Оцените общественный транспорт в городе
#106
Опубликовано 09 Август 2006 - 16:22
#107
Опубликовано 09 Август 2006 - 17:16
У меня навязчивая идея о троллейбусе, но его ,видимо, тоже никогда не будет.
#108
Опубликовано 09 Август 2006 - 17:34
Пушистый, а чем нам помогут троллейбусы ?']Повторюсь, метро в Дзержинском не будет НИКОГДА.
У меня навязчивая идея о троллейбусе, но его ,видимо, тоже никогда не будет.
#109
Опубликовано 09 Август 2006 - 17:49
романтика небось?Пушистый, а чем нам помогут троллейбусы ?
#110
Опубликовано 09 Август 2006 - 17:58
#111
Опубликовано 09 Август 2006 - 22:03
У нас основные трудности с автомобильным транспортом - в черте Москвы и на МКАД. А к этой станции будет добираться ближе/быстрее/удобнее нам, и московские дороги разгрузятся от областных автобусов...
Но к обсуждению нюансов этой темы придется вернуться не раньше 2008 года...
#112 Guest_gooch_*
Опубликовано 19 Август 2006 - 01:39
#113
Опубликовано 19 Август 2006 - 01:50
Как дополнение к существующим маршрутам, автобус до Пронской ради бога. Но только не взамен!!!
Новорязанка по утрам стоит, добраться до нее тоже проблема через неимоверное количество светофоров, лежачих полицейских, ж/д перездов и забитое Дзержинское шоссе.
Путь до центра при оптимальном раскладе увеличится минут на двадцать минимум.
#114
Опубликовано 19 Август 2006 - 19:44
А что, Пронскую протянут до Новорязанки??? Жулебино большое - между Рязанским и Новорязанским шоссе... и не поверите - там столько внутренних улочек...
И в основном-то Новорязанка кем забита?? - транспортом из области, которые пассажиров везут К МЕТРО - Выхино или Кузьминки.
Хорошо мечтать, и поспорить даже можно, к тому же осталось всего-то 2-3 года не то что до открытия, а вообще до строительства этого перегона и станции...
А как только Пронская заработает (или как ее там назовут) - до Кузьминок автобусы ходить уже не будут....ИМХО.
#115
Опубликовано 19 Август 2006 - 20:27
#116
Опубликовано 19 Август 2006 - 21:59
Ждать и ожидать можно сколько у кого терпения хватит... Нынешний мэр раньше именно занимался (ну не только) ТРАНСПОРТОМ !!!!!
Если и тогда он ничего не мог решить под "куполом" Доркина, теперь даже надеяться не на что....
Ну возразите мне кто-нибудь: что мешает пустить "Авроры" взамен "Пазиков" на 305-м маршруте - размер у этих автобусов практически одинаковый (помню, большие автобусы не разрешили московские власти, из-за проблем транспортной развязки в Люблино )??? Да и ПАЗики сейчас выпускают очень разные, наверное найдутся и такие, что будут более удобные чем существующие...
Из города - чуть ли не пол-автобуса едет до МНПЗ, из Люблино тоже достаточно свободно можно уехать, а на посту около МКАД - опять штурм автобуса как в доперестроечные годы...
И если из Кузьминок автобус уезжает лишь заполнив посадочные места, а в 305-м уже в Люблино народ заполняет весь салон - неужели они одинаково выгодны??
"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь..."
#117
Опубликовано 19 Август 2006 - 22:18
Все, кто работает в Москве, имеют право требовать нормальное транспортное сообщение со станциями метро...
И в то же время - если мы работаем в Москве, то и все налоги с нашей зарплаты уходят именно в Москву. А из них формируется финансирование и общественного транспорта... Но не областного (вспомните про упоминание на единых проездных билетах: "кроме маршрутов 300-400 номеров"...). Получается палка о двух-трех концах: работающие финансируют транспорт Москвы, а ездят из Дзержинки и платят или в Люберцы (а/к 1787) или в "Рейс"...
Была раньше похожая проблема: ТЭЦ-22 является филиалом Мосэнерго, работники вроде числятся по Москве, но Доркин выбил перечисление подоходного налога с зарплаты работников в город. Нужен механизм, договоренность, правила или еще что там может быть, и в вопросе транспорта. Именно с такой точки зрения, что наши жители ездят туда не развлекаться, а работать, и соответственно, отчисления с заработной платы уходят не в город.. и требовать обеспечения транспортом от тех структур/ведомств/муниципалитетов, которые и получают финансовые вливания от нашей с вами работы ТАМ, а не здесь, где мы просто СПИМ.
Верит кто-нибудь, что наша нынешняя мэрия с этим может справиться?
#118
Опубликовано 20 Август 2006 - 12:02
#119 Guest_Isabel_*
Опубликовано 23 Август 2006 - 19:49
#120
Опубликовано 23 Август 2006 - 20:14
#121 Guest_Tane4ka_*
Опубликовано 23 Август 2006 - 21:03
А сейчас, когда ввели все эти нововведения - в москву добираться на 347-м еще ничего, а вот обратно!!! я живу на лермонтовой - около школы№5, соответственно, из кузьминок через мой дом (и еще полгорода) едет тошько 1 белый автобус!!!! а все остальные - через лесную или угрешку.
получается, что маршрут обратно от стадиона до конечной охватывается одним автобусом, который приходится долго ждать в кузьминках, или идти от конечной....а в ливень, мороз, дождь? за что платим деньги, непонятно...:О
#122 Guest_Isabel_*
Опубликовано 23 Август 2006 - 21:09
#123
Опубликовано 23 Август 2006 - 22:54
а вы пробовали ездить от ул.Ленина, около школы № 3.... это будет совет почище "купи козу" в одном бородатом анекдоте...
Такое разделение маршрутов пошло на пользу только тем жителям, которые всегда штурмовали автобус на выезде из города или вынуждены пользоваться услугами частников по утрам...
#124
Опубликовано 24 Август 2006 - 02:03
#125
Опубликовано 24 Август 2006 - 09:27
сова: (помню, большие автобусы не разрешили московские власти, из-за проблем транспортной развязки в Люблино )
А вот с этого момента подробнее. Не разрешили кому ? Рейсу или МТА?
Я у Рейса пока не видел больших автобусов и скорее всего мы их и не увидим, т.к. Рейс не располагает автобазой для их обслуживания.
#126
Опубликовано 26 Август 2006 - 17:54
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#127
Опубликовано 05 Сентябрь 2006 - 15:24
#128
Опубликовано 05 Сентябрь 2006 - 16:15
#129
Опубликовано 05 Сентябрь 2006 - 16:24
#130
Опубликовано 05 Сентябрь 2006 - 16:44
']А вот с этого момента подробнее. Не разрешили кому ? Рейсу или МТА?
Извините, что пропустила вопрос. Конечно, "Рейсу" - это было в "УВ", (в "пейджере") году так в 2001-м... И с тех пор никаких подвижек..
Кстати, новый учебный год начался!!! Поздравляем всех студентов.... и нас, которых теперь по автобусам намного больше стало... После 7 часов до Кузьминок время проезда увеличилось почти вдвое из-за загруженности Волгоградки... Опять что-ли на 305 перебраться...:nzd:
#131
Опубликовано 05 Сентябрь 2006 - 16:54
Ну, это смотря где Вы на него садитесь! Вообще-то к Ленина он подходит медленно поскрипывая, попёрдывая и рыча. Весь скособоченный и наводящий ужас: доедет-не доедет до метро!Опять что-ли на 305 перебраться...
#132 Guest_VasyaPU_*
Опубликовано 05 Сентябрь 2006 - 19:41
Ну, это смотря где Вы на него садитесь! Вообще-то к Ленина он подходит медленно поскрипывая, попёрдывая и рыча. Весь скособоченный и наводящий ужас: доедет-не доедет до метро!
мало того что все дзержинские пазики того и гляди разваляться, тк при этом люблинская ветка иногда встает! так что никаких 305!!! ДАЁШЬ три четыре семь!!!!!!
#133
Опубликовано 05 Сентябрь 2006 - 20:09
Ну, это смотря где Вы на него садитесь! Вообще-то к Ленина он подходит медленно поскрипывая, попёрдывая и рыча. Весь скособоченный и наводящий ужас: доедет-не доедет до метро!
Сажусь у рынка... Прошлой зимой уже повытерла курткой (белое - не надевать..) все сгибы дверей автобусов оного маршрута... Но - до метро доезжает!!!! и на ветке Люблинской за год только один разочек "стопорнулись" в тоннеле...
Весь вопрос во времени - если уезжать из города в 7 утра, то вопрос - где быстрее и удобнее - до Люблино или до Кузьминок - решается в пользу Люблино...
А скособоченный он только до МНПЗ идет. Потом в салоне посвободнее, даже москвичей-капотнинцев берет...
#134
Опубликовано 06 Сентябрь 2006 - 08:50
А я-то думаю - куда ж Сова подевалась? :о))решается в пользу Люблино...
#135
Опубликовано 06 Сентябрь 2006 - 10:59
#136
Опубликовано 06 Сентябрь 2006 - 13:18
Pahka_M, я изучаю новые маршруты... в связи с переездом офиса.. и изменением режима работы (все сразу - это много, поверьте).
#137
Опубликовано 06 Сентябрь 2006 - 13:41
Вот и я переехал! Теперь Кузьминки подходят еще лучше...в связи с переездом офиса
#138
Опубликовано 13 Сентябрь 2006 - 09:47
Вчера посмотрела - какие же они все "убитые"... Из Люблино - ну совковская бочка с селедками...
А на 347-к новый ПАЗик пустили. Номер 678. Мне показалось что он подлиннее обычных (которых Аврорами зовут)...
А если в 305-м утром собрать подписи под обращением к Люберецкой а/к с просьбой пустить коммерческий автобус по нашему маршруту, приложить парочку фотографий... Интересно, будет ли у них право на основании заявления жителей сделать что-нибудь без согласования с нашими местными властями? А может, сам "Рейс" "проснется", испугавшись конкуренции??
Терпение заканчивается....
#139
Опубликовано 13 Сентябрь 2006 - 10:02
Да БАТЬКА Лукашенко накормил своими дизелями пол страны, этот новый действительно подлиней обычных пазов...Я вот не знаю кстати почему РЕЙС не закупает ЛИАЗЫ,( имею ввиду, зеленые коробочки, которые есть у автоколоны 1787) ведь эти автобусы выигрывают во всем, в отличии от БАТЬКИНЫХ скотовозов....ЛИАЗ и комфортабельнее, количество мест больше, теплее зимой на много в нем, скоростнее, двигатель от КАМАЗА, коробка автомат....А вот по отзывам о ПАЗАХ картина не очень хорошая, двигатель как консервная банка работает, масло из всех щелей, сцепление постоянно горит, "ферадо" постоянно воняет в салоне, и дымит еще к тому же как паровоз-это к проблеме экологии кстати...А на 347-к новый ПАЗик пустили. Номер 678. Мне показалось что он подлиннее обычных (которых Аврорами зовут)...
#140
Опубликовано 13 Сентябрь 2006 - 11:08
Поддерживаю, вчера даже женщины драку затеяли в автобусе.Это просто издевательство над народом.305.
Вчера посмотрела - какие же они все "убитые"... Из Люблино - ну совковская бочка с селедками...
А на 347-к новый ПАЗик пустили. Номер 678. Мне показалось что он подлиннее обычных (которых Аврорами зовут)...
А если в 305-м утром собрать подписи под обращением к Люберецкой а/к с просьбой пустить коммерческий автобус по нашему маршруту, приложить парочку фотографий... Интересно, будет ли у них право на основании заявления жителей сделать что-нибудь без согласования с нашими местными властями? А может, сам "Рейс" "проснется", испугавшись конкуренции??
Терпение заканчивается....
12 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 12 гостей, 0 невидимых