а ближайший перекресток километров через пять!!! Приходится держать до 110 на всякий случай. )
Еще вспомнить или достаточно? )
#334
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 14:58
Для контроля. Там же стоит система "Поток", которая считывает номера и проверяет машинку и ее владельца по всяким базам. Если что, оповещает ИДПСов, которые принимают ее/его тепленькими...1) Зачем в Капотне сороковник поставили чуть ли не за полкилометра до поста?
Давайте я вам рыбу заявления пришлю, а вы сфотографируете(печать фотографий могу оплатить), заполните и отошлете в ГИБДД(письмо тоже могу оплатить), чтобы так сказать почувствовать как это работает?...2) На Горьковке перед мостом за Малой Дубной стоИт полтинник, сам по себе неизвестно зачем, так его еще никто и не отменяет потом, а ближайший перекресток километров через пять!!!
Еще!Еще вспомнить или достаточно?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#335
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 15:03
это понятно, но почему-то на остальных постах для этого и 50 метров хватаетДля контроля.
понял... щас предложите отослать 10 заявлений )Еще!
#336
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 15:06
... Там же стоит система "Поток", которая считывает номера...
она скорее висит чем стоит
Обитал в их апортаментах как то, и у реала на бесединском.
Ни(фига) оно не работает. Бедняга аж руку в беседах накачал радаром )
Если ехать не в полосе или с грязным царапаным номером ничего не читается а ночью кроме фар нихего ваапсче невидно.
В капотне кстати радар(only) исправно работает даже ночью...
Изменено: DAN, 23 Июнь 2011 - 15:08
#337
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 15:11
Дык и я о том же.Объясните мне, почему я, рядовой водитель, должен уважать и понимать:
Ну кроме постов ДПС мне не понять почему там стоят такие знаки.
Увы, цитаты нету.Цитату можно? А то как в анекдоте окажется, что не Казанцев, не плюс, а минус, и не говорил, а отрицал...
А вообще это было по телевизору. Одно время показывали несколько передачь с ним (типа он сам за рулем форд мондео) - может кто вспомнит - вот тогда он эту фразу и сказал.
Проклянешь все на свете, пока это докажешь.Статья 12.34 КоАП РФ, пользуйтесь! На организации штраф от 20 до 30 тысяч рублей, хороший стимул, правда?
а еще больше таких знаков стоит там, где ремонт уже закончен (или например - еще не закончен - осталось нанести разметку, но спец техники и рабочих уже нету).А у нас тоже знак 40 ставят не просто так. Во всяком случае, 98% таких знаков стоят либо перед местами ремонта, искусственными неровностями, и в прочих местах, где действительно стоит сбросить скорость...
А еще бывает стоит там, где ремонт только планируется - т.е. вообще еще нет ничего - ни снятого асфальта, ни рабочих, ни техники - зато знак. И там за ним всегда - ДПС. Это все я писал про М4.
Еще меня там радует такой момент - есть эстакада - крутая и узкая. С м4 - на волгоград. И на ней знак 30. Вообщем то справедливо, да, на ней особо быстро ни кто и так не едет. НО знак стоит почти сразу на подъезде к эстакаде, и на съезде обычного набора скорости 30-50 -90 - нет. Зато есть машина ДПС и каждый раз там стоит "виноватый". Хотя по эстакаде он ехал те же 30 (ну ладно 40) км/ч.
Или не надо так далеко ехать - в начале М4 есть некотрое искивление (где река Бица что ли) - там висит ограничение скорости - до 50 км/ч. Зачем?
Потом на М4 полно таких же искривлений, но там везеде 110. Ну просто сняли бы значек на этом месте автомагистрали и все. До 50то зачем?
#338
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 15:23
Еще!
У меня три вопроса было ранее.
Дык и я о том же.
Ну кроме постов ДПС мне не понять почему там стоят такие знаки.
А я вообще не понимаю, почему на выездах из Москвы стоят полноценные КПП, некоторые даже с БТР. Оно, конечно, понятно, что мы живём в оккупированном (властью) государстве, но не так же явно напоминать, право.
Кстати, вспомнил случай. Еду по Волгоградке в Дзержинку. Вижу на КПП доску, на которой мелом написан номер, допустим, а000аа. Перевожу взгляд на дорогу и вижу ВАЗ 2107 ровно с этим же номером (регион Подмосковье, не помню уже, какой точно). Семёрка плавно переползает в левый ряд и вальяжно уезжает.
P.S. Движение было плотное, 40 кмч.
P.P.S. Возле доски стоял милицай и смотрел на машины.
P.P.P.S. Я ей богу не вру.
#339
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 15:42
Так про одно-то договорились? :wink:понял... щас предложите отослать 10 заявлений )
Вы пробовали? Или "Рабинович напел"?Проклянешь все на свете, пока это докажешь.
Да, именно наказать налегке не получится, но знак уберут. И слегка задумаются, а стоит ли так делать в следующий раз...
Там после моста примыкание к дороге есть? Да него 30 и надо ехать... А дальше уже можно 90. Ах, да! Народ ПДД не знает...НО знак стоит почти сразу на подъезде к эстакаде, и на съезде обычного набора скорости 30-50 -90 - нет. Зато есть машина ДПС и каждый раз там стоит "виноватый". Хотя по эстакаде он ехал те же 30 (ну ладно 40) км/ч.
Хоть один "виноватый" пальцем пошевелил? Нет. Какой-то добрый дядя должен все сделать...
Поэтому и кладут ИДПСы на водителей-нигилистов, ибо они безропотны и платежеспособны. Ничего большего им не надо. А грамотных все чаще отпускают. О чем я говорил уже давно, так, в принципе, и должно быть. Кто-то знает, кто-то платит. И все три стороны довольны...
Что-то мне подсказывает, что не перед каждым...1. КПП на выездах из Москвы и знак 40 возле каждого.
Если ввести разные ограничения по полосам, то у народа совсем мозги выкипят.2. Ограничение 100 км/ч в левой полосе на МКАД (5 полос, бетонный сплошной разделитель, надземные пешеходные переходы).
Да и практика показывает, что МКАД очень аварийно-опасная дорога...
Народ это устраивает? Да! Значит так и надо. Не согласны, милости просим с обращением в ГИБДД. У нас же власть принадлежит народу, но он от нее отказывается. Поэтому ее берут в руки все подряд...3. Знак 70 на Ярославке (4 полосы, металлический сплошной разделитель, надземные пешеходные переходы) на подъезде к Москве, через 250 метров после которого очень удобное местечко для машины полицая с радаром.
З.Ы. Предложение рыбы и оплаты писем адресовано всем...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#340
Опубликовано 27 Июнь 2011 - 11:31
Вот именно, что получается до дороги (а там всего 1 полоса) надо ехать 30, а потом - сразу 90. Ни полосы разгона, ни даже обочины широкой.Там после моста примыкание к дороге есть? Да него 30 и надо ехать... А дальше уже можно 90. Ах, да! Народ ПДД не знает...
Кстати - в прошлом посте писал про ограничение на искривлении М4 в 50 км/ч - так вот - его уже сняли. Теперь там 70.
#341
Опубликовано 27 Июнь 2011 - 12:07
Не надо ехать 90, а можно ехать 90... Спокойно доехали, оценили обстановку, пропустили всех, едущих прямо, и поехали разгоняться...Вот именно, что получается до дороги (а там всего 1 полоса) надо ехать 30, а потом - сразу 90. Ни полосы разгона, ни даже обочины широкой.
А с полосой разгона, как говориться, вы очень много кушать(с)... Она, конечно, вещь полезная, но разве без нее совсем никак? На дорогах страны разгонных полос чуть, а Т-образных перекрестков миллионы. Нельзя же взять и у каждого построить разгонную полосу...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#342
Опубликовано 27 Июнь 2011 - 12:31
Это все понятно, но почему нельзя так же повесить знаки - 30 -50 -90? Железок жалко?Не надо ехать 90, а можно ехать 90... Спокойно доехали, оценили обстановку, пропустили всех, едущих прямо, и поехали разгоняться...
А с полосой разгона, как говориться, вы очень много кушать(с)... Она, конечно, вещь полезная, но разве без нее совсем никак? На дорогах страны разгонных полос чуть, а Т-образных перекрестков миллионы. Нельзя же взять и у каждого построить разгонную полосу...
При въезде на эстокаду - они висят.
#343
Опубликовано 27 Июнь 2011 - 14:21
Ну, такая комбинация не предусмотрена в нашем законодательстве.Это все понятно, но почему нельзя так же повесить знаки - 30 -50 -90? Железок жалко?
Получается следующим образом: перед мостом стоят знаки: 90-70-50-30, так как уменьшать максимальную скорость можно только на 20 км/ч. И последнее ограничение действует до перекрестка(или до другого ограничения скорости). Получается, что вы подъезжаете к перекрестку, поворачиваете и максимальная скорость у вас по пункту 10.3 - 90 км/ч.
А ограничить скорость сразу за перекрестком до 30 км/ч не представляется возможным, в силу вышесказанного.
А, собственно, зачем так увеличивать максимальную скорость? Мне кажется это как раз глупым. Проехали опасный участок, плавно подкатились к перекрестку, повернули и спокойно едем с удобной скоростью в пределах допустимого.
Люди спешащие и прочие на мощных машинах будут негодовать, что зачем-то ограничивают скорость разгона...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#344
Опубликовано 27 Июнь 2011 - 14:35
Просто получается как и все в нашей жизни - вроде и хотят как лучше, а выходит кормушка для ДПС.
Человек в здравом рассудке там не поедет больше 50 км/ч (у меня спокойно комфортная скорость там выходит около 40 км/ч), пъяный-безумный - просто будет плевать на правила. Какой тогда смысл в этом знаке? Кроме того, что бы состричь денег с тех, кто начинает разгоняться уже проехав эстакаду - смысла я не вижу.
Я кстати подумал и понял, что вообще не вижу смысла в ограничении скорости на автомагистралях, мкаде и т.п.
Почему? По тому что - в не зависимости от скорости - гораздо важнее - держать верно выбранную дистанцию (как суммарный фактор скорости, погодных условий, реакци водителя и т.д.). Адекватный водитель - так и поступает. А скорость пусть выбирает ту, с какой ему комфортно ехать.
Изменено: SpAlex, 27 Июнь 2011 - 14:38
#345
Опубликовано 27 Июнь 2011 - 14:42
Правильно, так как ограничение берется из правил...90 там кстати тоже не висит
Наверно, чтобы а) проезжали эстакаду с небольшой скоростью, ибо это опасно и б) чтобы подъезжали к перекрестку медленно и не вылетали на перекресток, опять же чтобы не было аварий...Какой тогда смысл в этом знаке?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#346
Опубликовано 27 Июнь 2011 - 14:44
А может быть, там потерялся знак 3.25 "Конец зоны ограничения максимальной скорости" или 3.31 "Конец зоны всех ограничений"? А компетентные органы не знают. Народ молчит, значит все нормально... Замкнутый круг.Кроме того, что бы состричь денег с тех, кто начинает разгоняться уже проехав эстакаду - смысла я не вижу.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#347
Опубликовано 27 Июнь 2011 - 16:24
Кто видел подобное? для чего им это орудие?
http://myfoto.tv/mai..._serialNumber=3
#348
Опубликовано 27 Июнь 2011 - 17:06
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#349
Опубликовано 27 Июнь 2011 - 17:22
У меня одного картинка в посте DAN'а не грузиццо?
Наверное:popc:,у меня грузится...
Для машин такая "фиговина" кажется высоковата,если только для тех кто "руль на себя,и над лесом".
#350
Опубликовано 27 Июнь 2011 - 17:43
12 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 12 гостей, 0 невидимых