Jump to content


Photo
* * * * - 3 votes

Угреша Нетворк (vnu.ru) - ул. Угрешская, д. 30


  • Please log in to reply
653 replies to this topic

#421 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 94 posts

Posted 02 July 2014 - 15:04

3 июля с 8-00 до 10-00 будет проводиться внеплановая профилактика. Доступ в интернет будет отсутствовать.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

 

------

 

7 июля планово-профилактические работы на магистрали у вышестоящего провайдера в Москве. Перерыва в работе интернета быть не должно (но мало-ли).

Время начала: 2014-07-05 01:00 (МСК)
Окончание: 2014-07-05 08:00

 


  • 0
интернетбезпробелов

#422 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 94 posts

Posted 01 September 2014 - 14:26

Участились случаи, когда в пятницу, вечером (чтобы на все выходные) "доброжелатель" отрывает (откусывает) кабель питания 220v от нашего оборудования.

 

Будем благодарны за любую предоставленную информацию по этому поводу.
Спасибо.


  • 0
интернетбезпробелов

#423 bigpig

bigpig

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,151 posts

Posted 03 November 2014 - 20:00

Кое-кто слишком рьяно исполняет предписания Роскомнадзора о блокировке сайтов. Но, как говорится, заставь богу молиться - он и лоб расшибёт. Зачем заблокировали страницу Реестра http://eais.rkn.gov.ru/ , на которую сами же на своей странице блокировки даёте ссылку?


  • 0

#424 alexanderos

alexanderos

    Турист

  • Свои люди
  • 1,180 posts

Posted 03 November 2014 - 20:52

Кое-кто слишком рьяно исполняет предписания Роскомнадзора о блокировке сайтов. Но, как говорится, заставь богу молиться - он и лоб расшибёт. Зачем заблокировали страницу Реестра http://eais.rkn.gov.ru/ , на которую сами же на своей странице блокировки даёте ссылку?

У меня эта ссылка открывается без проблем...


  • 0

#425 bigpig

bigpig

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,151 posts

Posted 03 November 2014 - 21:02

У меня эта ссылка открывается без проблем...

А у меня вот:

e405b9ee85cf38991c8c15205243b1b0.png


  • 0

#426 alexanderos

alexanderos

    Турист

  • Свои люди
  • 1,180 posts

Posted 03 November 2014 - 23:07

только что заходил... Правда. поместить здесь полностью не удаётся... 

gerb.png

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

 
Ru | En
 

ЕДИНЫЙ РЕЕСТР 
доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено


  • 0

#427 bigpig

bigpig

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,151 posts

Posted 03 November 2014 - 23:13

Вот сейчас стало открываться. Может, глюк какой был.


  • 0

#428 Панечка Шушпанечка

Панечка Шушпанечка

    Турист

  • Свои люди
  • 755 posts

Posted 12 December 2014 - 13:15

Да здравствует выдающееся качество работы!
Долго терпела столь "высокий" уровень работы, но как всегда бывает последняя капля. В последнее время качество работы и так было не ахти, несколько раз в день связь обрывалась и приходилось перезагружать wi-fi, утро начинается с завтрака и вкл/выкл роутера.
общение со службой поддержки всегда начиналось с их рекомендации перезагрузить wi-fi или подключить кабель напрямую.
Как будто я без них не знаю, что это может помочь после нестабильной работы провайдера.
Но с другой стороны что они еще могут сказать: "мы плохо работаем, поэтому сделайте скидку на наш непрофессионализм"?

Но сегодня интернет пропал совсем. Без возможности его реанимировать. Угреша компания продвинутая, с интернетами работает, поэтому на сайте у себя конечно же писать ничего не стали, ну а зачем, ведь их пользователи сидят без интернета и ничего прочитать не смогут, так что нефиг -пускай звонят на городской телефон.
Блин, 2014 год, у компании имеющей кучу клиентов физ. лиц до сих пор нет нормального номера тех поддержки 8-800.
Люди, давайтесь скинемся по рублю, нас клиентов много, как раз хватит на нормальный номер дорогой компании, чтобы им дозвониться можно было.
Но пока этого нет, я жду на телефоне, слушаю треск в трубке, мелодию, которую начинаешь ненавидеть и фразу про то, как я важна для них...
Минуту жду...5 минут жду...10 минут жду...
Мне отвечают! Говорят обрыв на линии- ждите еще!
Вот и сижу, жду и думаю, изменится когда-нибудь что-нибудь или так и останется жить на уровне Сьерра-Леоне.
  • 0

#429 gad

gad

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 98 posts

Posted 12 December 2014 - 13:19

Угрешская 32, 11 подъезд. Отключение электричества. Там установленно голоное оборудование на 11-15 подъезды. Как понимаю вы где то там живёте. 


Edited by gad, 12 December 2014 - 13:23.

  • 0

#430 gad

gad

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 98 posts

Posted 12 December 2014 - 13:50

Свет включили, всё работает в штатном режиме.


  • 0

#431 djfox

djfox

    Турист

  • Свои люди
  • 289 posts

Posted 12 December 2014 - 17:21

Здравствуйте.

Я прошу прощение, за доставленные неудобства. Мы постараемся ликвидировать неисправности в ближайшее время.

 

Да здравствует выдающееся качество работы!
Долго терпела столь "высокий" уровень работы, но как всегда бывает последняя капля. В последнее время качество работы и так было не ахти, несколько раз в день связь обрывалась и приходилось перезагружать wi-fi, утро начинается с завтрака и вкл/выкл роутера.
общение со службой поддержки всегда начиналось с их рекомендации перезагрузить wi-fi или подключить кабель напрямую.
Как будто я без них не знаю, что это может помочь после нестабильной работы провайдера.
Но с другой стороны что они еще могут сказать: "мы плохо работаем, поэтому сделайте скидку на наш непрофессионализм"?

 

Уровень мы стараемся поддерживать высокий, но есть много факторов, которые мешают дойти хорошему интернету до конечного пользователя. В Вашем случае могут быть 2 причины:
1. плохой раутер (домашний)
2. проблема с кабелем.

 

Я предлагаю временно поменять Ваш раутер на наш и потестировать в течение недели. Если утренний ребут останется, значит монтажники проведут новый кабель от нашего оборудования к Вашему раутеру.

 


Но сегодня интернет пропал совсем. Без возможности его реанимировать. Угреша компания продвинутая, с интернетами работает, поэтому на сайте у себя конечно же писать ничего не стали, ну а зачем, ведь их пользователи сидят без интернета и ничего прочитать не смогут, так что нефиг -пускай звонят на городской телефон.

 

Сегодняшнее отключение было по причине выключения света. Я надеюсь Вы понимаете, что обеспечить бесперебойным питанием каждый подъезд мы не можем. Но это бывает крайне редко, и утренний ребут не из-за этого.

 


 

Блин, 2014 год, у компании имеющей кучу клиентов физ. лиц до сих пор нет нормального номера тех поддержки 8-800.

Люди, давайтесь скинемся по рублю, нас клиентов много, как раз хватит на нормальный номер дорогой компании, чтобы им дозвониться можно было.

 

Тут проблема не в номере телефона, и наша компания не настолько крупная. Ни у кого из городских провайдеров нет телефона 8 800. 

 


 

Но пока этого нет, я жду на телефоне, слушаю треск в трубке, мелодию, которую начинаешь ненавидеть и фразу про то, как я важна для них...

Минуту жду...5 минут жду...10 минут жду...
Мне отвечают! Говорят обрыв на линии- ждите еще!
Вот и сижу, жду и думаю, изменится когда-нибудь что-нибудь или так и останется жить на уровне Сьерра-Леоне.

 

Проблема с ожиданием на телефоне есть. В большинстве случаев она связана с тем, что оператор один ( с 17-00 до 23-00 оператор + секретарь), а в момент выключения/обрыва звонков много. Он не успевает всем ответить (это по поводу сегодняшнего случая). Но на сайте можно оставить заявку, вам обязательно перезвонят. Не сомневайтесь, что оператор намеренно пропускает звонки, они даже обедают на рабочем месте. И делают все, что от них зависит. И за этим следит ответственный человек лично, и вся компания по вебкамере.

 

Модернизация колл-центра - на первом плане, чтобы на звонки отвечали в течение 30 секунд.

 

+-+-+-+-+-+

 

Обобщенное обращение.

 

Интернет должен работать без обрывов и перерывов. Если у вас частые обрывы, или низкая скорость - это повод требовать починки. Оператор колл-центра всегда пытается решить проблему удаленно, потому что практика показывает: 80% неисправностей - по вине клиента, и вызова мастера на дом не требуется. К сожалению колл-центр не ведет статистику обращений от клиентов (но планирует ввести) и оператор не знает, что у вас частые обрывы. Об этом надо каждый раз напоминать, но я рекомендую требовать (конечно я прошу всех соблюдать спокойствие и требовать в мягкой форме, потому что операторы колл-центра тоже люди, и им тяжело весь день сидеть на телефоне), требовать вызова специалиста на дом.

 

На данный момент разрыв связи происходит раз в 7 дней с момента авторизации. Это технический сброс "на всякий случай". Если вы перегрузили раутер в 22-35 7-го числа, то следующих "технический сброс" будет 14-го числа в 22-35 +- 5 минут. Я сам живу в 32 доме 12 подъезда, и сижу ровно на таких же условиях, как наши абоненты. У меня стоит раутер Mikrotik. Последний раз я перегружал его полгода назад. Но даже если происходит сброс, обрыв и прочее отсоединение -- раутер должен подключаться к сети автоматически. Это коробочка для того и придумана, чтобы поставить ее на полку и забыть, что она есть. Если раутер дешевый - он требует к себе частого обращения.

 

На сайте так же можно отправить сообщение "вниманию генерального директора" (тема письма). Все письма я читаю, и если вопрос технический - поручаю его инженеру. С требованием отчитаться о выполнении. Я прошу вас, если есть какие-то проблемы, замечания или предложения по нашей сети -- напишите. Я все прочитаю и приму меры. Я живу в Дзержинке, и мне важно, чтобы все работало на отлично.

 

Большое спасибо.

Спасибо, что выбрали нашу компанию.

С уважением, генеральный директор ООО «Угреша нетворк» Щербанев А. Г.


  • 1

#432 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 94 posts

Posted 13 December 2014 - 20:56

Сегодня наблюдается потеря пакета к зарубежным ресурсам. Проблема найдена, решаем.

Приносим свои извинения за временные неудобства.


  • 0
интернетбезпробелов

#433 Панечка Шушпанечка

Панечка Шушпанечка

    Турист

  • Свои люди
  • 755 posts

Posted 16 December 2014 - 01:57

Здравствуйте.

Я прошу прощение, за доставленные неудобства. Мы постараемся ликвидировать неисправности в ближайшее время.

 

 

Уровень мы стараемся поддерживать высокий, но есть много факторов, которые мешают дойти хорошему интернету до конечного пользователя. В Вашем случае могут быть 2 причины:
1. плохой раутер (домашний)
2. проблема с кабелем.

 

Я предлагаю временно поменять Ваш раутер на наш и потестировать в течение недели. Если утренний ребут останется, значит монтажники проведут новый кабель от нашего оборудования к Вашему раутеру.

 

 

 

Сегодняшнее отключение было по причине выключения света. Я надеюсь Вы понимаете, что обеспечить бесперебойным питанием каждый подъезд мы не можем. Но это бывает крайне редко, и утренний ребут не из-за этого.

 

 

 

Тут проблема не в номере телефона, и наша компания не настолько крупная. Ни у кого из городских провайдеров нет телефона 8 800. 

 

 

 

Проблема с ожиданием на телефоне есть. В большинстве случаев она связана с тем, что оператор один ( с 17-00 до 23-00 оператор + секретарь), а в момент выключения/обрыва звонков много. Он не успевает всем ответить (это по поводу сегодняшнего случая). Но на сайте можно оставить заявку, вам обязательно перезвонят. Не сомневайтесь, что оператор намеренно пропускает звонки, они даже обедают на рабочем месте. И делают все, что от них зависит. И за этим следит ответственный человек лично, и вся компания по вебкамере.

 

Модернизация колл-центра - на первом плане, чтобы на звонки отвечали в течение 30 секунд.

 

+-+-+-+-+-+

 

Обобщенное обращение.

 

Интернет должен работать без обрывов и перерывов. Если у вас частые обрывы, или низкая скорость - это повод требовать починки. Оператор колл-центра всегда пытается решить проблему удаленно, потому что практика показывает: 80% неисправностей - по вине клиента, и вызова мастера на дом не требуется. К сожалению колл-центр не ведет статистику обращений от клиентов (но планирует ввести) и оператор не знает, что у вас частые обрывы. Об этом надо каждый раз напоминать, но я рекомендую требовать (конечно я прошу всех соблюдать спокойствие и требовать в мягкой форме, потому что операторы колл-центра тоже люди, и им тяжело весь день сидеть на телефоне), требовать вызова специалиста на дом.

 

На данный момент разрыв связи происходит раз в 7 дней с момента авторизации. Это технический сброс "на всякий случай". Если вы перегрузили раутер в 22-35 7-го числа, то следующих "технический сброс" будет 14-го числа в 22-35 +- 5 минут. Я сам живу в 32 доме 12 подъезда, и сижу ровно на таких же условиях, как наши абоненты. У меня стоит раутер Mikrotik. Последний раз я перегружал его полгода назад. Но даже если происходит сброс, обрыв и прочее отсоединение -- раутер должен подключаться к сети автоматически. Это коробочка для того и придумана, чтобы поставить ее на полку и забыть, что она есть. Если раутер дешевый - он требует к себе частого обращения.

 

На сайте так же можно отправить сообщение "вниманию генерального директора" (тема письма). Все письма я читаю, и если вопрос технический - поручаю его инженеру. С требованием отчитаться о выполнении. Я прошу вас, если есть какие-то проблемы, замечания или предложения по нашей сети -- напишите. Я все прочитаю и приму меры. Я живу в Дзержинке, и мне важно, чтобы все работало на отлично.

 

Большое спасибо.

Спасибо, что выбрали нашу компанию.

С уважением, генеральный директор ООО «Угреша нетворк» Щербанев А. Г.

 

Доброй ночи, спасибо за обстоятельный ответ.

 

Заняться всеми этими процедурами надо, но пока элементарно некогда, потому как надо выбрать время позвонить, договориться о приходе ваших сотрудников и т.п.

Пока попробуем протестировать работу системы подключив другой роутер из своих запасов, если не поможет, будем копать дальше.

 

P.S. Для написания этого ответа пришлось снова перезагружать роутер.

P.P.S. Понимаю, что с клиентами физлицами работать тяжело, но раз уж начали, то надо терпеть)


  • 0

#434 djfox

djfox

    Турист

  • Свои люди
  • 289 posts

Posted 16 December 2014 - 02:23

Главное не стесняйтесь писать о проблеме.

Зачастую бывает так, что у клиентов копится обида до критической массы (а мы то и не знаем), хотя можно просто написать письмо .)

"Позвонить" не пишу, с телефоном и правда бывают провалы. Это техника не наша, и она нас подводит, увы.


  • 0

#435 djfox

djfox

    Турист

  • Свои люди
  • 289 posts

Posted 20 February 2015 - 12:08

В последнее время участились жалобы на неправильное географическое определение наших абонентов на сайтах магазинов и услуг.

Это не ошибка провайдера.
Это не ошибка абонента.
Это ошибка того сайта, который Вас не верно распознает.

А точнее: В интернете есть сервисы GEO IP. Их много, и грамотность или внимательность - не их конек.
Что они делают: составляют базу IP-адресов и присваивают им географическое расположение. Вручную.

При такой ручной обработке и происходит ошибка. Организаций, которые обрабатывают такую информацию - не много. Остальные сайты (сервисы, компании, корпорации) тупо копируют готовые базы с уже заложенной ошибкой и продают их подешевле, и поэтому пользуются большим спросом.

А при чем тут сайт? Сайты магазинов и услуг покупают эту базу и на основе IP-адреса определяют, из какого Вы города (ведь это удобно, правда? но не в случае, когда Вас определили неверно).

Как исправить: сообщите службе поддержки, или в этой теме название сайта. Мы напишем жалобу, и будем надеяться, что ошибку исправят. 

или на нашем внутреннем форуме
  • 0

#436 катюнка

катюнка

    Новосёл

  • Свои люди
  • 761 posts

Posted 20 February 2015 - 15:32

О, и на такое жалуются?
Меня конечно не особо радует, что постоянно выскакивает "вы живете в Дзержинске Нижегородской области! Правильно?"
Но что то не думала, что провайдер виноват.
А сайты скину, да )
  • 1
Будь собой, остальные роли уже заняты (Оскар Уайлд)

#437 bigpig

bigpig

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,151 posts

Posted 30 March 2015 - 23:00

Только собрался перейти на спец. тариф, а там бац и на 3 года увеличили требуемый "абонентский стаж". Надеюсь, не каждый год планируется такое "увеличение" =)


  • 0

#438 sawa-alex

sawa-alex

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,066 posts

Posted 01 April 2015 - 10:40

с 29 марта не работает интернет на ул Школьная. Мычащая тех поддержка рассказывает как бравый спец отряд со сверх низкой высоты производит десантирование и ведет жестокий бой с превосходящим по силу противником, а интернета нет уже ТРЕТЬИ сутки! 

Мычание из трубки 3 сутки, пинга нет. 

Оставил заказ у другого провайдера на подключение. 


  • 0

#439 djfox

djfox

    Турист

  • Свои люди
  • 289 posts

Posted 01 April 2015 - 11:49

Только собрался перейти на спец. тариф, а там бац и на 3 года увеличили требуемый "абонентский стаж". Надеюсь, не каждый год планируется такое "увеличение" =)

Скажите, директор разрешил 2-х годовалому любимому абоненту перейти на Любимый тариф уже сейчас.

с 29 марта не работает интернет на ул Школьная. Мычащая тех поддержка рассказывает как бравый спец отряд со сверх низкой высоты производит десантирование и ведет жестокий бой с превосходящим по силу противником, а интернета нет уже ТРЕТЬИ сутки! 
Мычание из трубки 3 сутки, пинга нет. 
Оставил заказ у другого провайдера на подключение. 

Из-за сильного ветра растянулась оптика, ваши дома были запущены по резервной линии. Возможно с потерей качества. Сегодня идут восстановительные работы.

Прошу прощения за неудобства.
Попросите другого провайдера оставить наш кабель, вдруг еще пригодится. Заморозка аккаунта по телефону службы поддержки.
  • 0

#440 gad

gad

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 98 posts

Posted 01 April 2015 - 19:47

с 29 марта не работает интернет на ул Школьная. Мычащая тех поддержка рассказывает как бравый спец отряд со сверх низкой высоты производит десантирование и ведет жестокий бой с превосходящим по силу противником, а интернета нет уже ТРЕТЬИ сутки! 

Мычание из трубки 3 сутки, пинга нет. 

Оставил заказ у другого провайдера на подключение. 

Авария произошла в понедельник в 14:30, а это 30-ое число. Зачем же так преувеличивать?

До аварии всё оборудование работало в штатном режиме. Проблема была скорей всего у Вас локальная..

 

PS: Работы по востановлению линии завершены. Всем кто позвонил, возвращена компенсация в размере 7 дней.


Edited by gad, 01 April 2015 - 19:49.

  • 0

#441 bigpig

bigpig

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,151 posts

Posted 01 April 2015 - 23:27

Скажите, директор разрешил 2-х годовалому любимому абоненту перейти на Любимый тариф уже сейчас.

Не понял вашу мысль.


  • 0

#442 gad

gad

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 98 posts

Posted 01 April 2015 - 23:30

Не понял вашу мысль.

djfox ген. директор "Угреша нетворк" :)

Можете мне в личку написать логин, выставлю тариф "Любимый".

 

гл. инженер Угреша нетворк,

Миткалёв Виталий.


Edited by gad, 01 April 2015 - 23:31.

  • 0

#443 bigpig

bigpig

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,151 posts

Posted 02 April 2015 - 00:19

djfox ген. директор "Угреша нетворк" :)

Можете мне в личку написать логин, выставлю тариф "Любимый".

 

гл. инженер Угреша нетворк,

Миткалёв Виталий.

Ах вот оно что =) Понял, спасибо)


  • 0

#444 djfox

djfox

    Турист

  • Свои люди
  • 289 posts

Posted 03 April 2015 - 19:20

pic_big_9.jpgновый личный кабинет

Мы обновили личный кабинет.

Главным изменением (не считая дизайна) стала проверочная подписка на смс-уведомления. Если вы хотите получать смс-уведомления о балансе и другие (на выбор) - необходимо пройти процедуру подписки. Старая рассылка не работает.


  • 0

#445 eer

eer

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 13 posts

Posted 19 June 2015 - 23:27

по поводу отписки "Угреша нетворк" на счет "В последнее время участились жалобы на неправильное географическое определение наших абонентов на сайтах магазинов и услуг...."

 

сейчас живу на Угрешской 32. ранее жил на Поклонной 3А и был провайдер АВК-Велком.

так вот. НИ РАЗУ на Поклонной с АВК не было проблем с определением моего месторасположения на тех же сайтах. На У-32, с Угрешой Нетворк у меня постоянно определяется как Дзержинск и Нижегородская область. достало.

 

или "Угреша нетворк" хочет сказать, что у всех жителей Дзержинского , не зависимо от провайдера такая проблема? рассмеюсь в лицо!

 

просто мечтаю о дне, когда на У-32 придет АВК. сами посудите, ну как без взятки можно получить монополизм на предоставление услуг интернета "Угреша нетворк" в опеределеном доме.

 

Панаморенко Виталий Михайлович, к сведению.

 

еще напишем образение в администрацию - они отвечают. посмотрим, что....


  • -1

#446 Len4ik

Len4ik

    Лисёна

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6,920 posts

Posted 20 June 2015 - 01:02

Неужели определение месторасположения такая большая проблема и беда? я в шоке.. 

По-моему главным критерием должно быть - это бесперебойная работа, а не всякая мелкая чушь.


  • 0
"Ум не спасает нас от глупостей, совершаемых под влиянием настроения."
Люк Вовенарг

#447 Satir

Satir

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,824 posts
  • LocationЛесная

Posted 22 June 2015 - 10:36

по поводу отписки "Угреша нетворк" на счет "В последнее время участились жалобы на неправильное географическое определение наших абонентов на сайтах магазинов и услуг...."

 

сейчас живу на Угрешской 32. ранее жил на Поклонной 3А и был провайдер АВК-Велком.

так вот. НИ РАЗУ на Поклонной с АВК не было проблем с определением моего месторасположения на тех же сайтах. На У-32, с Угрешой Нетворк у меня постоянно определяется как Дзержинск и Нижегородская область. достало.

 

или "Угреша нетворк" хочет сказать, что у всех жителей Дзержинского , не зависимо от провайдера такая проблема? рассмеюсь в лицо!

 

просто мечтаю о дне, когда на У-32 придет АВК. сами посудите, ну как без взятки можно получить монополизм на предоставление услуг интернета "Угреша нетворк" в опеределеном доме.

 

Панаморенко Виталий Михайлович, к сведению.

 

еще напишем образение в администрацию - они отвечают. посмотрим, что....

 

Вот проблема так проблема, у меня, кстати, АВК всегда пишет "Москва", наверное поменяю их из-за этого. 


  • 0

Мне обеспечена вечность.


#448 bigpig

bigpig

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,151 posts

Posted 22 June 2015 - 12:11

Неужели определение месторасположения такая большая проблема и беда? я в шоке.. 

По-моему главным критерием должно быть - это бесперебойная работа, а не всякая мелкая чушь.

Да, раздражает сильно. На государственных сайтах неправильно определяется регион и часто понимаешь это, когда уже какую-то инфу нашёл, а она неточная. В интернет-магазинах неправильную сумму за доставку рисует. Да полно геморроя от этого.


  • 0

#449 djfox

djfox

    Турист

  • Свои люди
  • 289 posts

Posted 22 June 2015 - 13:06

по поводу отписки "Угреша нетворк" на счет "В последнее время участились жалобы на неправильное географическое определение наших абонентов на сайтах магазинов и услуг...."

сейчас живу на Угрешской 32. ранее жил на Поклонной 3А и был провайдер АВК-Велком.
так вот. НИ РАЗУ на Поклонной с АВК не было проблем с определением моего месторасположения на тех же сайтах. На У-32, с Угрешой Нетворк у меня постоянно определяется как Дзержинск и Нижегородская область. достало.

или "Угреша нетворк" хочет сказать, что у всех жителей Дзержинского , не зависимо от провайдера такая проблема? рассмеюсь в лицо!

просто мечтаю о дне, когда на У-32 придет АВК. сами посудите, ну как без взятки можно получить монополизм на предоставление услуг интернета "Угреша нетворк" в опеределеном доме.

Панаморенко Виталий Михайлович, к сведению.

еще напишем образение в администрацию - они отвечают. посмотрим, что....

Говоря вашим языком: авк занесло взятку, чтобы наших абонентов определяло как нижегородскую область.

По факту: есть прокладка между провайдером и сайтом. Эта прокладка берет ип-адрес провайдера и присваивает ему географическое место положение. Ни сайт, ни провайдер не отвечает за грамотность этой организации. Но коль и искать из двух виновного - то виновен сайт, т. к. берет инфу из плохого источника.

Не стесняйтесь сдавать нам сайты, неверно определяющие ваше местоположение.

На угреш-32 два провайдера.
  • 0

#450 Tlo

Tlo

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 posts

Posted 03 July 2015 - 00:44

Добрый день,

а что произошло с интернетом на Угрешской 32?

В выходные полдня не работал, потом заработал, но ощущение, что через резервный канал. Скорость через speedtest 5Мбит (хотя тариф 100Мбит), пинг прыгает под 1000.

Форум на официальном сайте не пускает - пишет "You don't have permission to access /board/ on this server.", тот же speedtest говорит что у меня провайдер DigitalOcean.

 

Известная проблема, решается она?


Edited by Tlo, 03 July 2015 - 00:49.

  • 0

#451 gad

gad

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 98 posts

Posted 03 July 2015 - 10:52

Добрый день,

а что произошло с интернетом на Угрешской 32?

В выходные полдня не работал, потом заработал, но ощущение, что через резервный канал. Скорость через speedtest 5Мбит (хотя тариф 100Мбит), пинг прыгает под 1000.

Форум на официальном сайте не пускает - пишет "You don't have permission to access /board/ on this server.", тот же speedtest говорит что у меня провайдер DigitalOcean.

 

Известная проблема, решается она?

День добрый.

После скачка напряжения в 1-ом п. 32-го дома, завис один свитч. Отправили монтажников, они перегрузили оборудование, всё заработало. 

Оставьте заявку в тех. поддержке, и к вам прийдут и всё проверят (бесплатно).

Или просто логин и удобное время для прихода напишите мне в личку, я отправлю к вам мастера.


Edited by gad, 03 July 2015 - 10:54.

  • 0

#452 djfox

djfox

    Турист

  • Свои люди
  • 289 posts

Posted 26 July 2015 - 02:48

объявление:
27 и 28 июля 2015г. с 10-00 до 12-00 будут проходить работы по ремонту магистрального кабеля. В это время возможны небольшие перерывы в работе интернета.
 
Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства.

  • 0

#453 DZR 1380

DZR 1380

    Прохожий

  • Свои люди
  • 416 posts

Posted 02 August 2015 - 15:00

Любимый Вну, постоянно "непрогруженные" страницы, обновлять приходится, винда восьмая. В чём причина может быть? Как пример форум, но так почти везде..

Attached Files


  • 0

#454 green_man

green_man

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 posts

Posted 03 August 2015 - 12:16

Слушайте, а наш дорогой провайдер будет представлен на Лесной 11? Я как то не горю желанием менять провайдера..


  • 0
я одинок как последний глаз,
у идущего к слепым человека...

#455 djfox

djfox

    Турист

  • Свои люди
  • 289 posts

Posted 03 August 2015 - 12:45

Любимый Вну, постоянно "непрогруженные" страницы, обновлять приходится, винда восьмая. В чём причина может быть? Как пример форум, но так почти везде..

Тут может быть масса причин, как с нашей стороны, так и с Вашей. Однозначно вызов мастера на дом.

Но изначально можно проверить прямое подключение (если Вы работаете через раутер), проверить настройки ДНС на компьютере. Вирусы?


  • 0




17 user(s) are reading this topic

0 members, 17 guests, 0 anonymous users