Jump to content


Photo
* * * * - 4 votes

Оцените общественный транспорт в городе


  • Please log in to reply
4329 replies to this topic

Poll: Как вы оцениваете работу общественного транспорта в городе? (259 member(s) have cast votes)

Как вы оцениваете работу общественного транспорта в городе?

  1. Хорошо (нравится) (49 votes [17.56%])

    Percentage of vote: 17.56%

  2. Удовлетворительно (так себе) (111 votes [39.78%])

    Percentage of vote: 39.78%

  3. Плохо (не нравится) (81 votes [29.03%])

    Percentage of vote: 29.03%

  4. Пользуюсь такси (либо частниками) (4 votes [1.43%])

    Percentage of vote: 1.43%

  5. Не пользуюсь, т.к. имею личное авто (34 votes [12.19%])

    Percentage of vote: 12.19%

Vote Guests cannot vote

#386 Ультра

Ультра

    Заблокирован

  • Banned
  • PipPipPip
  • 41 posts

Posted 16 November 2009 - 15:23

чтобы автобусы оставались хорошими, за их обслуживание надо платить. иначе они сломаются, и вы будете безутешно ждать своего хорошего водителя на краю карьера. но он уже не приедет, ибо конь заболел и умер.


Все должно быть отлажено: И волки сыты,и овцы целы....конечно,если водители перестанут совсем давать билеты,колонна разорится!
Чтобы оценить ситуацию с точки зрения финансов,нужно поработать водителем и в офисе тоже,а потом выводы делать-)
  • 0
Сны сбываются.

#387 aksakal

aksakal

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,862 posts
  • LocationМестный

Posted 16 November 2009 - 15:25

Если водитель на договоре - он обязан сдать за смену заранее определенную сумму, а все что свыше его заработок и ни каких проблем с воровством ...
  • 0
Счастье, это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.

#388 Ультра

Ультра

    Заблокирован

  • Banned
  • PipPipPip
  • 41 posts

Posted 16 November 2009 - 15:29

Если водитель на договоре - он обязан сдать за смену заранее определенную сумму, а все что свыше его заработок и ни каких проблем с воровством ...

Это называетс ПЛАН или АРЕНДА,вполне хороший вариант,если норма - адекватная...в любом случае сотруднику офиса колонны,нужно поработать водителем,чтобы сделать правильные выводы и установить адекватный ПЛАН.
И будет всем счастье..-)
  • 0
Сны сбываются.

#389 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 16 November 2009 - 15:33

Если водитель на договоре - он обязан сдать за смену заранее определенную сумму, а все что свыше его заработок и ни каких проблем с воровством ...

многие московские бобикоконторы именно так и работают... только особой радости на лицах водителей все равно не видно... :(( Более того, план выручки есть и у Дзержинских экспрессов, но он такой, что поди еще выполни... вот и возникает вопрос, что выгоднее - работать в карман и остаться без премии или вытягивать план с риском все равно без нее остаться :))
  • 0

#390 Ультра

Ультра

    Заблокирован

  • Banned
  • PipPipPip
  • 41 posts

Posted 16 November 2009 - 15:36

многие московские бобикоконторы именно так и работают... только особой радости на лицах водителей все равно не видно... :(( Более того, план выручки есть и у Дзержинских экспрессов, но он такой, что поди еще выполни... вот и возникает вопрос, что выгоднее - работать в карман и остаться без премии или вытягивать план с риском все равно без нее остаться )


Вот поэтому хорошие водители уходят из колонны и текучка...
Рыба тухнет с головы..
  • 0
Сны сбываются.

#391 Abbadon

Abbadon

    Бyдeм eщё пyгaть в кpaпивe?

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12,547 posts
  • LocationБалясинск

Posted 16 November 2009 - 15:37

Все должно быть отлажено: И волки сыты,и овцы целы....конечно,если водители перестанут совсем давать билеты,колонна разорится!
Чтобы оценить ситуацию с точки зрения финансов,нужно поработать водителем и в офисе тоже,а потом выводы делать-)

почему бы водителям не обилечивать всех поголовно, брать штраф за отказ забрать билет (с выдачей квитанции и билета), и получать чаевые от благодарных пассажиров (от вас, в первую очередь)? вот тогда будут и волки, и овцы. а пока одно воровство.
  • 0

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.


#392 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 16 November 2009 - 15:39

Это называетс ПЛАН или АРЕНДА,вполне хороший вариант,если норма - адекватная...в любом случае сотруднику офиса колонны,нужно поработать водителем,чтобы сделать правильные выводы и установить адекватный ПЛАН.

около года назад кому-то в а/к 1787 показалось, что на 470 маршруте план маловат... решили один день посвятить подсчету пассажиропотока. Посчитали, обоснованно подняли план... Одно маленькое НО: в этот день на 595 маршруте чудесным образом вдруг оказалось всего 5 Аврор вместо плановых 10-ти, водители это все прекрасно видели, но что они кому докажут... комментарии нужны?
  • 0

#393 Патри

Патри

    Местный

  • Members
  • 1,623 posts

Posted 16 November 2009 - 15:43

только Вы видимо не знаете, что в Москве, когда какой-либо маршрут отурникечивался, пассажиры в массовом порядке уходили на параллельные маршрутки


Сейчас такого нет- все привыкли, не так уж многог времени занимает проход через турникет с готовым талоном....Кондукторы с билетами- пережиток прошлого, да и вообще, очень невыгодно для автоколонны. Нигде в цивилизованных странах не видела кондукторов.

А у нас между "РЕйсом" и АК 1787 конкуренции особо и нет, маршруты разные, если конкуренция, то только на конечной остановке и только в пользу АК 1787.
  • 0

#394 Ультра

Ультра

    Заблокирован

  • Banned
  • PipPipPip
  • 41 posts

Posted 16 November 2009 - 15:44

почему бы водителям не обилечивать всех поголовно, брать штраф за отказ забрать билет (с выдачей квитанции и билета), и получать чаевые от благодарных пассажиров (от вас. в первую очередь)? вот тогда будут и волки, и овцы. а пока это одно воровством.


У меня нет информации про аппетиты колонны.!
К сожалению многие работодатели ставят акцент на личное обогащение,в ущерб качеству обслуживания и плюя на наемных работников...
Повторюсь все должно быть сбалансировано!
Кадрами нужно заниматься, и заинтересовывать хороших специалистов..
Что касается чаевых,то общественный транспорт -это не роскошь.а средство передвижения...и учитывая завышенную стоимость проезда и ежедневную необходимость,ни о каких чаевых .не может быть речи...

Зеркало,
одного дня для выводов мало..
Подход должен быть профессиональным,а не с целью обогатить,только одну сторону...

Edited by Ультра, 16 November 2009 - 15:51.

  • 0
Сны сбываются.

#395 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 16 November 2009 - 15:48

А у нас между "РЕйсом" и АК 1787 конкуренции особо и нет,

ага... это как в СССР секса не было... :))))))
  • 0

#396 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 16 November 2009 - 15:48

Зеркало,
одного дня для выводов мало..
Подход должен быть профессиональным,а не с целью обогатить,только одну сторону...

Вы видимо меня не поняли :))
  • 0

#397 Ультра

Ультра

    Заблокирован

  • Banned
  • PipPipPip
  • 41 posts

Posted 16 November 2009 - 15:54

Вы видимо меня не поняли )

Я поняла,просто сговор работодателей или утечка информации,с целью ободрать водителей - это и есть неправильный подход к кадрам,или обогащение работодателя...
  • 0
Сны сбываются.

#398 Abbadon

Abbadon

    Бyдeм eщё пyгaть в кpaпивe?

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12,547 posts
  • LocationБалясинск

Posted 16 November 2009 - 16:54

К сожалению многие работодатели ставят акцент на личное обогащение,в ущерб качеству обслуживания и плюя на наемных работников...

вообще-то, это политика большинства работодателей. либо смиритесь, либо становитесь работодателям - третьего не дано.
  • 0

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.


#399 Ультра

Ультра

    Заблокирован

  • Banned
  • PipPipPip
  • 41 posts

Posted 16 November 2009 - 17:01

вообще-то, это политика большинства работодателей. либо смиритесь, либо становитесь работодателям - третьего не дано.

Большинства,но не всех..
Я предпочитаю искать альтернативные способы,если не удается прийти к согласию с работодателем.
Поэтому я и не требую билета от квалифицированного водителя..-)
А все не могут стать работодателями,кто будет работать!?

Но и работать за копейки,я могу очень не долго,становится обидно..
и жалкое существование перестает иметь смысл...
  • 0
Сны сбываются.

#400 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 16 November 2009 - 17:17

Одна странность наблюдается кстати... отношение к водителям и кондукторам намного лучше в Рейсе, а вот к пассажирам - наоборот в а/к 1787...
  • 0

#401 Ультра

Ультра

    Заблокирован

  • Banned
  • PipPipPip
  • 41 posts

Posted 16 November 2009 - 17:19

Одна странность наблюдается кстати... отношение к водителям и кондукторам намного лучше в Рейсе, а вот к пассажирам - наоборот в а/к 1787...

А Вы там работаете?
Откуда знаете?
  • 0
Сны сбываются.

#402 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 16 November 2009 - 17:25

А Вы там работаете?

чтоб меня так не скрутило... :))

Откуда знаете?

с людьми общаюсь... :))
  • 0

#403 Ультра

Ультра

    Заблокирован

  • Banned
  • PipPipPip
  • 41 posts

Posted 16 November 2009 - 17:31

Конечно,Колонна на порядок выше Рейса,хотя в последнее время контингент водителей резко ухудшился...
  • 0
Сны сбываются.

#404 aksakal

aksakal

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,862 posts
  • LocationМестный

Posted 16 November 2009 - 22:45

У меня почему то такое ощущение, что 20, 305 и 595 маршруты обслуживают разные компании - причем самый "интеллигентный" персонал работает на обслуживании 595го маршрута, самые безбащенные драйверы на 20ке и самые хамоватые на 305м :bur2:
  • 0
Счастье, это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.

#405 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20,677 posts

Posted 16 November 2009 - 23:00

работает на обслуживании 595го маршрута, самые безбащенные драйверы на 20ке и самые хамоватые на 305м

А на единичке спокойные динозавры, как и сами ПАЗики из древних времен...
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#406 aksakal

aksakal

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,862 posts
  • LocationМестный

Posted 17 November 2009 - 00:11

А на единичке спокойные динозавры, как и сами ПАЗики из древних времен...

На единичке страшно ехать - боязно что водитель заснет во время движения :-)
  • 0
Счастье, это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.

#407 Ann

Ann

    Турист

  • Members
  • 180 posts

Posted 17 November 2009 - 01:46

Сейчас возвращалась на 470,хамству водителей предела нет!Зайдя в автобус,сказала что остановился прямо в луже,на что получила вполне хамский и наглый ответ-"Ну не утонули же?"слава богу плавать умею...
неужели так сложно по-человечески относиться друг к другу?Живу в этой стране и удивляюсь...
  • 0

#408 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20,677 posts

Posted 17 November 2009 - 01:51

сказала что остановился прямо в луже

А как дословно? Ну, а ответ - может он пошутить хотел, так сказать сгладить свою оплошность?... Ну, а может, конечно, и грубил...
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#409 Ann

Ann

    Турист

  • Members
  • 180 posts

Posted 17 November 2009 - 02:02

"ну не утонули же?" ответ-плавать хорошо умею...
ну и слава богу...но с места не свинулся,так что остальные тоже плавцы...
Я думаю -это не шутка,а обыкновенное неуважение к людям...
  • 0

#410 Maravilla

Maravilla

    ***

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11,644 posts

Posted 17 November 2009 - 02:32

Мне тоже интересно стало, как вы ему указали на лужу дословно ). Не обижайтесь, но, мне кажется, что там-то и зарыта собака :)
  • 0

#411 Ann

Ann

    Турист

  • Members
  • 180 posts

Posted 17 November 2009 - 10:31

Дословно-"Вы остановились прямо напротив лужи"-это что-то обидное?
  • 0

#412 Ann

Ann

    Турист

  • Members
  • 180 posts

Posted 17 November 2009 - 10:33

Уважаемая,собака зарыта в том,что большинство населения страны -быдло...
  • 0

#413 MapIIIak

MapIIIak

    ...

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,097 posts

Posted 17 November 2009 - 10:35

Ann, Это то же, что и в классической ситуации с пивом.
- П-и-и-в-А н-Е-Е-Е-т!!! ,
нет чтобы про просто сказать:
- Пива нет

Edited by Mar_IO, 17 November 2009 - 10:39.

  • 0

#414 Ann

Ann

    Турист

  • Members
  • 180 posts

Posted 17 November 2009 - 10:38

вам виднее,что там с пивом,не употребляю...
  • 0

#415 Ann

Ann

    Турист

  • Members
  • 180 posts

Posted 17 November 2009 - 10:41

Да,кстати ,как наши мужики,сев в общественный транспорт,начинают тут же сосать из банок и бутылок и жрать "полезные" беляши,это показатель культуры и воспитания,наверное!
  • 0

#416 MapIIIak

MapIIIak

    ...

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,097 posts

Posted 17 November 2009 - 10:44

Ну, все теперь понятно, Спасибо.
  • 0

#417 Ann

Ann

    Турист

  • Members
  • 180 posts

Posted 17 November 2009 - 10:47

я рада,что вам все понятно...
  • 0

#418 aksakal

aksakal

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,862 posts
  • LocationМестный

Posted 17 November 2009 - 11:00

Уважаемая,собака зарыта в том,что большинство населения страны -быдло...


Очень народ нервный пошёл. Нахамишь им - обматерят в ответ. В лицо
плюнешь - драться лезут. Начнёшь убегать, так ведь и догонят.

Будьте проще ...
  • 0
Счастье, это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.

#419 Карл

Карл

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 34 posts

Posted 17 November 2009 - 12:50

Сегодня в ~08:20 от сквера, остановка ул.Ленина в Москву поехал я. Маршрут 595. Отдал 50 рублей кондуктору, получил сдачу 10 рублей, положил в карман, особо не разглядывая ни сдачу, ни билет. В районе МЕГИ на МКАДе один из пассажиров, молодой мужчина, от задней двери истошно прокричал в сторону кабины "На остановке остановите". Да-да, вы все угадали: пробки на МКАДЕ не было, потому автобус весело промчался мимо МЕГИ, не остановившись. Парень как-то не сильно возражал, т.е. не стал истошно требовать остановки повторно. Только буркнул матерное проклятье водителю. Где-то у КП уже на волгоградке в конец салона протолкалась контуктор "Разменятй мне 500 рублей, у вас тут у кого-то есть". Неудачливый пассажир обратился к даме с упрёками. Кондуктор сказала в пространство, глядя сквозь толпу "Ребята, впереди всё громыхает, ничего не слышно" - и потолкалась обратно в начало салона. Никаких извинений, никаких эмоций в лице.

В общем, кому надо не на конечных, то кричите громче. Лучше - в ухо водителю.

И да, свой билет на ту поездку в кармане я разыскал, любуйтесь.

Attached Files


  • 0

#420 aksakal

aksakal

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,862 posts
  • LocationМестный

Posted 17 November 2009 - 12:56

Сегодня в ~08:20 от сквера, остановка ул.Ленина в Москву поехал я. Маршрут 595. Отдал 50 рублей кондуктору, получил сдачу 10 рублей, положил в карман, особо не разглядывая ни сдачу, ни билет.


На 20м маршруте у Рейса это обычная практика сунуть мужику билет левого номинала - типа они же все равно не смотрят билеты ...
  • 0
Счастье, это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.




16 user(s) are reading this topic

0 members, 16 guests, 0 anonymous users