Дзядевич - никогда добровольно не пустит в Фобос полноценного, но "чужого", провайдера!
Бизнес семейный и всякая копеечка в семью, а "семью" все проблемы абонентов, при отсутствии альтернативы,по... без эмоций ...
Так будет до тех пор пока не накопиться критическая масса жалоб от жильцов в надзорные инстанции.
Ни разу не видел представителей монтажа в обнимку с семьей.
Проблемы есть, они решаются. Недовольные есть, их единицы. Кому-то просто не везет, кто наоборот вообще не опадает на аварии. Не говорите мне что у других провайдеров 100% онлайн, такого априори не может быть.
Если у вас пропал интернет, а через полчаса позвонили монтажники другого провайдера и предложили подключить к себе, это должно наводить на мысли. Такие случаи, к сожалению, есть.
Каждый работает как позволяет совесть. Бывает протянем кабель человеку на этаж заранее, что бы он уставший придя с работы просто воткнул кабель в готовую розетку. Он приходит, а кабеля уже нет. Заботливый другой провайдер вытянул за него свой, а наш аккуратно бросил на чердаке.
Или стоит у нас двойная розеточка, половина подключена, а во вторую половину можно и врезаться другому провайдеру, че простаивает-то? Я вот только не понимаю, где все вычитали такие правила, что так инадо действовать? Или у нас дорожные правила: не запрещено -- значит можно?
За сим прощаюсь, дискурсия окончена.