По Закону РФ "О защите прав потребителей" потребитель обязан оплатить оказанную ему услугу (статья 37 Закона "ОЗПП"). Исходя из положений статьи 54 Венской конвенции, статьи 485 ГК РФ, обязательство покупателя уплатить цену включает принятие таких мер и соблюдение таких формальностей, которые могут требоваться, согласно договору или согласно законам и предписаниям, для того, чтобы сделать возможным осуществление платежа.
Поскольку оплата проезда в общественном транспорте осуществляется по аналогии совершения платежей при купле-продаже товаров, то в обязательства пассажира (потребителя) входят действия, направленные на осуществление оплаты проезда, определяемой провозной платой. То есть, при наличии у потребителя крупной купюры, в его обязанности входит совершение предварительного размена денежной купюры, чтобы иметь возможность рассчитаться с перевозчиком (кондуктором). С момента внесения наличных денежных средств в размере, соответствующем провозной плате, обязательства потребителя считаются выполненными.
Если же потребитель рассчитывается за проезд крупной купюрой, а у кондуктора отсутствует сдача, то он не вправе высаживать пассажира, который не отказывается от оплаты проезда.
Другими словами, кондуктор, высадивший пассажира, должен нести ответственность.
То, что форумчане весело перевели тему в другое русло - не совсем правильно. С подобным хамством столкнуться может любой и надо знать, как поступать в этом случае.
Девушке надо было бы заглянуть, например, сюда http://mostransavto.ru/passengers/ или другие подобные сайты, где есть "горячая линия".