Оцените общественный транспорт в городе
#1856
Posted 08 February 2012 - 11:46
#1857
Posted 08 February 2012 - 23:31
#1858
Posted 18 February 2012 - 16:14
#1859
Posted 18 February 2012 - 19:48
несомненно, и не один )Интересно...будет ли открыт новый маршрут к открытию новой станции метро "Новокосино" 1 сентября этого года.
#1860
Posted 18 February 2012 - 22:10
#1861
Posted 18 February 2012 - 22:59
#1862
Posted 18 February 2012 - 23:36
А зачем нам в новокосино?
Что бы там сесть спокойно в вагон,и показать язык тем кто не влез в кузьминках:р
#1863
Posted 18 February 2012 - 23:44
Что бы там сесть спокойно в вагон,и показать язык тем кто не влез в кузьминках:р
...ага, таких хитромудрых будет столько, что и в Новокосино будет в скорости хрен сядешь
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#1864
Posted 19 February 2012 - 10:42
#1865
Posted 19 February 2012 - 10:56
#1866
Posted 19 February 2012 - 11:03
Сегодня прочитал, что метро в Котельниках построят не к 15 года, а к 13. Вот туда маршрут вполне реалистичный.
#1867
Posted 19 February 2012 - 11:12
#1868
Posted 19 February 2012 - 11:14
#1869
Posted 19 February 2012 - 11:15
Edited by Mar_IO, 19 February 2012 - 11:27.
#1871
Posted 19 February 2012 - 11:30
Edited by Mar_IO, 19 February 2012 - 12:02.
#1872
Posted 19 February 2012 - 12:08
Ранее планировалось построить станцию метро в Котельниках в 2015 году. Решение об ускорении строительства линии метро, которая тянется к району, было принято в конце прошлого года. Новая линия станет продолжением Таганско-Краснопреснеской.
Об изменении в планах рассказал заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.* По его словам, в следующем же году столичные власти планируют ввести станции метро «Лермонтовский проспект» и «Жулебино», которые также станут частью Таганско-Краснопресненской линии на территории Москвы. На станции «Лермонтовский проспект» можно будет пересесть на новую линию подземки - она соединит станцию «Авиамоторная» и московский район Некрасовка. Как пояснил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, это позволит разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию метро.
#1873
Posted 19 February 2012 - 13:03
Журналамерский БСК... (Вечерняя Москва: станция Котельники будет открыта в 2013 году.
#1874
Posted 19 February 2012 - 23:48
Вечерняя Москва: станция Котельники будет открыта в 2013 году.
Ранее планировалось построить станцию метро в Котельниках в 2015 году. Решение об ускорении строительства линии метро, которая тянется к району, было принято в конце прошлого года. Новая линия станет продолжением Таганско-Краснопреснеской.
Об изменении в планах рассказал заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.* По его словам, в следующем же году столичные власти планируют ввести станции метро «Лермонтовский проспект» и «Жулебино», которые также станут частью Таганско-Краснопресненской линии на территории Москвы. На станции «Лермонтовский проспект» можно будет пересесть на новую линию подземки - она соединит станцию «Авиамоторная» и московский район Некрасовка. Как пояснил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, это позволит разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию метро.
Слышала, что миф о метро в Котельниках специально придумали и поддерживают застройщики жилья, чтобы поддерживать уровень высоких цен и увеличить продажи квартир в Котельниках.
На данный момент строительство метро никем не финансируется, "инвестор" не найден
#1875
Posted 20 February 2012 - 10:00
#1876
Posted 20 February 2012 - 10:44
Edited by Mar_IO, 20 February 2012 - 11:00.
#1877
Posted 20 February 2012 - 11:49
ну естественно... ибо профинансировать миф в сотни раз дешевле )))))Слышала, что миф о метро в Котельниках специально придумали и поддерживают застройщики жилья, чтобы поддерживать уровень высоких цен и увеличить продажи квартир в Котельниках.
На данный момент строительство метро никем не финансируется, "инвестор" не найден
#1878
Posted 20 February 2012 - 11:50
#1879
Posted 20 February 2012 - 11:58
1) С какого бодуна Москва за свой счет потащит метро в Подмосковье? У них бюджеты пока еще разные.
2) А у Подмосковья даже на более насущные проблемы денег не хватает...
3) Даже если предположить невозможное - найдут инвестора... На этот случай сразу за МКАДом найдется несколько городов, где метро многократно нужнее, чем в Котельниках. Думаю вы их сами можете перечислить.
Ну и т.д... )
Edited by Зеркало, 20 February 2012 - 12:01.
#1880
Posted 20 February 2012 - 12:21
#1881
Posted 20 February 2012 - 12:42
Про Котельники согласен,хотя наш город и так туда переведут,т. к в Кузьминках автостанция временная сейчас(об этом был даже репортаж в Вестях), а вот про Новокосино-это уж точно не про нас.Наша перспектива в лучшем случае -это м. Алма-атинская (Замоскворецкая ветка),до нее 11 км, осталось только развязку в Беседах сделать(Это есть в обременении по строительству на 2013г), а так там тоже будет ТПУ(Вот тогда сбудется мечта тех,кому надо до Домодедовской.Ну про гораздо дальше я бы помолчал. До Новокосино 16км, а до Кузьминок 22км, причем до Новокосино ехать по мкаду, а не по умирающей волгоградке, поэтому вопрос еще спорный)
Сегодня прочитал, что метро в Котельниках построят не к 15 года, а к 13. Вот туда маршрут вполне реалистичный.
Не согласен с Вами, т.к юго-восточное направление ,самое загруженое в М.О.,и даже если взглянуть на автостанции Выхино и Кузьминки,и количество обслуживаемых городов и маршрутов на них, то ТПУ Котельники-это очень даже стратегический ход по избавлению Москвой областных маршрутовДаже если предположить невозможное - найдут инвестора... На этот случай сразу за МКАДом найдется несколько городов, где метро многократно нужнее, чем в Котельниках. Думаю вы их сами можете перечислить.
Ну и т.д... )
#1882
Posted 20 February 2012 - 13:01
...и 30 мин на метро только до кольцевой линии - совсем не "вставляет"... сравните: от Люблино 18 мин (+ возможность перейти на КЗ или Римской), от Кузьминок 11 мин...Наша перспектива в лучшем случае -это м. Алма-атинская (Замоскворецкая ветка),до нее 11 км
северо-восток в разы хуже... просто там это заметно не на автостанциях (кстати на ВДНХ и Щелковской тоже та еще Ж), а в электричках Ярославского направленияНе согласен с Вами, т.к юго-восточное направление ,самое загруженое в М.О.,
#1883
Posted 20 February 2012 - 15:32
#1884
Posted 20 February 2012 - 19:08
Также в будущем планируется удлинить Таганско-Краснопресненскую линию до Котельников. Эта мера может усугубить и без того сложную ситуацию, которая сложилась в «Выхино», это самая загруженная станция. В час пик там может проходить до 37 тысяч человек, тогда как пропускная способность – всего лишь 27 тысяч человек. Основная проблема в том, что в Выхино приезжают большое количество жителей из Подмосковья, чтобы потом пересесть на метро. В результате там всегда образуются пробки. Если линия будет продлена, то весь этот поток пассажиров будет полностью заполнять вагоны метро уже в «Котельниках», а в «Выхино» люди не смогут сесть.
Как уверил Бочкарев, в этом году будет завершено продление существующих линий, в 2012–2014 годах будут вводиться в эксплуатацию уже новые линии метро. «Мы сейчас планируем приступить к проектированию линии «Авиамоторная» – «Некрасовка». Эта линия будет идти параллельно Таганско-Краснопресненской линии», – рассказал Бочкарев.
Частично это разгрузит проблемную точку в районе Выхино, поскольку часть пассажиров из той же Некрасовки будут переориентированы на Калининскую линию через станцию «Авиамоторная» и не будут ехать в Выхино.
http://www.vz.ru/eco.../20/561605.html
#1885
Posted 20 February 2012 - 19:12
Да ,Семенов рулит!!!Слышала, что миф о метро в Котельниках специально придумали и поддерживают застройщики жилья, чтобы поддерживать уровень высоких цен и увеличить продажи квартир в Котельниках
#1886
Posted 20 February 2012 - 19:29
А где будут каждый день брать людей в Котельниках, которые будут заполнять вагоны, но которые не пользовались метро до этого?Если линия будет продлена, то весь этот поток пассажиров будет полностью заполнять вагоны метро уже в «Котельниках», а в «Выхино» люди не смогут сесть.
Количество народа не изменится, только вот сидеть будут не те, "выхинцы", в "котельникчане"...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1887
Posted 20 February 2012 - 19:40
А где будут каждый день брать людей в Котельниках, которые будут заполнять вагоны, но которые не пользовались метро до этого?
Количество народа не изменится, только вот сидеть будут не те, "выхинцы", в "котельникчане"...
А че у нас на Ленина никто в автобус не садиться?))))))) Все только на конечной?)))))))))
#1888
Posted 20 February 2012 - 19:50
Закон сохранения вещества-с... :emc:
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1889
Posted 20 February 2012 - 19:51
#1890
Posted 20 February 2012 - 19:52
А че у нас на Ленина никто в автобус не садиться?))))))) Все только на конечной?)))))))))
Не,там только входят и стоят,а садятся да,только на конечной:str:
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users