Перейти к содержимому


Фото
* * * * - 3 голосов

Угреша Нетворк (vnu.ru) - ул. Угрешская, д. 30


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
653 ответов в теме

#526 murmusya

murmusya

    Новосёл

  • Свои люди
  • 940 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2018 - 21:09

я тебе сообщу результат )
  • 0

#527 gad

gad

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 98 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2018 - 03:32

murmusya, вызывайте спецов, пусть проверяют

 

Лучший совет :) 

 

Каждый раз мы повторяем свой лозунг - Мы Любим своих клиентов, и делаем всё для них. Это - Кредо Нашей работы. Конечно Мы мало чем хвастаем. Да, и пользователи не особо пишут когда им возвращают средства. Стесняются наверно, потому как сами накосячили, а провайдер идёт на уступки. Это и есть работа с Людьми и не тупо с "клиентами". 

Мы "Угреша нетворк", местный провайдер. И очень дорожим нашими пользователями. Если бы хоть 10% знали бы об этом форуме, то отписались бы лестными словами.

Но в наше время, форумы никому особо не нужны. Все сидят в соц. сетях, или им подобным. Форумы остались только по малым интересам.

И по этому, не будет тут новостей о поломках сети, или о не доступности услуги в определённых домах в г. Дзержинский. Важные сообщения в СМС рассылке, остальная инфа на сайте или в Телеграм оповещении.

Не обессудьте, но это реалии текущего времени. Форумы умирают. И всё меньше к ним внимания. 

 

С уважением и любовью к своим пользователям! 

гл. инженер.

Миткалёв Виталий.


  • 0

#528 murmusya

murmusya

    Новосёл

  • Свои люди
  • 940 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2018 - 02:09

замена роутера ожидаемо помогла, теперь 95+ Мбит. Но блин кто ж меня дернул микротик взять...))) Теперь будет где поковыряться )
  • 0

#529 rommon

rommon

    Турист

  • Свои люди
  • 361 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2018 - 19:13

замена роутера ожидаемо помогла, теперь 95+ Мбит. Но блин кто ж меня дернул микротик взять...))) Теперь будет где поковыряться )

микротик - тру интерпрайз девайс (когда нет денег на cisco). Но большинство фич для дома там не надо и без глубоких знаний по сетям тоже будет сложно там что-то понять. Но базовая настройка там относительно просто делается.


  • 0

#530 Satir

Satir

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 824 Сообщений:
  • LocationЛесная

Опубликовано 11 Март 2018 - 21:52

7130673780.png

У меня так.

Два компьютера, ноут, три телефона и еще всякая фигня на роутере, c ВПН где то на 15% медленнее получается, с торрента где 6,5 мб тянет.


  • 0

Мне обеспечена вечность.


#531 Vlas

Vlas

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 95 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2018 - 15:23

Пятница 23.03.2018 14:00.Соединение установлено, DNS получены и отвечают, шлюз отвечает. Дальше ни гу-гу. Попытка обратиться на сайт безуспешна. Там где vnu.ru был - глухо.
В 14:20 само всё вдруг бац! и заработало, и домен vnu стал отвечать.
А вот, например, при таких случаях, когда при стороннем соединении домен vnu.ru не отвечает - это куда надо спросить, чтобы успокоиться?
  • 0

#532 djfox

djfox

    Турист

  • Свои люди
  • 289 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2018 - 15:35

Оборвана магистральная оптика, в данный момент интернет работает по резервной схеме.

Просим воздержаться от скачивания больших объемов информации.

Спасибо. и спасибо за понимание.
  • 0

#533 djfox

djfox

    Турист

  • Свои люди
  • 289 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2018 - 15:42

Пятница 23.03.2018 14:00.Соединение установлено, DNS получены и отвечают, шлюз отвечает. Дальше ни гу-гу. Попытка обратиться на сайт безуспешна. Там где vnu.ru был - глухо.
В 14:20 само всё вдруг бац! и заработало, и домен vnu стал отвечать.
А вот, например, при таких случаях, когда при стороннем соединении домен vnu.ru не отвечает - это куда надо спросить, чтобы успокоиться?

При обрыве магистральной оптики наш сайт работает.
НО: если Вы в настройках раутера/компьютера НЕ поставили внешние DNS (если слово ДНС не вызывает вопросов, то и почему - тоже не должно).

На сайте через 5-10 минут вешается алерт (как только мы сами находим, в чем причина).
Он виден во входе в ЛК https://cash.vnu.ru

К сожалению колл-центр работает тоже через интернет, и, увы, при глобальном обрыве звонки туда поступать перестают. И дозвониться в колл-центр тоже становится невозможно.
  • 0

#534 Vlas

Vlas

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 95 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2018 - 15:52

Странно. Когда всё вроде бы на месте, но дальше шлюза не ходок и очень похоже на "денег на счету нет", я иду через ОпСоСа с совершенно другого девайса на vnu.ru и смотрю: чего там по деньгам. А тут и домен пропал.. Вы же говорите, что он доступен. Не-а. Он тоже пропал. Потому и спросил.
  • 0

#535 djfox

djfox

    Турист

  • Свои люди
  • 289 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2018 - 16:08

Странно. Когда всё вроде бы на месте, но дальше шлюза не ходок и очень похоже на "денег на счету нет", я иду через ОпСоСа с совершенно другого девайса на vnu.ru и смотрю: чего там по деньгам. А тут и домен пропал.. Вы же говорите, что он доступен. Не-а. Он тоже пропал. Потому и спросил.

Сайт доступен только внутри сети.
Веб-сервер стоит в локалке. При блокировке интернета, личный кабинет так же доступен. Если Вы его не видите, это повод проверить еще раз раутер )

Изменено: djfox, 23 Март 2018 - 16:09

  • 0

#536 Vlas

Vlas

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 95 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2018 - 16:13

Да вы что? А как же я через сторонние соединения (через оператора сотовой связи), будучи чёрт знает где территориально, умудряюсь оплачивать? Ну, прям, не верю глазам своим, получается.
Если не секрет, вы кем будете? Что в курсе где там и что "стоит" и какой "роутер" надо проверить у билайна?
  • 0

#537 Vlas

Vlas

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 95 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2018 - 17:11

Каждый раз мы повторяем свой лозунг - Мы Любим своих клиентов, и делаем всё для них... И по этому, не будет тут новостей о поломках сети, или о не доступности услуги в определённых домах в г. Дзержинский. Важные сообщения в СМС рассылке

 

Ну, SMS-рассылки уже да-авно нет. Сколько я там подключен... Лет пять, наверное. Два раза ко мне SMS-ки вваливались, после нарочного звонка, что надо предупреждать хот бы, когда деньги заканчиваются.. Два раза предупредили. Было это толи в  2015, толи в 2016 году, не помню точно. А потом опять перестали. Да и лапоть с ними. Работаем по факту - отрубили сеть, значит денег нет или где-нибудь опять и снова выпилили кабель.

А форумы - это да! - отмирают. Только шутка юмора в том, что они работают даже тогда, когда дуровские поделки клинит и даже тогда, когда во vnu воруют магистральные кабели.

Что интересно, вот у меня, например, сейчас при трассировке на любой публичный ресур именно на первом хопе пауза аж до самого немогу, будто я снова в 90-х и пользуюсь сетью через GPRS. И этот первый отвечающий от vnu. Дальше, за шлюзом тоже медленнее, но не так, чтобы ремот рабочий стол на виндовс по пять минут открывался. "Магистраль" оборвана-то чья? Что вы вообще "магистральной оптикой" называете :). Рассказывать страшные истории про украденные кабели, обрывы "магистральной оптики", проходящим мимо маршрутизатора эникеем, можно сколько угодно, но меня, как пользователя интересует не это. Меня интересуют компенсации, связанные с "любим своих клиентов" и "работой с людьми". Кто конкретно сегодня "накосячил"?


Изменено: Vlas, 23 Март 2018 - 17:12

  • 0

#538 gad

gad

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 98 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2018 - 18:44

"Накосячили" 10 км. от города, перебили оптику на 256 жил. Пол Рязанской области без интернета. Работы ведутся, но займут продолжительное время. Орентировочно 23:00 - 01:00 завершат работы. Сейчас запустили более широкий резервный канал. Но "Насосы" могут и его забить.

 

Компенсация будет.

 

P.S. djfox - ген. директор ООО "Угреша нетворк"


Изменено: gad, 23 Март 2018 - 18:45

  • 0

#539 Vlas

Vlas

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 95 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2018 - 19:00

Ух,ты! Чиновника, значит, не признал. А я-то думаю: ну откуда человеку известны конкретные детали "во внутри", но он понятия не имеет как оно работает, если смотреть снаружи?
Да, вы абсолютно правы, дышаться стало легче. По ощущениям ~ даже больше мегабита есть. Это радует.
Насосить сегодня не планировал. Вчера отнасосился. Сегодня хотелось просто профилактику виндовсам сделать, перед выходными. Жаль не удалось. Ушёл на опсосов, они для меня теперь в сравнении с вну - это как день рождения с Новым Годом разом.

Изменено: Vlas, 23 Март 2018 - 19:02

  • 0

#540 gad

gad

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 98 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2018 - 19:54

Основной канал поднялся. Починили за 5 часов.


  • 0

#541 murmusya

murmusya

    Новосёл

  • Свои люди
  • 940 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2018 - 20:36

Компенсация будет.
 
P.S. djfox - ген. директор ООО "Угреша нетворк"

что слышно насчет компенсации ?
  • 0

#542 gad

gad

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 98 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2018 - 20:59

что слышно насчет компенсации ?

 

Логин в ЛС, добавлю 3 дня.

 

Всем кто обратился о компенсации, добавили. Ремонт занял меньше 6 часов, справились быстро. Так что компенсация только по обращению.


  • 0

#543 murmusya

murmusya

    Новосёл

  • Свои люди
  • 940 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2018 - 22:34

Логин в ЛС, добавлю 3 дня.
 
Всем кто обратился о компенсации, добавили. Ремонт занял меньше 6 часов, справились быстро. Так что компенсация только по обращению.

Хорошо. Будем считать что мне не надо ) В день, когда инета не было - меня вообще не было в Дзержинке ) А вот пред.день инет барахлил на моих глазах. Главное - чтобы не повторялось )
P.S. кстати когда инет пропадает, доступ в личный кабинет не работает, хоть оно на сколько я понимаю и в локалке. Сами окошки есть, логин/пароль, а вот окошко проверки "я не робот" не подгружается. И система ваша ругается что не поставили галочку. И не пущает дальше )
  • 0

#544 gad

gad

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 98 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2018 - 22:48

Хорошо. Будем считать что мне не надо ) В день, когда инета не было - меня вообще не было в Дзержинке ) А вот пред.день инет барахлил на моих глазах. Главное - чтобы не повторялось )
P.S. кстати когда инет пропадает, доступ в личный кабинет не работает, хоть оно на сколько я понимаю и в локалке. Сами окошки есть, логин/пароль, а вот окошко проверки "я не робот" не подгружается. И система ваша ругается что не поставили галочку. И не пущает дальше )

 

В предыдущий день, шктормило весь М9, и инет лагал у всех провайдеров, и у "Смотрёшки" тоже.

 

Текст письма от "Смотрёшки":

 
Коллеги, добрый день.
 

Причиной аварии послужил шторм broadcast и multicast пакетов со стороны сети обмена трафиком DATA-IX, который привёл к серьезным нарушениям в работе наших маршрутизаторов на M9. Проблемы наблюдались у многих провайдеров, состыкованных с DATA-IX (в том числе МСМ). 

 
Для предотвращения подобных ситуаций в будущем мы настраиваем дополнительные защитные фильтры на наших маршрутизаторах.
 
А по поводу ЛК, и капчи, разбираемся.

  • 0

#545 murmusya

murmusya

    Новосёл

  • Свои люди
  • 940 Сообщений:

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 00:35

Вот сейчас инет через пень колоду. С полчаса уже. На сайте - никакой информации. До поддержки - не дозвониться. Молодцы !
  • 0

#546 gad

gad

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 98 Сообщений:

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 01:00

Да, была атака на определённый IP адрес пользователя. Началась ровной в 23:00, как по будильнику. Отыскали, заблокировали. Всё наладилось.


  • 0

#547 murmusya

murmusya

    Новосёл

  • Свои люди
  • 940 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 13:38

Не, ну молодцы, без шуток. Грозой что то вырубило (сверкнуло так от души), за час восстановили - хорошо.
  • 0

#548 бeгемот

бeгемот

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 362 Сообщений:

Опубликовано 20 Август 2018 - 14:38

платить вам все сложней становится)

раньше один костыль был - киви, который мне нафиг больше ни для чего не нужен

ну ок, смирился), раз в месяц перекинуть с карты туда и оплатить

теперь второй добавили - робокассу какую то богомерзкую, у которой даже приложения в эплсторе нет

итого: перевожу на киви, захожу в робокассу посредством сайта и через нее плачу вам с киви, куда предварительно деньги с карты перевел

уф, отмучился до следующего месяца

 

почему нельзя на сайте приделать оплату картой?


  • 0

#549 gad

gad

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 98 Сообщений:

Опубликовано 20 Август 2018 - 14:51

День добрый. В ЛК есть оплата картой. Да, через робокассу, но зачем приложение на Эпл? Всё делается через сайт, без всяких приложений.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#550 бeгемот

бeгемот

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 362 Сообщений:

Опубликовано 20 Август 2018 - 14:58

В ЛК есть оплата картой. Да, через робокассу

)

только робокасса хочет чтоб я карту к ним привязал прежде чем платить

а я не хочу типа плодить лишние сущности, мне не нужные, как вильям наш оккам говорил)

 

т.е я правильно понимаю, прямой оплаты картой можно не ждать?


  • 0

#551 gad

gad

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 98 Сообщений:

Опубликовано 20 Август 2018 - 15:04

Скольким людям помогал проводить платёж через ЛК картой, ни разу не видел требований привязки. Странно. Проверю.

 

Сейчас идёт работа с авто-оплатой через Сбербанк он-лайн. Сроков не скажу, но работаем.


  • 0

#552 gad

gad

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 98 Сообщений:

Опубликовано 20 Август 2018 - 15:11

Там же можно снять галочку "Сохранить данные карты в Личном кабинете". Чуть не понимаю, о какой привязке Вы говорите.


  • 0

#553 Vlas

Vlas

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 95 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 14:03

Уважаемые управляющие! Зачем сайт поменяли? Раньше лучше было. Теперь не очень-то здорово:

 

 

b9133c41e5c812858ed8b95b1c8764f8-full.pn

1a41b285ca552b061abb03e615a79e54-full.pn

 

 

494c108af36faec14d00be9d9132f9e7-full.pn

 

 

 

обозреватель safari на mini-ке Прошёлся по другим провайдерам. Вдруг, думаю, я чего-то не понимаю и эдак теперь в моде. Но увы. Только мой провайдер такой. У других вполне себе читабельно.


Изменено: Vlas, 19 Февраль 2019 - 14:04

  • 0

#554 djfox

djfox

    Турист

  • Свои люди
  • 289 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 17:29

Спасибо. Попробуем программеру подыскать мак.
  • 0

#555 Vlas

Vlas

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 95 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2019 - 22:15

Спасибо. Исправилось. https://youtu.be/9Ya3eDRY_gk


  • 1

#556 murmusya

murmusya

    Новосёл

  • Свои люди
  • 940 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 17:02

Товарищи дорогие, или вы делаете НОРМАЛЬНЫЙ резервный канал на случай копателей/обрывателей магистрального канала, или еще один день как сегодня - и всех вам благ.


  • 0

#557 Satir

Satir

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 824 Сообщений:
  • LocationЛесная

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 17:08

Товарищи дорогие, или вы делаете НОРМАЛЬНЫЙ резервный канал на случай копателей/обрывателей магистрального канала, или еще один день как сегодня - и всех вам благ.


В чем проблема сделать резервный канал себе домой за 150-200 р в месяц, или использовать тот же телефон в качестве модема?
Если честно, то мне смешно с людей, доходы которых зависят от постоянного коннекта, но при этом они сами о себе не заботятся.
У меня вот еще и Инмарсат лежит на случай БП или окончательного впадения в маразм гаранта.
  • 0

Мне обеспечена вечность.


#558 murmusya

murmusya

    Новосёл

  • Свои люди
  • 940 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 17:16

есть возможность использовать телефон в качестве модема, что и использовалось сегодня весь день. Но мне кажется проще заменить провайдера, чем весь софт, все цифровые подписи, заводить на десктоп и параллельно на ноут, городить лично для себя какие то резервные ресурсы. Вы меня почти убедили сменить провайдера.


  • 0

#559 Satir

Satir

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 824 Сообщений:
  • LocationЛесная

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 18:05

Подписи должны быть на железных токенах.
А еще лучше иметь одну пгп на всё :-)
  • 0

Мне обеспечена вечность.


#560 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 18:58

есть возможность использовать телефон в качестве модема, что и использовалось сегодня весь день. Но мне кажется проще заменить провайдера, чем весь софт, все цифровые подписи, заводить на десктоп и параллельно на ноут, городить лично для себя какие то резервные ресурсы. Вы меня почти убедили сменить провайдера.

Забыли уже, как при строительстве эстакады у Меги доблестный экскаваторщик перебил оптику ВСЕХ городских провайдеров? :P

 

Резервный канал обязан быть в любом случае, и он должен быть "обкатан", чтобы в час Хэ переключение на него не требовало каких-либо размышлений, тем более телодвижений со "стационарным ПО", а только включение оного канала (например, подключить шнурок телефона к компьютеру и тыкнуть в нем "Режим модема").

 

Как вариант какой-нибудь древний iPhone 4s: включил, воткнул шнурок в USB, профит! Факт, что у меня в одном офисе даже бухгалтера освоили этот метод, говорит о его доступности. :lol:


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.





3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых