На такси на работу не наездишься...
покупай 904)
Опубликовано 07 Июнь 2020 - 22:41
На такси на работу не наездишься...
покупай 904)
Опубликовано 05 Март 2021 - 12:36
А не подскажет кто-нибудь, ходят ли сейчас халявные маршрутки в Леруа Мерлен в Люберцы и с каким примерно интервалом? А то копеечная вещь нужна, которая только там есть, а на такси жаба душит...
Опубликовано 05 Март 2021 - 13:17
Нет. Ходили очень недолго как раз из-за своей непредсказуемости...
На 21 или 347 до 115-ого (они теперь в одном месте останавливаются) и по мосту перейти к магазину.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 05 Март 2021 - 13:41
Нет. Ходили очень недолго как раз из-за своей непредсказуемости...
На 21 или 347 до 115-ого (они теперь в одном месте останавливаются) и по мосту перейти к магазину.
Спасибо! Попробую...
Изменено: gawab, 05 Март 2021 - 13:41
Опубликовано 06 Март 2021 - 00:31
А не подскажет кто-нибудь, ходят ли сейчас халявные маршрутки в Леруа Мерлен в Люберцы и с каким примерно интервалом? А то копеечная вещь нужна, которая только там есть, а на такси жаба душит...
Возьми такси и не морочь людям голову.
Опубликовано 06 Март 2021 - 01:25
Возьми такси и не морочь людям голову.
Здорово ты придумал, Чебурашка...
Та вещица, которая мне нужна, стОит 157 рублей, такси туда-обратно выйдет (вот прямо сейчас, ночью), 960 рублей - 480х2. Днем, я так думаю, тыщи в полторы с учетом пробок получится...
Не, ну, конечно, вряд ли покупкой одной этой штучки обойдется, но наценка шибко уж большая получится все равно.
А так - по социалке - бесплатно, ну, лишних полчаса туда, полчаса обратно... Как-то так.
Опубликовано 06 Март 2021 - 01:35
Здорово ты придумал, Чебурашка...
Та вещица, которая мне нужна, стОит 157 рублей, такси туда-обратно выйдет (вот прямо сейчас, ночью), 960 рублей - 480х2. Днем, я так думаю, тыщи в полторы с учетом пробок получится...
Не, ну, конечно, вряд ли покупкой одной этой штучки обойдется, но наценка шибко уж большая получится все равно.
А так - по социалке - бесплатно, ну, лишних полчаса туда, полчаса обратно... Как-то так.
Аккуратней. Говори, да откусывай. Яндекс такси в помощь 5 км в пути. Хочешь сэкономить пешком. час туда, час оттуда и для здоровья полезно.
Опубликовано 06 Март 2021 - 01:46
Аккуратней. Говори, да откусывай. Яндекс такси в помощь 5 км в пути. Хочешь сэкономить пешком. час туда, час оттуда и для здоровья полезно.
Вот как раз Яндекс и запросил, прямо сейчас - 480 рублей отсюда до Леруа. Столько же - обратно...
Опубликовано 06 Март 2021 - 02:04
Вот как раз Яндекс и запросил, прямо сейчас - 480 рублей отсюда до Леруа. Столько же - обратно...
247 у меня показывает.
Опубликовано 27 Июнь 2021 - 11:50
Мострансавто призналось в невозможности обеспечить прохладу в автобусах при такой жаре:
https://vk.com/wall-...24&thread=49853
Опубликовано 27 Июнь 2021 - 14:39
О, недоучки, не знающие основ физики выпячивают свою безграмотность...
Ну, а чО: советская школа: быть идиотом модно!
Филолог бы обратил внимание на то, что подчеркнуть надо было только слово "быстро", так как оно определяет смысл этого предложения.
Для тех, кто ничего не понял в школе: вот поехали из Котельников без остановок до города - в салоне стало прохладно. По городу каждые 300 метров остановки, двери открываются, горячий воздух и народ входит - никакой кондиционер не справится с таким повышением температуры.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 27 Июнь 2021 - 21:06
О, недоучки, не знающие основ физики выпячивают свою безграмотность...
Ну, а чО: советская школа: быть идиотом модно!
Филолог бы обратил внимание на то, что подчеркнуть надо было только слово "быстро", так как оно определяет смысл этого предложения.
Для тех, кто ничего не понял в школе: вот поехали из Котельников без остановок до города - в салоне стало прохладно. По городу каждые 300 метров остановки, двери открываются, горячий воздух и народ входит - никакой кондиционер не справится с таким повышением температуры.
И тут ты иероглиф сел в лужу С заявлением с надутыми щеками про "НИКАКОЙ КОНДИЦИОНЕР НЕ СПРАВИТСЯ!"... кондиционеры бывают таки разные, буквально на днях общался с человеком, занимающимся профессионально кондеями (мои надо было посмотреть профилактически). Так вот, тебе как ликбез (бесплатный): есть кондеи для нашей климатической зоны, а есть - для "африки" (если на пальцах, другой внешний блок). Так вот "наши" и дома не всегда справляются по такой жаре. А вот "африканские" даже в такую жару заморозят твои сопли даже с периодически открывающимися дверями. Ну и про мощность как таковую хладообразования кондея никто не отменял Еще полезно периодически чистить испаритель (это уже как пользователь тебе говорю) и проверять заправку хладогента, что то мне подсказывает, этих телодвижений (особенно по испарителю) точно не делалось в автобусах с завода. Тогда глупых заявлений точно не будет
Тебе и Доб это подтвердит, насколько помню, он тоже с кондейками работает...
PS это мы еще до марки хладогента ("фреона") даже не добрались. Тоже есть разница между 22-м и 410-м
Изменено: Kraftwerk, 27 Июнь 2021 - 21:13
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 28 Июнь 2021 - 19:09
Kraftwerk, завтра ты расскажешь мне про красную пленку для фотоаппарата...
Нет никаких "африканских" кондеев и "среднеполосных", чтобы не лили в уши пройдохи таким как ты верующим в любую дичь. Физика, $ука, вселенский масштаб имеет.
Есть определенная мощность кондиционера, она одна: что в Африке, что в РФ. Тут маркетолухи ничего сделать не смогут. Ибо нет у них силы в физике.
Можно, конечно, поставить в автобус кондей, который будет питаться от отдельного двигателя и занимать половину салона, тогда да, можно говорить о "быстром" остужении автобуса. Я же говорил о тех, которые ставятся на автобус, без лишения его основной функции.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 29 Июнь 2021 - 14:50
Kraftwerk, завтра ты расскажешь мне про красную пленку для фотоаппарата...
Нет никаких "африканских" кондеев и "среднеполосных", чтобы не лили в уши пройдохи таким как ты верующим в любую дичь. Физика, $ука, вселенский масштаб имеет.
Есть определенная мощность кондиционера, она одна: что в Африке, что в РФ. Тут маркетолухи ничего сделать не смогут. Ибо нет у них силы в физике.
Можно, конечно, поставить в автобус кондей, который будет питаться от отдельного двигателя и занимать половину салона, тогда да, можно говорить о "быстром" остужении автобуса. Я же говорил о тех, которые ставятся на автобус, без лишения его основной функции.
Смешно слушать рассуждения дилетанта о том, что он знает только из поездок в автобусах Знакомый долго смеялся
Жги дальше
Ты еще, суко, потрынди про "одинаковую" способность хладогентов 22 и 410 Расскажи для смеха еще про испарители (независимость от грязи и конструктива). Ну и еще до кучи про разное КПД у разного конструктива кондеев
И почитай уже про кондеи для стран с более жарким климатом Мощность у кондея то мощность (по хладообразованию), да только зависит многое от разницы температур. Или ты привязываешься исключительно к электрической мощности??)))///
Блин, как же ржачно тебя слушать. Примерно как и про ракеты и двигатели жрд
Так как там с громогласным заявлением про "НИКАКОЙ КОНДЕЙ НЕ СПРАВИТСЯ"? Заметь, тебя никто за язык не тянул, всю охинею ты исключительно по своей инициативе несешь
Изменено: Kraftwerk, 29 Июнь 2021 - 15:03
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 29 Июнь 2021 - 15:37
Крафт, ты укажи еще цену на хладогент 22 и 410, какой дороже тот и хороший подозреваю что победит запрещенный 22
Опубликовано 29 Июнь 2021 - 16:20
Крафт, ты укажи еще цену на хладогент 22 и 410, какой дороже тот и хороший подозреваю что победит запрещенный 22
Не поверишь, но ты таки прав!
Мало того он еще и работает на меньшем давлении, со всеми вытекающими требованиями к компрессору и трубкам с испарителем
PS ...иероглифы считают это хренью, "дичью" и происками маркетологов
Изменено: Kraftwerk, 29 Июнь 2021 - 16:22
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 29 Июнь 2021 - 22:36
Смешные. Нормальные кондиционеры ставить не пробовали, не с мерленов и прочие ЛЖ . А просто нормальные?
Опубликовано 29 Июнь 2021 - 23:55
Смешные. Нормальные кондиционеры ставить не пробовали, не с мерленов и прочие ЛЖ . А просто нормальные?
1. Имя, сестра, имя!(с)
2. WEBASTO, K0NVEKTA или EBERSPACHER (раз разговор зашел про автобусы) - это нормальные или нет? Если фуфло, то какие нормальные?
3. Родные (не "африканские") Daikin, Mitsubishi и прочие Panasonic, например, - нормальный или фуфло?
4. Чем ЛЖ и прочие обычные кондиционеры отличаются от "нормального" при прочих равных, кроме шильдика и мифическими несколькими см известного органа его владельца?
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 29 Июнь 2021 - 23:58
Имя, сестра, имя!(с)
Ну у меня стоит дома Митсубиси Электрик. Гиперинвектор. поставлен по старому курсу в 2008 году , рублей примерно за 70 -75 с установкой . Как часы
Опубликовано 30 Июнь 2021 - 02:03
Смешные. Нормальные кондиционеры ставить не пробовали, не с мерленов и прочие ЛЖ . А просто нормальные?
Так даже в передовой Эстонии трудности с холодильниками, видимо от СССР остались, а нормальные купить не могут
В Эстонии разморозилось более 68 тыс. доз вакцины AstraZeneca
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/r...a794765d5117737
Опубликовано 30 Июнь 2021 - 20:26
Ну у меня стоит дома Митсубиси Электрик. Гиперинвектор. поставлен по старому курсу в 2008 году , рублей примерно за 70 -75 с установкой . Как часы
Не поверишь, примерно тогда же поставил себе один из своих: лыжа, обычная (никакого инвектора ненужного), на старом "плохом" 22-м, работает как часы
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 30 Июнь 2021 - 20:29
Смешные. Нормальные кондиционеры ставить не пробовали, не с мерленов и прочие ЛЖ . А просто нормальные?
Чем тебе не нравится тот же ЛЖ? У меня лыжа (3 кондея разной мощности и разных фреонов), как и сказал выше, работают более 10 лет как часы... И?
Надо просто ставить то, что подходит по требованиям, без ненужных понтов (в виде инвекторов и т.п.), нужной мощности. Периодически чистить испаритель и фильтры, проверять давление хладогента и будет тебе счастье. Ессно, при условии правильной установки.
PS если же в рейсовый автобус вкрячить кондей, который "предназначен" для автобуса дальних маршрутов (мощность и конструктив), ни разу с завода не чистить испаритель и не проверять давление хладогента в критические температурные режимы - однозначно будет жопа с охлаждением салона даже бе остановок
Изменено: Kraftwerk, 30 Июнь 2021 - 20:36
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 24 Декабрь 2021 - 19:43
Опубликовано 24 Декабрь 2021 - 23:05
Я оценю этот злогребучий общественный транспорт непечатным словом. Еду я сейчас в театр, своим ходом, не на машине, ибо решила начать пить по-чёрному. Стою, жду 595. Полчаса, сорок минут, пятьдесят. В шелковом театральном платье что- то холодно как-то. Рядом со мной мёрзнет мужчина. Все мыслимые маршруты прошли. Подошла я к этому мужчине и осведомилась, не 595 его забота? Он мне вежливо сообщил, что у этого маршрута всего 1 (!!!) машина на весь город, и что он теперь поедет на 470, ибо начал опаздывать. Где, где информация об отмене маршрута? Объявления в остановке, к примеру?!
Я не говорю уже, что я шла от Поклонной к остановке на рынке и упала, ибо там очень сколько на горке. Упасть в белой шубе там эпично, но маршрутка перекрыла неприязнь к коммунальщикам.
Как же так всё знакомо )))
Опубликовано 24 Декабрь 2021 - 23:50
Как же так всё знакомо )))
...обыденно
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
0 пользователей, 7 гостей, 0 невидимых