Jump to content


Photo
* * * * - 3 votes

АВК-Веллком - ул. Шама д.1Б (магазин Копейка, второй этаж)


  • Please log in to reply
1894 replies to this topic

#911 sawa-alex

sawa-alex

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,066 posts

Posted 16 August 2011 - 14:30

Происки Монтажа наверное. =)

сделайте им подлянку, на сайте с телефонами укажите когд города и напишите - код города набирать обязательно ! )
  • 0

#912 vladimir67

vladimir67

    Местный

  • Свои люди
  • 908 posts

Posted 19 August 2011 - 17:14

Вам не кажется, что слишком часто стал пропадать инет у АВК.
Например вчера вечером во время дождя лагнул два раза, а затем после дождя примерно в 00 часов пропал совсем. Подобное, после изменения погоды, происходит уже не первый раз.
  • 0
Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.

#913 Toxin

Toxin

    Турист

  • Свои люди
  • 370 posts

Posted 20 August 2011 - 19:48

Обращайтесь в техподдержку, будем разбираться. Я проверил, подобных жалоб не возникало. По всей видимости, это локальная проблема, не исключаю, что она может быть только у Вас. По логам оборудования на вашем доме перерыв в предоставлении связи был только 18 августа на три с половиной минуты в 14:52. Это было связанно с заменой узлового оборудования.

Edited by Toxin, 20 August 2011 - 19:50.

  • 0

#914 natalk20

natalk20

    Прохожий

  • Свои люди
  • 172 posts

Posted 25 August 2011 - 14:49

Подскажите, есть ли на Томилинской 19 ваша сеть (дозвониться и спросить не могу, ни один телефон не отвечает)?
На сайте АВК я не увидела техподдержки, расположенной в г. Дзержинском, а в какую тогда звонить, если что, и какой телефон Дзержинского офиса?
  • 0

#915 sawa-alex

sawa-alex

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,066 posts

Posted 25 August 2011 - 15:09

Подскажите, есть ли на Томилинской 19 ваша сеть (дозвониться и спросить не могу, ни один телефон не отвечает)?
На сайте АВК я не увидела техподдержки, расположенной в г. Дзержинском, а в какую тогда звонить, если что, и какой телефон Дзержинского офиса?

г. Котельники, п.Томилино, п.Красково, п.Быково, п.Удельная, г. Дзержинский
(495) 646-25-93
(495) 380-34-21
(495) 380-34-24
(495) 565-45-46
8(903) 363-75-12
http://www.avk-wellcom.ru/page/phones/

вы читали выше ? - набирать 495 надо.
  • 0

#916 Toxin

Toxin

    Турист

  • Свои люди
  • 370 posts

Posted 25 August 2011 - 16:19

Подскажите, есть ли на Томилинской 19 ваша сеть (дозвониться и спросить не могу, ни один телефон не отвечает)?
На сайте АВК я не увидела техподдержки, расположенной в г. Дзержинском, а в какую тогда звонить, если что, и какой телефон Дзержинского офиса?


Да на Томилинской 19 наша сеть есть. Набор номера с указанием кода (495), при звонках с городских номеров Монтажа, обязателен! В противном случае не дозвонитесь.


Вам не кажется,...


Я так и не видел от Вас заявки в нашей базе. Вы нашли причину самостоятельно?

Edited by Toxin, 25 August 2011 - 18:34.

  • 0

#917 natalk20

natalk20

    Прохожий

  • Свои люди
  • 172 posts

Posted 25 August 2011 - 18:34

Ок! Все поняла. Спасибо!
  • 0

#918 Afr

Afr

    Турист

  • Свои люди
  • 223 posts

Posted 01 September 2011 - 17:03

Так что АВК, ждемс ваших предложений и мотивации старых клиентов, чтобы МЫ не разбежались.

Подробности на нашем сайте.
  • 0
Представитель компании "АВК-ВЕЛЛКОМ".

#919 кин

кин

    Новосёл

  • Свои люди
  • 779 posts

Posted 01 September 2011 - 20:36

Подробности на нашем сайте.

А что надо сделать чтобы перейти на тариф "Свои люди"? С вами уже больше двух лет.
  • 0

#920 Afr

Afr

    Турист

  • Свои люди
  • 223 posts

Posted 01 September 2011 - 21:21

А что надо сделать чтобы перейти на тариф "Свои люди"? С вами уже больше двух лет.

Подойдите в офис на ул. Шама с паспортом и вас переведут на новый тариф. Разумеется если договор оформлен на вас.
  • 0
Представитель компании "АВК-ВЕЛЛКОМ".

#921 кин

кин

    Новосёл

  • Свои люди
  • 779 posts

Posted 01 September 2011 - 21:28

Понятно.Спасибо.Еще вопрос:уже за сентябрь заплатили 600 р.Мои действия?
  • 0

#922 Toxin

Toxin

    Турист

  • Свои люди
  • 370 posts

Posted 02 September 2011 - 07:36

Если Ваш текущий тариф безлимитный, то можно перевести.

Edited by Toxin, 02 September 2011 - 07:39.

  • 0

#923 ivanb

ivanb

    Новосёл

  • Свои люди
  • 686 posts

Posted 02 September 2011 - 09:31

А если я подключился в середине сентября 2009 (хотя давал заявку ещё в августе 2009) года когда можно будет перейти на тариф "Свои люди"? Только с 1 октября?
  • 0

#924 Toxin

Toxin

    Турист

  • Свои люди
  • 370 posts

Posted 02 September 2011 - 10:02

Да с 1 октября, но если вы оплачиваете сразу за несколько месяцев вперед, то заявку можете оставить уже в сентябре.
  • 0

#925 ivanb

ivanb

    Новосёл

  • Свои люди
  • 686 posts

Posted 02 September 2011 - 10:50

Окей, нет я плачу месяц в месяц.
  • 0

#926 Князь

Князь

    Старый брюзга...

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4,712 posts

Posted 10 September 2011 - 22:42

А почему авк молчит, что аб.МТС можно оплачивать услуги через интернет помощник с сайта МТС без комиссии ?
  • 0
Я всегда прав, по отношению к себе - я прав всегда...

#927 papaura

papaura

    Новосёл

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,515 posts
  • LocationУгрешская, 22

Posted 12 September 2011 - 16:52

Абоненты АВК расскажите как качество услуг? Обрывы есть? Скорость соответствует тарифу? IP TV довольны?
  • 0

#928 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20,677 posts

Posted 12 September 2011 - 17:18

Да. Нет. Да. Да. :)
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#929 papaura

papaura

    Новосёл

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,515 posts
  • LocationУгрешская, 22

Posted 12 September 2011 - 17:24

Да. Нет. Да. Да.

Спасибо за лаконичный ответ!
  • 0

#930 Цветки

Цветки

    реская

  • Свои люди
  • 474 posts

Posted 12 September 2011 - 17:35

А у нас ip tv ужасно работает почему-то, перестали смотреть. Работает, допустим, один канал, минут через 10 начинает эаикаться и зависать, переключаем на другой, другой так же 10 минут работает и начинается.. От чего это зависит?
  • 0
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно идиот. ©

#931 Князь

Князь

    Старый брюзга...

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4,712 posts

Posted 12 September 2011 - 17:45

От чего это зависит?

Ну наверно от вашего желания исправить ситуацию к лучшему
1 причиной разрывов может ваше оборудование (роутер, провода, соединения проводов)
2 проблемы тех. характера, которые решаются по звонку в тех.поддержку авк
  • 0
Я всегда прав, по отношению к себе - я прав всегда...

#932 Цветки

Цветки

    реская

  • Свои люди
  • 474 posts

Posted 12 September 2011 - 17:57

Ну наверно от вашего желания исправить ситуацию к лучшему
1 причиной разрывов может ваше оборудование (роутер, провода, соединения проводов)
2 проблемы тех. характера, которые решаются по звонку в тех.поддержку авк

Спасибо, Кэп!
Кратко поясню - для меня это больше вопрос любопытства пока, я без телика неособо страдаю, поэтому послушала бы мнение того, кто с этим сталкивался, к примеру.
Роутер не юзаем
  • 0
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно идиот. ©

#933 wurdik

wurdik

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 47 posts

Posted 12 September 2011 - 18:11

Спасибо, Кэп!
Кратко поясню - для меня это больше вопрос любопытства пока, я без телика неособо страдаю, поэтому послушала бы мнение того, кто с этим сталкивался, к примеру.
Роутер не юзаем


По описанным Вами симптомам, можно предположить, что просмотр ТВ ведется в потоке юникаст, на качество которого могут влиять: включенные программы для скачивания (dc/торрент), которые могут забивать весь канал; проблема с кабелем в пределах/за пределами квартиры.

В данном случае, можно предложить скачать тв-плеер в потоке мультикаст и проверить качество трансляции - линк
  • 0

#934 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20,677 posts

Posted 12 September 2011 - 18:16

Как такой же КЭП, могу сказать, что у меня были проблемы с качеством связи, решились заменой коннекторов кабеля в квартире.
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#935 Цветки

Цветки

    реская

  • Свои люди
  • 474 posts

Posted 12 September 2011 - 19:16

Коннекторы у нас довольно-таки молодые, а вот торрент включен постоянно, действительно!
  • 0
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно идиот. ©

#936 Afr

Afr

    Турист

  • Свои люди
  • 223 posts

Posted 12 September 2011 - 19:33

А почему авк молчит, что аб.МТС можно оплачивать услуги через интернет помощник с сайта МТС без комиссии ?

Мы нашли абонента МТС и проверили факт оплаты услуг АВК из личного кабинета абонента (интернет-помощник в закладке "Легкий платеж"). Оказалось, действительно, можно оплатить наш интернет без %. Так вот, нас никто не предупреждал о такой возможности оплаты. Видимо, из-за возможных потерь тех самых процентов организацией QIWI.
Спасибо за информацию r.oo.t!
До этого момента, все было реализовано через "QIWI Кошелек" так...
  • 0
Представитель компании "АВК-ВЕЛЛКОМ".

#937 царица Елена

царица Елена

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,490 posts
  • LocationЛесная, 5

Posted 13 September 2011 - 00:16

Мы нашли абонента МТС и проверили факт оплаты услуг АВК из личного кабинета абонента (интернет-помощник в закладке "Легкий платеж"). Оказалось, действительно, можно оплатить наш интернет без %. Так вот, нас никто не предупреждал о такой возможности оплаты. Видимо, из-за возможных потерь тех самых процентов организацией QIWI.
Спасибо за информацию r.oo.t!
До этого момента, все было реализовано через "QIWI Кошелек" так...


Интересное предложение, удобно. Нашла только, что стоимость проведения платежа 10 руб. Все-таки какие-никакие, а проценты сдерут.
  • 0

#938 Afr

Afr

    Турист

  • Свои люди
  • 223 posts

Posted 13 September 2011 - 00:59

Интересное предложение, удобно. Нашла только, что стоимость проведения платежа 10 руб. Все-таки какие-никакие, а проценты сдерут.

10 руб. оплатили и 10 руб. пришли на лицевой счет, так что за проведение платежа не взяли.
  • 0
Представитель компании "АВК-ВЕЛЛКОМ".

#939 ivanb

ivanb

    Новосёл

  • Свои люди
  • 686 posts

Posted 13 September 2011 - 10:57

Абоненты АВК расскажите как качество услуг? Обрывы есть? Скорость соответствует тарифу? IP TV довольны?


Обрывы есть, иногда. В основном ночами. У меня в кухне IP телефон аппаратный висит, частенько выйдешь в кухню ночью - а он красным глазом моргает мол связи нету.
  • 0

#940 Toxin

Toxin

    Турист

  • Свои люди
  • 370 posts

Posted 13 September 2011 - 20:32

Обрывы есть, иногда. В основном ночами. У меня в кухне IP телефон аппаратный висит, частенько выйдешь в кухню ночью - а он красным глазом моргает мол связи нету.


Скиньте мне в личку свой адрес, я проверю логи оборудования на вашем доме. Такого быть не должно.
  • 0

#941 Князь

Князь

    Старый брюзга...

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4,712 posts

Posted 14 September 2011 - 23:44

Спасибо за информацию r.oo.t!

Очень пожалуйста....)))
На самом деле информация была найдена из-за внедрения в ваши услуги iptv от мтс, на сайте мтс появилась информация об оплате услуг вашей сети...
пс. Странно, что эту информацию находит ваш клиент, а не руководители авк заключающие договора... и до сих пор информация по вариантам оплаты от аб. мтс на вашем сайте отсутствует...
  • 0
Я всегда прав, по отношению к себе - я прав всегда...

#942 Колокольчик

Колокольчик

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,513 posts

Posted 15 September 2011 - 00:49

Последние три дня,часто виснет и обрывается
  • 0

#943 Toxin

Toxin

    Турист

  • Свои люди
  • 370 posts

Posted 15 September 2011 - 09:08

Странно, что эту информацию находит ваш клиент, а не руководители авк заключающие договора... и до сих пор информация по вариантам оплаты от аб. мтс на вашем сайте отсутствует...


Ничего странного, мы договоров не заключали с МТС о том, что они будут принимать наши платежи. Если вдруг Ваш платеж через МТС не пройдет, мы не сможем ничего сделать и разбираться с этим придется Вам самим.


Последние три дня,часто виснет и обрывается


Для этого есть телефоны техподдержки. Звоните, будет устанавливать причину. Городской форум не предназначен для этого. Тут мы долго будем выяснять кто вы и где живете, а Вы всё это время будите сидеть и ждать от нас очередного ответа. Звоните, только не забудьте набрать код города, если будите звонить с городского.

Edited by Toxin, 15 September 2011 - 09:10.

  • 0

#944 царица Елена

царица Елена

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,490 posts
  • LocationЛесная, 5

Posted 15 September 2011 - 16:07

Ничего странного, мы договоров не заключали с МТС о том, что они будут принимать наши платежи. Если вдруг Ваш платеж через МТС не пройдет, мы не сможем ничего сделать и разбираться с этим придется Вам самим.


Учитывая, что оплачиваю по программе 6+1, не буду рисковать...10 рублей еще ладно, а вот выколачивать из МТС несколько тысяч неохота.
  • 0

#945 Toxin

Toxin

    Турист

  • Свои люди
  • 370 posts

Posted 15 September 2011 - 18:03

Учитывая, что оплачиваю по программе 6+1, не буду рисковать...10 рублей еще ладно, а вот выколачивать из МТС несколько тысяч неохота.


Мало того МТС Вам акцию не проведет и бесплатный месяц не подарит. =)
  • 0




6 user(s) are reading this topic

0 members, 6 guests, 0 anonymous users