С интернетом прям беда в последние пару дней ( вечные обрывы какие-то.
Это попровимо, оставьте пожалуйста ваши координаты в привате.
Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 12:08
С интернетом прям беда в последние пару дней ( вечные обрывы какие-то.
Это попровимо, оставьте пожалуйста ваши координаты в привате.
Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 12:31
Определить глобальные проблемы от локальных (в пределах квартиры/дома) несложно:
1. зайдите на наш сайте, если авария глобальная - то на странице появится сообщение;
2. график пингов - обычно при проблеме с каналом (а у него запас в 5 раз ) видны сильные скачки;
3. тест локальной скорости - если вы сидите не через вайфай, и если роутер не совсем старенький, то скорость должна быть 80-100 мбит.
Ну и если сайт вообще недоступен, то тут может быть 2 причины: оборван кабель, или в вашем доме (возможно частино) отсутствует свет. Либо глобальный вариант, но он решается в течение получаса. Поэтому если проблемы второй день, да и вообще если проблемы - не бойтесь звонить в службу поддержки, базу часто звонящих абонентов мы не ведем (мы их наизусть знаем - шутка ).
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 08:40
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 08:48
А что сегодня с утра ?
Пропало электричество во всём микрорайоне.
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 08:50
Пропало электричество во всём микрорайоне.
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 09:22
В каком именно, в 32 есть, в соседних домах тоже
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 10:00
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 11:13
В каком именно, в 32 есть, в соседних домах тоже
Лесная 19 и Лесная 15 с утра сидели без света((
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 11:59
Лесная 19 и Лесная 15 с утра сидели без света((
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 13:17
На Угрешской 20 тоже интернета нет, сайт угреши лежит.
У расстроенной женщины фантазия шире возможностей бога ©
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 14:23
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 14:37
Сочувствую ((( уже дали ?
часов в 9 уже появился, как сейчас обстоит ситуация не знаю, т.к. на работе.
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 14:38
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 15:53
Изменено: gad, 09 Декабрь 2013 - 15:54
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 16:40
Снова пробелы без интернета =)
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 17:05
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Оборудование, которое должно работать лет 10, вдруг отказалось работать.
Время отсутствия интернета с 7-10 до 15-30.
Всем не заблокированным пользоватеям будет добавлен день интернета (до конца недели).
(как только завершим все работы по восстановлению).
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 18:13
Снова пробелы без интернета =)
присутствие чувства юмора - неоценимое качество хорошего человека.
В нашем случае девиз был выбран из соображения "как корабль назовешь..." ну и конечно же мы стараемся делать все от нас зависящее, чтобы его поддерживать.
Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 22:05
Опубликовано 10 Февраль 2014 - 15:06
В ночь с 11 на 12 февраля с 04-00 сеть будет полностью отключена. Все сервисы: интернет, локалка, телефон службы поддержки будут недоступны от 30 минут, до 2 часов. Мы постараемся свести это время к минимуму.
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 18:02
аааа.. опять забыл оплатить инет....
Опубликовано 15 Февраль 2014 - 12:20
Опубликовано 15 Февраль 2014 - 13:07
Вот объясните мне, почему в выходные интернет внезапно пропадает, а когда пытаешься дозвониться в службу поддержки - ждешь 15 минут и выслушиваешь идиотскую фразу "ваш звонок важен для нас...", и в итоге никто трубку так и не берет. Это теперь такой сервис? Так напишите об этом на своем сайте, что угреша нетворк наплевать на клиентов!
Напишите логин в личку, саппорт Вам свяжеться. Я более чем уверен что проблема локальная и решиться по телефону. Так как всё оборудование работает в штатном режиме.
Опубликовано 15 Февраль 2014 - 13:17
*Оператор с Вами свяжеться.
Так же на сайте http://vnu.ru/tech можно заполнить форму, а Вам перезвонят
PS: Кнопка редактирования сообщения отключается через минуту, странно.
Изменено: gad, 15 Февраль 2014 - 13:22
Опубликовано 15 Февраль 2014 - 17:06
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 09:35
А когда в Котельники прийдете?
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 10:25
А когда в Котельники прийдете?
В начале марта.
Изменено: gad, 17 Февраль 2014 - 10:26
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 15:29
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 21:52
А я хочу выразить благодарность команде "Угреша нетворк" за клиентоориентированность и профессионализм. Всегда помогают и идут навстречу.
п.с. Хотя бывало, что и я не дозванивалась до техподдержки, но это такая редкость, что меркнет по сравнению с плюсами.
Опубликовано 20 Февраль 2014 - 12:54
Спасибо за теплые слова.
Опубликовано 14 Март 2014 - 09:54
Опубликовано 14 Март 2014 - 10:18
Новость была на сайте. Локалка вся работала.
В 9:00 связь востановили.
Изменено: gad, 14 Март 2014 - 10:22
Опубликовано 14 Март 2014 - 10:41
Новость была на сайте. Локалка вся работала.
В 9:00 связь востановили.
Опубликовано 01 Апрель 2014 - 07:45
Опубликовано 09 Апрель 2014 - 10:04
А ваше Iptv будет на телевизоре smartTv показывать?
На телевизоре LG даже плейлист сам нашёл и определил.
А про Самсунг есть на форуме писали что надо ломанную прошивку ставить на телевизор.
Точно не скажу всё равно, так как не сталкивался с настройкой телевизоров СмартТв. У меня просто приставка стоит Dune HD на простом телевизоре, и все мультимедиа развлечения есть на ней в том числе и ип-тв наше работает с минимальной настройкой.
Опубликовано 05 Май 2014 - 16:27
А мне нравится этот провайдер. 5-й месяц как мы с ними. Раньше был монтаж, вот это была песня )
0 пользователей, 5 гостей, 0 невидимых