Оставьте заявку, мастер придет и проверит линию. Можно мне в личку скинуть свои контакты: номер договора, адрес, телефон, я составлю заявку.
Спасибо,отправлю все в личку
Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 16:37
Оставьте заявку, мастер придет и проверит линию. Можно мне в личку скинуть свои контакты: номер договора, адрес, телефон, я составлю заявку.
Спасибо,отправлю все в личку
Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 17:35
Спасибо,уже позвонили и обещали в течении часа прибыть....оперативно,респект Вам.
Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 19:21
Благодарность за оперативность,приходил,все посмотрел....все прелестно...респект за оперативность,совсем даже редкость, подобная работа и без развода на деньги,как любят некоторые...типа Дзинет....
Изменено: Niksik, 28 Октябрь 2014 - 19:25
Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 00:13
Что-то с утра барахлит днс, часть сайтов открывает, часть типа "Unable to resolve target system name twitter.com"
Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 00:30
Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 08:11
Уважаемые абоненты.
По информации от вышестоящего провайдера в ночь с 29 на 30 октября 2014 года в период с 22:00 до 08:00
будут проводиться профилактические работы на магистральном оборудовании. В ходе работ возможны:
снижение скорости, перерывы в предоставлении доступа, перерывы в предоставлении услуги IP-телевидение.Приносим извинения за доставленные неудобства.
О проводимых работах предупреждалось заранее, в том числе с помощью sms уведомления.
Изменено: Toxin, 30 Октябрь 2014 - 08:12
Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 13:57
Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 14:00
Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 15:18
Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 16:23
Никаких работ не ведется. Оборудование на Вашем доме работает в штатном режиме. Скорее всего в очередной раз ваша внутренняя Wi-Fi сеть барахлит. Отправить к Вам мастера?
Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 16:26
Никаких работ не ведется. Оборудование на Вашем доме работает в штатном режиме. Скорее всего в очередной раз ваша внутренняя Wi-Fi сеть барахлит. Отправить к Вам мастера?
давайте, два раза перезагружала роутер и комп, сейчас заработало.
Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 16:28
Заработало после перезагрузки как я понимаю. Вы купили устройства которые я Вам рекомендовал?
У Вас помимо роутера еще одно wi-fi устройство которое работает через USB порт. Я уже писал Вам о ненадежности такого сигнала.
Изменено: Toxin, 30 Октябрь 2014 - 16:29
Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 16:28
Заработало после перезагрузки как я понимаю. Вы купили устройства которые я Вам рекомендовал?
умммммм, какие?
Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 16:31
Советую перейти в Вашем случае на такое решение: http://www.dlink.ru/...ts/16/1937.html
У меня дома работает по такой схеме. Надежней и выше скорость чем по wi-fi.
Цены и где можно купить: http://market.yandex...-P309AV&srnum=3
Изменено: Toxin, 30 Октябрь 2014 - 16:34
Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 16:35
Цены и где можно купить: http://market.yandex...-P309AV&srnum=3
нет) но если это поможет, то куплю. а у вас случайно в продаже нет?
Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 16:53
Нет, мы не торгуем оборудование к сожалению.
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 15:17
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 15:47
Я че-то не поняла, вы поставили свой роутер, после этого интернет перестал работать вообще. Вы нам предлагаете подключить кабель напрямую, прямо во все устройства????? И теперь оказывается это у нас проблема и вызов мастера платный! И в чем наша проблема я так и не понимаю! И как мне работать без интернета????
Для того, что бы установить истинную причину проблемы нужно тестирование, чем больше промежуточных устройств тем сложнее это сделать. Мастера оставили Вам свои контакты и поставили свое устройство для теста, связь надо было держать с ними по этой проблеме, а вы позвонили в службу сервиса абонента, которые не в курсе о том, что вы там делаете с мастерами. ССА попросила подключится на прямую и по инструкции Вас предупредила, что если проблема на вашей стороне, то вызов будет платный. На сколько я знаю мастера с Вами уже связались.
Изменено: Toxin, 03 Ноябрь 2014 - 15:48
Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 18:16
Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 23:48
Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 20:19
Добрый день,
У меня приставка для ТВ MAG245 не перешла на зимнее время и в настройках можно только часовой пояс выбрать без ручной настройки. Как это исправить, а то расписание всех каналов отображается со здвигом!
Добрый день!
Для данной модели ТВ приставок еще не вышло обновление часовых поясов. Появится или нет, сложно сказать.
Чтобы не было этого огромного сдвига можете в Меню-Настройки-Локализация-Часовой пояс - выставить Калиниград.
Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 22:34
Калининград как бы +2 часа,заместо трех...как в Москве Питере и Волгограде,нет?
Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 11:22
Калининград как бы +2 часа,заместо трех...как в Москве Питере и Волгограде,нет?
В настройках приставки указано еще зимнее время, где Москва +4, а Калининград +3. Как и говорилось выше, обновление временных зон еще не вышло, поэтому и предложен такой вариант.
Изменено: wurdik, 12 Ноябрь 2014 - 11:28
Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 23:44
Какие-н работы ведутся, а то цифровое тв не кажет или на экране светится окно ошибка подключения?
UPD инфа с офиц сайта
В настоящий момент наблюдаются проблемы с услугой IP-телевидение АВК-ВЕЛЛКОМ.
Наши специалисты совместно с вышестоящим провайдером занимаются восстановлением вещания
Изменено: tatoshka :), 10 Декабрь 2014 - 23:47
Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 20:04
Добрый день!
ТВ работает в штатном режиме. Просьба проверить работу каналов.
Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 22:57
Добрый день!
ТВ работает в штатном режиме. Просьба проверить работу каналов.
Спортивная 15, не работает канал "Бойцовский клуб" А там самое интересное сейчас Центральные каналы работают. Роутер перезагружала. Нэшнл географик (извините за "мой французский") тоже не грузится...
Опубликовано 12 Декабрь 2014 - 14:02
Спортивная 15, не работает канал "Бойцовский клуб" А там самое интересное сейчас Центральные каналы работают. Роутер перезагружала. Нэшнл географик (извините за "мой французский") тоже не грузится...
Добрый день!
На данный момент происходит обновление списка каналов. В течение дня новый список будет доступен на сайте компании, если используете приставку для просмотра ТВ, необходимо будет произвести перезагрузку оборудования.
Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 01:08
С октября 2014 года перешел на тариф «СВОИ ЛЮДИ+» за 600 рублей в месяц. Но разницы по скорости с тарифом «Свои Люди» за 500 рублей в месяц, я не замерил. Предлагаю Вам для людей, которые на тарифе «СВОИ ЛЮДИ+» выделить Гигабитный порт на вашем оборудовании. Для того, чтобы нам не приходилось ограничивать интернет трафик нашего 100 Мбит/с канала на квартиру, для одновременной работы IP телевидения и компьютера в домашней сети.
Один канал IP телевидения пожирает 10 Мбит/с, если 2 то уже 20 Мбит/с. Значит, мне остается только 80 Мбит/с из 100 Мбит/с, если смотрят IP телевидение на двух устройствах.
Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 16:33
Что опять с интернетом случилось??????? Я уже компьютер поменяла ,но все равно все висит. Как же это достало! За что вы берете деньги??????????????????????????????????????? Ни смарт тв, ни компьютеры не работают!!!
Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 16:50
В районе Томилинской все отлично
Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 17:09
Что опять с интернетом случилось??????? Я уже компьютер поменяла ,но все равно все висит. Как же это достало! За что вы берете деньги??????????????????????????????????????? Ни смарт тв, ни компьютеры не работают!!!
Алеся, оборудование на вашем доме работает в штатном режиме. Роутер пробовали перезагружать?
Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 18:00
Что опять с интернетом случилось??????? Я уже компьютер поменяла ,но все равно все висит. Как же это достало! За что вы берете деньги??????????????????????????????????????? Ни смарт тв, ни компьютеры не работают!!!
Я рад что вы поменяли компьютер, но проблема у вас была не в нем. Разве последний раз Вам не показали в чем была причина, она была не в нашем роутере ведь так? Вы обобщенно всегда высказываете свое недовольство, выставляя нашу работу как непрофессиональную, а проблема всегда оказывается на вашей стороне и вы об этом умалчиваете. Вы забываете сказать монтажникам о скрутке в ваших стенах, которые были сделаны кем то ранее и плохо, а это вскрывается при попытке замены кабеля, причем заметьте оба раза с вас никто не взял ни копейки, а просто старались помочь! Монтажник подъедет в Вам в ближайшее время я позвонил ему, причем у Вас есть их личный номер, они вам его оставили, что бы в случае повторения ситуации позвонили сразу, а помощь была бы оказана вам оперативно, но почему вы это не сделали остается загадкой. По поводу работы ТВ, вы слишком многого хотите от вайфая, вам и об этом уже говорилось, тем более если проблема опять с ваши старым роутером, который вы не стали менять. Решения предлагались, но вы выбрали замену компьютера.
Изменено: Toxin, 14 Декабрь 2014 - 18:09
Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 19:32
Так, во-первых я поменяла компьютер не из-за проблем с интернетом, он мне нужен по работе. во-вторых, наш роутер работал несколько недель и не было проблем, но я никогда не была против того чтобы его поменять, в-третьих, как я должна была сказать вашим монтажникам о какой-то плохо сделанной скрутке????? Я ее сама чтоли крутила??? откуда я о ней должна знать???? спасибо, вы все поправили, но интернет все равно плохо стал работать. В четветых, у меня есть личный номер монтажника, и мы после того как не смогли дозвониться на городские номера позвонили ему и он ответил что он сегодня не работает. потом нам все таки удалось дозвониться на городской и нам ответили, что подключитесь на прямую. Прям все устройства, да? Поэтому если бы я тут не написала, то никакой оперативности бы не произошло!!!! не нужно лукавить.
Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 19:35
Я очень рада, что вы такие адекватные и оперативные. но давайте устранять причину навсегда!!! вы меня постоянно подвешиваете по работе. Простите, если много вас тут критикую, но я в такие моменты впадаю в бешенство. мне не для игрушек компьютеры нужны. я работаю очень много через интернет. и на меня клиенты наезжают.
Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 19:49
Нам ваши все устройства не интересны, мы предоставляем вам канал связи который вы сами распределяете своим оборудованием. К вам пришел монтажник и интернет у вас работал, на нашем оборудовании с вашего порта сыпались ошибки от вашего роутера, дабы исключить вероятность, что причина в кабеле, линия была заменена на существующую резервную, которую заботливо проложили заранее. Но по ошибкам можно с уверенностью судить о том, что проблема в роутере.
0 пользователей, 14 гостей, 0 невидимых