Оцените общественный транспорт в городе
#351
Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 13:26
Лучше сами автобусы (оставшиеся несколько пазиков не в счет).
Вменяемые интервалы движения (в Москве маршрутов с 7 мин и менее - по пальцам пересчитать).
Нет турникетов.
Скорость движения и количество остановок (сравните с параллельным 655 например).
Никаких маршруток (впрочем, при таком положении дел в них никакой необходимости).
#352
Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 13:27
#353
Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 13:38
#354
Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 13:58
#355
Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 14:00
#356
Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 14:02
#357
Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 14:09
Вменяемые интервалы движения (в Москве маршрутов с 7 мин и менее - по пальцам пересчитать).
Нет турникетов.
Скорость движения и количество остановок (сравните с параллельным 655 например).
А как вам ВМЕНЯЕМЫЕ ЦЕНЫ по сравнению с 655 московским. И ведь с Нового Год опять поднимутся!...
Конечно, с транспортным сообщением до Кузьминок стало получше, чем ранее (особенно, когда появились 470 и 347 у).
Про количество остановок и скорость- автобусам 595 нет конкурентов! Останавливаются у каждого столба, забирая пассажиров, а скорость по городу- 5 км/час.
Не вижу ничего плохого в турникетах, кстати...
#358
Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 14:14
оффтопик... вопросы про личный транспорт - в соответствующем разделе форумана вопрос ответьте, потом конкретизировать будем
#359
Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 14:23
прежде всего потому, что поднимутся в Москве... а что до цены, то лично мне лучше 470 за 40 р чем 655 за 25... кстати, на Рейсовские маршруты теперь какие-то проездные есть, не знаю что там с ценойА как вам ВМЕНЯЕМЫЕ ЦЕНЫ по сравнению с 655 московским. И ведь с Нового Год опять поднимутся!...
ну почему так делают по городу 595 - я выше писал... а от рынка до Кузьминок они едут очень даже резвоПро количество остановок и скорость- автобусам 595 нет конкурентов! Останавливаются у каждого столба, забирая пассажиров, а скорость по городу- 5 км/час.
скорость посадки в автобус прежде всего... жулебинские икарусы например на Выхино иногда по 15-20 минут заполняютсяНе вижу ничего плохого в турникетах, кстати...
#360
Опубликовано 15 Ноябрь 2009 - 16:11
прежде всего потому, что поднимутся в Москве... а что до цены, то лично мне лучше 470 за 40 р чем 655 за 25...
Голосование бы ввести... Неужели кого-нибудь еще устраивает 40 р.? Считаю, что не в последнюю очередь поднимают плату за проезд потому, что кого-то это устраивает... (в советское время это называлось "по просьбам трудящихся")...
Изменено: Медуница, 15 Ноябрь 2009 - 16:13
#361
Опубликовано 15 Ноябрь 2009 - 16:20
Так что "трудящиеся", отдавая деньги в карман кондуктору, просят повышения...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#362
Опубликовано 15 Ноябрь 2009 - 16:27
Народ не берет билеты, прибыли у а/к мало и они вполне обоснованно требуют повышения тарифов...
Так что "трудящиеся", отдавая деньги в карман кондуктору, просят повышения...
Давно бы пора от кондукторов избавляться, имея опыт Москвы. Дешевле было бы намного продавать талоны на проезд в киосках и магазинах. Тем более, что до Кузьминок остановки, в основном,только по городу, а 595 и так едет как черепаха по городу, по времени не много выигрывать будете.
А вот по поводу оседания денег у кондукторов- уж пусть лучше у них оседают за их адский труд, чем в кармане руководства "Рейса".
#363
Опубликовано 15 Ноябрь 2009 - 17:30
А вот по поводу оседания денег у кондукторов- уж пусть лучше у них оседают за их адский труд, чем в кармане руководства "Рейса".
Не согласная я. Кондуктор должен получать ту зарплату, за которую он нанимался работать. А руководство Рейса повернуть в сторону пассажиров могло бы руководство города при желании. Я писала (здесь по-моему) про политику печатанья билетов на туалетной бумаге...
#364
Опубликовано 15 Ноябрь 2009 - 18:18
Не согласная я. Кондуктор должен получать ту зарплату, за которую он нанимался работать.
Насколько я знаю, у кондукторов мизерная зарплата, как и у официантов... Так что чаевые не возбраняюся...
#365
Опубликовано 15 Ноябрь 2009 - 18:19
вы даже знаете этих людей - наверняка на выборы ходитеСчитаю, что не в последнюю очередь поднимают плату за проезд потому, что кого-то это устраивает...
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#366
Опубликовано 15 Ноябрь 2009 - 19:00
Продолжаем вашу мысль: пусть уж лучше стоимость проезда повышают, так как руководство "Рейса" на получает ожидаемую прибыль или сокращают количество автобусов, так как, судя по количеству проданных билетов, у нас пассажиропоток мизерный... Думайте на шаг вперед!А вот по поводу оседания денег у кондукторов- уж пусть лучше у них оседают за их адский труд, чем в кармане руководства "Рейса".
А кстати, кого не устраивает 40 рублей(меня, например) ездят по 35... Автоколонна в каждом автобусе пиарит экономию, но большинство людей предпочитает переплачивать... Такой уж у нас богатый народ, а у богатых свои причуды...Неужели кого-нибудь еще устраивает 40 р.?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#367
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 03:48
Давно бы пора от кондукторов избавляться, имея опыт Москвы. Дешевле было бы намного продавать талоны на проезд в киосках и магазинах. Тем более, что до Кузьминок остановки, в основном,только по городу, а 595 и так едет как черепаха по городу, по времени не много выигрывать будете.
А вот по поводу оседания денег у кондукторов- уж пусть лучше у них оседают за их адский труд, чем в кармане руководства "Рейса".
и продавать эти билеты будут на конечной...а если будки поставить на каждой остановке в городе, а их порядка 10, то это туда надо посадить человека....тоже с зар платой....
а если кондуктора отменят, то будут водители деньги брать и билеты выдавать, только не всегда на остановках...хотите как в маршрутках???сидишь и думаешь то ли водитель сдачу считает, то ли на дорогу смотрит
#368
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 03:50
Ага, еще с наценкой за обслуживание. Кто хочет по 50-60 рублей ездить?то будут водители деньги брать и билеты выдавать,
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#369
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 03:55
Ага, еще с наценкой за обслуживание. Кто хочет по 50-60 рублей ездить?
Пипец, до кузьминок сейчас 40... завтра будет 45-50, такси на 4-х стоит 200, вот и суди о окупаемости пассажироперевозок
#370
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 13:00
Пипец, до кузьминок сейчас 40... завтра будет 45-50, такси на 4-х стоит 200, вот и суди о окупаемости пассажироперевозок
Не волнуйтесь - такси оперативно отреагирует ...
#371
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 13:44
а уже было на части 470-х... ну его нафиг, а, так же как и турникеты...а если кондуктора отменят, то будут водители деньги брать и билеты выдавать, только не всегда на остановках...хотите как в маршрутках???
уже давно 60х4=240такси на 4-х стоит 200
Медуница, разъясняю чуть подробнее )
я не говорю что 40 руб это мало... я говорю что по соотношению цена/качество 470 лучше, чем 655 и Ко... )
#372
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 13:58
а уже было на части 470-х... ну его нафиг, а, так же как и турникеты...
347У прекрасно ездит без кондуктора :-)
#373
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 14:08
когда водитель на левой полосе Волгоградки одной рукой отрывает билет, другой отсчитывает сдачу, а чем рулит - вообще непонятно, это наверное прекрасно... )347У прекрасно ездит без кондуктора :-)
#374
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 14:10
когда водитель на левой полосе Волгоградки одной рукой отрывает билет, другой отсчитывает сдачу, а чем рулит - вообще непонятно, это наверное прекрасно... )
Да как то они, на больших мерседесах, при выходе обилечивают народ в отличии от маршруток ...
#375
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 14:18
при выходе??? это сколько же по времени будет длиться выход в Кузьминках по утрам, если в автобусе человек 70...Да как то они, на больших мерседесах, при выходе обилечивают народ в отличии от маршруток ...
#376
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 14:19
На самом деле быстро!(а кажется,что долго)при выходе??? это сколько же по времени будет длиться выход в Кузьминках по утрам, если в автобусе человек 70...
#377
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 14:24
#378
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 14:28
а билеты он при этом отрывает?
Я не дожидаюсь,но если Вы не торопитесь,конечно даст-)
#379
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 14:35
без комментариев, все сказано выше... (Я не дожидаюсь,но если Вы не торопитесь,конечно даст-)
#380
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 14:40
#381
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 14:52
угу... а можно на эти деньги отремонтировать автобус, например... лично мне это важнее...Я прошу чеки,если мне чем-то не пронравился водитель,а так - всем хочется жить хорошо,и если водитель старается,а руководство не ценит,то можно таким способом поощрить водителя.
#382
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 14:59
А хорошие водители, не будут работать за копейки...
Мне важнее хороший водитель!
Изменено: Ультра, 16 Ноябрь 2009 - 15:05
#383
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 15:02
и продавать эти билеты будут на конечной...а если будки поставить на каждой остановке в городе, а их порядка 10, то это туда надо посадить человека....тоже с зар платой....
Зачем же будки специальные ставить? В киосках союзпечати, продуктовых киосках у остановок, магазинах города можно продавать талоны. Также активнее внедрять систему с проездными билетами. Все решаемо и выполнимо без кондукторов на 101%.
Так в Москве, к примеру...(многие и не знают, что в киосках "пиво-сигареты" рядом с остановками продают талоны. В Москве больше промежуточных остановок, а у нас в основном, только по городу.
#384
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 15:11
чтобы автобусы оставались хорошими, за их обслуживание надо платить. иначе они сломаются, и вы будете безутешно ждать своего хорошего водителя на краю карьера. но он уже не приедет, ибо конь заболел и умер.У колонны,хорошие автобусы.
А хорошие водители, не будут работать за копейки...
Мне важнее хороший водитель!
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#385
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 15:13
мда... возражать бывает трудно в двух случаях: когда возражений нет и когда их столько, что не знаешь с какого начать... )У колонны,хорошие автобусы.
А хорошие водители, не будут работать за копепйки...
Мне важнее хороший водитель!
только Вы видимо не знаете, что в Москве, когда какой-либо маршрут отурникечивался, пассажиры в массовом порядке уходили на параллельные маршрутки, создавая Автолайну и Ко супераншлаги... и только по прошествии довольно длительного времени Мосгортрансу удалось их вернуть, причем далеко не всех. Теперь вспомним о том, что в Дзержинском два жестко конкурирующих перевозчика, ну не дураки же они сами себе яму рыть... )Так в Москве, к примеру...(многие и не знают, что в киосках "пиво-сигареты" рядом с остановками продают талоны. В Москве больше промежуточных остановок, а у нас в основном, только по городу.
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 невидимых