На них, на хигерах родимых
Оцените общественный транспорт в городе
#2906
Опубликовано 24 Март 2015 - 12:57
#2907
Опубликовано 24 Март 2015 - 13:20
На них, на хигерах родимых
Уж-ж-ж-ж-о-о-о-о-с-с-с!
#2908
Опубликовано 24 Март 2015 - 13:30
Уж-ж-ж-ж-о-о-о-о-с-с-с!
все познается в сравнении ) вспоминаю год так 2007-й, когда на 305 появились три первых зеленых хигера, которые на фоне пазиков казались манной небесной )))))
Изменено: Зеркало, 24 Март 2015 - 13:30
#2909
Опубликовано 24 Март 2015 - 16:04
Я пол-города предпочитала пешком пройти, только бы в грязный и дребезжащий хигер не залазить (залезать/впихиваться).
А откуда информация, что единичку Рейсу вернули?
#2910
Опубликовано 24 Март 2015 - 16:32
Куда интересно такая куча новых желтеньких автобусов подевалась? Сегодня обратила внимание - куча развалюх хигеров откуда-то повылазили, а это оказывается возрождение Рейса так начинается...
новые желтые авроры можно продать за нормальные деньги, а хигеры хрен продашь... вот небось и... )
#2911
Опубликовано 24 Март 2015 - 17:55
Меня расстроила замена аврор на хигеры, было удобно на Каховку и обратно кататься через Алма-атинскую на 1063, видимо вернусь на 305, а как все хорошо начиналось. ИМХО, но за чтобы Рейс не брался все через попу получается, возвращение 1 в рейс деградация для города.
#2912
Опубликовано 24 Март 2015 - 18:06
(удалено самомодерированием) )
Изменено: Зеркало, 24 Март 2015 - 18:07
#2913
Опубликовано 24 Март 2015 - 21:43
#2914
Опубликовано 24 Март 2015 - 22:53
С утра спросил у водилы что за хрень на Нигеры сели,на что он ответил что пока автобусы на ТО, но т к маршрут нерентабельный, то типа Нигеры экономичнее, и меньше людей перевозят, и что вообще 10 мин интервал только утром оставят, а далее 15-20 мин до самого последнего вечернего рейса, а там чтобы сохранить как то маршрут на Микроавтобусы Пежо перейдут; так что народ спасай маршрут!!
Жалка будет, если маршрут загнется. Хотя автобусы и ходят полупустыми. А трясутся и желтые автобусы тоже. С проблемами позвоночника на них лучше не ездить.
#2915
Опубликовано 25 Март 2015 - 02:00
С утра спросил у водилы что за хрень на Нигеры сели,на что он ответил что пока автобусы на ТО, но т к маршрут нерентабельный, то типа Нигеры экономичнее, и меньше людей перевозят, и что вообще 10 мин интервал только утром оставят, а далее 15-20 мин до самого последнего вечернего рейса, а там чтобы сохранить как то маршрут на Микроавтобусы Пежо перейдут; так что народ спасай маршрут!!
да не спасешь его хоть застрелись
изначально было ясно что он нужен только в одну сторону, а такой маршрут рентабельным хрен сделаешь
#2916
Опубликовано 25 Март 2015 - 10:56
Насчет рентабельности вывод не очевидный. До сих пор половина города не знает о новом маршруте, да и на обратном пути в 6-8 часов вечера он не ходит пустым, салон заполняется на 2/3 или почти полностью. Логично было бы оставить утренний и вечерний интервалы на уровне 10 минут (только именно 10, а не 15-20, как это часто бывает сейчас!), а в остальное время кататься раз в пол часа.
#2917
Опубликовано 25 Март 2015 - 11:53
а в остальное время кататься раз в пол часа.
для такого маршрута это все равно что вообще не кататься, ибо по расписанию ездить - утопия из-за пробок, а играть в получасовую лотерею - ну его нах, лучше на метро до Люблино и на частоходящий 305
#2918
Опубликовано 25 Март 2015 - 12:06
Днем 1063 и без того катает только случайных пассажиров, так что никакого уменьшения количества пассажиров не будет.
А насчет пробок - по маршруту в обе стороны их сейчас практически нет в любое время, благодаря чему маршрут вполне способен соблюдать расписание.
Несоблюдение обещанных утренних интервалов не является следствием пробок.
#2919
Опубликовано 27 Март 2015 - 00:08
#2920
Опубликовано 27 Март 2015 - 00:11
Инфо от водил! Автобусы Авроры арестованы за долги, т к находятся в лизинге, соответственно предприятие от них будет избавляться и закупит микроавтобусы на 1063. Копейка с первого числа Рейсовская!
Ужас! Пипец единичке.
#2921
Опубликовано 01 Апрель 2015 - 23:20
#2922
Опубликовано 02 Апрель 2015 - 00:03
а людям до метро А-А поставили наверное взятые с помойки самые старые замызганные дребежащие китайские чудища серого цвета которые еще при Доркине были куплены для замены Пазиков.
ну только совсем уж грязи не надо... первые три хигера (зеленые) были куплены не ранее 2007, а остальные (серые и желтые) - еще позже
А еще интервал движения вечером в районе 19.20-20.00 становится 20-30 мин у 1063, так что есть шанс превратится в снеговика от большой любви к нам Рейса
а сколько человек при этом в салоне?
#2923
Опубликовано 02 Апрель 2015 - 23:57
#2924
Опубликовано 03 Апрель 2015 - 00:00
#2925
Опубликовано 03 Апрель 2015 - 00:01
#2926
Опубликовано 03 Апрель 2015 - 00:07
Кстати у маршрутаN 1063 теперь конечная Университет; так что и жители того района дождались своего маршрута до метро
Вы случаем не сотрудник администрации Панаморенко?
#2927
Опубликовано 03 Апрель 2015 - 00:22
Кстати у маршрутаN 1063 теперь конечная Университет; так что и жители того района дождались своего маршрута до метро
Какая радость - пилить по городу 40 минут от Университета до выезда из города...
Немного понятно могло быть, если бы маршрут был кольцевой навстречу друг другу (левокруговой и правокруговой) - один - от леса по нынешнему варианту, назад - после светофора на въезде - по ак. Жукова через площадь к лесу (это, типа, правый), ну, а левый - от леса по маршруту 21-го, на светофоре - на А.-А., назад - по обычному 1063, Ну, или сделать два таких маршрута. Хотя сумлеваюсь я, однако, что такая сковорода заговорит... Хотя где столько пассажиров взять...
#2928
Опубликовано 03 Апрель 2015 - 01:06
Только прочитал в УВ : в минтрансе лежит пакет документов на организацию маршрута до м Котельники через силикат и Аутлет . Номер маршруту пока неприсвоен. Мэр обещает к открытию станции (9 мая) открыть и новый маршрут
Мэр чего? Москвы, Дзержинки, Котельников? ) У кого из них такие привилегии, чтобы согласовать без открытия ТПУ единственный маршрут до Дзержинки, кинув через юх Лыткарино, Жуковский, Раменское, Бронницы, Воскресенск и т.д.? )
Изменено: Зеркало, 03 Апрель 2015 - 01:08
#2929
Опубликовано 03 Апрель 2015 - 01:07
Кстати у маршрутаN 1063 теперь конечная Университет; так что и жители того района дождались своего маршрута до метро
думаю что элементарно пытаются его вытащить за уши хотя бы городскими пассажирами... ибо если от Дубны до Энергетиков дотопать пешком, запросто успеешь на предыдущий 1063 )
#2930
Опубликовано 03 Апрель 2015 - 01:12
Мэр чего? Москвы, Дзержинки, Котельников? ) У кого из них такие привилегии, чтобы согласовать без открытия ТПУ единственный маршрут до Дзержинки, кинув через юх Лыткарино, Жуковский, Раменское, Бронницы, Воскресенск и т.д.? )
К 71 годовщине наверное обещает кто то из мЕров
#2931
Опубликовано 03 Апрель 2015 - 01:14
Какая радость - пилить по городу 40 минут от Университета до выезда из города...
Немного понятно могло быть, если бы маршрут был кольцевой навстречу друг другу (левокруговой и правокруговой) - один - от леса по нынешнему варианту, назад - после светофора на въезде - по ак. Жукова через площадь к лесу (это, типа, правый), ну, а левый - от леса по маршруту 21-го, на светофоре - на А.-А., назад - по обычному 1063, Ну, или сделать два таких маршрута. Хотя сумлеваюсь я, однако, что такая сковорода заговорит... Хотя где столько пассажиров взять...
кольцом не прокатит - у него конечная с отстоем должна быть в городе... а два маршрута - действительно, где взять народ, когда на один-то не наскребается )
#2932
Опубликовано 03 Апрель 2015 - 11:00
Кстати у маршрутаN 1063 теперь конечная Университет; так что и жители того района дождались своего маршрута до метро
Стесняюсь спросить, а Университет - это полтинник или станция метро???
"Я здесь, я там, я всегда..." (С)
#2933
Опубликовано 03 Апрель 2015 - 13:00
Какая радость - пилить по городу 40 минут от Университета до выезда из города...
Я немного не поняла, кому "пилить" 40 минут? Если вы на Лесной садились, то точно так же и сядете там. А людям, около монастыря живущим, очень удобно стало, не нужно в горку на Лесную "пилить". По мне, я лишние 10-15 минут в автобусе посижу, чем те же 10 минут в горку пешочком подниматься буду.
#2934
Опубликовано 03 Апрель 2015 - 13:11
Кстати, а 1063 уже по ул. Дзержинская ходят или это только "в проекте"? А то как раз сегодня на Лесную на него "пилить" не охота.
#2935
Опубликовано 03 Апрель 2015 - 15:05
Уже сколько раз писали говорили на различных форумах,но это реально проблема (с нашим то климатом) .Любимая 20 ходит по выходным раз в 30-40 минут,когда должна быть раз в 18 минут.Многие говорили что нехватка кондукторов,но почему то это не мешает 595 и 904 автобусам.
#2936
Опубликовано 03 Апрель 2015 - 15:21
Кстати, а 1063 уже по ул. Дзержинская ходят или это только "в проекте"? А то как раз сегодня на Лесную на него "пилить" не охота.
Сама вчера уши развесила,а сегодня чуть не замерзла на остановке. Когда попала все же в автобус 1063 ,то выяснилось-начтут с понедельника.
#2937
Опубликовано 03 Апрель 2015 - 16:03
Сегодня на "Аптеке" ждал 470 автобус целых 45(!!!) минут! Вышел в 10-00, люди уже стояли, сел в автобус в 10-45. На конечную, кстати, за это время прошли четыре(!!!) 470-х (бортовые номера 31338, 31333, 31344, 31343). На претензии водителю, типа, какого хрена так долго автобуса не было, тот, ничтоже сумняшеся, заявил, что, типа, пробки! А в районе Водников навстречу прошел пятый 470-й...
Так что поматерили сегодня водил и МТА изрядно.
#2938
Опубликовано 03 Апрель 2015 - 16:36
Что за пробки прям даж интересно, 904 и 595 друг за дружкой ходилиСегодня на "Аптеке" ждал 470 автобус целых 45(!!!) минут! Вышел в 10-00, люди уже стояли, сел в автобус в 10-45. На конечную, кстати, за это время прошли четыре(!!!) 470-х (бортовые номера 31338, 31333, 31344, 31343). На претензии водителю, типа, какого хрена так долго автобуса не было, тот, ничтоже сумняшеся, заявил, что, типа, пробки! А в районе Водников навстречу прошел пятый 470-й...
Так что поматерили сегодня водил и МТА изрядно.
Изменено: Бася, 03 Апрель 2015 - 16:36
#2939
Опубликовано 03 Апрель 2015 - 16:59
Сегодня на "Аптеке" ждал 470 автобус целых 45(!!!) минут! Вышел в 10-00, люди уже стояли, сел в автобус в 10-45. На конечную, кстати, за это время прошли четыре(!!!) 470-х (бортовые номера 31338, 31333, 31344, 31343). На претензии водителю, типа, какого хрена так долго автобуса не было, тот, ничтоже сумняшеся, заявил, что, типа, пробки! А в районе Водников навстречу прошел пятый 470-й...
Так что поматерили сегодня водил и МТА изрядно.
наверное они прочитали форум, увидели что Князь собирается жалобу писАть и дружно поехали менять колодки
Изменено: Зеркало, 03 Апрель 2015 - 16:59
#2940
Опубликовано 03 Апрель 2015 - 17:55
наверное они прочитали форум, увидели что Князь собирается жалобу писАть и дружно поехали менять колодки
Не иначе! Уроды! На весь день настроение испохабили...
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых