Jump to content


Photo
* * * * - 4 votes

Оцените общественный транспорт в городе


  • Please log in to reply
4329 replies to this topic

Poll: Как вы оцениваете работу общественного транспорта в городе? (259 member(s) have cast votes)

Как вы оцениваете работу общественного транспорта в городе?

  1. Хорошо (нравится) (49 votes [17.56%])

    Percentage of vote: 17.56%

  2. Удовлетворительно (так себе) (111 votes [39.78%])

    Percentage of vote: 39.78%

  3. Плохо (не нравится) (81 votes [29.03%])

    Percentage of vote: 29.03%

  4. Пользуюсь такси (либо частниками) (4 votes [1.43%])

    Percentage of vote: 1.43%

  5. Не пользуюсь, т.к. имею личное авто (34 votes [12.19%])

    Percentage of vote: 12.19%

Vote Guests cannot vote

#106 Ritsar

Ritsar

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 posts

Posted 09 August 2006 - 16:22

Ничего кроме метро нас не спасет. Мы все погибнем.
  • 0

#107 d@[Pooh]

d@[Pooh]

    Старожил

  • Administrators
  • 5,785 posts

Posted 09 August 2006 - 17:16

Повторюсь, метро в Дзержинском не будет НИКОГДА.
У меня навязчивая идея о троллейбусе, но его ,видимо, тоже никогда не будет.

#108 SherHan

SherHan

    Местный

  • Свои люди
  • 1,183 posts

Posted 09 August 2006 - 17:34

']Повторюсь, метро в Дзержинском не будет НИКОГДА.
У меня навязчивая идея о троллейбусе, но его ,видимо, тоже никогда не будет.

Пушистый, а чем нам помогут троллейбусы ?
  • 0

#109 palex

palex

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 posts

Posted 09 August 2006 - 17:49

Пушистый, а чем нам помогут троллейбусы ?

романтика небось?
:)
  • 0

#110 Ritsar

Ritsar

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 posts

Posted 09 August 2006 - 17:58

Монорельсовую дорогу нам надо свою проложить! Как на ВДНХ!
  • 0

#111 сова

сова

    Местный

  • Свои люди
  • 1,214 posts

Posted 09 August 2006 - 22:03

Реально "рыдания о попадании" к метро/из метро в час пик - решаются только со строительством станции "Пронская" (т.е. удлинение Таганско-Краснопресненской до Жулебино).
У нас основные трудности с автомобильным транспортом - в черте Москвы и на МКАД. А к этой станции будет добираться ближе/быстрее/удобнее нам, и московские дороги разгрузятся от областных автобусов...
Но к обсуждению нюансов этой темы придется вернуться не раньше 2008 года...
  • 0

#112 Guest_gooch_*

Guest_gooch_*
  • Guests

Posted 19 August 2006 - 01:39

да уж, граждане, 305 пазик вечером, битком набитый ,не выдерживает никакой критики. что мешает по этому маршруту пустить нормальные автбосы? для примера-347
  • 0

#113 Hilti

Hilti

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 posts

Posted 19 August 2006 - 01:50

Сове:
Как дополнение к существующим маршрутам, автобус до Пронской ради бога. Но только не взамен!!!
Новорязанка по утрам стоит, добраться до нее тоже проблема через неимоверное количество светофоров, лежачих полицейских, ж/д перездов и забитое Дзержинское шоссе.
Путь до центра при оптимальном раскладе увеличится минут на двадцать минимум.
  • 0

#114 сова

сова

    Местный

  • Свои люди
  • 1,214 posts

Posted 19 August 2006 - 19:44

Hilti,
А что, Пронскую протянут до Новорязанки??? Жулебино большое - между Рязанским и Новорязанским шоссе... и не поверите - там столько внутренних улочек...
И в основном-то Новорязанка кем забита?? - транспортом из области, которые пассажиров везут К МЕТРО - Выхино или Кузьминки.
Хорошо мечтать, и поспорить даже можно, к тому же осталось всего-то 2-3 года не то что до открытия, а вообще до строительства этого перегона и станции...
А как только Пронская заработает (или как ее там назовут) - до Кузьминок автобусы ходить уже не будут....ИМХО.
  • 0

#115 d@[Pooh]

d@[Pooh]

    Старожил

  • Administrators
  • 5,785 posts

Posted 19 August 2006 - 20:27

Хорошо мечтать о новых станциях метро и автобусных маршрутах к ним , однако гораздо реальнее ожидать новые маршруты к уже существующим станциям метро.

#116 сова

сова

    Местный

  • Свои люди
  • 1,214 posts

Posted 19 August 2006 - 21:59

d@[Pooh],
Ждать и ожидать можно сколько у кого терпения хватит... Нынешний мэр раньше именно занимался (ну не только) ТРАНСПОРТОМ !!!!!
Если и тогда он ничего не мог решить под "куполом" Доркина, теперь даже надеяться не на что....
Ну возразите мне кто-нибудь: что мешает пустить "Авроры" взамен "Пазиков" на 305-м маршруте - размер у этих автобусов практически одинаковый (помню, большие автобусы не разрешили московские власти, из-за проблем транспортной развязки в Люблино )??? Да и ПАЗики сейчас выпускают очень разные, наверное найдутся и такие, что будут более удобные чем существующие...
Из города - чуть ли не пол-автобуса едет до МНПЗ, из Люблино тоже достаточно свободно можно уехать, а на посту около МКАД - опять штурм автобуса как в доперестроечные годы...
И если из Кузьминок автобус уезжает лишь заполнив посадочные места, а в 305-м уже в Люблино народ заполняет весь салон - неужели они одинаково выгодны??
"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь..."
  • 0

#117 сова

сова

    Местный

  • Свои люди
  • 1,214 posts

Posted 19 August 2006 - 22:18

простите, модераторы, за повторное сообщение..
Все, кто работает в Москве, имеют право требовать нормальное транспортное сообщение со станциями метро...
И в то же время - если мы работаем в Москве, то и все налоги с нашей зарплаты уходят именно в Москву. А из них формируется финансирование и общественного транспорта... Но не областного (вспомните про упоминание на единых проездных билетах: "кроме маршрутов 300-400 номеров"...). Получается палка о двух-трех концах: работающие финансируют транспорт Москвы, а ездят из Дзержинки и платят или в Люберцы (а/к 1787) или в "Рейс"...
Была раньше похожая проблема: ТЭЦ-22 является филиалом Мосэнерго, работники вроде числятся по Москве, но Доркин выбил перечисление подоходного налога с зарплаты работников в город. Нужен механизм, договоренность, правила или еще что там может быть, и в вопросе транспорта. Именно с такой точки зрения, что наши жители ездят туда не развлекаться, а работать, и соответственно, отчисления с заработной платы уходят не в город.. и требовать обеспечения транспортом от тех структур/ведомств/муниципалитетов, которые и получают финансовые вливания от нашей с вами работы ТАМ, а не здесь, где мы просто СПИМ.
Верит кто-нибудь, что наша нынешняя мэрия с этим может справиться?
  • 0

#118 d@[Pooh]

d@[Pooh]

    Старожил

  • Administrators
  • 5,785 posts

Posted 20 August 2006 - 12:02

Тут проблема другая. Я общался с представителями МосТрансАвто (МТА), которые сообщили, что работы по организации маршрута Дзержинский - Люблино силами Люберецкой автоколонны ведутся, но они не знают, получится у них договориться с местными властями( читай мэрией) , которые не хотят конкуренции Рейсу. Кое-кто не хочет лишаться своей "кормушечки".

#119 Guest_Isabel_*

Guest_Isabel_*
  • Guests

Posted 23 August 2006 - 19:49

а никто не думал о том, что если АК1747 заполнит все маршруты города, разорив РЕЙС, то она станет монополистом, и тогда все начнут "плакать" не от качества автобусов, на которых ездят, а от СТОИМОСТИ?!
  • 0

#120 d@[Pooh]

d@[Pooh]

    Старожил

  • Administrators
  • 5,785 posts

Posted 23 August 2006 - 20:14

Стоимость проезда в автобусах МТА регулируется правительством Московской области, а вот РЕЙС может вкрутить любую стоимость.

#121 Guest_Tane4ka_*

Guest_Tane4ka_*
  • Guests

Posted 23 August 2006 - 21:03

КОРОЧЕ С ТРАНСПОРТОМ ЯВНАЯ ПРОБЛЕМА!
А сейчас, когда ввели все эти нововведения - в москву добираться на 347-м еще ничего, а вот обратно!!! я живу на лермонтовой - около школы№5, соответственно, из кузьминок через мой дом (и еще полгорода) :) едет тошько 1 белый автобус!!!! а все остальные - через лесную или угрешку.
получается, что маршрут обратно от стадиона до конечной охватывается одним автобусом, который приходится долго ждать в кузьминках, или идти от конечной....а в ливень, мороз, дождь? за что платим деньги, непонятно...:О
  • 0

#122 Guest_Isabel_*

Guest_Isabel_*
  • Guests

Posted 23 August 2006 - 21:09

про регулирование цен правительством московской области очень интересно, только возникает вопрос: почему на нашем маршруте цены всегда одни из самых высоких по области?!к тому же те кто давно ездят на автобусах помнят и то как МТА подняла цены (все в согласии с првительством), а рейс нет! к тому же монополия, какой бы она не была, государственной или нет, остается монополией!!!!!!или я не права?
  • 0

#123 сова

сова

    Местный

  • Свои люди
  • 1,214 posts

Posted 23 August 2006 - 22:54

Tane4ka,
а вы пробовали ездить от ул.Ленина, около школы № 3.... это будет совет почище "купи козу" в одном бородатом анекдоте...
Такое разделение маршрутов пошло на пользу только тем жителям, которые всегда штурмовали автобус на выезде из города или вынуждены пользоваться услугами частников по утрам...
  • 0

#124 URCHIN

URCHIN

    Прохожий

  • Members
  • PipPip
  • 20 posts

Posted 24 August 2006 - 02:03

Ну если уж на то пошло - с 7:30 штурм автобуса происходут уже на остановке на пл.Дм.Донского. С 8:00 автобусы зачастую идут мимо не сбавляя скорости как можно дальше от тротуара (а вдруг кинуцо и перевернут мне аффтобус) Особенно это актуально зимой когда ждешь его уже 30 мин при -25. Возможно теперь все наконец-то станет иначе.
  • 0
"...кто может дать вам справку о том, что на самом деле вы не овощь перевариваемый неведомым зверем, а вся ваша жизнь - всего лишь наваждение, навеянное его желудочным соком - своего рода прощальный подарок?..."

#125 d@[Pooh]

d@[Pooh]

    Старожил

  • Administrators
  • 5,785 posts

Posted 24 August 2006 - 09:27

сова: (помню, большие автобусы не разрешили московские власти, из-за проблем транспортной развязки в Люблино )


А вот с этого момента подробнее. Не разрешили кому ? Рейсу или МТА?
Я у Рейса пока не видел больших автобусов и скорее всего мы их и не увидим, т.к. Рейс не располагает автобазой для их обслуживания.

#126 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20,677 posts

Posted 26 August 2006 - 17:54

d@[Pooh], помнится был разговор, что Рейсу не разрешили туда пускать большие автобусы. Типа они хотели их купить и пустить...
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#127 telepuz

telepuz

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 69 posts

Posted 05 September 2006 - 15:24

эта труба полная, водители что бы нагнать свой график мчат так, как-будто от шумахеры блин, и выходишь из автобуса и землю целуешь!!))))
  • 0

#128 SMA

SMA

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,854 posts

Posted 05 September 2006 - 16:15

А сколько, интересно, машин на чёрном 347? Две что-ли? Почему так редко ходят? А студентам проездные только на них дают!
  • 0

#129 telepuz

telepuz

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 69 posts

Posted 05 September 2006 - 16:24

ого, вот им не повезло. Когда я училась такого не было. Творят что хотят
  • 0

#130 сова

сова

    Местный

  • Свои люди
  • 1,214 posts

Posted 05 September 2006 - 16:44

']А вот с этого момента подробнее. Не разрешили кому ? Рейсу или МТА?


Извините, что пропустила вопрос. Конечно, "Рейсу" - это было в "УВ", (в "пейджере") году так в 2001-м... И с тех пор никаких подвижек..

Кстати, новый учебный год начался!!! Поздравляем всех студентов.... и нас, которых теперь по автобусам намного больше стало... После 7 часов до Кузьминок время проезда увеличилось почти вдвое из-за загруженности Волгоградки... Опять что-ли на 305 перебраться...:nzd:
  • 0

#131 SMA

SMA

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,854 posts

Posted 05 September 2006 - 16:54

Опять что-ли на 305 перебраться...

Ну, это смотря где Вы на него садитесь! Вообще-то к Ленина он подходит медленно поскрипывая, попёрдывая и рыча. Весь скособоченный и наводящий ужас: доедет-не доедет до метро!
  • 0

#132 Guest_VasyaPU_*

Guest_VasyaPU_*
  • Guests

Posted 05 September 2006 - 19:41

Ну, это смотря где Вы на него садитесь! Вообще-то к Ленина он подходит медленно поскрипывая, попёрдывая и рыча. Весь скособоченный и наводящий ужас: доедет-не доедет до метро!


мало того что все дзержинские пазики того и гляди разваляться, тк при этом люблинская ветка иногда встает! так что никаких 305!!! ДАЁШЬ три четыре семь!!!!!!
  • 0

#133 сова

сова

    Местный

  • Свои люди
  • 1,214 posts

Posted 05 September 2006 - 20:09

Ну, это смотря где Вы на него садитесь! Вообще-то к Ленина он подходит медленно поскрипывая, попёрдывая и рыча. Весь скособоченный и наводящий ужас: доедет-не доедет до метро!


Сажусь у рынка... Прошлой зимой уже повытерла курткой (белое - не надевать..) все сгибы дверей автобусов оного маршрута... Но - до метро доезжает!!!! и на ветке Люблинской за год только один разочек "стопорнулись" в тоннеле...
Весь вопрос во времени - если уезжать из города в 7 утра, то вопрос - где быстрее и удобнее - до Люблино или до Кузьминок - решается в пользу Люблино...
А скособоченный он только до МНПЗ идет. Потом в салоне посвободнее, даже москвичей-капотнинцев берет...
  • 0

#134 Pashka_M

Pashka_M

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,237 posts

Posted 06 September 2006 - 08:50

решается в пользу Люблино...

А я-то думаю - куда ж Сова подевалась? :о))
  • 0

#135 SMA

SMA

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,854 posts

Posted 06 September 2006 - 10:59

А 347 (не ПАЗики) кому у нас принадлежат? Автоколоне, Рейсу или ещё кому-то?
  • 0

#136 сова

сова

    Местный

  • Свои люди
  • 1,214 posts

Posted 06 September 2006 - 13:18

347-к (иногда называемые еще "Аврорами"), тоже принадлежат "Рейсу".

Pahka_M, я изучаю новые маршруты... в связи с переездом офиса.. и изменением режима работы (все сразу - это много, поверьте). :(
  • 0

#137 Pashka_M

Pashka_M

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,237 posts

Posted 06 September 2006 - 13:41

в связи с переездом офиса

Вот и я переехал! Теперь Кузьминки подходят еще лучше...
  • 0

#138 сова

сова

    Местный

  • Свои люди
  • 1,214 posts

Posted 13 September 2006 - 09:47

305.
Вчера посмотрела - какие же они все "убитые"... Из Люблино - ну совковская бочка с селедками...
А на 347-к новый ПАЗик пустили. Номер 678. Мне показалось что он подлиннее обычных (которых Аврорами зовут)...
А если в 305-м утром собрать подписи под обращением к Люберецкой а/к с просьбой пустить коммерческий автобус по нашему маршруту, приложить парочку фотографий... Интересно, будет ли у них право на основании заявления жителей сделать что-нибудь без согласования с нашими местными властями? А может, сам "Рейс" "проснется", испугавшись конкуренции??
Терпение заканчивается....
  • 0

#139 Lis

Lis

    Местный

  • Members
  • 1,934 posts

Posted 13 September 2006 - 10:02

А на 347-к новый ПАЗик пустили. Номер 678. Мне показалось что он подлиннее обычных (которых Аврорами зовут)...

Да БАТЬКА Лукашенко накормил своими дизелями пол страны, этот новый действительно подлиней обычных пазов...Я вот не знаю кстати почему РЕЙС не закупает ЛИАЗЫ,( имею ввиду, зеленые коробочки, которые есть у автоколоны 1787) ведь эти автобусы выигрывают во всем, в отличии от БАТЬКИНЫХ скотовозов....ЛИАЗ и комфортабельнее, количество мест больше, теплее зимой на много в нем, скоростнее, двигатель от КАМАЗА, коробка автомат....А вот по отзывам о ПАЗАХ картина не очень хорошая, двигатель как консервная банка работает, масло из всех щелей, сцепление постоянно горит, "ферадо" постоянно воняет в салоне, и дымит еще к тому же как паровоз-это к проблеме экологии кстати...
  • 0
ПРЕВЕЕЕЕЕД!

#140 Lesik_st

Lesik_st

    Новосёл

  • Свои люди
  • 613 posts

Posted 13 September 2006 - 11:08

305.
Вчера посмотрела - какие же они все "убитые"... Из Люблино - ну совковская бочка с селедками...
А на 347-к новый ПАЗик пустили. Номер 678. Мне показалось что он подлиннее обычных (которых Аврорами зовут)...
А если в 305-м утром собрать подписи под обращением к Люберецкой а/к с просьбой пустить коммерческий автобус по нашему маршруту, приложить парочку фотографий... Интересно, будет ли у них право на основании заявления жителей сделать что-нибудь без согласования с нашими местными властями? А может, сам "Рейс" "проснется", испугавшись конкуренции??
Терпение заканчивается....

Поддерживаю, вчера даже женщины драку затеяли в автобусе.Это просто издевательство над народом.
  • 0




8 user(s) are reading this topic

0 members, 8 guests, 0 anonymous users