фигня, как-то видел электричку с маршрутоуказателем "ГолЮтвин"... еще подумал - боже, неужели уже и там гастрабайтеры )
Оцените общественный транспорт в городе
#3606
Опубликовано 20 Март 2017 - 23:50
#3608
Опубликовано 20 Март 2017 - 23:54
что то никак не попадаются эти виртуальные три новых маршрута( наверно как 82 будут рождаться полгода) зато вижу каждый день слишком упорных парней катающих бесплатно уже третий месяц виртуальных пассажиров до Южных воротна днях стояла на остановке минут 20-30, но не проезжало ни одной 1207, а потом из "20-ки" увидела сразу две маршрутки 1207 друг друга обгоняющие. Кто-нибудь уже ездил по новому маршруту? Сколько стоит до меги и до Братиславской? действует ли на нем "стрелка"? и какой у них маршрут по городу, как у 470?
#3609
Опубликовано 21 Март 2017 - 11:40
Помню раньше остановки в городе были обозначены фигурой Форд Т красного цвета на шесте.
Вот почему сейчас не сделать так же?
Мне обеспечена вечность.
#3610
Опубликовано 21 Март 2017 - 11:41
Сегодня ехала на новом маршруте 1207 (Дзержинский-м.Братиславская) через Мегу, до конца - 60р, до Меги - 40р. Никакие карты (стрелка, социальные) пока на них не действуют.
Изменено: Bad_Girl, 21 Март 2017 - 11:41
#3611
Опубликовано 21 Март 2017 - 22:22
где он хоть по городу ездит? По каким улицам?Сегодня ехала на новом маршруте 1207 (Дзержинский-м.Братиславская) через Мегу, до конца - 60р, до Меги - 40р. Никакие карты (стрелка, социальные) пока на них не действуют.
#3612
Опубликовано 21 Март 2017 - 22:27
#3613
Опубликовано 22 Март 2017 - 20:44
Мы делили апельсин... Много наших полегло. =\
#3614
Опубликовано 23 Март 2017 - 09:43
Все очень просто - сказки - обман...
#3615
Опубликовано 23 Март 2017 - 13:09
Вчера в 07.15 в 904 был грандиозный скандал
Завела пол автобуса и водителя - женщина, севшая на остановке Угрешкая 26
Автобус был просто неприлично битком, давно так не ездила
Смысл ора и всего остального хора был том. что сколько можно возить за такие деньги людей как скот, в душном автобусе и стоя, на что водитель ответил, что дескать виноват ввод маршрута 82, поток людей снизился и большие Скания сняли с маршрута, перебросив на Лыткарино
#3616
Опубликовано 23 Март 2017 - 13:59
#3617
Опубликовано 24 Март 2017 - 15:07
я в случае с сауной всегда прошу водителя выключить печку, они не отказывают. другое дело, что там проблемы с вентиляцией салона, дышать нечем даже летом с кондеем.
#3618
Опубликовано 25 Март 2017 - 05:23
Изменено: Race_Devil, 25 Март 2017 - 05:23
#3619
Опубликовано 27 Март 2017 - 14:17
Как хорошо что я практически не пользуюсь общественным наземным транспортом...
спасибо, что поделились этой, безусловно, ценной информацией
#3620
Опубликовано 27 Март 2017 - 15:31
Общественный транспорт - это очень хорошо. Сидишь себя по сторонам смотришь, лепота. А то что водила на развязке у Леруа поворачивает налево из правого ряда, объезжая пробку, вроде как и не берет за душу. Сам я так не делаю, в силу традиционной ориентации, а вот общественный транспорт должен иметь приоритет перед личным. Так что упрекать возящих нас совсем не хочется. Ибо это правильный и единственно возможный путь развития перевозок.
Вообще, такие вещи надо в ПДД как-то красиво внести...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#3621
Опубликовано 27 Март 2017 - 17:33
На Угрешской вижу только 904 и 82. Видимо новые маршруты ходят по Лесной.
Маршрут 82 - пробовал, не понравилось. Прокуренные матёрые шоферюги, ездящие наперегонки. Узкие, плоские и скользкие сидения. В целом ощущение тесноты. И проезд дороже, да. Экономия по времени минут 5. Если на МКАДе пробка - то да, а так ну его нафиг.
На 904 какая-то чехарда автобусная. Новенькие водители путаются в стрелкопробивателе и иногда в Котельниках вечером говорят: ой, садитесь, пора отчаливать, на выходе расплатитесь. Ну чото я не видел чтоб кто-то расплачивался.
Сегодня в 904 светанул луч прогресса! В автобусе был кондуктор! В разы комфортнее и пассажирам и водителю.
Однако у прогресса была и обратная сторона: автобус был пожилая Скания времён моего студенчества.
#3622
Опубликовано 27 Март 2017 - 22:55
На Угрешской вижу только 904 и 82. Видимо новые маршруты ходят по Лесной.
Маршрут 82 - пробовал, не понравилось. Прокуренные матёрые шоферюги, ездящие наперегонки. Узкие, плоские и скользкие сидения. В целом ощущение тесноты. И проезд дороже, да. Экономия по времени минут 5. Если на МКАДе пробка - то да, а так ну его нафиг.
На 904 какая-то чехарда автобусная. Новенькие водители путаются в стрелкопробивателе и иногда в Котельниках вечером говорят: ой, садитесь, пора отчаливать, на выходе расплатитесь. Ну чото я не видел чтоб кто-то расплачивался.
Сегодня в 904 светанул луч прогресса! В автобусе был кондуктор! В разы комфортнее и пассажирам и водителю.
Однако у прогресса была и обратная сторона: автобус был пожилая Скания времён моего студенчества.
Если раньше я был за 82, даже несмотря на дебильные автобусы, которые Газ-Ели некст, с сидениями для первоклассника, но при сравнимых с другими маршрутами ценах впемя доставки тушки из точки А в точку Б имело значение, но после задира цены на 10% и отмены скидок по Стрелке маршрут для меня лично стал неудобным - проще и дешевле из Котлов доехать на 347. Поскольку вот уже третью неделю езжу на переподготовку не в офис, а на самый север столицы, причем приходится ехать на полтора часа раньше обычного, то попробовал связку 305 - Люблино, оказалось, что по сравнению с Котлами на 82 выигрыш получается при прочих равных условиях минут 10-15. Правда, вариант через Люблино означает ехать стоя, от чего я после поездок через котлы отвык, но зато экономия в варианте утром - 305-Люблино, вечером Котлы на 347 по сравнению с 82 получается от 15 до 20 рублей в день по карте Стрелка...
ПыСы: 1207 и 1205 я видел идущими по Лесной, как дальше они движутся - не знаю, подозреваю, что идут до рынка, далее - до Мака, светофора, и по Дзержинскому шоссе, ну, а там - каждый в свою сторону, 1207 - на Мегу, "Москву", потом на Братиславскую, а вот насчет 1205 даже не представляю, как он едет, если бы до Жулебино - тогда понятно - по Дзержинскому Шоссе, дальше по Волкова, и налево, а вот если он идет до Котлов - тут только дурацкий разворот через полтора километра от пересечения с Новорязанкой по типу 347? А с учетом того, что ни стрелка, ни социальные/пенсионные в этих новых маршрутах не работают, то подозреваю, что помрут эти маршруты вскорости.
#3623
Опубликовано 28 Март 2017 - 10:40
Подскажите, а в 20-ках что-то изменилось в лучшую сторону? Или всё те же скотовозы-развалюхи?
#3624
Опубликовано 28 Март 2017 - 10:46
Подскажите, а в 20-ках что-то изменилось в лучшую сторону? Или всё те же скотовозы-развалюхи?
Всё по прежнему
#3625
Опубликовано 29 Март 2017 - 18:34
Однако у прогресса была и обратная сторона: автобус был пожилая Скания времён моего студенчества.
это низкопольник с большой площадкой посередине? охренеть, я их в 1787 уже лет 5 - 6 не видел ни на одном маршруте
#3626
Опубликовано 29 Март 2017 - 20:21
Ну как же. А надпись "мострансахтунг" появиласьВсё по прежнему
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#3627
Опубликовано 29 Март 2017 - 20:24
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#3628
Опубликовано 29 Март 2017 - 21:30
А в Котельниках ларек с говнопищей поставили. Едоки во всю воняют.
Умеет же кто то вовремя подсуется, еще и в таком месте
Мне обеспечена вечность.
#3629
Опубликовано 03 Апрель 2017 - 23:54
Сегодня утром ехал в 82 в столицу, все бы ничего, но водила доехал до входа в метро со стороны Жулебино, и высадил всех со словами - вылезайте, нечего мне делать на конечной, я туда не поеду. Кстати, машина заметная - с надписью на хвосте - Дзжержинский-Котельники. И еще, судя по наклейкам на борту, это совсем не рейс, а абсолютно другая компания. И если раньше я много постов посвятил этому маршруту, описывая его преимущества перед другими до котлов, сейчас все меньше желания пользоваться этими джихад-мобилями. Никаких плюсов, кроме времени доставки, у них нет.
#3630
Опубликовано 04 Апрель 2017 - 01:27
gawab, для справки, сам проводил эксперимент: выход у Гранта и переход пешком добавляют 270 шагов и получается выгоднее по времени, с учетом того, что замер проводился при абсолютно свободной дороге в обе стороны (в субботу днем).
Отойдя от остановки одновременно с автобусом (а если выходить не последним, то получится еще фора относительно эксперимента), я успел дойти до развилки "метро-посадка", посмотреть на трекер, дойти до выхода к посадке, подняться и увидеть автобус, только проезжающий через шлагбаум.
То есть, если бы я пошел в метро, я бы уже скорее всего ехал в вагоне, когда автобус только подъехал к разгрузке.
ЗОЖ - наше всё!
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#3631
Опубликовано 04 Апрель 2017 - 01:48
gawab, для справки, сам проводил эксперимент: выход у Гранта и переход пешком добавляют 270 шагов и получается выгоднее по времени, с учетом того, что замер проводился при абсолютно свободной дороге в обе стороны (в субботу днем).
Отойдя от остановки одновременно с автобусом (а если выходить не последним, то получится еще фора относительно эксперимента), я успел дойти до развилки "метро-посадка", посмотреть на трекер, дойти до выхода к посадке, подняться и увидеть автобус, только проезжающий через шлагбаум.
То есть, если бы я пошел в метро, я бы уже скорее всего ехал в вагоне, когда автобус только подъехал к разгрузке.
ЗОЖ - наше всё!
Веришь ли, не люблю в толпе ходить, а свои 6000-7000 шагов в день нахаживаю в прогулках с собакой... Ну и от метро до работы и обратно. На воздухе, а не в темных тоннелях.
#3632
Опубликовано 04 Апрель 2017 - 09:16
gawab, для справки,
ЗОЖ - наше всё!
Он должен следовать маршруту,нет?
ЗОЖ....это хорошо пройтись пешком до метро от города
#3633
Опубликовано 04 Апрель 2017 - 11:28
ЗОЖ....это хорошо пройтись пешком до метро от города
По молодости бывало, от Люберец пешочком ночью хаживал...
#3634
Опубликовано 04 Апрель 2017 - 11:54
Так что тут как раз следование по маршруту.
Больше того, каждый пассажир автобуса, у кого нсть билет, застрахован перевозчиком. А с учетом первого абзаца, страховка не работает ВНЕ маршрута, случись что-то на развороте.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#3635
Опубликовано 04 Апрель 2017 - 13:53
Сегодня утром ехал в 82 в столицу, все бы ничего, но водила доехал до входа в метро со стороны Жулебино, и высадил всех со словами - вылезайте, нечего мне делать на конечной, я туда не поеду. Кстати, машина заметная - с надписью на хвосте - Дзжержинский-Котельники. И еще, судя по наклейкам на борту, это совсем не рейс, а абсолютно другая компания. И если раньше я много постов посвятил этому маршруту, описывая его преимущества перед другими до котлов, сейчас все меньше желания пользоваться этими джихад-мобилями. Никаких плюсов, кроме времени доставки, у них нет.
я вообще бойкотирую эти маршрутки. моя "стрелка" на их терминалах никогда не пробивается, за наличку билеты по своей воле не пробивают, да и дороже поездка выходит на ~20 рублей. не говоря уж о том, что никакой экономии времени при поездке от/до монастыря и в помине нет.
#3636
Опубликовано 04 Апрель 2017 - 22:52
Я было подумала,что у меня размагнитилась "Стрелка", но заметила, что не пробивается она только на 82.Тоже стала игнорировать их,по городу даже по стрелке фиксировано 37,50.я вообще бойкотирую эти маршрутки. моя "стрелка" на их терминалах никогда не пробивается
#3637
Опубликовано 05 Апрель 2017 - 00:49
Аналогично, сам сегодня начал протест рублём )) Не поехал на 82й, слишком по городу задрали цену
#3638
Опубликовано 06 Апрель 2017 - 14:04
На маршруте 1207, который до Братиславской, Стрелку не принимают, хотя наклейка на маршрутке есть. О том будут ли принимать и когда начнут водитель внятно ответить не смог.
#3639
Опубликовано 07 Апрель 2017 - 21:42
Изменено: abylvarg, 07 Апрель 2017 - 21:42
Все очень просто - сказки - обман...
#3640
Опубликовано 07 Апрель 2017 - 22:57
А где место посадки 347-ого?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
13 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 13 гостей, 0 невидимых