Ситуации на дороге
#281
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 00:41
ПС.Зачем зеркала нужны,в них не все смотрят получается.
#282
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 00:50
затормозила, перестроилась правее, обогнала.
.
Как-то не правильно. Нужно было обогнать справа, встать перед ним. Резко оттормозиться. Остановиться. Подождать когда он начнёт обьезжать справа, снова встать перед ним. Далее дожаться с какой стороны он начнёт обьезжать, снова встать перед ним. Можно включить аварийки, при этом . Короче обьяснить, кто главный на дороге!!! :nunu::nunu::vis:
#283
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 01:27
Абсолютно не глупо!глупо. вообще не тот случай. надо было разъ%%ать автомобиль с детьми. это было бы правильно, да.
Смотри, ты едешь, наплевав на ПДД и считаешь, что это правильно. Он едет кое-как и считает что это правильно. А неправы-то оба.
А если зайти с другой стороны, как сделал я.
Я езжу по правилам, я в первую очередь думаю о безопасности на дороге. Я могу предъявлять претензии к тем, кто ПДД не соблюдает по какой-то причине или ИДПСам, которые меня разводят(ибо наказывать меня не за что). Ибо я на стороне Закона, а нарушитель на противоположной.
Вы же оба за гранью разрешенного, а значит вам безразлична безопасность. Ведь в школе все проходили про м вэ квадрат на два. От физики-то никуда не деться, она есть вне зависимости от нас и наших знаний о ней. Именно поэтому нарушение ПДД приводит к авариям, а скорость - убивает!
Что Мерседес(земля пухом принцессе Диане, Доди аль-Файеду, Евдокимову и прочим погибшим в нем), что другие машины с подушками, без подушек с одеялами и занавесками - не спасут, если ими небрежно управлять. Заявляя, что нормальная дорога для таких скоростей, только исходя из ее покрытия и числа полос...
На наших дорогах столько идиотов...
Да сколько таких случаев, когда понимаешь, что надо притормозить, отвернуть или экстренно оттормаживаться, в ситуациях, когда именно от меня зависит случится авария или нет. Мне в такие моменты глубоко наплевать на то, кто там сидит, что он там себе думает, тут уже надо предотвращать страшное, в котором и сам могу пострадать.
Самый феерический пипец был на Каширке.
Еду во втором ряду, впереди автобус стоит на остановке, а в зеркале заднего вида вижу, как летит Газелька "Комус" по правой полосе со скоростью далеко за 60. И, если бы я чуть позже нажал на тормоз, то эта Газелька со всей дури влетела бы в автобус и, скорее всего, задела бы меня с женой на пассажирском сидении.
Не знаю, что подумал водила в этот момент, но мне было страшно подумать что было бы, если бы на моем месте был бы тот, кто не смотрит по зеркалам или упертый, типа нефиг их пропускать...
В общем, думайте о безопасности себя и окружающих. И не будет у нас на дорогах погибать под 30 000 человек каждый год.
З.Ы. Вчера перед Кузьминками еду около 50, недалеко от меня перестраивается машинка, плетущаяся около 30. Думаю, ну что за ... Иван Дулин такой. Приближаюсь, действительно, код региона 174... :ispug:
А потом он в левый ряд на такой же скорости ломанулся.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#284
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 02:16
вот я про этот случай как раз. а потом все равно думаешь...
зы. я не плюю на ПДД. всего не распишешь, в общем, самое первое - безопасность себя и других. там не бумажки вот эти нужны, а голова. а без головы никакие бумажки не помогут, что ПДД, что ДДД и проч.
Езжу, каждый день, много и давно не обращаю внимания "на какие-то такие случаи"
Они меня даже не раздражают и не напрягают.
Может повторюсь, но всё-таки повторю.
Женщины за рулём.
Изначально, белые пушистые , волосёнки от страха дыбом всего бояться.
Через некоторое время, полная увереность в том что всё , что они не делают, это верх профессионализма, всё знаю , всё умею, всегда права.
Но это временно, до первой аварии.
#285
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 11:28
имхо если позволяешь себе ездить 140 км/ч, то вот этого
просто не должно быть - такие девятки предвидеть нужно (и можно) за пару секунд до того, и принять необходимые меры... если на дороге замечаешь не только впереди идущую, но и другие машины, то примерно ясно кто что может вытворить в следующий момент... имховдруг прям под капот вылезает девятка.
#286
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 12:06
Сколько на знаке и/или в главе 10 ПДД написано, столько и еду с разрешенной погрешностью... Везде и всегда*.
А так же за выполняю остальные пункты ПДД, за рулем не пью, по встрече не езжу, фарами не мигаю,баб не порчу. И мне так комфортно и приятно...
[/SIZE]
я вроде бы достаточно простой вопрос задал: Ездишь ли ты по МКАД токма со скростью не выше 100 км/час (110) в том числе и по крайнему левому?
трудно честно ответить?
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#287
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 12:08
вообще, граждане, в вас тут дух противоречия проснулся, что ли?
для меня ситуация ясна, как день. вот еще распинаться тут, поэтому убираю свои объяснения и оставляю только ситуацию.
#288
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 12:16
Maravilla, ну откуда мне знать были или нет? Если Вы предвидели возможность такого маневра со стороны той девятки, очень хорошо. Но тогда такие случаи как правило в памяти не откладываются, ибо происходят по 100 раз на дню. )Зеркало, блин, меры не были приняты, раз все живы-здоровы? за пару секунд.
#289
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 12:23
#290
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 12:28
http://petrodvorets....80-iid-22042318
сразу снимается столько вопросов
а если купить с боекомплектом, то снимаются практически ВСЕ вопросы
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#291
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 12:29
Как говорится, sapienti sat, но по многочисленным просьбам уточню:трудно честно ответить?
Я езжу по МКАД, в том числе по левому крайнему, не более 100 км/ч. Если есть дорожные знаки, сообщающие о ремонтных работах и меньшем ограничении скорости, то выполняю их предписания.
Мало какой спидометр показывает точную скорость, зачастую погрешность составляет больше 10%, но, в любом случае, моя скорость не превышает разрешенную, проверено электроникой(с)...
Духа противоречия никакого нет, вот только хочется донести мысль, что ПДД это по сути техника безопасности на дороге. А всякая ТБ пишется на крови пострадавших и погибших. В том числе и детей.вообще, граждане, в вас тут дух противоречия проснулся, что ли?
Бумажка в туалете, а тут правила жизни и смерти...
Вот хороший пример - в субботу на МКАД у Белой Дачи была большая авария с погибшим отцом семейства, в которой участвовали грузовик, легковая и наш рейсовый автобус. Он, как и искореженная легковая, стоял на левой полосе. И я на 98% уверен, что до этого его водила, летая по левой крайней полосе, также был уверен, что ПДД это так, бумажка, а он асс, который выйдет сухим из любой ситуации... А за спиной у него толпа жителей, дерни он руль, уходя от столкновения, и положил бы автобус на бок. Да мало ли что еще он мог выкинуть...
Ты уверена, что сможешь выйти из любой ситуации, и что твоя сестра не будет в салоне такового вот автобуса с мегОводителем?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#292
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 12:32
#293
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 12:33
Как говорится, sapienti sat, но по многочисленным просьбам уточню:
Я езжу по МКАД, в том числе по левому крайнему, не более 100 км/ч. Если есть дорожные знаки, сообщающие о ремонтных работах и меньшем ограничении скорости, то выполняю их предписания.
Мало какой спидометр показывает точную скорость, зачастую погрешность составляет больше 10%, но, в любом случае, моя скорость не превышает разрешенную, проверено электроникой(с)...
вот хошь верь, а хошь нет, но НЕ ВЕРЮ НИ РАЗУ!!!
чтобы на твоей машинке и тащиться под сотку в левом на МКАДЕ у тебя чего то с двигателем или с педалью газа?
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#294
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 12:33
#295
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 12:34
гос номер автобуса не заметили?И я на 98% уверен, что до этого его водила, летая по левой крайней полосе, также был уверен, что ПДД это так, бумажка, а он асс, который выйдет сухим из любой ситуации...
#296
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 12:36
Водитель легковухи скорее всего решил проскочить-перестроиться перед грузовиком или автобусом, они то его и раздавили между собой.
Практически точно такая же авария с распатрониванием по всей дороге была у нас на подъеме от милилиции к лесу, влетела девятка под автобус, не очень то быстро ехала то (как потом выяснилось), но не удачно совпали погодные условия, амбиции водилы и транспорт на встречке
Изменено: Kraftwerk, 20 Июнь 2011 - 12:41
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#297
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 12:42
+1... на трассах полным-полно случаев, когда ремонтники ставят 40, обратного знака нет, а перекресток километров через 15... и что, Иероглиф эти 15 км честно едет 40? ) а на МКАДе со 100 км/ч чаще всего в левой полосе просто делать нечего - если нет пробки, то только мешаться там будешь всем с такой скоростью. )вот хошь верь, а хошь нет, но НЕ ВЕРЮ НИ РАЗУ!!!
#298
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 12:52
А как же знак? Он показывает что совсем даже и не мешаешьтолько мешаться там будешь всем с такой скоростью.
Так подумал и водила девятки,не посмотрел в зеркала,а зачем? Он точно знал что не помешает и ему удобнее (так круче) ехать в левом ряду,остальное лирика,а он профи,который не смог определить выезжать ли ему или нет...
ПС.Я правила на изусть не знаю,но помнится там что то про перестроение есть,вроде как убедиться должен водила,прежде чем маневр совершать(перестроение)
Перестроение.ПДД-Правила дорожного движения
http://www.zaitsev.cn/post111638829/
Изменено: Niksik, 20 Июнь 2011 - 13:09
#299
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 13:37
Тут все зависит не от машины, ездил на машинах и помощнее, а в прокладке между рулем и креслом... Как говорится, активная гражданская позиция.чтобы на твоей машинке и тащиться под сотку в левом на МКАДЕ
Ну, многие так говорят. А для меня это вполне естественно.вот хошь верь, а хошь нет, но НЕ ВЕРЮ НИ РАЗУ!!!
Может быть меня назовут трусом или еще кем, но у меня нет корочки и желания общаться в ИДПСами. Вот нафиг мне проблемы, если все это превышение выльется задержкой на составление протокола/договор о взятке(которые я принципиально не собираюсь давать)? Нервы, говорят, не восстанавливаются...
Так что комфортнее, спокойнее и безопаснее ездить по правилам и не париться - а стоит ли в кустах тренога или засада сидит...
Думаю о дороге, о красоте вокруг, а не высматриваю мигнет кто, не мигнет...
Меня это ни чуть не напрягает. Тем более, что по времени потери минимальны, а экономия на бензине значительная.
А куда деваться?и что, Иероглиф эти 15 км честно едет 40?
Вечером выложу видео, как мы плелись 30 и не зря, хотя знак не по ГОСТу, но спешили домой.
Дык, я по ней и не езжу почти. Если свободно, то хватает правых 4-х, а если движение плотное, то поток идет не больше 100 в левом, а часто и меньше.а на МКАДе со 100 км/ч чаще всего в левой полосе просто делать нечего - если нет пробки, то только мешаться там будешь всем с такой скоростью
Понты ехать чистА в левом меня не интересуют, я это перерос...
Сцылко не грузится, а перестроение регламентируют пункты 1.5, 8.1 и 8.4 ПДД...ПС.Я правила на изусть не знаю,но помнится там что то про перестроение есть,вроде как убедиться должен водила,прежде чем маневр совершать(перестроение)
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#300
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 13:49
Дык, я по ней и не езжу почти. Если свободно, то хватает правых 4-х, а если движение плотное, то поток идет не больше 100 в левом, а часто и меньше.
Понты ехать чистА в левом меня не интересуют, я это перерос...
Я наоборот, езжу только в левом ряду. Достают меня манёвры всяких шумахеров из ряда в ряд, в средних рядах.
#301
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 13:56
ну если с позиции треног и засад... то можно ехать по населенке +20, а по лесу +40, и ничего не высматривать... проверено многократно )Так что комфортнее, спокойнее и безопаснее ездить по правилам и не париться - а стоит ли в кустах тренога или засада сидит...
Думаю о дороге, о красоте вокруг, а не высматриваю мигнет кто, не мигнет...
#302
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 21:25
#303
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 00:35
Ieroglif, вот ты у нас самый знающий ПДД и все такое. а мне покоя не дает ситуация с автобусом, легковушкой и грузовиком. я видела аварию в районе 16-17 часов, по всей видимости, до вертолета, потому что Мадлен видела вертолет тогда, когда я была в Тарасовке, это минут сорок езды от места аварии.
вот объясни мне или кто еще умный, какого хрена делали автобус и грузовик в левой крайней полосе, где их видела я? или, даже, если их туда отнесло/оттащили, то, значит, левая крайняя была ближе, чем правая. я помню ПДД про полосы, когда кто может занимать и проч., но где тут здравый смысл? автобуса и грузовика там вообще быть не должно было.
#304
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 01:37
кин, кто где ругается? вы уже, по-моему, не в первый раз обращаетесь куда-то в астрал.
Ieroglif, вот ты у нас самый знающий ПДД и все такое. а мне покоя не дает ситуация с автобусом, легковушкой и грузовиком. я видела аварию в районе 16-17 часов, по всей видимости, до вертолета, потому что Мадлен видела вертолет тогда, когда я была в Тарасовке, это минут сорок езды от места аварии.
вот объясни мне или кто еще умный, какого хрена делали автобус и грузовик в левой крайней полосе, где их видела я? или, даже, если их туда отнесло/оттащили, то, значит, левая крайняя была ближе, чем правая. я помню ПДД про полосы, когда кто может занимать и проч., но где тут здравый смысл? автобуса и грузовика там вообще быть не должно было.
Какой Водитель , Дзержинского автобуса не любит быстрой езды???
#305
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 08:14
казнить нельзя помиловать?Какой Водитель , Дзержинского автобуса не любит быстрой езды???
про аварию говорилось, что автобус раскатал легковушку уже после ее столкновения с грузовиком.
мне можно многое тут пенять про скорость, хотя выше сами же написали, что типа влез в ряд - соблюдай скорость, и по какой причине люди едут слева, но при этом глубокомысленно заявлять, что женщины чувствуют себя профессионалами, и проч. ерунду. я же напротив убеждена, что ни автобуса, ни грузовика, ни этой злосчастной девятки не должно было быть в крайнем левом ряду. просто исходя из здравого смысла и безопасности.
upd. я это к тому написала, что нет, Ieroglif, я бы не вышла из такой ситуации. и ты бы не вышел. и никто. потому что от водителя легковушки уже ничего не зависело.
Изменено: Maravilla, 22 Июнь 2011 - 08:34
#306
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 09:08
казнить нельзя помиловать?
про аварию говорилось, что автобус раскатал легковушку уже после ее столкновения с грузовиком.
мне можно многое тут пенять про скорость, хотя выше сами же написали, что типа влез в ряд - соблюдай скорость, и по какой причине люди едут слева, но при этом глубокомысленно заявлять, что женщины чувствуют себя профессионалами, и проч. ерунду. я же напротив убеждена, что ни автобуса, ни грузовика, ни этой злосчастной девятки не должно было быть в крайнем левом ряду. просто исходя из здравого смысла и безопасности.
upd. я это к тому написала, что нет, Ieroglif, я бы не вышла из такой ситуации. и ты бы не вышел. и никто. потому что от водителя легковушки уже ничего не зависело.
+ скоростной режим (его безукоризненное соблюдение) тоже не дало бы никакого результата - 90 км/час смертельная скорость при попадании под самосвал даже стоящий, не говоря уже про межполосные перестроения, когда даже глупо говорить про какое то уменьшение тормозного пути с 90км/час или со 110-120 км/час, при перестроении это абсолютно не играет роли, особенно с дальнейшим отбросом под даже попутное авто особенно массой в автобус, который пускай даже пылил со скоростью 70 км/час.
ИМХО, но не умеешь ездить (реально положение дел, а не то что ты там о себе возомнил, поставив блестящие накладки на педали) - правый ряд ваш без всяких дурацких ненужных перестроений и обгонов, со скоростью этого ряда и не выше 90 км/час (а может и значительно ниже в каждом конкретном применении), провериться на реальное положение дел в плане "чего я умею делать со своим авто на дороге, а чего только нафантазировал" можно прокатившись на полигон экстремального вождения, там сразу приведут на реальный уровень ваши амбиции с вашими реальными возможностями.
Изменено: Kraftwerk, 22 Июнь 2011 - 09:20
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#307
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 10:12
справедливости ради, грузовику там по ПДД действительно двигаться запрещено, а вот автобус вполне имеет правокакого хрена делали автобус и грузовик в левой крайней полосе, где их видела я?
#308
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 10:45
про аварию говорилось, что автобус раскатал легковушку уже после ее столкновения с грузовиком.
мне можно многое тут пенять про скорость, хотя выше сами же написали, что типа влез в ряд - соблюдай скорость, и по какой причине люди едут слева, но при этом глубокомысленно заявлять, что женщины чувствуют себя профессионалами, и проч. ерунду. я же напротив убеждена, что ни автобуса, ни грузовика, ни этой злосчастной девятки не должно было быть в крайнем левом ряду. просто исходя из здравого смысла и безопасности.
.
Не поверите, но я тоже убеждён, что не автобусам ни грузовикам, не место в левых рядах. Часто езжу по Волгоградке, и обратил внимание, что только автобусы Нашего города, всегда в левой полосе, и если дорога позволяет могут разогнаться по Волгоградке за сотку. Ни разу не замечал такого за люберецкими автобусами или другими .
#309
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 11:02
не преувеличивай, Фэри (с) принц Флоризель... убитые в хлам скании уже до такой скорости не дотягивают, а на конектах стоит отсечка на 100 км/ч... а в левом ряду едут абсолютно по делу, ибо иначе при выезде с Кузьминок просто не объехать сначала свалку на остановке 89/655/955, а потом многочисленных бобиководов, обилечивающих одной рукой на скорости 40 км/чЧасто езжу по Волгоградке, и обратил внимание, что только автобусы Нашего города, всегда в левой полосе, и если дорога позволяет могут разогнаться по Волгоградке за сотку.
о как... а чьи же автобусы по-вашему ездят на 347/470/904? )Ни разу не замечал такого за люберецкими автобусами или другими .
#310
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 11:53
Во превых +1 за то что грузовикам и автобусам делать нефиг в левых рядах. Грузовикам -в приницпе, а автобусам - ну если подумать логически - они же людей везут, причем часто - стоячих. Да в принципе и сидячим не поздоровиться при ДТП на скорости в 100км/ч. Я счтаю 60 км/ч - максимальная скорость для автобуса или маршрутки.
Во вторых - по поводу скоростных режимов - я считаю, что эти правила давно устарели и их пора пересматривать. Мы все сейчас далеко не на копейках ездием и не на москвичах 412х.
В третьих я считаю, что в принципе - в крайнем левом ряду ехать безопаснее, чем например в среднем, хотя бы по тому, что тут "подарка" надо ждать только справа, а не с обоих сторон.
На счет влетающих в левые ряды (да в принице не важно в левый или в правый - просто - более быстрый) - ну тут либо водила мозг свой дома забыл, либо просто опыта мало. Вот представьте ситуацию, вы едите (разгоняетесь) в правом ряду, видите, что догоняете впереди едущую машину и аккуратно перестраиваетесь в средний ряд. А тут машина за котрой вы встали по той или иной причине начинает сбрасывать скорость. Что сделает новичек? Нажмет на тормоз, и думая, что он все же едет еще весьма быстро - перестроиться левее. А на самом деле он уже начал оттормаживаться и вот - привет машине, что едет сзади (она еще и виновата будет).
Изменено: SpAlex, 22 Июнь 2011 - 11:57
#311
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 12:12
угу, только имхо на МКАДе аварии гораздо чаще именно в правых рядах случаются при разгонах/торможениях/перестроениях на развязках и т.п.а автобусам - ну если подумать логически - они же людей везут, причем часто - стоячих. Да в принципе и сидячим не поздоровиться при ДТП на скорости в 100км/ч.
не надо... сейчас эти правила негласно рассчитаны на то, что все равно подавляющее большинство их нарушаетВо вторых - по поводу скоростных режимов - я считаю, что эти правила давно устарели и их пора пересматривать. Мы все сейчас далеко не на копейках ездием и не на москвичах 412х.
#312
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 13:42
Если по большому счету, то того же хрена, что и ты...вот объясни мне или кто еще умный, какого хрена делали автобус и грузовик в левой крайней полосе, где их видела я?
А здравый смысл у нашей стране отсутствует у 99% населения. Поэтому можно сказать, что его нет.я помню ПДД про полосы, когда кто может занимать и проч., но где тут здравый смысл? автобуса и грузовика там вообще быть не должно было.
Грузовик(более 3,5 тонн), действительно, не имеет права ехать далее 2-й полосы(пункты 16.1 и 16.3), кроме поворота налево и разворота(п. 9.4).
Автобусы, Мерседесы(всех цветов и моделей), девятки и прочие транспортные средства на МКАД должны ехать как можно ближе к правой стороне дороги, а также запрещено занимать левЫЕ полосЫ, если свободны правые, кроме случая интенсивного движения.
Однако, в любом случае, скорость движения всех без исключения водителей не должна превышать соответствующих ограничений по типам ТС.
То есть, по букве закона, на левой полосе можно вообще ездить только когда собирается пробка и все остальные заняты.
Права купил, как ездить не купил? Безукоризненное соблюдение скоростного режима, это не тупо в городе тапку до 60-ти, а за городом - 90. А поддержание такой скорости, чтобы вовремя обнаружить опасность и иметь возможность ее избежать, тормозить вплоть до полной остановки.+ скоростной режим (его безукоризненное соблюдение) тоже не дало бы никакого результата - 90 км/час смертельная скорость при попадании под самосвал даже стоящий,
Я не знаю подробностей этой аварии, но если легковушка влетела под стоящий грузовик в пятом ряду, то о водителе не будем говорить, ибо об ушедших плохо говорить не принято.
Ну, а по поводу:
Слабое звено в этих ограничениях не машина, а человек! А с 68-ого года, когда по сути введены нынешние правила уровень мастерства и аккуратности водителей неуклонно снижается! Я даже бы сказал, что он рухнул!Во вторых - по поводу скоростных режимов - я считаю, что эти правила давно устарели и их пора пересматривать. Мы все сейчас далеко не на копейках ездием и не на москвичах 412х.
Если в советские годы за рулем была элита и профессиональные водители, то сейчас все подряд от купивших права малолеток через гастарбайтеров, которые читать-писать не умеют, до действительно опытных и грамотных водителей(но их крайне мало).
Попасть в ДТП сейчас не является чем-то печальным - КАСКИ, заначки и прочие блага капиталистического строя, починят, если что другую купят.
А попробовали бы вы отремонтироваться в советские времена без "блата"... Даже деньги особо не помогали.
Так что сейчас скоростной режим надо пересматривать, но в меньшую сторону, как сделано в большинстве цивилизованных стран.
Опять же, люди путают тормозной путь автомобиля(табличная величина) и остановочный путь на дороге - время от обнаружения опасности до остановки. Пока ваш мозг будет соображать, что надо бы притомозить, пока вы переставите ногу с газа на тормоз, и т.д., вы продолжаете лететь с начальной скоростью. На 60 км/ч - это 17 метров в секунду, на 100 - уже 28...
Ну, а потом и тормозной путь тоже очень сильно зависит от скорости...
Так что, еще раз повторю, ПДД это книга, написанная кровью. И это надо понимать. Как и осознавать свою "человеческую", а значит далеко несовершенную природу...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#313
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 15:24
Чтобы не мешать ездящим там на чорных машинах на скорости 140 кмч?автобуса и грузовика там вообще быть не должно было.
#314
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 16:13
именно.Чтобы не мешать ездящим там на чорных машинах на скорости 140 кмч?
#315
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 16:54
Не спорю, что простому обывателю лень просто заморачиваться этими правилами. Инспекторам лень думать о чем-то кроме денег. Дорожникам лень ремонтировать дороги. И всем, как бы хорошо...но с этими правилами и законами находишься как-то в отрыве от реальности.
Вот только почти никто не выезжает на встречку при инспекторе, да и перемигиваются, как зашуганные, где засада сидит, они, наверно, тоже от реальности отрываются... Временно.
Suum cuique...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых