Jump to content


Photo
* * * * - 3 votes

Угреша Нетворк (vnu.ru) - ул. Угрешская, д. 30


  • Please log in to reply
653 replies to this topic

#561 murmusya

murmusya

    Новосёл

  • Свои люди
  • 940 posts

Posted 26 February 2019 - 20:39

Любопытно, вот что должен сделать потребитель услуги, для того чтобы отдав деньги и не получив услугудальше самостоятельно решать свои задачи - вы точно знаете )) что характеризует вас как айтишников со стажем ) ведь квалификация айти спеца определяется не его способностью решать задачи, а способностью объяснить заказчику почему этого сделать нельзя ) но всё-таки, почему от потребителя требуется резервирование адекватное его потребностям, а от провайдера (а потребности провайдера - читай потребности его клиентов, или как ?)) - такого же резервирования вы не ожидаете ?))(
  • 0

#562 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20,677 posts

Posted 26 February 2019 - 20:49

murmusya, как говорит народная мудрость: не клади все яйца в одну корзину. А против народном мудрости не попрешь...

Любая сложная (да, и не очень) система рано или поздно дает сбой. Это не баг, это - фича. Весь вопрос в частоте этих сбоев.

Так что, в случае необходимости стабильного линка, необходимо иметь резервный канал. У любого провайдера.

 

Как и с данными. Вы можете сколько угодно размахивать сдохшим винчестером, обвиняя его производителя. Но, если нет двух (а лучше трех) резервных копий (в разных физических местах) ваших важных данных, виноваты в их потере только вы.

И да, держать деньги в одном (одной) банке - тоже не стоит... :)


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#563 murmusya

murmusya

    Новосёл

  • Свои люди
  • 940 posts

Posted 26 February 2019 - 21:13

Ну отлично, так что мешает провайдеру иметь резервные каналы адекватные потребностям клиентов
  • 0

#564 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20,677 posts

Posted 26 February 2019 - 21:32

murmusya, давайте подойдем к этому вопросу с другой стороны: а вы готовы платить в 2 (5, 10, 100) раз больше за дополнительный канал провайдера, читай, бесперебойность работы интернета?

Вот-вот. проще иметь резервный канал за копейки на те нечастые проблемы.

 

Если проблемы у провайдера регулярны, от него надо бежать обязательно! А, если перебои эпизодичны, то надо просто быть готовым к этим кратковременным естественным неудобствам. И встречать их не как проблему, а как часть работы.

 

З.Ы. Интересно, а вы никогда не прокалывали колесо машины? Ведь можно поставить по два колеса вместо одного. Это будет сложно, дорого и вообще неудобно. Так что проще возить в багажнике запаску.

З.З.Ы. Про данные я не шутил. в разных физических местах копии необходимо иметь на случай пожара, например, или кражи оборудования.


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#565 djfox

djfox

    Турист

  • Свои люди
  • 289 posts

Posted 27 February 2019 - 16:17

Все верно говорит Иероглиф. Есть много запасных вариантов. Недавно стало на один больше.

Вчера на Лесной 2 пчелайн вел свои сети и перерубил нашу оптику. Дом остался без интернета на всю ночь.
Монтажники, конечно, извинились. А что думают абоненты?

Еще раз напоминаю и прошу: если у вас сверлят, или что-то делают в эл.щитке, а интернет пропал -- фотографируйте, сообщайте своему провайдеру.
Большая проблема интернет-пользователей, интернета нет 2 дня, а сообщить стесняются.

26 февраля с 10 до 23 интернет работал по резервной линии (2Gb). Поэтому сильно тормозил.
Основную магистраль перерубили возле ст.м. Волгоградский проспект.

Edited by djfox, 27 February 2019 - 16:17.

  • 0

#566 murmusya

murmusya

    Новосёл

  • Свои люди
  • 940 posts

Posted 27 February 2019 - 16:38

Странная арифметика. Значит резервный канал для меня лично по вашему обойдется мне в "копейки". А то же самое сделанное в масштабах провайдера, должно увеличить стоимость его услуг в "2,5,10,100 раз" )))

Можете пояснить.


  • 0

#567 djfox

djfox

    Турист

  • Свои люди
  • 289 posts

Posted 27 February 2019 - 17:08

Нет, в обоих случаях цена будет одинаковой (примерно). Тут психологический вопрос: зачем платить 450 руб, если у конкурентов всего 400.
Но другой провайдер - чисто практически лучше.
  • 0

#568 Satir

Satir

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,824 posts
  • LocationЛесная

Posted 27 February 2019 - 18:51

Странная арифметика. Значит резервный канал для меня лично по вашему обойдется мне в "копейки". А то же самое сделанное в масштабах провайдера, должно увеличить стоимость его услуг в "2,5,10,100 раз" )))
Можете пояснить.


Чисто в теории горит свич у вас на крыше и никакие резрвные каналы провайдера уже не помогут.
Это как иметь две машины или одну, но в целом более качественную.При поломке первой можно пересеть на вторую, а если она всего одна, пусть и безотказная в течении 10 лет, она просто сломана и не едет, а резервный канал в этом случае просто набор инструментов и запаска.
  • 0

Мне обеспечена вечность.


#569 murmusya

murmusya

    Новосёл

  • Свои люди
  • 940 posts

Posted 27 February 2019 - 22:30

Все таки страна советов ) вот есть провайдер, и вопросы - к провайдеру. Но ни он (его представитель) ни группа сочувствующих не хотят озадачиваться как провайдеру улучшить свою работу )) нет, меня начинают обучать замене колес на авто, правилам бэкапа, с умным видом кэпить со страшной силой )) ничего нового - ни о чем ))
  • 0

#570 Vlas

Vlas

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 95 posts

Posted 27 February 2019 - 23:17

По поводу вчерашнего. Входящее было до полутора Mbps, исходящее почему-то не пострадало совершенно - что-то там за восемьдесят. Особо, впрочем, не заморачивался мерилами. Зашёл на оф. сайт, ознакомился с проблемой и ушёл почитать.


  • 0

#571 Satir

Satir

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,824 posts
  • LocationЛесная

Posted 28 February 2019 - 08:36

Все таки страна советов ) вот есть провайдер, и вопросы - к провайдеру. Но ни он (его представитель) ни группа сочувствующих не хотят озадачиваться как провайдеру улучшить свою работу )) нет, меня начинают обучать замене колес на авто, правилам бэкапа, с умным видом кэпить со страшной силой )) ничего нового - ни о чем ))

Беда в том, что до вас не доходит одна простая истина - всем насрать.

Не нравится, взяли да подключились к другому, а не раздавали советы  ;)


  • 0

Мне обеспечена вечность.


#572 murmusya

murmusya

    Новосёл

  • Свои люди
  • 940 posts

Posted 28 February 2019 - 08:53

Прекрасный девиз и для отдельных компаний и для форума в целом ))))
И не вижу никакой беды, что вы не понимаете что вас лично никто ни о чем не спрашивал )))
  • 0

#573 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24,418 posts

Posted 28 February 2019 - 11:46

...но, от того, что всем реально насрать, никуда не убежишь.... даже к другому провайдеру:)


  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#574 murmusya

murmusya

    Новосёл

  • Свои люди
  • 940 posts

Posted 28 February 2019 - 12:42

Показательно, после каких ключевых слов,  в этой теме появляются форумчане всё новые ))) У кого на что триггер в сознании срабатывает )))


  • 0

#575 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20,677 posts

Posted 28 February 2019 - 12:47

Не могу согласиться, что провайдерам нет дела до пользователей. Город уже освоен полностью, так что конкуренция огромна.

 

Вопрос в физике процесса: окей, провайдер разорился и провел две абсолютно независимые линии в квартиру (а оптику завел с разных сторон города), подключил обе линии к компьютеру. Вроде бы, надежность повысилась.

Но! Намного проще, на порядки дешевле и просто разумнее иметь такие же два провода от разных провайдеров. Это, можно сказать, естественный процесс.


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#576 murmusya

murmusya

    Новосёл

  • Свои люди
  • 940 posts

Posted 28 February 2019 - 13:26

Алексей, я тебя предостерегаю - так можно далеко зайти ))) Второй провод он себе заведет, процесс естественный ))) Надеюсь не будешь распространять такой подход на все сферы жизни ))

Крайний раз пытаюсь донести до сочувствующих , тема - про провайдера, а не про решение ситуаций своими силами )) Вы провайдеру что-нибудь можете посоветовать  ? )) А зачем мне ваши советы и инструкции, кто о них просил ? ))


Edited by murmusya, 28 February 2019 - 13:28.

  • 0

#577 Satir

Satir

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,824 posts
  • LocationЛесная

Posted 28 February 2019 - 13:47

Написать на форуме и возмущаться советам, это надо особый талант иметь. У провайдера есть телефон и почта, наверняка еще и месседжеры, обращайтесь туда. А то вынесут на обсуждение вопрос, а потом не понимают, че это все к ним лезут если их не спрашивали.
  • 2

Мне обеспечена вечность.


#578 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24,418 posts

Posted 28 February 2019 - 13:54

...вопрос вопросом, а по3.14159265358979323846...ть:)


  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#579 murmusya

murmusya

    Новосёл

  • Свои люди
  • 940 posts

Posted 28 February 2019 - 15:00

Satir, объясняю. Обратиться через форум - не значит просить совета. Это возможность перевода общения с продавцом (товара, услуги и т.д.) в публичное пространство, где продавец  будет вынужден (предположительно конечно) быть более внятным, более аргументированным, что у продавца будет меньше возможности вежливо (или не очень вежливо ) отправить потребителя самостоятельно решать проблему. Не трудитесь сообщать что КПД таких обращений - около 0, это и было ясно и подтвердилось опять.

И если уж вопрос и обсуждать - то какой ? Тот, который был задан (как бы так провайдеру улучшить качество своей услуги. Потому как копали, копают и будут копать, и обрывать тоже соответственно. На мой взгляд - вполне системная проблема, решение - тоже должно быть на уровне системы, а каждый пользователь и так свободен решать по мере своих возможностей) или тот, который каждому участнику захотелось обсудить ? )))  Про запасные колеса, бэкапы, айфоны, токены и прочие аналогии пришедшие в чью то голову ? )))


  • 0

#580 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20,677 posts

Posted 28 February 2019 - 15:27

murmusya, абсолютно правильный вывод: это системная проблема, которую можно решить единственным разумным способом - максимально оперативным исправлением порванного при раскопках.

Если вы хотите принципиально другого уровня сервиса, надо соразмерно финансировать ваши запросы.

 

Обсуждение пошло именно из-за, извините, неадекватности запроса. Точнее не обсуждение, а убеждение группой технически грамотных и практикующих людей одного пользователя в том, что его запросы сильно преувеличены. Это объективная проблема, которая неизбежна, как смена дня и ночи. И решается она стандартными действиями.

Так что упреки в адрес провайдера, что он ведет себя неправильно, в общем-то, неуместны.


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#581 murmusya

murmusya

    Новосёл

  • Свои люди
  • 940 posts

Posted 28 February 2019 - 15:50

О том, что для частного решения обсуждаемой проблемы, требуется какая то такая техническая грамотность -  могут полагать только привыкшие надувать щеки  ай-ти  "спецы" (заодно привыкшие получать зарплаты за это надувание)  )))))) 

Если провайдеру для улучшения сервиса в этой части требуется увеличить стоимость услуги - пусть он об этом и говорит ) Пусть предлагает разные уровни сервиса за разные деньги )) В чем проблема ? )

Вот на мой взгляд, если раздел форума называется "Организации города Дзержинский", а в нем - тема отдельно взятого провайдера, так здесь должно быть обсуждение провайдера, его общение с пользователями, а не замены колес автомобилей  его клиентов )) Нет ? )) И если кем то поднимается вопрос к провайдеру, так провайдер или будет отвечать или не будет отвечать, но чтобы лезть со своими тремя копейками каждому кто прочел знакомые слова - это к чему ?


  • 0

#582 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24,418 posts

Posted 28 February 2019 - 16:41

...кхе, смена провайдера однозначно заняла бы меньше времени... Да и букавок было бы написано раз в 10 меньше :)


Edited by Kraftwerk, 28 February 2019 - 16:41.

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#583 murmusya

murmusya

    Новосёл

  • Свои люди
  • 940 posts

Posted 28 February 2019 - 16:48

Я ж говорю, у всех свои переключатели в голове )) У крафта - четкая реакция ))) Состояние стабильное ))


  • 0

#584 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24,418 posts

Posted 28 February 2019 - 18:19

Я ж говорю, у всех свои переключатели в голове )) У крафта - четкая реакция ))) Состояние стабильное ))

Реакция есть и это отлично... А стабильность понятие относительное. Для меня временное отсутствие интернета у провайдера (даже день) не является критической ситуацией, то есть в моем случае и понимании - провайдер стабилен в плане подачи услуги, и выносить мозг службе поддержки оного по телефону посчитаю как минимум нерентабельным телодвижением(а уж на форуме точно не стану)

Для кого то, не спорю, отсутствие или просад по скорости канала даже на 5 минут - критическая и нестабильная ситуация. Такое возможно только в случае, если интернет служит инструментом в зарабатывании денег (все остальные варианты: игры, фильмы и т.п. - несущественны). В то же время, если интернет является одним из главных инструментов в зарабратывании денег, и его даже мизерно кратковременное отсутствие ведет к убыткам, и как следствие к нервным расстройствам,... Сам бог велел делать этот инструмент более надежным, и это точно не головная боль продавца инструментов.

 

Это как гаечный ключ или шуруповерт. Для баловства хватит и китайских поделок, а вот если делаешь на этом деньги, то и ключ возьмешь один из самых дорогих, а лучше два, и шурик - из профессиональной серии да еще и докупишь к нему доп аккумы...

 

Как то так... имею такое мнение, не претендующее на истину... :) ...ни разу не айтишник:)


Edited by Kraftwerk, 28 February 2019 - 18:33.

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#585 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24,418 posts

Posted 28 February 2019 - 18:37

...зы, если что, я не на этом "продавце" сижу:)


  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#586 murmusya

murmusya

    Новосёл

  • Свои люди
  • 940 posts

Posted 28 February 2019 - 18:48

Всё, Kraftwerk. давай, напиши еще что-нибудь такое, обо всем и ни о чем, и на этом закруглимся ))) Дальше - без меня ))) Всем участвовавшим - спасибо ! )


  • 0

#587 Vlas

Vlas

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 95 posts

Posted 28 February 2019 - 20:00

В прошлом году, кажись, было. Интернеты иссякли и объявили в этом разделе форума, что где-то под Котельниками выпилили кусок "золотого" кабеля. Я тогда тоже бурно возмущался, чувствуя себя крайне обделённым и нарочно отключенным от соединения с миром. Что-то там такое надо было сделать, а тут... голяк и никуда. Любопытное в той истории было следующее. А не один провайдер тогда ограничил услуги для пользователей. То есть пострадавшие были не только у здешнего продавца. Отсюда вопрос. Все те, кто советуют резервный канал от другого провайдера, откуда знают, что токи от разных провайдеров текут по разным проводам? Каким способом можно дознаться, где раздобыть такую информацию, которая бы позволила выбрать действительно разных провайдеров, а не разных только в названии, но использующих один и тот же "сосок"? Сорян за обывательское понимание процессов передачи информации. Уровень - новичок. Виндовс видел.


  • 0

#588 Vlas

Vlas

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 95 posts

Posted 28 February 2019 - 20:32

В продолжение про "виндовс видел".

 

Здравствуйте, уважаемые управляющие "Угреша Нетворк". Пожалуйста, сделайте доступным для посещения ресурс https://www.7-zip.org/где можно разжиться довольно милым и бесплатным архиватором для виндовс (7zip). Не знаю какой характер носит эта проблема, но так уже давно: скачать этот архиватор с официального сайта при подключении через vnu не предоставляется возможным с сопутствующим сообщением "Destination Net Unreachable". Понимаю, что вражеский диджиталоушен полон детской порнографии и террористических учебников по изготовлению бомб, но пострадавший бесплатный архиватор очень хорош. Может, есть возможность как-нибудь разблокировать этот ресурс.

Спасибо.


  • 0

#589 selen

selen

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 46 posts

Posted 01 March 2019 - 01:08

В продолжение про "виндовс видел"...

Обнаружена уязвимость в 7-zip - через специальный rar-архив можно получить доступ к неиспользуемой памяти компьютера и делать оттуда не хорошие вещи. Проблеме подвержены версии 18.03 и раньше. Провайдер не причём, просто РосКомНадзор заблочил ip-адрес оф. сайта www.7-zip.org, так что обновиться без танцев с обходами не получится. Доступна уже 19.00 версия.

Русскоязычную страницу архиватора 7-Zip можно посмотреть через соседей: http://7-zip.org.ua/ru/, но скачать не получится :huh: .


  • 0
Моё дело подарок подарить, а ты уж думай, что с этой хренью делать.

#590 Vlas

Vlas

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 95 posts

Posted 01 March 2019 - 01:22

Провайдер не причём, просто РосКомНадзор заблочил ip-адрес оф. сайта www.7-zip.org

 

Да сходил я на сервис проверки ограничений доступа к сайтам и (или) страницам сайтов сети «Интернет» федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Там домен 7-zip в запрещённых не значится. А провайдер не пускает. (( Виндовса, конечно, вообще опасная операционная система, я согласен. Но смысла возиться со специальными rar-архивами на старых версиях 7-zip-а не вижу.

 

de13849158db320cda906ff82cbe394c-full.pn


  • 0

#591 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24,418 posts

Posted 01 March 2019 - 07:56

Опера с ее ВПН-режимом  тебе в помощь:)


  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#592 Vlas

Vlas

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 95 posts

Posted 01 March 2019 - 10:09

Та не. Пока временно переключаюсь на оператора сотовой связи. У операторов сотовой, похоже, какой-то другой "роскомнадзор", не запрещающий архиватор. 

Я всё понимаю. Кто-нибудь во внути провайдера "Угреша Нетворк" проявил рвение по исполнению какого-нибудь запрета, выдумал правильно и безупречно работающую процедуру по обработке сведений и воплощению в жизнь запретов для пользователей. Где-нибудь правильная и безупречно работающая процедура сработала неправильно.

Если управляющим "Угреша Нетворк" не нравится домен 7zip-a, и заход туда при пользовании услугами vnu категорически невозможен, то и ладно. Я просто спросил: можно или не можно у представителей провайдера?


  • 0

#593 Vlas

Vlas

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 95 posts

Posted 01 March 2019 - 23:58

Ошибочка вышла с этим диджиталоушен. Чёт я в эмоциях от заумных советов про "резервный канал" не пролистал википедию. Действительно, не все операторы сотовой связи имеют отличный "роскомнадзор" от "роскомнадзора" моего провайдера, обсуждаемого в этой теме форума. Детали обнаружились, например, там: https://www.linux.or.../talks/14315937

Прокурорские, значит, виноватые. Против прокурорских генералов, грибинюченков в своём роде, никак не попрёшь.


  • 0

#594 djfox

djfox

    Турист

  • Свои люди
  • 289 posts

Posted 03 March 2019 - 21:43

Беда в том, что до вас не доходит одна простая истина - всем насрать.
Не нравится, взяли да подключились к другому, а не раздавали советы  ;)

Нет, Вы не правы.
  • 0

#595 murmusya

murmusya

    Новосёл

  • Свои люди
  • 940 posts

Posted 28 March 2019 - 12:46

Чего опять произошло ? На сайте - нет информации, линия поддержки - сначала трубку не брали теперь ессно занято постоянно. Где теперь какая линия оборвалась ?
  • 0




7 user(s) are reading this topic

0 members, 7 guests, 0 anonymous users