Угреша Нетворк (vnu.ru) - ул. Угрешская, д. 30
#526
Опубликовано 09 Март 2018 - 21:09
#527
Опубликовано 10 Март 2018 - 03:32
murmusya, вызывайте спецов, пусть проверяют
Лучший совет
Каждый раз мы повторяем свой лозунг - Мы Любим своих клиентов, и делаем всё для них. Это - Кредо Нашей работы. Конечно Мы мало чем хвастаем. Да, и пользователи не особо пишут когда им возвращают средства. Стесняются наверно, потому как сами накосячили, а провайдер идёт на уступки. Это и есть работа с Людьми и не тупо с "клиентами".
Мы "Угреша нетворк", местный провайдер. И очень дорожим нашими пользователями. Если бы хоть 10% знали бы об этом форуме, то отписались бы лестными словами.
Но в наше время, форумы никому особо не нужны. Все сидят в соц. сетях, или им подобным. Форумы остались только по малым интересам.
И по этому, не будет тут новостей о поломках сети, или о не доступности услуги в определённых домах в г. Дзержинский. Важные сообщения в СМС рассылке, остальная инфа на сайте или в Телеграм оповещении.
Не обессудьте, но это реалии текущего времени. Форумы умирают. И всё меньше к ним внимания.
С уважением и любовью к своим пользователям!
гл. инженер.
Миткалёв Виталий.
#528
Опубликовано 11 Март 2018 - 02:09
#529
Опубликовано 11 Март 2018 - 19:13
замена роутера ожидаемо помогла, теперь 95+ Мбит. Но блин кто ж меня дернул микротик взять...))) Теперь будет где поковыряться )
микротик - тру интерпрайз девайс (когда нет денег на cisco). Но большинство фич для дома там не надо и без глубоких знаний по сетям тоже будет сложно там что-то понять. Но базовая настройка там относительно просто делается.
#531
Опубликовано 23 Март 2018 - 15:23
В 14:20 само всё вдруг бац! и заработало, и домен vnu стал отвечать.
А вот, например, при таких случаях, когда при стороннем соединении домен vnu.ru не отвечает - это куда надо спросить, чтобы успокоиться?
#532
Опубликовано 23 Март 2018 - 15:35
Просим воздержаться от скачивания больших объемов информации.
Спасибо. и спасибо за понимание.
#533
Опубликовано 23 Март 2018 - 15:42
При обрыве магистральной оптики наш сайт работает.Пятница 23.03.2018 14:00.Соединение установлено, DNS получены и отвечают, шлюз отвечает. Дальше ни гу-гу. Попытка обратиться на сайт безуспешна. Там где vnu.ru был - глухо.
В 14:20 само всё вдруг бац! и заработало, и домен vnu стал отвечать.
А вот, например, при таких случаях, когда при стороннем соединении домен vnu.ru не отвечает - это куда надо спросить, чтобы успокоиться?
НО: если Вы в настройках раутера/компьютера НЕ поставили внешние DNS (если слово ДНС не вызывает вопросов, то и почему - тоже не должно).
На сайте через 5-10 минут вешается алерт (как только мы сами находим, в чем причина).
Он виден во входе в ЛК https://cash.vnu.ru
К сожалению колл-центр работает тоже через интернет, и, увы, при глобальном обрыве звонки туда поступать перестают. И дозвониться в колл-центр тоже становится невозможно.
#534
Опубликовано 23 Март 2018 - 15:52
#535
Опубликовано 23 Март 2018 - 16:08
Сайт доступен только внутри сети.Странно. Когда всё вроде бы на месте, но дальше шлюза не ходок и очень похоже на "денег на счету нет", я иду через ОпСоСа с совершенно другого девайса на vnu.ru и смотрю: чего там по деньгам. А тут и домен пропал.. Вы же говорите, что он доступен. Не-а. Он тоже пропал. Потому и спросил.
Веб-сервер стоит в локалке. При блокировке интернета, личный кабинет так же доступен. Если Вы его не видите, это повод проверить еще раз раутер )
Изменено: djfox, 23 Март 2018 - 16:09
#536
Опубликовано 23 Март 2018 - 16:13
Если не секрет, вы кем будете? Что в курсе где там и что "стоит" и какой "роутер" надо проверить у билайна?
#537
Опубликовано 23 Март 2018 - 17:11
Каждый раз мы повторяем свой лозунг - Мы Любим своих клиентов, и делаем всё для них... И по этому, не будет тут новостей о поломках сети, или о не доступности услуги в определённых домах в г. Дзержинский. Важные сообщения в СМС рассылке
Ну, SMS-рассылки уже да-авно нет. Сколько я там подключен... Лет пять, наверное. Два раза ко мне SMS-ки вваливались, после нарочного звонка, что надо предупреждать хот бы, когда деньги заканчиваются.. Два раза предупредили. Было это толи в 2015, толи в 2016 году, не помню точно. А потом опять перестали. Да и лапоть с ними. Работаем по факту - отрубили сеть, значит денег нет или где-нибудь опять и снова выпилили кабель.
А форумы - это да! - отмирают. Только шутка юмора в том, что они работают даже тогда, когда дуровские поделки клинит и даже тогда, когда во vnu воруют магистральные кабели.
Что интересно, вот у меня, например, сейчас при трассировке на любой публичный ресур именно на первом хопе пауза аж до самого немогу, будто я снова в 90-х и пользуюсь сетью через GPRS. И этот первый отвечающий от vnu. Дальше, за шлюзом тоже медленнее, но не так, чтобы ремот рабочий стол на виндовс по пять минут открывался. "Магистраль" оборвана-то чья? Что вы вообще "магистральной оптикой" называете . Рассказывать страшные истории про украденные кабели, обрывы "магистральной оптики", проходящим мимо маршрутизатора эникеем, можно сколько угодно, но меня, как пользователя интересует не это. Меня интересуют компенсации, связанные с "любим своих клиентов" и "работой с людьми". Кто конкретно сегодня "накосячил"?
Изменено: Vlas, 23 Март 2018 - 17:12
#538
Опубликовано 23 Март 2018 - 18:44
"Накосячили" 10 км. от города, перебили оптику на 256 жил. Пол Рязанской области без интернета. Работы ведутся, но займут продолжительное время. Орентировочно 23:00 - 01:00 завершат работы. Сейчас запустили более широкий резервный канал. Но "Насосы" могут и его забить.
Компенсация будет.
P.S. djfox - ген. директор ООО "Угреша нетворк"
Изменено: gad, 23 Март 2018 - 18:45
#539
Опубликовано 23 Март 2018 - 19:00
Да, вы абсолютно правы, дышаться стало легче. По ощущениям ~ даже больше мегабита есть. Это радует.
Насосить сегодня не планировал. Вчера отнасосился. Сегодня хотелось просто профилактику виндовсам сделать, перед выходными. Жаль не удалось. Ушёл на опсосов, они для меня теперь в сравнении с вну - это как день рождения с Новым Годом разом.
Изменено: Vlas, 23 Март 2018 - 19:02
#540
Опубликовано 23 Март 2018 - 19:54
Основной канал поднялся. Починили за 5 часов.
#541
Опубликовано 26 Март 2018 - 20:36
что слышно насчет компенсации ?Компенсация будет.
P.S. djfox - ген. директор ООО "Угреша нетворк"
#542
Опубликовано 26 Март 2018 - 20:59
что слышно насчет компенсации ?
Логин в ЛС, добавлю 3 дня.
Всем кто обратился о компенсации, добавили. Ремонт занял меньше 6 часов, справились быстро. Так что компенсация только по обращению.
#543
Опубликовано 26 Март 2018 - 22:34
Хорошо. Будем считать что мне не надо ) В день, когда инета не было - меня вообще не было в Дзержинке ) А вот пред.день инет барахлил на моих глазах. Главное - чтобы не повторялось )Логин в ЛС, добавлю 3 дня.
Всем кто обратился о компенсации, добавили. Ремонт занял меньше 6 часов, справились быстро. Так что компенсация только по обращению.
P.S. кстати когда инет пропадает, доступ в личный кабинет не работает, хоть оно на сколько я понимаю и в локалке. Сами окошки есть, логин/пароль, а вот окошко проверки "я не робот" не подгружается. И система ваша ругается что не поставили галочку. И не пущает дальше )
#544
Опубликовано 26 Март 2018 - 22:48
Хорошо. Будем считать что мне не надо ) В день, когда инета не было - меня вообще не было в Дзержинке ) А вот пред.день инет барахлил на моих глазах. Главное - чтобы не повторялось )
P.S. кстати когда инет пропадает, доступ в личный кабинет не работает, хоть оно на сколько я понимаю и в локалке. Сами окошки есть, логин/пароль, а вот окошко проверки "я не робот" не подгружается. И система ваша ругается что не поставили галочку. И не пущает дальше )
В предыдущий день, шктормило весь М9, и инет лагал у всех провайдеров, и у "Смотрёшки" тоже.
Текст письма от "Смотрёшки":
Причиной аварии послужил шторм broadcast и multicast пакетов со стороны сети обмена трафиком DATA-IX, который привёл к серьезным нарушениям в работе наших маршрутизаторов на M9. Проблемы наблюдались у многих провайдеров, состыкованных с DATA-IX (в том числе МСМ).
#545
Опубликовано 18 Апрель 2018 - 00:35
#546
Опубликовано 18 Апрель 2018 - 01:00
Да, была атака на определённый IP адрес пользователя. Началась ровной в 23:00, как по будильнику. Отыскали, заблокировали. Всё наладилось.
#547
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 13:38
#548
Опубликовано 20 Август 2018 - 14:38
платить вам все сложней становится)
раньше один костыль был - киви, который мне нафиг больше ни для чего не нужен
ну ок, смирился), раз в месяц перекинуть с карты туда и оплатить
теперь второй добавили - робокассу какую то богомерзкую, у которой даже приложения в эплсторе нет
итого: перевожу на киви, захожу в робокассу посредством сайта и через нее плачу вам с киви, куда предварительно деньги с карты перевел
уф, отмучился до следующего месяца
почему нельзя на сайте приделать оплату картой?
#549
Опубликовано 20 Август 2018 - 14:51
День добрый. В ЛК есть оплата картой. Да, через робокассу, но зачем приложение на Эпл? Всё делается через сайт, без всяких приложений.
Прикрепленные файлы:
#550
Опубликовано 20 Август 2018 - 14:58
В ЛК есть оплата картой. Да, через робокассу
)
только робокасса хочет чтоб я карту к ним привязал прежде чем платить
а я не хочу типа плодить лишние сущности, мне не нужные, как вильям наш оккам говорил)
т.е я правильно понимаю, прямой оплаты картой можно не ждать?
#551
Опубликовано 20 Август 2018 - 15:04
Скольким людям помогал проводить платёж через ЛК картой, ни разу не видел требований привязки. Странно. Проверю.
Сейчас идёт работа с авто-оплатой через Сбербанк он-лайн. Сроков не скажу, но работаем.
#552
Опубликовано 20 Август 2018 - 15:11
Там же можно снять галочку "Сохранить данные карты в Личном кабинете". Чуть не понимаю, о какой привязке Вы говорите.
#553
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 14:03
Уважаемые управляющие! Зачем сайт поменяли? Раньше лучше было. Теперь не очень-то здорово:
обозреватель safari на mini-ке Прошёлся по другим провайдерам. Вдруг, думаю, я чего-то не понимаю и эдак теперь в моде. Но увы. Только мой провайдер такой. У других вполне себе читабельно.
Изменено: Vlas, 19 Февраль 2019 - 14:04
#554
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 17:29
#556
Опубликовано 26 Февраль 2019 - 17:02
Товарищи дорогие, или вы делаете НОРМАЛЬНЫЙ резервный канал на случай копателей/обрывателей магистрального канала, или еще один день как сегодня - и всех вам благ.
#557
Опубликовано 26 Февраль 2019 - 17:08
Товарищи дорогие, или вы делаете НОРМАЛЬНЫЙ резервный канал на случай копателей/обрывателей магистрального канала, или еще один день как сегодня - и всех вам благ.
В чем проблема сделать резервный канал себе домой за 150-200 р в месяц, или использовать тот же телефон в качестве модема?
Если честно, то мне смешно с людей, доходы которых зависят от постоянного коннекта, но при этом они сами о себе не заботятся.
У меня вот еще и Инмарсат лежит на случай БП или окончательного впадения в маразм гаранта.
Мне обеспечена вечность.
#558
Опубликовано 26 Февраль 2019 - 17:16
есть возможность использовать телефон в качестве модема, что и использовалось сегодня весь день. Но мне кажется проще заменить провайдера, чем весь софт, все цифровые подписи, заводить на десктоп и параллельно на ноут, городить лично для себя какие то резервные ресурсы. Вы меня почти убедили сменить провайдера.
#559
Опубликовано 26 Февраль 2019 - 18:05
А еще лучше иметь одну пгп на всё :-)
Мне обеспечена вечность.
#560
Опубликовано 26 Февраль 2019 - 18:58
есть возможность использовать телефон в качестве модема, что и использовалось сегодня весь день. Но мне кажется проще заменить провайдера, чем весь софт, все цифровые подписи, заводить на десктоп и параллельно на ноут, городить лично для себя какие то резервные ресурсы. Вы меня почти убедили сменить провайдера.
Забыли уже, как при строительстве эстакады у Меги доблестный экскаваторщик перебил оптику ВСЕХ городских провайдеров?
Резервный канал обязан быть в любом случае, и он должен быть "обкатан", чтобы в час Хэ переключение на него не требовало каких-либо размышлений, тем более телодвижений со "стационарным ПО", а только включение оного канала (например, подключить шнурок телефона к компьютеру и тыкнуть в нем "Режим модема").
Как вариант какой-нибудь древний iPhone 4s: включил, воткнул шнурок в USB, профит! Факт, что у меня в одном офисе даже бухгалтера освоили этот метод, говорит о его доступности.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
9 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 невидимых