С интервалами ничего сделать нельзя, так как на посадку-высадку надо время, и его не сократишь...
Насколько помню, теоретический предел 44 пары в час, но это теория...
Опубликовано 25 Апрель 2017 - 14:05
С интервалами ничего сделать нельзя, так как на посадку-высадку надо время, и его не сократишь...
Насколько помню, теоретический предел 44 пары в час, но это теория...
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 26 Апрель 2017 - 01:33
С интервалами ничего сделать нельзя, так как на посадку-высадку надо время, и его не сократишь...
Насколько помню, теоретический предел 44 пары в час, но это теория...
помнится несколько лет назад на ТКЛ уже попробовали впихнуть невпихуемое - сделать 40 пар вместо 38... довольно быстро все взад вернули )
Опубликовано 26 Апрель 2017 - 07:23
Изменено: Kraftwerk, 26 Апрель 2017 - 07:24
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 26 Апрель 2017 - 09:36
Все больше убеждаюсь, что МТА все больше забивает болт на Дзержинку. Вчера случайно поехал после длительного перерыва на 904 (обычно 82 или 347 езжу из Котлов) - попалась раздолбанная Хёндэ с неработающим сцеплением, которая за время поездки до Дзержинки трижды!!! глохла! Один раз на Новорязанке, один раз посреди МКАДа, и один раз на светофоре на пересечении Энергетиков и Дзержинского шоссе. Такой поездки я не припомню даже на "Луноходах-ЛиАЗах в советские времена.
Опубликовано 27 Апрель 2017 - 11:14
Подскажите, пожалуйста, действительно ли последний рейс у обновлённого 595 из Кузьминок в 22.25?
Опубликовано 27 Апрель 2017 - 11:33
Все больше убеждаюсь, что МТА все больше забивает болт на Дзержинку. Вчера случайно поехал после длительного перерыва на 904 (обычно 82 или 347 езжу из Котлов) - попалась раздолбанная Хёндэ с неработающим сцеплением, которая за время поездки до Дзержинки трижды!!! глохла! Один раз на Новорязанке, один раз посреди МКАДа, и один раз на светофоре на пересечении Энергетиков и Дзержинского шоссе. Такой поездки я не припомню даже на "Луноходах-ЛиАЗах в советские времена.
на ЛиАЗах автоматическая коробка передач...
Нужно быть, а не казаться
Опубликовано 01 Май 2017 - 12:38
Я - в шоке! Сегодня увидел 1063 автобус, угадайте, какой марки!!! Та-даммм! ГолАЗ двухосный! Это что же, теперь вместо 40 минут 1063 будут ждать по 2 часа?
Опубликовано 01 Май 2017 - 13:20
У него максимальная конструктивная скорость 20 км/ч?
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 01 Май 2017 - 13:58
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 01 Май 2017 - 15:14
Ребята, вопрос не в скорости, сейчас и маленькие Нигеры, и ПАЗики, и Газели не всегда полными ходят, а уж аппарат с 50 с лишним местами, чтобы набился полным, должен раз в 2 часа ходить, иначе порожняком воздух возить будет...
Опубликовано 02 Май 2017 - 09:52
Вчера увидел на 1063 еще и Хёндэ, причем с лейбаками МТА. У Рейса и этот маршрут отобрали? Только 20 остался?
Опубликовано 02 Май 2017 - 10:32
Изменено: abylvarg, 02 Май 2017 - 10:38
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 02 Май 2017 - 11:11
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 02 Май 2017 - 11:43
Опубликовано 02 Май 2017 - 12:50
"Рейс" - всё.
Бобик сдох? Ну, хоть относительно нормальные машины на его бывших маршрутах будут ходить...
Опубликовано 02 Май 2017 - 13:42
Бобик сдох? Ну, хоть относительно нормальные машины на его бывших маршрутах будут ходить...
Опубликовано 02 Май 2017 - 16:09
Подскажите, пож-ста, во сколько начинают ходить маршрутки от Меги по выходным? насколько помню, там есть маршрут до платф. Новокосино.
Меньше эмоций- больше дела.
Опубликовано 02 Май 2017 - 18:14
Опубликовано 02 Май 2017 - 18:18
конечно, МТА. они ж Рейс захватили.
Опубликовано 02 Май 2017 - 21:17
А/к 1787.
Опубликовано 02 Май 2017 - 21:19
Изменено: Abbadon, 02 Май 2017 - 21:19
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
Опубликовано 02 Май 2017 - 22:37
Кондуктор сегодня сказала, что у 1787 рот порвался - у них автобусов на все маршруты не хватает
Опубликовано 02 Май 2017 - 22:40
Опубликовано 02 Май 2017 - 23:11
Правильно сказала:904-5машин вместо 12; 470-8машин вместо 12; 82-2 машины вместо 10;1063-4 машины вместо 8; 20-6 машин вместо 12;- интервалы и давки удалось избежать за счёт праздников- пассажиропоток вразвалочку меньше
О чем я вчера и писал, что увеличение размерности автобусов автоматически ведет к увеличению интервалов.
Опубликовано 03 Май 2017 - 12:53
Уже оценили
Опубликовано 03 Май 2017 - 13:16
Тут на днях по необходимости пришлось воспользоваться маршруткой 120х по городу. Водитель не русский, но ехал вполне себе плавно и аккуратно.
Все так стали ездить или у них кто как?...
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 03 Май 2017 - 13:24
Опубликовано 03 Май 2017 - 13:55
Судя по всему, в результате аврала 1787 вытащило последние резервы (как в анекдоте про одесский бордель в час пик - когда все девочки заняты, обслуживать клиентов выходил сама "мамочка") - сегодня на 82 пришлось ехать на в усмерть убитой Газели старинного образца, которая, боюсь, еще Советский Союз помнит, в то же время навстречу попалась 82 в обличье ЛиАЗа...
Опубликовано 03 Май 2017 - 14:02
Опубликовано 03 Май 2017 - 14:41
Правильно сказала:904-5машин вместо 12; 470-8машин вместо 12; 82-2 машины вместо 10;1063-4 машины вместо 8; 20-6 машин вместо 12;- интервалы и давки удалось избежать за счёт праздников- пассажиропоток вразвалочку меньше
на 470 и 904 по 12 машин даже до Кузьминок не ставили, а в Котельники и подавно этого много... 8 - за глаза, и на 20 тоже
Опубликовано 03 Май 2017 - 17:58
Опубликовано 03 Май 2017 - 21:57
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 03 Май 2017 - 22:00
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 04 Май 2017 - 17:43
Похоже, придется от 82 отказываться и снова тащиться к медсанчасти на 904. Сегодня утром проторчал с 9-35 до 10-25 на аптеке, пока дождался вчерашнюю раздолбанную Газель с ручным открыванием двери (народ конкретно тупит, особенно женщины, видя, что дверь сама не открывается, и только после того, как водитель крикнет, что открывайте ручками, вспоминают, что бывают маршрутки без автоматических дверей). Спросил у водителя, сколько машин на линии, тот ответил, типа, то ли три, то ли 4, но за всю дорогу ни одной машины 82 навстречу не попалось, так что, подозреваю, в лучшем случае, 2 машины на линии... С такими интервалами - маршрут не жилец...
Опубликовано 04 Май 2017 - 18:58
я данные взял из госконтрактов, а уж сколько на линии ежедневно это другие службы пусть разбираютсяна 470 и 904 по 12 машин даже до Кузьминок не ставили, а в Котельники и подавно этого много... 8 - за глаза, и на 20 тоже
0 пользователей, 16 гостей, 0 невидимых