Я думаю, Вы ошиблись темой, задавая этот вопрос. Его надо было задавать в теме "Хотите подключиться ...." В этой теме могу только высказать своё мнение, с чем может быть связана разница в тарифах у всех операторов.
Все операторы смотрят друг на друга и подстраиваются друг под друга, а каждый в отдельности назвал бы причины:
1. безналичный расчет, содержание провайдером курьерской службы для доставки счетов и корреспонденции.
2. содержание дополнительного персонала для обслуживания юридических лиц. Это оператор на телефоне, отвечающий на звонки только юридических лиц и дополнительный специалист в службу технической поддержки, который прибежит если что.
3. подключение более одного компьютера к сети оператора, отсутствие собственного администратора который следит за работой внутренней локальной сети. В случае если один компьютер не работает, звонят сразу провайдеру и просят мастера, а когда мастер приходит, просят починить то, что у них сломалось, а оплатить услуги ссылаются на начальника, которого нет на месте или бухгалтерию, к которой без начальника и не подходи.
4. предоставление доступа в интернет субарендаторам, что ведет потери прибыли оператором.
5. условия подключения здания. Если юр. лицо, хочет подключить интернет, оно не готово платить за подключение 50000 рублей. Подключение здания обходится в среднем именно в эту сумму. Хорошо когда в здании есть больше 20 организаций и эти деньги, потихоньку подключая можно вернуть, а если такого шика нет!? Остается только вкладываться и надеяться на то, что деньги вернуться и провайдер на этом может быть заработает.
Могу перечислять причины и дальше, но это только лично мое мнение в ответ на Ваш вопрос и оно не имеет отношение к политике компании.
Тема широко обсуждается в интернете, обсуждения доходят до 15 страниц. Думаю, в этой ветке этого делать не стоит, а если хотите поговорить об этом прошу не в этой теме.
Edited by Toxin, 22 December 2011 - 10:47.