АВК-Веллком - ул. Шама д.1Б (магазин Копейка, второй этаж)
#981
Опубликовано 15 Октябрь 2011 - 17:22
спасибо ему!
Исправил и жалоб пока нету!
но вот что странно. до того как он пришел у меня интернет чудесным образом уже начал заметно лучше работать. наверное мой компьютер испугался вашего ремонтника и стал лучше принимать сигнал, ситивуха стала новой или одумалась стала работать, или даже может кабель если где и был перебит то в том месте аккуратно соединился или может звезды так просто сошлись увы не знаю. Но все же спасибо ремонтнику которому пришлось работать в субботу да еще и вечером.
#982
Опубликовано 06 Ноябрь 2011 - 13:50
#983
Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 09:25
Изменено: Toxin, 07 Ноябрь 2011 - 09:28
#984
Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 10:09
В случае, если Вы по каким либо причинам не можете дозвониться, могу порекомендовать воспользоваться функцией "Предложения и замечания" на главной странице нашего сайта или воспользоваться форумом компании. С Вами свяжутся намного быстрей, чем при Вашем обращении к нам через этот форум и направят к Вам мастера.
а на форум можно зайти если связь не работает?
#985
Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 10:21
а на форум можно зайти если связь не работает?
Постоянные обрывы.
В данном случае связь работает, но не стабильно. Вы не внимательно прочли видимо.
В настоящий момент известна проблема на Томилинской 23, причина установлена сегодня будет заменен магистральный кабель оплавленный в следствии кровельных работ.
Изменено: Toxin, 07 Ноябрь 2011 - 10:24
й кабель
#986
Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 10:27
немного отличается от слова...связь работает, но не стабильно.
Постоянные...
#987
Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 10:48
#988
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 09:38
Изменено: ivanb, 08 Ноябрь 2011 - 10:54
#989
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 17:46
Изменено: Toxin, 08 Ноябрь 2011 - 17:51
#990
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 02:13
И мне перерасчет,будьте любезны.Ибо ремонтные работы на крыше или где там исчерпали лимит доверия.Уже третьи сутки пошли:sad:Да действительно 06.11.2011 в течении восьми часов на вашем доме не работало оборудование, возможности попасть на чердачное помещение не было, так как ключи в выходные дни не выдаются, а иметь собственные мы не имеем права, как и жильцы Вашего дома. Через восемь часов связь восстановилась чудесным образом сама. Сегодня утром было заменено активное оборудование на Вашем доме. До этого перебои в Вашем доме возникали дважды, но не в выходные дни и их интервал был не более десяти минут. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, по Вашему желанию Вам будет сделан перерасчет за общее время отсутствия интернета при Вашем обращении к нам в офис.
#991
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 08:53
Да действительно 06.11.2011 в течении восьми часов на вашем доме не работало оборудование, возможности попасть на чердачное помещение не было, так как ключи в выходные дни не выдаются, а иметь собственные мы не имеем права, как и жильцы Вашего дома. Через восемь часов связь восстановилась чудесным образом сама. Сегодня утром было заменено активное оборудование на Вашем доме. До этого перебои в Вашем доме возникали дважды, но не в выходные дни и их интервал был не более десяти минут. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, по Вашему желанию Вам будет сделан перерасчет за общее время отсутствия интернета при Вашем обращении к нам в офис.
В выходные точно ещё было пару раз до этого и на продолжительный срок. Мои обращения в техподдержку должны быть записаны. Ночью связь пропадает с завидной регулярностью на неизвестное (но видимо непродолжительное) время - я это вижу по индикации IP телефона. Мне перерасчёт не нужен, хотелось бы бесперебойной работы сети в режиме 24/7 с приемлимым временем недоступности сети не более 30 минут в месяц.
#992
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 09:12
p.s. Хочу обратить Ваше внимание, что данный форум не является форумом компании, и оставленные на нем обращения прочитываются исключительно руководством в свободное время. По этому заявкой на ремонт считаться не могут. Для более скорейшего решения проблем пользуйтесь форумом компании или оставляйте онлайн заявку в случаях когда по каким либо причинам не можете дозвониться.
Изменено: Toxin, 09 Ноябрь 2011 - 09:21
#993
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 09:54
Вы правы, записывается всё, каждая заявка жильцов проживающих в Вашем доме, у нашей компании их много и не только вы пользуетесь услугами технической поддержки. Я поднял всю информацию по вашему дому начиная с августа месяца (ибо вы говорили о последних 2 месяцах) проверил все заявки и обращения. За оборудованием на всех домах ведется наблюдение 24/7, записываются все логи падений и восстановления связи. Скажите а каким образов у Вас в квартире раздается интернет на телефон и на компьютер? У Вас в квартиру заведено 2 кабеля от нашего оборудования?
p.s. Хочу обратить Ваше внимание, что данный форум не является форумом компании, и оставленные на нем обращения прочитываются исключительно руководством в свободное время. По этому заявкой на ремонт считаться не могут. Для более скорейшего решения проблем пользуйтесь форумом компании или оставляйте онлайн заявку в случаях когда по каким либо причинам не можете дозвониться.
Нет, кабель один, заводится в роутер. Далее от роутера идёт отдельный UTP кабель в IP телефон, компьютер и всё остальное оборудование получают интернет по WiFi. Почему я говорю именно про IP телефон? Потому что он моргает довольно ярко красными индикатором когда теряет линк (именно физический линк к интернету, если бы просто не отвечал или не авторизовал сервер SIP - он бы индицировал другим цветом) и эту индикацию хорошо видно ночью. Можно было бы конечно в это время зайти на роутер и посмотреть что там в логах, чтобы говорить более аргументировано, но пока смысла в этом не вижу.
#994
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 10:05
И мне перерасчет,будьте любезны.Ибо ремонтные работы на крыше или где там исчерпали лимит доверия.Уже третьи сутки пошли:sad:
Перерасчет будет сделан обязательно, но работы на Вашем доме уже завершены и интернет у всех до кого удалось вчера дозвониться работал. Если у Вас установлен роутер, в этом случае требуется его перезагрузка. Сообщите мне в ЛС номер своей квартиры и контактный номер телефона, я его передам и Вам перезвонят.
Изменено: Toxin, 09 Ноябрь 2011 - 10:13
#995
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 10:22
Как я и говорил, оборудование на Вашем доме было заменено ещё вчера. Если подобные проблемы будут повторяться, будем проверять кабель и оборудование установленное на Вашей стороне.
Перерасчет будет сделан обязательно, но работы на Вашем доме уже завершены и интернет у всех до кого удалось вчера дозвониться работал. Если у Вас установлен роутер, в этом случае требуется его перезагрузка. Сообщите мне в ЛС номер своей квартиры и контактный номер телефона, я его передам и Вам перезвонят.
Интернет появился ещё в воскресение во второй половине дня, с этим вопросов нет. Надеюсь что с заменой оборудования подобные проблемы пропадут.
#996
Опубликовано 11 Ноябрь 2011 - 11:25
Изображение с видеокамер доступно всем абонентам нашей сети с главной страницы сайта в разделе «Камеры видеонаблюдения» http://camera.avk-wellcom.ru/. Все вопросы связанные с обсуждением мест установки, работоспособности и направленности камер, можно обсудить на форуме нашей компании, в данном разделе. На данный момент в Дзержинском готовиться монтаж камер. Хотелось услышать пожелания с указанием мест установки.
Изменено: Toxin, 11 Ноябрь 2011 - 11:46
добавление ссылки на камеры
#997
Опубликовано 11 Ноябрь 2011 - 11:38
Ссылочкой не поделитесь?можно обсудить на форуме нашей компании, в данном разделе.
Если говорить про камеры, то не плохо было поставить камеры с большим разрешением на выездах из города... Так же в местах скопления ночной пьяной молодежи (перекресток Лесная 1-5 с бул. Лазурина)...
#998
Опубликовано 11 Ноябрь 2011 - 11:48
#999
Опубликовано 11 Ноябрь 2011 - 12:18
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1000
Опубликовано 11 Ноябрь 2011 - 14:07
Ну, могу предложить опасные перекрестки - въезд в город, у Лесной 1 и АТС, Лесная/Угрешская у Квартала - аварии там регулярно, а так будет помощь в определении виновника.
до кучи туда же круг на Донского-Ленина-Лесная
ЗЫ жаль только, что видно это будет только абонентам АВК
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#1001
Опубликовано 11 Ноябрь 2011 - 14:14
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1002
Опубликовано 11 Ноябрь 2011 - 19:12
#1003
Опубликовано 11 Ноябрь 2011 - 19:15
#1004
Опубликовано 11 Ноябрь 2011 - 22:19
Toxin, а видео с этих камер пишется, хотя бы за какой-то период?
Да
Изменено: Toxin, 11 Ноябрь 2011 - 22:21
#1005
Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 17:10
#1006
Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 17:54
Установлено две камеры, на площади Дмитрия Донского и улице Лесная. Предложения и пожелания прошу писать на форум компании, в соответственный раздел, ссылка на который есть в посте выше.
А есть лимит количества камер на наш город?...
Задам более точный вопрос... возможно ли установка камер в каждый двор?
#1007
Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 18:27
А есть лимит количества камер на наш город?...
Задам более точный вопрос... возможно ли установка камер в каждый двор?
Так дорого ж, наверное...
#1008
Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 19:14
#1009
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 16:30
#1010
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 07:48
#1011
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 11:44
#1012
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 12:02
почему не отображается страница с изображением? где помотреть то ?
http://camera.avk-wellcom.ru/ Только для аб. АВК
#1013
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 15:37
Только для аб. АВК
хреново
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#1014
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 16:36
понятноТолько для аб. АВК
#1015
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 16:38
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
14 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 14 гостей, 0 невидимых