Оцените общественный транспорт в городе
#876
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 13:49
#877
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 13:52
#878
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 13:52
Даже ,если остается чистоганом 100 000р. в месяц,этому "позору-пазику" не место на маршруте!
ну начнем с того, что конкретно этот гумно-паз вообще не нужно связывать с какими то зарплатами... его лучше связывать с прессом
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#879
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 13:52
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#880
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 13:53
сюда не внесено по меньшей мере стоимость непосредственно техобслуживания и зарплата техобслуживающих, сюда не внесены административные издержки и многое другое. этот расчет - полная фигня
там даже 50 тыр не останется на развитие-обновление
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#881
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 13:58
Ну так рассчитайте правильно,если знаете-)
"Рейс" не будет содержать убыточные маршруты,и №1 не единственный у "РЕЙСа",это я про техобслуживание,админ.издержки и.т.д.
#882
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 14:15
Просто грамотному руководству автокомпании при таком внушительном объеме финансирования (4 млн 209 тыс руб.)
выгоднее купить новый автобус (а новые Пазики сейчас стоят 1 - 1,4 млн руб., примерно столько же - небольшие корейские автобусы), чем ремонтировать и ремонтировать и ремонтировать и переплачивать за техническое обслуживание груды железа на колесах.
#883
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 14:25
По моим скромным наблюдениям, на 305 например маршруте за одну поездку из кассы с формулировкой "мне билет не нужен" уходит рублей 100 - 150. То есть порядка 2000 руб в день - как два байта переслать. ) Умножаем на количество выходов (8 что ли?) и дней... Получаем за несколько месяцев новый хигер... )
Хотя понятно конечно, что если начать беспощадную борьбу с этим, то все бригады из рейса тут же поувольняются нах. (
#884
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 15:39
Люди, вы не там ищете. )
По моим скромным наблюдениям, на 305 например маршруте за одну поездку из кассы с формулировкой "мне билет не нужен" уходит рублей 100 - 150. То есть порядка 2000 руб в день - как два байта переслать. ) Умножаем на количество выходов (8 что ли?) и дней... Получаем за несколько месяцев новый хигер... )
Хотя понятно конечно, что если начать беспощадную борьбу с этим, то все бригады из рейса тут же поувольняются нах. (
это - святое, это - чаевые
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#885
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 21:31
а мне не нужно считать. я думаю, дело не в недостатке финансирования, а в кривом менеджменте.Ну так рассчитайте правильно,если знаете-)
"Рейс" не будет содержать убыточные маршруты,и №1 не единственный у "РЕЙСа",это я про техобслуживание,админ.издержки и.т.д.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#886
Опубликовано 09 Апрель 2010 - 08:57
а мне не нужно считать. я думаю, дело не в недостатке финансирования, а в кривом менеджменте.
Мое мнение - как задумано, так и поставлено.
Читают нас деятели и усмехаются: "ПроглОтите..." И глотаем...
#887
Опубликовано 26 Апрель 2010 - 16:26
ЛиАЗ 525626-01
Пригородный автобус
Автобус ЛиАЗ 525626-01 пригородный
Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) с 1959 года обеспечивает своими машинами большую часть пассажирских перевозок. Его продукция давно и уверенно зарекомендовала себя с положительной стороны, эти автобусы успели оценить как простые пассажиры, так и транспортные организации. Одним из достижений Ликинского автобусного завода является ЛиАЗ 525626-01 – современный пригородный автобус большого класса, предназначенный для эксплуатации на маршрутах как средней, так и дальней дистанции.
Салон ЛиАЗ 525626-01 рассчитан на перевозку 88 пассажиров, что позволяет автобусу обслуживать не только малые населённые пункты, но и большие города. При этом 44 сидячих места делают комфортными и не утомительными для пассажиров и достаточно дальние рейсы. Салон ЛиАЗ 525626-01 оснащён «антивандальными» сиденьями, однако может комплектоваться и мягкими регулируемыми или нерегулируемыми сиденьями.
Новая система освещения, элементы оформления из высококачественного пластика и ряд других улучшений делают этот автобус современным, красивым и удобным. Вентиляция салона осуществляется естественным путём через люки и форточки, однако возможна установка кондиционера. Для перевозок в зимнее время автобус оборудован жидкостной системой отопления, действующей от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя.
Как и у большинства автобусов этого класса, ЛиАЗ 525626-01 имеет колесную формулу 4х2, а задний мост оснащён спаренными колесами. Автобусы комплектуется высококачественными мостами Raba. Расход топлива у этой модели составляет 28 л на 100 км, а топливный бак имеет объем 230 л. Благодаря максимальной скорости в 90 км/ч значительно сокращается время дальних рейсов, что позволяет использовать ЛиАЗ 525626-01 на протяжённых загородных маршрутах. Радиус поворота 11,5 м сравним с длиной самого автобуса, и это делает ЛиАЗ 525626-01 достаточно маневренным и пригодным для уверенной эксплуатации на улицах городов. Автобус может оснащаться как механической, так и автоматической коробками передач, рулевым механизмом МАЗ-64229 с гидроусилителем руля и пневматической двухконтруной тормозной системой с ABS. Это делает эксплуатацию ЛиАЗ 525626-01 достаточно надёжной и отвечающей всем современным требованиям к безопасности для пассажиров.
Автобусы Ликинского автозавода всегда отличались своей долговечностью, и ЛиАЗ 525626-01 не исключение. Его кузов имеет ресурс как минимум на 12 лет эксплуатации, а двигатель Caterpillar 3116 мощностью 242 л.с. и объемом 6,6 л, соответствующий требованиям экологического стандарта Euro-3, относится к числу так называемых «миллионников» - то есть рассчитан на пробег не менее 1 миллиона километров. При правильной эксплуатации этого автобуса, как правило, серьёзных поломок не возникает, а мелкие легко устранимы, поскольку в наличии всегда имеются запасные части и комплектующие. Агрегатная база автобуса включает в себя узлы и детали производства известных мировых фирм, что также повышает надёжность и долговечность автобуса.
В целом ЛиАЗ 525626-01 можно охарактеризовать как качественный, безопасный и экономически выгодный автобус современного производства. Приобретение этой модели оправдано как для крупных автомобильных организаций, так и небольших фирм и частных предпринимателей, занимающихся пассажирскими перевозками как основным или побочным видом деятельности. Несмотря на то, что этот автобус принадлежит к семейству ЛиАЗ-5256, выпуск которого начался ещё в 80-х годах, он настолько сильно модернизирован по сравнению с машинами прежних выпусков, что правильнее будет говорить уже о создании принципиально нового современного автобуса. Приобретя автобус ЛиАЗ 525626-01, вы вряд ли пожалеете о заключенной сделке.
Технические характеристики ЛиАЗ 525626-01
Колесная формула 4х2
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Габаритные размеры ЛиАЗ 525626-01, мм 11400х2500х3007
База, мм 5840
Высота потолка в салоне ЛиАЗ 525626-01, мм 2100
Ширина дверей в салоне, мм 1280
Количество дверей 2
Общее число мест в салоне ЛиАЗ 525626-01 88
Число посадочных мест 44+1
Минимальный радиус разворота ЛиАЗ 525626-01, м 11,5
Снаряженная масса ЛиАЗ 525626-01, кг 10280
Полная масса, кг 16500
Распределение полной массы, кг
на переднюю ось:
- на заднюю ось 10375
Высота ЛиAЗ 525626-01 над уровнем дороги, мм 4,5
Емкость топливного бака, л 230
Мост Raba
Двигатель дизельный Caterpillar 3126
Мощность двигателя, кВт(л.с) 178(242) -2600
Количество и расположение цилиндров 6R
Нормы экологической безопасности двигателя Euro-3
Рабочий объем двигателя, л 6,6
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм 820Нм при1560 min-1
Расположение двигателя Продольное, в заднем свесе
Коробка передач Allisson (АКПП), ZF (МКПП)
Максимальная скорость, км/ч 90
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 28
Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес - барабанные с клиновым разжимом, ABS
Вентиляция Естественная через люки и форточки, возможна установка кондиционера
Система отопления Жидкостная, от системы охлаждения двигателя, независимый подогреватель
ЛиАЗ 525626-01
Расположение двигателя Caterpillar на автобусах ЛиАЗ 525626-01
ЛиАЗ 525626-01 оснащен пневматическими дверями
Пассажирский салон автобуса ЛиАЗ 525626-01
Руль и панель приборов ЛиАЗ 525626-01
Комфортабельное место водителя ЛиАЗ 525626-01
#888
Опубликовано 26 Апрель 2010 - 16:29
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#889
Опубликовано 26 Апрель 2010 - 16:42
#890
Опубликовано 26 Апрель 2010 - 17:10
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#891
Опубликовано 26 Апрель 2010 - 21:02
#892
Опубликовано 27 Апрель 2010 - 09:47
Т.е. или в будни отпрашиваться с работы в четыре, или в воскресенье пораньше возвращаться с дачи и бегом до леса продлевать проездной. Про 1-2-3 мая не спросила, но как-то сомневаюсь, что будут работать в эти дни.
#893
Опубликовано 27 Апрель 2010 - 11:08
#894
Опубликовано 02 Май 2010 - 22:01
#895
Опубликовано 24 Май 2010 - 12:00
:appl: браво!Сегодня 11.04.2010года в 19час.40мин.на площади Ленина на пешеходном переходе на действующем светофоре, Автобус 305 маршрута проехал на красный свет в момент когда я и мой сын уже вышли на разметку зебра нанесенную на проезжей части.После того как я постучал в окно, водителю автобуса, чтоб сделать замечание, он не реагируя на мою просьбу,проехал на красный свет и поехал дальше.При этом мог пострадать мой ребенок который уже находился на половине проезжей части.НОМЕР АВТОБУСА ев801, последнюю букву запомнить не успел так как смотрел чтоб этот бешеный водитель на автобусе не задавил моего ребенка. Прошу принять меры.Буду ждать ответа на мою просьбу,прошу не оставлять без внимания!
Ответ:
Уважаемый Алексей Михайлович!
По Вашему письму руководством ДМУАП «Рейс» проведено служебное расследование, которое установило, что указанный автобус (гос. номером ев 801) 11.04.2010г. на маршруте № 305 (Дзержинский – м.Люблино) не работал, а работал на маршруте № 20 (Дзержинский – ст. Люберцы). В 19.35 данный автобус начал движение в соответствии с графиком с конечного пункта ст. Люберцы.
Со своей стороны руководство ДМУАП «Рейс» провело дополнительный инструктаж с водителями автобусов на предмет тактичного поведения с пассажирами и соблюдения правил дорожного движения.
Убедительная просьба внимательно относится к указанию даты, времени, номера автобуса, наименовании остановок в своих письмах, т.к. от этого зависит принятие конкретных мер.
Надо жаловаться на них, а то спешим, забываем, а хамство только увеличивается.
#896
Опубликовано 24 Май 2010 - 12:36
#897
Опубликовано 24 Май 2010 - 12:36
:appl: браво!
Надо жаловаться на них, а то спешим, забываем, а хамство только увеличивается.[/quotуъ
Не туда жалобу подали !
надо а ГИБДД писать было и еще не поздно - а так домашние разборки с холопами ... :bur2:
#898
Опубликовано 24 Май 2010 - 12:44
Но хамство иногда просто поражает.
Однажды вечером ехал по Лесной, спокойно так, получал удовольствие. На светофоре у Иппона остановился на красный. А сзади подъезжает "Аврора" и начинает мигать дальним. Ну что может подумать человек, который стоит на красный и которому мигают сзади - что-то не так с моей машиной.
Ну, как добропорядочный гражданин, затормаживаю машину, включаю аварийку и иду выяснять.
Водила точно не ожидал такого поворота, дал задний ход и пустился наутек...
Конечно, мало кто хочет ссорится с водителями, которые, скорее всего, возят их на работу. Но с другой стороны, надо что-то делать.
Попробую устроить видеоохоту.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#899
Опубликовано 24 Май 2010 - 13:04
угу... на Рейс разве что в Минтранс МО жаловаться... больше некудаНе туда жалобу подали !
бесперспективно при отсутствии доказательствнадо а ГИБДД писать было и еще не поздно
цель?Попробую устроить видеоохоту.
#900
Опубликовано 24 Май 2010 - 14:04
Поддержать отечественную бумажную промышленность - пусть бумажками обменяются Рейс и орган, который просили не называтьцель?
Так как просто так писать:
надо их(доказательства) приложить...бесперспективно при отсутствии доказательств
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#901
Опубликовано 27 Май 2010 - 22:09
#902
Опубликовано 27 Май 2010 - 22:23
Изменено: Madlen, 27 Май 2010 - 22:26
#903
Опубликовано 27 Май 2010 - 22:30
#904
Опубликовано 27 Май 2010 - 22:31
#905
Опубликовано 27 Май 2010 - 22:32
#906
Опубликовано 27 Май 2010 - 22:34
#907
Опубликовано 27 Май 2010 - 22:35
#908
Опубликовано 28 Май 2010 - 07:13
#909
Опубликовано 28 Май 2010 - 09:43
#910
Опубликовано 28 Май 2010 - 12:38
скорее всего ошибаетесь - вх846 давно не видно в работе, а до этого он долго не вылезал с 904 маршрута, соответственно без стюардессыАвтобус, если не ошибаюсь, ВХ 846.
это тоже очень маловероятно - бригады с коммерческих на социалку ни разу не помню чтоб попадалиНа днях эта дама была кондукторшей в 347-м автобусе
достаточно давно с разными водителями... но поскольку сам "за руку не ловил", то на какой машине - озвучивать не будуона не так давно работает.
вот с этим не соглашусь - не выделяется никакда и по хамоватости тоже.
forum.mostransavto.ru (в 125-й раз) )Очень жалко, что я спешила, и кроме того, что повыдергивала на выходе ее заначки, ничего не предприняла...
Изменено: Зеркало, 28 Май 2010 - 12:46
7 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 невидимых