Оцените общественный транспорт в городе
#3186
Posted 16 August 2016 - 20:44
Зато в автобусе работают статиСтисты, которые считают пассажиров и фиксируют способ оплаты...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#3187
Posted 16 August 2016 - 23:43
Покатался на двух 305-х ЛИАЗиках, никакой тряски не заметил...
Зато в автобусе работают статиСтисты, которые считают пассажиров и фиксируют способ оплаты...
Подозреваю, что и от водилы многое зависит - сегодня утром на 904 попал на вдребезги раздолбанный Хёнде, которым управлял ну очень нервенный водила (кстати, статистичка там тоже была), так вот вся дорога была из клаксонов, резких разгонов и торможений. Салон Хёнды был ушатан по полной, было ощущение, что машина где-то пару-тройку лет стояла на свалке, где бомжи с нее сняли все занавески, чехлы, крючочки с сидений (только дырки от шурупов остались, что мне напомнило поезда украинского формирования 90-х годов - там тоже вся фурнитура была свизжена...
#3188
Posted 17 August 2016 - 22:18
Зато в автобусе работают статиСтисты, которые считают пассажиров и фиксируют способ оплаты...[/quote] статисты и проверяющие сегодня также были и утром и вечером . Причём проверяют мужики Рейсовские маршруты, а женщины целым десантом ак17/87 шерстят. Видать или воровство одолело, или жалобы сплошные что автобусы плохо ходят , да и билеты кондуктора не дают, а водилы так вообще билеты даже не отрывают от прибора, а просто наматывают их как туалетную бумагу. Особенно это характерно на 1063
#3189
Posted 20 October 2016 - 00:04
Приятная новость для жителей г. Дзержинский. С 5 ноября 2016 года запускается новый маршрут 82, который будет следовать по маршруту с г. Дзержинский и до станции метро Котельники. Через мкр Силикат мимо Аутлета.Данный маршрут будет обслуживать ДМУАП "Рейс".
Edited by vlad007, 20 October 2016 - 00:05.
#3190
Posted 20 October 2016 - 01:15
15 окт в 18:34
Приятная новость для жителей г. Дзержинский. С 5 ноября 2016 года запускается новый маршрут 82, который будет следовать по маршруту с г. Дзержинский и до станции метро Котельники. Через мкр Силикат мимо Аутлета.Данный маршрут будет обслуживать ДМУАП "Рейс".
Сомневаюсь, что это будет быстрее до метро, чем 904 и 470. (о 347 не говорю, ибо из-за дебильного разворота в Люберцах по времени этот маршрут наихудший, хотя в обратном направлении - вполне себе конкурентный), Да и цена, скорее всего, до Котлов будет выше, чем у 470 и 904, а уж по Стрелке тоже никаких скидок, если я все правильно путаю.. Разве что до аутлета кому надо, тады - да. Хотя, как грится, даешь маршрутов - много, всяких и разных!.
#3191
Posted 20 October 2016 - 01:53
Заезд на остановку на Силикате будет или исключили, чтоб опять "не побили"?
Да, и вечная толкучка на бублике развязки, где пересечение потоков, будет не в пользу его...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#3192
Posted 22 October 2016 - 21:51
будет пользоваться спросом только во время пробок на МКАДе... ну и Котельники чуть загрузят )
#3193
Posted 24 October 2016 - 11:50
Сомневаюсь, что это будет быстрее до метро, чем 904 и 470. (о 347 не говорю, ибо из-за дебильного разворота в Люберцах по времени этот маршрут наихудший, хотя в обратном направлении - вполне себе конкурентный), Да и цена, скорее всего, до Котлов будет выше, чем у 470 и 904, а уж по Стрелке тоже никаких скидок, если я все правильно путаю.. Разве что до аутлета кому надо, тады - да. Хотя, как грится, даешь маршрутов - много, всяких и разных!.
Вечером от Котлов до Дзержинки - будет мегавостребованно, ибо маршрут объезжает практически все потенциально жопные места, а те что не объезжает (эстакада Новорязанки над Дзержинским шоссе и переезд в Силикате) стоят исчезающе редко.
#3194
Posted 24 October 2016 - 11:54
Вечером от Котлов до Дзержинки - будет мегавостребованно, ибо маршрут объезжает практически все потенциально жопные места, а те что не объезжает (эстакада Новорязанки над Дзержинским шоссе и переезд в Силикате) стоят исчезающе редко.
сейчас уже все умеют пользоваться яндекс-пробками... и поэтому из Котельников поедут либо 470 либо 347 - по ситуации... и то и другое быстрее ) а еще ведь есть 595, который вечером по удобству вне конкуренции )
Edited by Зеркало, 24 October 2016 - 11:55.
#3195
Posted 24 October 2016 - 11:58
сейчас уже все умеют пользоваться яндекс-пробками... и поэтому из Котельников поедут либо 470 либо 347 - по ситуации... и то и другое быстрее )
Ну вечером пробка на МКАД - постоянно, каждый вечер. Пробка на Энергетиков - постоянно, каждый вечер. Пробка на повороте с Новорязанки на Дзержинское шоссе где едет 347 - постоянно, каждый вечер. Итого как ни планируй Яндексом быстрее 40 минут от Котельников до нас доехать не получится. А вариант через Силикат если будет дополнительных заездов - практически гарантированно 15-20 минут и мы на Угрешской.
#3196
Posted 24 October 2016 - 12:27
да ладно... от поворота на Дзержинское ш. до города 10 минут на 347, неужели он полчаса в пробке стоИт?
пробка на Энергетиков - тоже лишних 5 минут, не более, если не какой-нить форс-мажор... а на метро Кузьминки - Котельники сразу 14 мин добавляй, плюс интервал 82 будет побольше чем 595 )
#3197
Posted 24 October 2016 - 14:49
да ладно... от поворота на Дзержинское ш. до города 10 минут на 347, неужели он полчаса в пробке стоИт?
пробка на Энергетиков - тоже лишних 5 минут, не более, если не какой-нить форс-мажор... а на метро Кузьминки - Котельники сразу 14 мин добавляй, плюс интервал 82 будет побольше чем 595 )
от поворота на Дзержинское ш. до города 10 минут на 347 - это в какое время? В 2 ночи? Может быть. А так - минимум 5 долгих (по 1-2 минуты) светофора (ковровый, поворот на 2 покровский, перед мегой, поворот на северной, на въезде в город) + очень долгая остановка у меги, минут 5-7-10 точно, садится много народу и каждого обилечивает водитель. Минут 20 в лучшем случае. Плюс минут 15 зачастую приходится постоять перед самим поворотом.
Если же ехать через силикат - расстояние тоже, но единственный светофор под эстакадой. И отсутствие тормозящих остановок.
#3198
Posted 24 October 2016 - 15:45
ну не рассказывайте, а... 20 и 21 от Креста до города едут от 15 до 20 минут при отсутствии форс-мажора
#3199
Posted 24 October 2016 - 17:30
ну не рассказывайте, а... 20 и 21 от Креста до города едут от 15 до 20 минут при отсутствии форс-мажора
В отсутствие форс-мажоров - это в выходные рано утром или поздно ночью? Тогда поверю. В будние вечером - не поверю, т.к. сам периодически езжу разными маршрутами. А собственный опыт езды до Котлов на машине убеждает в том, что вариант через Железнодорожную - Силикат - быстрейший и стабильнейший по времени из возможных.
#3200
Posted 24 October 2016 - 17:53
В отсутствие форс-мажоров - это в выходные рано утром или поздно ночью? Тогда поверю. В будние вечером - не поверю, т.к. сам периодически езжу разными маршрутами. А собственный опыт езды до Котлов на машине убеждает в том, что вариант через Железнодорожную - Силикат - быстрейший и стабильнейший по времени из возможных.
Садовод рулит: в субботу и воскресение столпотворение на поворот к Меге уже с 8-ми утра...
Нужно быть, а не казаться
#3201
Posted 24 October 2016 - 18:34
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#3202
Posted 24 October 2016 - 18:54
Экономия времени при поездке на 595 из Кузьминок с лихвой компенсируется временем его ожидания. Зимой будет особенно впечатляющее.
Постоять в ожидание на свежем воздухе конечно лучше,чем сразу сесть в 904 в Котельниках и сидеть в духоте...особенно зимой
#3203
Posted 24 October 2016 - 22:59
да если даже не будет автобуса, в переходе ждать все ж лучше, чем на улице джингл белсами звенеть :-)Постоять в ожидание на свежем воздухе конечно лучше,чем сразу сесть в 904 в Котельниках и сидеть в духоте...особенно зимой
Edited by Abbadon, 24 October 2016 - 23:00.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#3204
Posted 25 October 2016 - 00:07
да если даже не будет автобуса, в переходе ждать все ж лучше, чем на улице джингл белсами звенеть :-)
Это в кузмичах что ли? Что то путаете,нет?
#3205
Posted 25 October 2016 - 00:47
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#3206
Posted 25 October 2016 - 00:53
В Котельниках остановка рядом с выходом из метро. В Кузьминках - нет. Поэтому, если пробка на МКАДе, ждать автобуса придется в любом случае, но в Кузьминках звонче. Да и вообще, сколько раз ни ездил на 595 после переноса других маршрутов, его всегда приходилось ждать минут по десять, а в Котельниках всегда что-нибудь стоит.
Так и я про котлы,убивает ждать 595 в кузмичах
#3207
Posted 25 October 2016 - 09:31
Постоять в ожидание на свежем воздухе конечно лучше,чем сразу сесть в 904 в Котельниках и сидеть в духоте...особенно зимой
На самом деле, 904 сейчас стал ходить отвратительно - обычно по наблюдениям в районе 8-9 часов вечера на один 904 приходит 3 штуки 470. Иногда 15-20 минут ждешь 904, а потом еще столько же он наполняется под завязку... И получается, в Котлах по-любому на 904 теряешь полчаса, разве что случайно попадешь на стоящий под парами автобус, выйдя из метро,
#3208
Posted 25 October 2016 - 10:43
вот не соглашусь, хоть и редко теперь бываю, но 3 последних раза в Котельниках автобус ждала я, и минут по 10 ждала.В Котельниках остановка рядом с выходом из метро. В Кузьминках - нет. Поэтому, если пробка на МКАДе, ждать автобуса придется в любом случае, но в Кузьминках звонче. Да и вообще, сколько раз ни ездил на 595 после переноса других маршрутов, его всегда приходилось ждать минут по десять, а в Котельниках всегда что-нибудь стоит.
#3209
Posted 25 October 2016 - 11:36
На самом деле, 904 сейчас стал ходить отвратительно - обычно по наблюдениям в районе 8-9 часов вечера на один 904 приходит 3 штуки 470. Иногда 15-20 минут ждешь 904, а потом еще столько же он наполняется под завязку... И получается, в Котлах по-любому на 904 теряешь полчаса, разве что случайно попадешь на стоящий под парами автобус, выйдя из метро,
естественно... ибо 904-го от Москвы здорово подсиживает 595, который с 470 конкурирует намного меньше
#3210
Posted 25 October 2016 - 12:15
естественно... ибо 904-го от Москвы здорово подсиживает 595, который с 470 конкурирует намного меньше
Но, вроде, была тема, что 595 все-таки из Кузьмичей уберут? Или нет? А если 595 пойдет до Котлов, то, если не начнут скидки по Стрелке делать, как в МТА, маршрут будет почти неконкурентоспособен с 904.
#3211
Posted 25 October 2016 - 15:10
#3212
Posted 25 October 2016 - 23:01
Конечно у него (82 маршрут)есть шанс стать популярнее 904 и 470, но только если Рейс переступит через себя и приобретёт лайнеры комфортабельнее олимпийских, и сделает интервал 5-10 мин, и т.к. 904 действительно стал ходить хуже , в частности из за вечерних пробок на МКАД, то шансы есть, тем более все таки есть много и промежуточных объектов куда надо людям добираться, это и промзона и аутлет и Леруа и жилой сектор силиката и к тому же это единственный маршрут который будет связывать по городу два МФЦ( а это требование губернатора)будет пользоваться спросом только во время пробок на МКАДе... ну и Котельники чуть загрузят )
#3213
Posted 25 October 2016 - 23:09
согласен полностью ! И тем самым Рейс сам хоронит маршруты, сначала раскрутив 1063 сам же его погубил 20-30 мин интервалом; а теперь эта участь ждёт 595; имея фантастическую возможность перехватывать народ в Кузьминках Рейс убивает маршрут на глазах увеличив 15-20 мин интервалы. Пользуясь 904 вижу статистику на глазах как 1787 медленно но верно ежедневно отыгрывает пассажиропоток, если по началу 904 после перевода в Котлы ездили пустые, то теперь та жа очередь по вечерам и по утрам стоячка в салоне; т е народу прибыло значительно, видимо надоело мёрзнуть в Кузьминках и Алмаатинской. У всех перевозчиков у метро очередь из автобусов и только у Рейса очередь из окоченевших людей!Сильно увеличился интервал между автобусами. Теперь из дома на 15-20 минут раньше приходиться выходить. Авто хлам рейса видимо совсем непригоден, раз такие интервалы.
#3214
Posted 25 October 2016 - 23:14
И поэтому у 904 маршрута только шесть машин,а у 470 и 347 по десять....ну если конечно водитель не врет....он так вежливо ответил что можно подумать что я его жену при нем изнасиловал....добрейший диалог состоялся
#3215
Posted 26 October 2016 - 00:35
всякое, конечно, бывает, но в Котельниках хоть не на холодевот не соглашусь, хоть и редко теперь бываю, но 3 последних раза в Котельниках автобус ждала я, и минут по 10 ждала.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#3216
Posted 27 October 2016 - 13:29
Конечно у него (82 маршрут)есть шанс стать популярнее 904 и 470, // это единственный маршрут который будет связывать по городу два МФЦ( а это требование губернатора)
то есть он будет ехать по городу как 1063? ну и опять получается, что выгоден он только тем, кто живет на лесной. пока от дубны по городу прокатишься, все сэкономленное на пробках время выйдет.
#3217
Posted 01 November 2016 - 10:46
Edited by abylvarg, 01 November 2016 - 10:47.
Все очень просто - сказки - обман...
#3218
Posted 01 November 2016 - 12:39
Только что видел на профилактории новую маршрутку 82. От Строителей до профилака она пришла абсолютно пустой, и на профилактории никто на нее не позарился, хотя водитель призывно открывал-закрывал автоматические двери, и стояла довольно большая толпа в ожидании 904. Мне так кажется, что без соответствующей рекламной кампании тяжело будет маршруту окупиться... Нужна какая-то "фишка"...
Скажите, по Лесной эта неуловимая маршрутка едет? Она где на Угрешку сворачивает, не могу понять.
#3219
Posted 01 November 2016 - 13:02
#3220
Posted 01 November 2016 - 13:06
15 user(s) are reading this topic
0 members, 15 guests, 0 anonymous users