Надо было ни КАвЗы покупать, а Богданы в пригородном исполнении на 1063 - в них мест 26, а в КАвзах 39... Тогда можно было бы поставить на линию 12 машин и по итогу, количество мест по "сидячке" было бы одинаковое:39*8=26*12 = 312, но интервал был бы 10 минут, а то и меньше и автобусы воздух бы не возили из 13 пустых кресел!!! А вот на 595 эти КАвзы очень бы пошли - было бы 12 машин, а ни 8,как сейчас!!! А маршрут никуда неденется - будут прикатывать - потенциальные "пользователи" - пассажиры "нижней части" "Серой" и "Зеленой" веток и...все остальные!!!
Оцените общественный транспорт в городе
#2836
Posted 21 January 2015 - 12:44
#2837
Posted 21 January 2015 - 12:52
Угрешская, проблема в том, что автобусам еще и водила нужен, чтобы курсировать, а ему нужна зарплата, а государству отчисления с нее, а директору и так на остров не хватает...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2838
Posted 21 January 2015 - 13:48
А Вы прикиньте, что с 347 и с 20, которые теперь у 1787, водителей "под зад коленом"...итого с 2 - х маршрутов 15 автобусов, а на 1063 лишь 12...
#2839
Posted 22 January 2015 - 19:46
Блин, дайте я еще раз 10 проголосую: плохо, плохо, плохо...!!!! Дзержинцы недостойны такого транспорта. блин, 21 век, на дворе, а когда едешь в битком набитом пазике-скотовозе в 8 утра в сторону Люблино, возникает ощущение что живем в каменном веке и хочется подать жалобу в международный суд по правам человека. нельзя так с людьми обращаться, это же ЛЮДИ!!!!, а не скот который везут на скотобойню!!!
Да?? Это я, видимо, в Люблино не езжу. В Кузьминки часто и не набитые ходят...
#2840
Posted 22 January 2015 - 20:51
Да?? Это я, видимо, в Люблино не езжу. В Кузьминки часто и не набитые ходят...
вы бы еще процитировали пост года так 1975-го ) столько интересного было НЯЗ... )
#2841
Posted 22 January 2015 - 21:13
вы бы еще процитировали пост года так 1975-го ) столько интересного было НЯЗ... )
Первый день на форуме, не сориентировалась по расположению сообщений.
А вы, вот смотрю, давно здесь, а деликатностью не блещете. Надеюсь, здесь не все такие.
#2842
Posted 22 January 2015 - 21:26
А вы, вот смотрю, давно здесь, а деликатностью не блещете. Надеюсь, здесь не все такие.
так вы не с той стороны смотрите... у меня блестящая только одна
#2843
Posted 23 January 2015 - 04:43
И еще, можно ли кататься по городу с этой карточкой на всех автобусах(1,20,21,305,347-черный) или только на одном,на который покупаю карточку?
И сколько стоит подскажите если кто знает.
И можно ли еще купить проездной студенческий,если я на заочном и студенческого нету,но есть зачетка с печатями и в ней не написано что заочное отделение.
Спасибо.
#2844
Posted 23 January 2015 - 14:47
Подскажите пожалуйста где купить проездной по городу и в каких числах это можно сделать(точка продажи на конечной закрыта).
И еще, можно ли кататься по городу с этой карточкой на всех автобусах(1,20,21,305,347-черный) или только на одном,на который покупаю карточку?
И сколько стоит подскажите если кто знает.
И можно ли еще купить проездной студенческий,если я на заочном и студенческого нету,но есть зачетка с печатями и в ней не написано что заочное отделение.
Спасибо.
Я так подозреваю, что вопрос об электронном кошельке-карточке от Мосавтотранса. Покупается в Кузьминках или в любом другом месте области (список пунктов продажи на сайте МАТ) на остановке, на нее кладутся деньги, там же и кошелек пополняется. Ездить можно на всех автобусах Мосавтотранса, не только в Дзержинке, а по всей области, кроме, кажись, автобусов 400-х маршрутов, при этом деньги снимаются с карточки. С нового года МАТ грозился, что стоимость проезда по этим билетам будет варьироваться в зависимости от количества поездок (больше ездишь-меньше платишь), хотя я пока этого не прочувствовал. Насчет студенческих ничего не скажу - давно из сего возраста вышел...
А вообще вся информация, по крайней мере, была раньше на сайте МАТ (или МТА, не помню).
#2845
Posted 23 January 2015 - 18:01
А вообще вся информация, по крайней мере, была раньше на сайте МАТ (или МТА, не помню).
Edited by Зеркало, 23 January 2015 - 18:02.
#2846
Posted 23 January 2015 - 18:08
#2847
Posted 23 January 2015 - 21:03
#2848
Posted 23 January 2015 - 21:04
#2849
Posted 24 January 2015 - 00:09
Получается,чтобы купить на "1" автобус, мне нужно в кузьминки ехать?...и будет ли карточка действовать на 21?
Да, на всех маршрутах МТА, в том числе, 348, 441 и т.д. Не работает только на 1063 и 595. И на других негосударственных АТП.
#2850
Posted 27 January 2015 - 21:39
мне пришел в голову такой маршрут: Дз -> Красногвардейская->Домодедовская->через Мкад обратно на Дз. Плюсы : 1) до Красногв. лучше чем до Алмаати..От Домодед до Дз наверное было бы больше желающих доехать, чем от Алмаат. (это уже при условии сделанной нормальной развязки на мкаде на каширке). А много ли минусов?
Edited by Vasili, 27 January 2015 - 21:41.
#2851
Posted 27 January 2015 - 22:02
мне пришел в голову такой маршрут: Дз -> Красногвардейская->Домодедовская->через Мкад обратно на Дз. Плюсы : 1) до Красногв. лучше чем до Алмаати..От Домодед до Дз наверное было бы больше желающих доехать, чем от Алмаат. (это уже при условии сделанной нормальной развязки на мкаде на каширке). А много ли минусов?
а нафига Красногвардейская ему? почему не сразу на Домодедовскую? только вот беда - вроде как стучались туда уже, и давно - не пущают, там своих девать некуда )
Edited by Зеркало, 27 January 2015 - 22:04.
#2852
Posted 02 February 2015 - 23:31
#2853
Posted 02 February 2015 - 23:33
#2854
Posted 02 February 2015 - 23:37
мне пришел в голову такой маршрут: Дз -> Красногвардейская->Домодедовская->через Мкад обратно на Дз. Плюсы : 1) до Красногв. лучше чем до Алмаати..От Домодед до Дз наверное было бы больше желающих доехать, чем от Алмаат. (это уже при условии сделанной нормальной развязки на мкаде на каширке). А много ли минусов?
А можно в голову такуюмысль закинуть до Вернадки,а там и Ленинский и Фрунзенская...и прочие станции...мне например так удобнеее чем до Алмаатинской и Красногвардейской...ну или хотябы до Лубянки...там еще детский мир,очень удобно
#2855
Posted 02 February 2015 - 23:51
Все доигрались! Уволен директор Рейса М Макаров. Это означает что 595, и 1063 которые скорее являются убыточными чем прибыльными поставят жирный крест на маршрутах и предприятии в целом. Жаль! А так все хорошо начиналось. Сохранили бы маршруты хоть с помощью Люберец!
вы ж сами сказали, что они убыточные. вы, наверное, там очень в этой сфере работаете, да? просто подмигните нам, простым горожанам, чтоб понимать, кому доверять-то. потому что вот Зеркалу доверять не стоит, т.к. он там не работает, а только язвит ))) а я очень хочу знать, как это все действует-то? сколько стоит поездка для взрослых и детей, как получать чеки, например, а не угу, а в билете пробит только взрослый, а "ребенка в карман". я хочу пользоваться нормальными услугами общественного транспорта, потому что понятия не имею, куда засовывать проездной билет в метро. наверное, прикладывать, еще бы знать, какой стороной, а ребенка пропускать через... что? я вообще человек домашний и дикий, про бензин расскажу, про ипучих м*дакоф тоже, а про метро нет.
#2856
Posted 03 February 2015 - 20:08
Все доигрались! Уволен директор Рейса М Макаров. Это означает что 595, и 1063 которые скорее являются убыточными чем прибыльными поставят жирный крест на маршрутах и предприятии в целом. Жаль! А так все хорошо начиналось. Сохранили бы маршруты хоть с помощью Люберец!
а другого директора назначили или уже все, тихий слив пошел?
#2857
Posted 03 February 2015 - 20:11
а другого директора назначили или уже все, тихий слив пошел?
Так все пропало,гибс снимают,ни чего не поможет....аааааааааааааааа
#2858
Posted 06 February 2015 - 12:43
Вопрос относительно новых карт для проезда в автобусах МТА.
В автобусах и на конечной расклеены рекламки насчет новых карточек "Стрелка". Просмотрел весь сайт, на который была ссылка в рекламе ( http://www.strelkacard.ru), но сайт не дал ответов на возникшие вопросы. Пока у этих карт увидел единственный плюс - можно пополнять в сбербанковских банкоматах. Может, кто просветит?
1. Стрелка - это замена транспортной карте, которая введена в действие только год назад? Если да, то нахрена вводили тогда транспортную карту, тратили бабки на ее выпуск, размещение железа по автобусам и т.д. Если же нет, то, глядя на водителей, которые сейчас параллельно работают с несколькими типами терминалов, касс и прочего "железа", начинаю волноваться о безопасности проезда в автобусах. Судя по всему, командные последовательности (порядок набора команд) на терминалах абсолютно несовместимы, и водители постоянно ошибаются и сбиваются при наборе команд оплаты. Вообще тот факт, что всего за несколько лет трижды(!!!) меняют кардинально стандарты проездных документов со сменой инфраструктуры, наводит на мысль, что это очередной "роспил" бабок. Кстати, льготные и студенческие карты, судя по сайту стрелки, остаются старого образца...
2. Нигде нет информации о том, как будет производиться замена транспортных карт на стрелки - с оплатой стоимости карт (80 рублей, конечно, не деньги, но...) или так, как менялась ТК Автобус на нынешнюю ТК - принес старую, на новую перенесли бабки со старой, и все?
3. На сайте утверждается, что со стрелкой стоимость проезда будет зависеть от дальности поездки и от количества поездок за месяц. Тут вообще полная непонятка - считаются только одинаковые маршруты и варианты мест посадки- высадки или количество поездок считается совокупно, по всем маршрутам и продолжительностям поездок. Вопрос не праздный - можно наездить на 470 10 поездок, на 21 еще 10, а как это повлияет на стоимость поездок на 305?
4. И самый главный вопрос - нахрена вводить новую карту, если есть уже готовые решения, типа "Тройки", просто расширить зону действия Тройки на областные маршруты. Тем более, что Тройка уже является средством оплаты всего общественного транспорта Москвы, аэроэкспрессов и, насколько я читал, вскорости будет средством оплаты электричек. Мне вот недавно пришлось несколько дней ездить из Дзержинки в Зеленоград и обратно, для этого пришлось иметь при себе нашу ТК, московскую и Зеленоградскую. Ну не маразм ли?
В общем, непонятки...
#2859
Posted 06 February 2015 - 16:13
так вы не с той стороны смотрите... у меня блестящая только одна
В следующий раз лучше сразу ей поворачивайтесь - не водить же вокруг вас хороводы..
#2860
Posted 06 February 2015 - 16:49
В следующий раз лучше сразу ей поворачивайтесь - не водить же вокруг вас хороводы..
это рискованно - вдруг вам не понравится то что в нем увидите )
#2861
Posted 06 February 2015 - 19:55
Может конечно увольнение директора Рейса имеет какие-то ужасные рейдерские корни, но вот я, как пассажир, вчера была приятно удивлена.
Утром в 8-9 съездила в Люберцы и обратно на 20-ке, которую "захватила" а/к 1787. Скажу честно, я до НГ по городу не ехала, если видела приближающуюся 20-ку - вонючая грязная рухлядь. Вчера - нормальный новый автобус, кондуктор приятная женщина (на откровенно грубые и необоснованные претензии какой-то тетки, всем недовольной, отвечала всю дорогу вежливо), билет выдали с указанием остановочных пунктов посадки и выхода. Такими поездки на общественном транспорте и должны быть, вообще-то.
Не "захвати" 20-ку с этого года а/к 1787, я через полгорода пошла бы пешком, чтоб сесть и доехать на 21.
#2862
Posted 06 February 2015 - 21:00
дык так всегда и было - в а/к 1787 человеческое отношение к пассажирам, но скотское - к своему персоналу, а Рейсе - с точностью до наоборот )
#2863
Posted 09 February 2015 - 11:40
Насчет Стрелки позвонила на горячую линию для уточнения. Проезд будет стоить столько же, сколько и стоил, но начиная с 11-й поездки цена за билет будет дешевле на 2 рубля (в нашем случае - 46 руб.), с 21-й поездки - 44 руб., с 31-й - 42 руб. С 51-й поездки - 38 руб., но вся эта скидка будет действовать только один месяц. С нового месяца отчет будет опять начинаться с 1-й поездки.
Насчет автоколонн неизвестно, сами водители еще до конца не в курсе, говорят, на сайте все написано, но я только после звонка смогла более-менее разобраться
Edited by Very Merry, 09 February 2015 - 11:42.
#2864
Posted 09 February 2015 - 14:43
Насчет Стрелки позвонила на горячую линию для уточнения. Проезд будет стоить столько же, сколько и стоил, но начиная с 11-й поездки цена за билет будет дешевле на 2 рубля (в нашем случае - 46 руб.), с 21-й поездки - 44 руб., с 31-й - 42 руб. С 51-й поездки - 38 руб., но вся эта скидка будет действовать только один месяц. С нового месяца отчет будет опять начинаться с 1-й поездки.
Насчет автоколонн неизвестно, сами водители еще до конца не в курсе, говорят, на сайте все написано, но я только после звонка смогла более-менее разобраться
А зачем карту менять-то было? Только ради того, чтобы через банкомат пополнять? Весь остальной функционал, думаю, на старой карте однозначно мог быть реализован. А вопрос не задавали, как происходит переход со старой карты на Стрелку? Переносятся ли деньги со старой карты? Нужно ли оплачивать стоимость новой? 80 рублей, конечно, не деньги, но из прынцЫпа... И опять-таки, в зачет идут поездки только одного маршрута или всех?
Edited by gawab, 09 February 2015 - 14:44.
#2865
Posted 09 February 2015 - 18:38
gawab, не удосужилась я эти вопросы задать, сыграл эгоизм, свою карту Автобус я давно посеяла, а езжу всегда на 904, поэтому вопрос для меня остался неактуален.
Да можно позвонить по номеру 8 800 100 77 90, или спросить в будке в Кузьминках. Помню, 1 февраля там такая очередина была, только потом узнала, в чем дело. Наверное, надо брать, выгоднее получается.
#2866
Posted 11 February 2015 - 00:03
Купила на днях Стрелку. В теории всё выглядит заманчиво, но воплощение оставляет желать лучшего. Один раз проехала на 305, второй раз на 470, водитель очень долго мучался с этой картой, в итоге снял 54 руб (!) до остановки Обл больница, хотя я говорила, что еду до Городской. По-другому у него не вышло. "Ничего, освоятся со временем," - подумала я и осознала, что после 2 таких поездок баланс карты нужно пополнить. Пополнила со сбербанковской карты, очень удобно. Однако на следующий день терминалы кондукторов 305 автобуса отказались опознавать мою карту. Пришлось платить наличкой. Кондукторы посоветовали обратиться в палатку в Кузьминках, в палатке не знали, что делать, кому-то позвонили и попросили оставить мой контактный номер. Пообещали перезвонить на следующий день.
В общем, лично у меня пока одни убытки от этой карты)
#2867
Posted 11 February 2015 - 00:08
а что, теперь от Москвы до разных остановок в городе разный тариф?
#2868
Posted 13 February 2015 - 21:12
а что, теперь от Москвы до разных остановок в городе разный тариф?
На 904 достаточно давно разный тариф... что от Москвы, что до Москвы...
а тот, кто просто знает, сколько ложек сахара положить в твою чашку чая..." :web:
#2869
Posted 13 February 2015 - 21:14
а что, теперь от Москвы до разных остановок в городе разный тариф?
Давно, год, как минимум.
#2870
Posted 13 February 2015 - 21:21
Давно, год, как минимум.
позвольте замереть в глубоком пардоне... (с) ) мы уже почти полтора года как "неместные"... )
а разный тариф скорее всего связан с "осоциаливанием" маршрутов
Edited by Зеркало, 13 February 2015 - 21:21.
10 user(s) are reading this topic
0 members, 10 guests, 0 anonymous users