сделайте им подлянку, на сайте с телефонами укажите когд города и напишите - код города набирать обязательно ! )Происки Монтажа наверное. =)
АВК-Веллком - ул. Шама д.1Б (магазин Копейка, второй этаж)
#911
Опубликовано 16 Август 2011 - 14:30
#912
Опубликовано 19 Август 2011 - 17:14
Например вчера вечером во время дождя лагнул два раза, а затем после дождя примерно в 00 часов пропал совсем. Подобное, после изменения погоды, происходит уже не первый раз.
#913
Опубликовано 20 Август 2011 - 19:48
Изменено: Toxin, 20 Август 2011 - 19:50
#914
Опубликовано 25 Август 2011 - 14:49
На сайте АВК я не увидела техподдержки, расположенной в г. Дзержинском, а в какую тогда звонить, если что, и какой телефон Дзержинского офиса?
#915
Опубликовано 25 Август 2011 - 15:09
г. Котельники, п.Томилино, п.Красково, п.Быково, п.Удельная, г. ДзержинскийПодскажите, есть ли на Томилинской 19 ваша сеть (дозвониться и спросить не могу, ни один телефон не отвечает)?
На сайте АВК я не увидела техподдержки, расположенной в г. Дзержинском, а в какую тогда звонить, если что, и какой телефон Дзержинского офиса?
(495) 646-25-93
(495) 380-34-21
(495) 380-34-24
(495) 565-45-46
8(903) 363-75-12
http://www.avk-wellcom.ru/page/phones/
вы читали выше ? - набирать 495 надо.
#916
Опубликовано 25 Август 2011 - 16:19
Подскажите, есть ли на Томилинской 19 ваша сеть (дозвониться и спросить не могу, ни один телефон не отвечает)?
На сайте АВК я не увидела техподдержки, расположенной в г. Дзержинском, а в какую тогда звонить, если что, и какой телефон Дзержинского офиса?
Да на Томилинской 19 наша сеть есть. Набор номера с указанием кода (495), при звонках с городских номеров Монтажа, обязателен! В противном случае не дозвонитесь.
Вам не кажется,...
Я так и не видел от Вас заявки в нашей базе. Вы нашли причину самостоятельно?
Изменено: Toxin, 25 Август 2011 - 18:34
#917
Опубликовано 25 Август 2011 - 18:34
#918
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 17:03
Подробности на нашем сайте.Так что АВК, ждемс ваших предложений и мотивации старых клиентов, чтобы МЫ не разбежались.
#919
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 20:36
А что надо сделать чтобы перейти на тариф "Свои люди"? С вами уже больше двух лет.Подробности на нашем сайте.
#920
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 21:21
Подойдите в офис на ул. Шама с паспортом и вас переведут на новый тариф. Разумеется если договор оформлен на вас.А что надо сделать чтобы перейти на тариф "Свои люди"? С вами уже больше двух лет.
#921
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 21:28
#922
Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 07:36
Изменено: Toxin, 02 Сентябрь 2011 - 07:39
#923
Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 09:31
#924
Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 10:02
#925
Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 10:50
#926
Опубликовано 10 Сентябрь 2011 - 22:42
#927
Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 16:52
#928
Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 17:18
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#929
Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 17:24
Спасибо за лаконичный ответ!Да. Нет. Да. Да.
#930
Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 17:35
#931
Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 17:45
Ну наверно от вашего желания исправить ситуацию к лучшемуОт чего это зависит?
1 причиной разрывов может ваше оборудование (роутер, провода, соединения проводов)
2 проблемы тех. характера, которые решаются по звонку в тех.поддержку авк
#932
Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 17:57
Спасибо, Кэп!Ну наверно от вашего желания исправить ситуацию к лучшему
1 причиной разрывов может ваше оборудование (роутер, провода, соединения проводов)
2 проблемы тех. характера, которые решаются по звонку в тех.поддержку авк
Кратко поясню - для меня это больше вопрос любопытства пока, я без телика неособо страдаю, поэтому послушала бы мнение того, кто с этим сталкивался, к примеру.
Роутер не юзаем
#933
Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 18:11
Спасибо, Кэп!
Кратко поясню - для меня это больше вопрос любопытства пока, я без телика неособо страдаю, поэтому послушала бы мнение того, кто с этим сталкивался, к примеру.
Роутер не юзаем
По описанным Вами симптомам, можно предположить, что просмотр ТВ ведется в потоке юникаст, на качество которого могут влиять: включенные программы для скачивания (dc/торрент), которые могут забивать весь канал; проблема с кабелем в пределах/за пределами квартиры.
В данном случае, можно предложить скачать тв-плеер в потоке мультикаст и проверить качество трансляции - линк
#934
Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 18:16
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#935
Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 19:16
#936
Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 19:33
Мы нашли абонента МТС и проверили факт оплаты услуг АВК из личного кабинета абонента (интернет-помощник в закладке "Легкий платеж"). Оказалось, действительно, можно оплатить наш интернет без %. Так вот, нас никто не предупреждал о такой возможности оплаты. Видимо, из-за возможных потерь тех самых процентов организацией QIWI.А почему авк молчит, что аб.МТС можно оплачивать услуги через интернет помощник с сайта МТС без комиссии ?
Спасибо за информацию r.oo.t!
До этого момента, все было реализовано через "QIWI Кошелек" так...
#937
Опубликовано 13 Сентябрь 2011 - 00:16
Мы нашли абонента МТС и проверили факт оплаты услуг АВК из личного кабинета абонента (интернет-помощник в закладке "Легкий платеж"). Оказалось, действительно, можно оплатить наш интернет без %. Так вот, нас никто не предупреждал о такой возможности оплаты. Видимо, из-за возможных потерь тех самых процентов организацией QIWI.
Спасибо за информацию r.oo.t!
До этого момента, все было реализовано через "QIWI Кошелек" так...
Интересное предложение, удобно. Нашла только, что стоимость проведения платежа 10 руб. Все-таки какие-никакие, а проценты сдерут.
#938
Опубликовано 13 Сентябрь 2011 - 00:59
10 руб. оплатили и 10 руб. пришли на лицевой счет, так что за проведение платежа не взяли.Интересное предложение, удобно. Нашла только, что стоимость проведения платежа 10 руб. Все-таки какие-никакие, а проценты сдерут.
#939
Опубликовано 13 Сентябрь 2011 - 10:57
Абоненты АВК расскажите как качество услуг? Обрывы есть? Скорость соответствует тарифу? IP TV довольны?
Обрывы есть, иногда. В основном ночами. У меня в кухне IP телефон аппаратный висит, частенько выйдешь в кухню ночью - а он красным глазом моргает мол связи нету.
#940
Опубликовано 13 Сентябрь 2011 - 20:32
Обрывы есть, иногда. В основном ночами. У меня в кухне IP телефон аппаратный висит, частенько выйдешь в кухню ночью - а он красным глазом моргает мол связи нету.
Скиньте мне в личку свой адрес, я проверю логи оборудования на вашем доме. Такого быть не должно.
#941
Опубликовано 14 Сентябрь 2011 - 23:44
Очень пожалуйста....)))Спасибо за информацию r.oo.t!
На самом деле информация была найдена из-за внедрения в ваши услуги iptv от мтс, на сайте мтс появилась информация об оплате услуг вашей сети...
пс. Странно, что эту информацию находит ваш клиент, а не руководители авк заключающие договора... и до сих пор информация по вариантам оплаты от аб. мтс на вашем сайте отсутствует...
#942
Опубликовано 15 Сентябрь 2011 - 00:49
#943
Опубликовано 15 Сентябрь 2011 - 09:08
Странно, что эту информацию находит ваш клиент, а не руководители авк заключающие договора... и до сих пор информация по вариантам оплаты от аб. мтс на вашем сайте отсутствует...
Ничего странного, мы договоров не заключали с МТС о том, что они будут принимать наши платежи. Если вдруг Ваш платеж через МТС не пройдет, мы не сможем ничего сделать и разбираться с этим придется Вам самим.
Последние три дня,часто виснет и обрывается
Для этого есть телефоны техподдержки. Звоните, будет устанавливать причину. Городской форум не предназначен для этого. Тут мы долго будем выяснять кто вы и где живете, а Вы всё это время будите сидеть и ждать от нас очередного ответа. Звоните, только не забудьте набрать код города, если будите звонить с городского.
Изменено: Toxin, 15 Сентябрь 2011 - 09:10
#944
Опубликовано 15 Сентябрь 2011 - 16:07
Ничего странного, мы договоров не заключали с МТС о том, что они будут принимать наши платежи. Если вдруг Ваш платеж через МТС не пройдет, мы не сможем ничего сделать и разбираться с этим придется Вам самим.
Учитывая, что оплачиваю по программе 6+1, не буду рисковать...10 рублей еще ладно, а вот выколачивать из МТС несколько тысяч неохота.
#945
Опубликовано 15 Сентябрь 2011 - 18:03
Учитывая, что оплачиваю по программе 6+1, не буду рисковать...10 рублей еще ладно, а вот выколачивать из МТС несколько тысяч неохота.
Мало того МТС Вам акцию не проведет и бесплатный месяц не подарит. =)
7 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 невидимых