Jump to content


Photo
* * * * - 4 votes

Оцените общественный транспорт в городе


  • Please log in to reply
4329 replies to this topic

Poll: Как вы оцениваете работу общественного транспорта в городе? (259 member(s) have cast votes)

Как вы оцениваете работу общественного транспорта в городе?

  1. Хорошо (нравится) (49 votes [17.56%])

    Percentage of vote: 17.56%

  2. Удовлетворительно (так себе) (111 votes [39.78%])

    Percentage of vote: 39.78%

  3. Плохо (не нравится) (81 votes [29.03%])

    Percentage of vote: 29.03%

  4. Пользуюсь такси (либо частниками) (4 votes [1.43%])

    Percentage of vote: 1.43%

  5. Не пользуюсь, т.к. имею личное авто (34 votes [12.19%])

    Percentage of vote: 12.19%

Vote Guests cannot vote

#1926 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20,677 posts

Posted 21 February 2012 - 00:14

...а чего не Одинцовец то!

Это был бы перегиб... :)

ту задницу, которая со временем организовалась у того же метро Люблино

Ну, так продлили ту ветку и что? И ничего. Как ездили, так и ездят. Никто как-то не говорит, что наполненность к подъезду к КЗ увеличилась.
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#1927 судья

судья

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7,360 posts

Posted 21 February 2012 - 07:55

Ну, так продлили ту ветку и что? И ничего. Как ездили, так и ездят. Никто как-то не говорит, что наполненность к подъезду к КЗ увеличилась.


Даже в Википедии об этом сказано)))) http://ru.wikipedia....

Со второй половины 2008 года активно велось строительство законсервированного участка «Марьино» — «Зябликово» с тремя новыми станциями («Борисово», «Шипиловская», «Зябликово»). Котлованы под них были вырыты ещё до дефолта 1998 г, но позже заброшены, а вскоре и затоплены из-за невозможности возобновить в них работы. Строительство станций было окончено в конце ноября 2011 года, открытие состоялось 2 декабря 2011 года. Тем самым «Зябликово» стала конечной станцией южного радиуса линии. Данный участок позволит значительно снизить нагрузку на Замоскворецкую линию, южный радиус которой сейчас работает на пределе пропускной способности. В то же время, нагрузка на саму Люблинскую линию значительно возрастет: к пассажиропотоку из крупных районов Марьино, Люблино и Печатники добавятся также жители районов Зябликово, Братеево, Орехово-Борисово Северное и Орехово-Борисово Южное.

Как может не увеличится загрузка линии, если к обслуживаемому ей району присодиняются еще жители?))))))) Зачем тогда строить и расширять метро? В чем смысл этого расширения?))))))))))

Edited by судья, 21 February 2012 - 07:57.

  • 0
Рабу форума нечего терять, кроме своих цепей :р

#1928 d@[Pooh]

d@[Pooh]

    Старожил

  • Administrators
  • 5,785 posts

Posted 21 February 2012 - 09:30

Как может не увеличится загрузка линии, если к обслуживаемому ей району присодиняются еще жители?))))))) Зачем тогда строить и расширять метро? В чем смысл этого расширения?))))))))))


Жить в Москве и добираться автобусом до метро - не кошерно. Это удел замкадья.

#1929 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 21 February 2012 - 10:19

Народ, не забывайте что из котельников щас многие ездят до Люблино. А если у них будет своя станция на ТКЛ, они все там и останутся... так что наполненность все же возрастет.
Только я склоняюсь все же к мысли что метро там будет не в этой жизни... и слава богу если так. Ездить станет ни разу не легче, а вот засрут все вокруг капитально. :((
  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#1930 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26,923 posts

Posted 21 February 2012 - 10:37

вот засрут все вокруг капитально.

И все ломануться в наш магдак....в туалет:)
  • 0

#1931 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 21 February 2012 - 10:39

И все ломануться в наш магдак....в туалет

оптимист... туалет будет у ближайшего забора :))
  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#1932 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26,923 posts

Posted 21 February 2012 - 10:48

туалет будет у ближайшего забора

У нас народ культурный,в подъезды пойдет:)...на "природе" как то НЕ культурно.
  • 0

#1933 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 21 February 2012 - 10:58

Niksik, тема про общественный транспорт... очень надеюсь что хотя бы его не превратят в общественный туалет :wc::crazy:
  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#1934 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26,923 posts

Posted 21 February 2012 - 11:01

Зеркало, Вот интересно,будут ли от нас туда маршруты? Или опять...не пустят,места мало,договоренность отсутствует,и прочая прочая.
  • 0

#1935 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 21 February 2012 - 11:03

Niksik, откуда? Новокосино? Нет конечно. Да и вряд ли нужно.
  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#1936 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26,923 posts

Posted 21 February 2012 - 11:07

Niksik, откуда? Новокосино? Нет конечно. Да и вряд ли нужно.


Про Новокосино согласен,скорее нет чем да,да и особой разницы в дальности нет,и плюсов тоже...я о будущем:) о метро в Котельниках...ну не пешком же ходить...цивилизация все таки...должна быть:man:
  • 0

#1937 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 21 February 2012 - 11:12

о метро в Котельниках...

говорю же - не в этой жизни :))
  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#1938 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26,923 posts

Posted 21 February 2012 - 11:14

говорю же - не в этой жизни :))


В этой жизни...только автобусы,мда.
  • 0

#1939 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 21 February 2012 - 11:19

Niksik, ну я все же верю в разумность подмосковных властей... если когда-либо дойдет до метро в Подмосковье, то оно в первую очередь должно быть в Мытищах, Королеве, Балашихе, Химках, которые просто задыхаются по сравнению с Котельниками... :((
  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#1940 vlad007

vlad007

    Прохожий

  • Свои люди
  • 733 posts

Posted 21 February 2012 - 11:34

Придется повторить для особо одаренных: Автостанция в Кузьминках для областных маршрутов доживает свои считанные годы, и с открытием станции Котельники все маршруты будут переведены на этот ТПУ, так что наши 595,470,904 , не исключение, и что касается быстрее мы туда будем добираться или нет, однозначно -да! так как с утра Мы будем ехать против потока к метро(двигаясь с МКАД), ну и вечером наоборот, на а вот на метро придется ехать на 20мин больше до центра, чем с Кузьминок,но зато с конечной станции. Теперь насчет пассажиропотока на самой станции Котельники, как сказал Йероглиф, народ то никуда неденется от перемены автостанции и удлинении самой ветки, и дело не в будущих новостройках г.Котельников, а то что уже сейчас Автостанции Кузьминки и Выхино обслуживают порядка 60000 чел/час, вот эти люди и будут на новом ТПУ. Так что без народа не останемся. Кстати в последнем выпуске "Открытая линия" даже далее замохнулись ,метро до Дзержинки!
  • 0

#1941 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26,923 posts

Posted 21 February 2012 - 11:40

Автостанция в Кузьминках для областных маршрутов доживает свои считанные годы

Всем нам осталось считанные годы,а кому то и дни...эти годы могут растянуться на неопределенный период,ни кто не знает,только гадают...ну и мечтают вот такие вот...

последнем выпуске "Открытая линия" даже далее замохнулись ,метро до Дзержинки!


  • 0

#1942 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 21 February 2012 - 12:42

Автостанция в Кузьминках для областных маршрутов доживает свои считанные годы,

до скольких считать? :))

Кстати в последнем выпуске "Открытая линия" даже далее замохнулись ,метро до Дзержинки!

ага, все три линии к нам продлят - ГЗЛ, ЛДЛ и ТКЛ :))))))
  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#1943 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 21 February 2012 - 12:50

и с открытием станции Котельники все маршруты будут переведены на этот ТПУ

за чей счет банкет??? :))
  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#1944 MapIIIak

MapIIIak

    ...

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,097 posts

Posted 21 February 2012 - 12:57

За счет бюджета Москвы и федеральных бабок Банкет уже готовится. Проходят публичные слушания, работают проектировщики. Масштабов громадье мы реально уже ощущаем, проезжая на 20-ке под Новорязанкой.
  • 0

#1945 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 21 February 2012 - 13:01

За счет бюджета Москвы и федеральных бабок Банкет уже готовится.

Москва-то тут при чем? ей и Жулебина вполне хватит, дальше область... а за счет федеральных боюсь что голодными с этого банкета уйдем :))
  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#1946 MapIIIak

MapIIIak

    ...

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,097 posts

Posted 21 February 2012 - 13:07

Зеркало, Примитивный вопрос. Котельники нужны Москве, область тут пока ваще не при чем. Изучайте матчасть. Из обсуждения на форуме Жулебино:
ТПУ и метро "Котельники" - это проблема города, а не федералов и даже не области, ибо призвано разгрузить именно городскую транспортную инфраструктуру... автодороги - Лермонтовский, Рязанку, Новорязанку и Волгоградку, станции метро "Кузьминки", "Выхино", "Лермонтовский проспект" и "Жулебино".

Edited by Mar_IO, 21 February 2012 - 13:19.

  • 0

#1947 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 21 February 2012 - 13:27

Mar_IO, ну на нашем форуме тоже много чего обсуждают, даже вон метро в Дзержинке :)) они ж на все смотрят со своей колокольни, Жулебинской :)) вот ежели Котельники к Москве приаттачат - вмиг там метро будет :))

Edited by Зеркало, 21 February 2012 - 13:29.

  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#1948 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26,923 posts

Posted 21 February 2012 - 15:25

ну жулебино и часть люберец давно в москве,вот только метро в миг не строится...и частичка лермонтовского пр.тоже к москве относится.
  • 0

#1949 кин

кин

    Новосёл

  • Свои люди
  • 779 posts

Posted 21 February 2012 - 22:24

Сегодня поехал в Москву из Люберец в 9.06-электрика шла с 47-й км.Еле залез в тамбур,и ехал так до Выхино-после него в вагоне осталось чел.15 .Я представляю,что будет-если конечная будет в Котельниках!!!
  • 0

#1950 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 22 February 2012 - 09:48

Еле залез в тамбур,и ехал так до Выхино-после него в вагоне осталось чел.15 .

ну так только в хвостовых вагонах, ибо там всем до Выхино и людям просто в лом пройти в середину вагона. В передних ситуация обратная - там входишь свободно, но на Выхино почти никто не выходит.

Я представляю,что будет-если конечная будет в Котельниках!!!

а что будет? народ начнет до Новой и Электрозаводской ездить скорее всего.
  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#1951 MapIIIak

MapIIIak

    ...

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,097 posts

Posted 22 February 2012 - 11:21

Вот что пишет проектировщик:
основной пассажиропоток метро под кодовым названием "Котельники" - это не жители одноименного мунобраза Московской области и не повышение оборота "чужим" торговым мегакомплексам, а пассажиры межрегионального ТПУ, место которому исключитально на автомагистрали, а не в "глубине"...
Большинство людей таки подъезжает к метро общественным транспортом, а он ходит по опредленным городом маршрутам, а не туда, куда захочет. И даже те частники, кто ехал до Выхино, а теперь поедут до Лермонтовского, избавят от себя Рязанку на учаске до Ташкентской, где у неё как раз и жесткий затык. А многие вообще предпочтут Котельники, ибо проехать три остановки на метро и быстрее, чем на авто, да и попу сажать в пустой поезд гораздо приятственнее

Edited by Mar_IO, 22 February 2012 - 11:24.

  • 0

#1952 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 22 February 2012 - 11:34

Вот что пишет проектировщик:
основной пассажиропоток метро под кодовым названием "Котельники" - это не жители одноименного мунобраза Московской области и не повышение оборота "чужим" торговым мегакомплексам, а пассажиры межрегионального ТПУ, место которому исключитально на автомагистрали, а не в "глубине"...

разумно... но тогда его надо ставить на Новорязанке за эстакадой со стороны области, иначе эстакаду забьют наглухо... а тогда Котельники окажутся в общем и ни при чем :))
  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#1953 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24,418 posts

Posted 22 February 2012 - 19:22

А многие вообще предпочтут Котельники, ибо проехать три остановки на метро и быстрее, чем на авто, да и попу сажать в пустой поезд гораздо приятственнее


Плюс, повторю, лично меня более устраивает меньше зависеть от случайностей (которые все больше и больше становятся достаточно частой закономерностью) на обычной дороге, приводящих к непредсказуемым потерям времени, от чего практически избавлено метро, где я могу более или менее точно спланировать время на поездку, даже если она в итоге и будет слегка продолжительнее.
  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#1954 судья

судья

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7,360 posts

Posted 27 February 2012 - 15:45

Вот это более реально чем метро))) Интересно, трамвай у нас не планируется?

Трамвайные линии соединят Подмосковье с московским метрополитеном

В ближнем Подмосковье планируется построить трамвайные линии для сообщения с московским метрополитеном, сообщает министерство по делам печати и информации Московской области.

«Прорабатываются проекты строительства трамвайных линий в ближнем Подмосковье, в зонах плотной жилищной застройки. Эти линии будут соединяться с трамвайной сетью Москвы и обеспечивать сообщение со станциями московского метрополитена», — говорится в сообщении. По данным министерства, об этом в ходе общения с жителями региона заявил министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв. (выделено мною, все-таки подмосковное правительство, кому мы принадлежим)
В частности, по его словам, генеральными планами предусмотрено строительство трамвайных линий в Звенигороде и Жуковском, говорится в информации.

http://www.vedomosti...ve_s_moskovskim
  • 0
Рабу форума нечего терять, кроме своих цепей :р

#1955 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20,677 posts

Posted 27 February 2012 - 16:32

olol, для интереса посмотрите, где есть ближайший к нам трамвай в Москве - http://tram.ruz.net/.../sh20060515.png ...

Вполне возможно, что стоит понимать это высказывание как: "Мы пилим бюджеты разрабатывая проекты на заведомо невыполнимые задумки"*...

----
* - оценочное мнение.

Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#1956 bigpig

bigpig

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,151 posts

Posted 27 February 2012 - 17:14

Кацыв тот ещё ... . Верить этому пилиле довольно тяжко.
  • 0

#1957 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 27 February 2012 - 18:26

генеральными планами предусмотрено строительство трамвайных линий в Звенигороде и Жуковском

а чего сразу не в Луховицах или Лотошино? :)) столько мест поближе и подоступнее, где связь с Москвой нужна

olol, для интереса посмотрите, где есть ближайший к нам трамвай в Москве - http://tram.ruz.net/.../sh20060515.png ...

это не так важно, ну будет изолированная трамвайная сеть, как Строгинское депо например

вообще эта идея мне кажется гораздо легче реализуемой, чем метро...
  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#1958 Alik

Alik

    Турист

  • Свои люди
  • 157 posts

Posted 27 February 2012 - 21:38

тов.В.М.Гуревич уже лет 20 проект скоростного трамвая предлагает.
благо рельсы пока лежат,не снесли в Ориспром...
  • 0
Пьян,как обезьян.

#1959 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20,677 posts

Posted 27 February 2012 - 22:14

это не так важно, ну будет изолированная трамвайная сеть, как Строгинское депо например

Прочтите, что сказал товарищ Кацыв. Он хочет их именно объединить. Про автономные речь не шла.

А так, вполне хорошая идея скоростного трамвая, вот только его проложить будет стоит такую копеещу, что не будет этого никогда, НЯМС...
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#1960 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 28 February 2012 - 10:01

благо рельсы пока лежат,не снесли в Ориспром...

какие, оставшиеся от электрички? да они для трамвая как зайцу стоп-сигнал, ибо лежат совсем не там где нужно

Прочтите, что сказал товарищ Кацыв. Он хочет их именно объединить.

а нахрена, извиняюсь?

А так, вполне хорошая идея скоростного трамвая, вот только его проложить будет стоит такую копеещу, что не будет этого никогда, НЯМС...

я думаю что копеищща на рытье метра в Котельники побольше будет чем отрамваить Дзержинский и Лыткарино вместе взятые...
  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))




6 user(s) are reading this topic

0 members, 6 guests, 0 anonymous users