Это от какого года статистика?
Подозреваю, что примерно 2-летней давности (Котлов еще нет). Вообще были сообщения, что вскорости в метро будут развешены подобные схемы с обращением к пассажирам меньше ездить в часы пик.
Опубликовано 07 Июль 2017 - 00:59
Это от какого года статистика?
Подозреваю, что примерно 2-летней давности (Котлов еще нет). Вообще были сообщения, что вскорости в метро будут развешены подобные схемы с обращением к пассажирам меньше ездить в часы пик.
Опубликовано 07 Июль 2017 - 01:26
Дурь какая-то. Можно подумать, часы пик от пассажиров зависят.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
Опубликовано 07 Июль 2017 - 09:53
Дурь какая-то. Можно подумать, часы пик от пассажиров зависят.
Ну, в соцсетях пробегала информация, подозреваю, что фейк, поскольку позавчера было официальное опровержение мосметрополитена, что планируется дифференциация стоимости билетов в зависимости от времени суток и уровня загрузки метро (Кстати, в ряде зарубежных метрополитенов такая практика используется).. Именно в этом опровержении и был мессадж насчет появления вскорости наглядной агитации в метро с призывами воздерживаться от поездок в часы пик. Но, как бы то ни было, но пенсионеры, мне кажется, вполне могли бы перенести свои поездки с пиковых часов на более свободные, и не только в метро, но и в автобусах.
BTW: Давеча проехал на нашей линии на поезде "Москва" не в обычное для себя время (около 10 утра и в 18 вечера), а в час пик, в районе 19 часов... Мой восторг и энтузисизьм относительно этого поезда резко подзавял... При большом количестве стоячих пассажиров в вагоне трехрогие поручни посреди прохода создают проблемы для входа-выхода пассажиров, особенно, если пассажиры с сумками и колясками.
Изменено: gawab, 07 Июль 2017 - 10:01
Опубликовано 07 Июль 2017 - 12:01
...Мой восторг и энтузисизьм относительно этого поезда резко подзавял... При большом количестве стоячих пассажиров в вагоне трехрогие поручни посреди прохода создают проблемы для входа-выхода пассажиров, особенно, если пассажиры с сумками и колясками.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 07 Июль 2017 - 13:01
...что и говорилось про эту "красоту" изначально
Ну, наличие кондеев и очень тихий (по шумности) ход - это в любом случае - плюс.
Опубликовано 07 Июль 2017 - 20:24
Ну, наличие кондеев и очень тихий (по шумности) ход - это в любом случае - плюс.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 07 Июль 2017 - 20:32
...не спорю, пукание в давке час пик по холодку и в тишине будет слышно отчетливее
Там же сквозняк ( вытяжка) должна быть
Опубликовано 07 Июль 2017 - 20:45
Там же сквозняк ( вытяжка) должна быть
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 07 Июль 2017 - 23:31
а у меня эйфория от новых поездов прошла быстро. Духота в них жуткая, что в дождливый тёплый день( а это уже при +18) просто баня в вагонах. Поэтому старые добрые ЕЖи вне конкуренции , хотя и шумные, но хоть в обмороки никто не падает в нихКакой сквозняк?) В новых вагонах кондеи, все закупорено по инструкции пользования
Изменено: vlad007, 07 Июль 2017 - 23:32
Опубликовано 07 Июль 2017 - 23:37
это точно. Сегодня также ждал этот фантом на остановке 20 мин, затем на перегонки приехали сразу двое с обильными жестикуляциями. Точно из запрещённой группировки. Что сделали с прекрасного маршрута? Ужас! Надо в Минтрансе в нужный кабинетик спуститься.Провожал жену на поезд с Павелецкого вокзала отправление 15:53...
Вышли в 13:25 ждали 1063 полчаса , так и не дождались, короче поехали до Братеевской на маршрутке... Хорошо, что успели.
Странный, однако автобус 1063.
Опубликовано 08 Июль 2017 - 12:14
это точно. Сегодня также ждал этот фантом на остановке 20 мин, затем на перегонки приехали сразу двое с обильными жестикуляциями. Точно из запрещённой группировки. Что сделали с прекрасного маршрута? Ужас! Надо в Минтрансе в нужный кабинетик спуститься.
Согласен... Да и МЭР обещал, что интервалы будут 10 минут... Вот и все обещания.
Изменено: alexanderos, 08 Июль 2017 - 12:15
Опубликовано 08 Июль 2017 - 12:47
Согласен... Да и МЭР обещал, что интервалы будут 10 минут... Вот и все обещания.
Обещать-не делать. Если его предвыборные обещания почитать, совсем грустно станет -одно враньё. "Человек слова" -это не про него.
Мной нельзя править. Непокорный.
Опубликовано 08 Июль 2017 - 13:16
Обещать-не делать. Если его предвыборные обещания почитать, совсем грустно станет -одно враньё. "Человек слова" -это не про него.
Панаморэнко прыйдэ - порядок навэдэ!
Опубликовано 09 Июль 2017 - 17:17
Обещать-не делать. Если его предвыборные обещания почитать, совсем грустно станет -одно враньё. "Человек слова" -это не про него.
Опубликовано 09 Июль 2017 - 17:25
Типичный ставленник едрисни.
Если посмотреть его историю, он просто политическая особь с пониженной социальной ответственностью - он за одну избирательную кампанию умудрился сменить, минимум, 3 партии, так что едро тут не при чем... Гниль в самом человеке.
Опубликовано 10 Июль 2017 - 10:26
Если посмотреть его историю, он просто политическая особь с пониженной социальной ответственностью - он за одну избирательную кампанию умудрился сменить, минимум, 3 партии, так что едро тут не при чем... Гниль в самом человеке.
Часто им гниль попадается, совсем не умеют выбирать, или эталон тоже с гнильцой.
Мне обеспечена вечность.
Опубликовано 11 Июль 2017 - 20:03
Опубликовано 20 Июль 2017 - 22:14
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 21 Июль 2017 - 14:40
согласен. Господам с 82 надо поучиться у трудяг с 595 и 1207 маршрутов, которые сумели вывести с нуля оба маршрута в прибыльные и накатанные. А ведь у 82 был шанс и ведь народ пошёл на него, но убили его.( слишком сильны позиции бригадиров 904 маршрута)Думаю прекращать пользоваться 82. Совсем отстой стал- на Котлы под посадку стал в 20-45, а выехал только в 21-12. Обратил внимание, что народ тоже стал игнорировать такую абсолютно непредсказуемую маршрутку. Кстати, обратил внимание, что если по дороге из Котлов все выходят (обычно на перекрестке Лесной и Угрешской), автобус разворачивается и пилит назад в Котлы, поэтому вечером в нижней части города ждать 82 не советую - не придет! Фактически маршрут и его удобство опустились ниже плинтуса, придется на 904 переходить.
Опубликовано 21 Июль 2017 - 20:10
Опубликовано 08 Август 2017 - 15:39
Всем доброго дня!
Я нарисовал схему движения всех наших автобусов. Надеюсь что вам будет полезна.
Опубликовано 09 Август 2017 - 00:31
а что, 305 и 1063 столько остановок по Москве добавили?
Опубликовано 09 Август 2017 - 02:16
а что, 305 и 1063 столько остановок по Москве добавили?
Так они никуда и не девались
Опубликовано 09 Август 2017 - 02:19
Так они никуда и не девались
их никогда не было ни у того ни у другого вернее были только МКАД, 49 больница и НПЗ, все, остальное самоволка чистой воды ))
Изменено: Зеркало, 09 Август 2017 - 02:20
Опубликовано 09 Август 2017 - 10:29
Изменено: Romanice, 09 Август 2017 - 10:30
Опубликовано 09 Август 2017 - 11:13
однако если водитель пошлет на юх в ответ на просьбу об остановке, не стОит удивляться, ибо формально он не имеет права там останавливаться и даже может лишиться % премии ))
Опубликовано 09 Август 2017 - 19:34
шедевр!!!5 баллов. Надо такие схемы на центральном диспетчерском пункте повесить.Всем доброго дня!
Я нарисовал схему движения всех наших автобусов. Надеюсь что вам будет полезна.
Опубликовано 10 Август 2017 - 09:32
И как можно оценивать этот маршрут 1063...
Какое начало движения... Непредсказуемое...
Говорят, что 6.00. Ждать можно долго. Первого автобуса может не быть...
Второго можно и не дождаться. Конечно, если в 6.10 нет уже на 305-м еду. Для меня, конечно подольше, зато надёжнее.
Опубликовано 10 Август 2017 - 10:06
И как можно оценивать этот маршрут 1063...
Какое начало движения... Непредсказуемое...
Говорят, что 6.00. Ждать можно долго. Первого автобуса может не быть...
Второго можно и не дождаться. Конечно, если в 6.10 нет уже на 305-м еду. Для меня, конечно подольше, зато надёжнее.
А с учетом того, что GPS-трекеры у большинства не включены, то и понять по яндекс-транспорту, где маршрутка, невозможно! Кстати, трекеры практически всегда выключены и в 82, а 1207 никогда вообще не видел.
Опубликовано 10 Август 2017 - 11:51
Нужно быть, а не казаться
Опубликовано 17 Август 2017 - 15:50
волей случая хотела вчера в 9 вечера добраться от братиславской домой на 1207. так вот, прождав 40 минут, решила позвонить в диспетчерскую. выслушала поток сознания "все машины на линии; сколько машин я вам не скажу; я не обязана отчитываться; сейчас вечер пробки что значит пробок нет". еще через 10 минут плюнула и поехала на такси. днище, а не маршрут. 50 минут едет от конечной до конечной, кланяясь каждому столбу, со стрелки списывает на 10 рублей больше, чем налом, так еще и интервал не выдерживают, даже когда пробок нет.
Опубликовано 17 Август 2017 - 19:15
Радует, что первый 470-й пока стартует регулярно в 5.50 от Водников.
305-й - в то же время от монастыря. Всегда есть выбор)))
Вообще-то 470 первый в 5.10 от конечной стартует к метро.
Опубликовано 17 Август 2017 - 23:13
странно! А когда стоишь на остановке в ожидании скажем 1063, то реально самый частый маршрут это 1207, раз в 5-7 мин точно приходитволей случая хотела вчера в 9 вечера добраться от братиславской домой на 1207. так вот, прождав 40 минут, решила позвонить в диспетчерскую. выслушала поток сознания "все машины на линии; сколько машин я вам не скажу; я не обязана отчитываться; сейчас вечер пробки что значит пробок нет". еще через 10 минут плюнула и поехала на такси. днище, а не маршрут. 50 минут едет от конечной до конечной, кланяясь каждому столбу, со стрелки списывает на 10 рублей больше, чем налом, так еще и интервал не выдерживают, даже когда пробок нет.
Опубликовано 17 Август 2017 - 23:14
Опубликовано 17 Август 2017 - 23:40
странно! А когда стоишь на остановке в ожидании скажем 1063, то реально самый частый маршрут это 1207, раз в 5-7 мин точно приходит
Действительно, пока 82 придет, 3 штуки 1207 однозначно пробегают.
0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых