если ты реальный представитель адм города, то ты не ездишь в москву, и тебе не понять людей ездящих в утренний и вечерний час пик в 305 пазике каждый день, и в чем здесь заключается ха-ха честно говоря не понимаю :unknw::appl: :smile: а лучше так :nzd:
Оцените общественный транспорт в городе
#36
Posted 08 February 2006 - 19:01
#37
Posted 08 February 2006 - 19:34
#38 Guest_Мила_Я_*
Posted 09 February 2006 - 11:55
она у меня не совсем новая, это, во-первыхды к она у тебя новая же..так что можешь не переживать, она у тебя будет заводиться по-любому
а, во-вторых, у меня аккумулятор меньше ваших раза в 2...
в-третьих, в морозу больше 30 она все-таки не завелась, но правда, потом завелась без всякого...не грела, не заряжала, не меняла ничего..вобщем девочка моя не подвела 6)
#39
Posted 11 February 2006 - 23:22
#40
Posted 12 February 2006 - 02:53
#41
Posted 12 February 2006 - 15:10
Если подумать, ситуация с транспортом в городе, конечно, улучшилась по сравнению с тем, что было 15 лет назад, например. Я очень хорошо помню штурмы лиазов-скотовозов и часовые интервалы в движении. При этом дорога стабильно отнимала не меньше получаса. Чаще всего, минут 40 это длилось.
Потом появилась пара энтузязистов с икарусами, которые ходили "экспрессом" через МКАД. Так как их было два, интервал сократился до получаса фактически. И все равно эти икарусы брали штурмом и периодически отрывали им двери. При этом не стоит, думаю, говорить, что сесть в них можно было только на конечных остановках.
В последствии к этим икарусам добавились "гармошки" от Люберецкой автоколонны, и ездить стало еще немного попроиятнее. К тому же в то время еще не было такой засады с чайниками и абреками на дорогах, машин было реально меньше. И пробки из-за этого случались намного меньше. Доехать до метро от площади на таком икарусе вполне можно было за 25 минут.
Потом пришел Автолайн с "рафиками", ездить в которых было быстро, но реально страшно - эти гробы на колесах довозили людей от Кузьминок до Площади за 15 минут, совершенно не соблюдая ПДД.
Потом пришел Рейс, но Автолайн еще оставался и греб деньгу просто замечательно, потому что их маршрутки - Форды, кстати, - были оборудованы рациями, и они очень качественно подбирали по остановкам пассажиров - буквально вылизывали город, и рейсовикам, которые ездили как придется, без всякой организации, оставалось только всхлипывать и отсасывать.
Между Рейсом и Автолайном, сами понимаете, возник конфликт, который был решен с помощью ГАИ. Говорят, что руку к этому приложил ни кто иной, как директор Рейса Макаров: автолайнщиков стали тормозить и проверять документы и прочую шнягу на каждом посту. Естественно, стали происходить задержки в движении, и люди предпочли Автолайну Рейс. Этого я не застал, потому что жил в это время в другом месте, но мне рассказывали добрые люди.
Таким образом Рейс сделал шаг по пути увеличения собственной рентабельности, но и ухудшения условий перевозки: ясное дело - мощный конкурент был убран. Кстати, таким же образом обстоят дела и с информатизацией-телефонизацией. Подумайте сами: появись тут Корбина или кто еще, чтобы осталось делать Вершинину? Правильно, сосать не разгибаясь. А так они себе тут живут, не тужат, здоровая конкуренция отсутствует, делать ничего не надо, а если денги пользователи не заплатят, отключат телефон...
И на этом - все. Конечно, ситуация с транспортом улучшилась, но конкуренции нет, борьбы за пассажиров нет (Рейс и автоколонна почти полностью обслуживают пассажиропоток до Кузьминок), а следовательно, больше у нас ничего и не меняется. Сервис перевозок не улучшается, логистической деятельности не ведется, новые маршруты не прорабатываются и т.п.х. Администрация в обнимку с Рейсом забила на всех огромный - сами знаете что, на Дзержинской улице стоИт. Или торчит.
И взывайте к их совести, не взывайте, а пока в администрации сидят те, кто там сидит, нихрена не изменится: как они пришли к власти от сохи и сохатого, так на том же уровне и остались. Мелкая номенклатура.
Извинияюсь, что так длинно. Вырвалось...
#42
Posted 12 February 2006 - 17:54
Attached Files
#43
Posted 14 February 2006 - 13:59
#44
Posted 14 February 2006 - 23:11
Ездят неаккуратно. Нарушают правила. Маневрируют так будто не людей, а мешки с дерьмом возят. Все пассажиры от стенки к стенке летают. В экспрессах зимой скользкий пол.
Если надо приехать к 12-13 тоже хрен (простите уедешь) тк все автобусы стройными рядами едут обедать в парк.
Вечером, особенно, в час пик очереди на автобусы до Дзержинки в Кузьминках закручиваются причудливыми узорами. Ни на один другой автобус такого не бывает. Автобусы берутся не иначе как штурмом.
Недавно на конечной автобуса 347-к в самое ходовое время стояло много-много народу. Сам автобус к стоял возле профилактория больше 20 минут (курил, нужду справлял не знаю что он там делал) В итоге все его потенциальные деньги с трудом напихались в переполненные экспрессы.
И самое главное! ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛИ ПАЗИКОВ НЕ СОБЛАГОВОЛИЛИ ДО СИХ ПОР ПРИКРУТИТЬ СИДЕНЬЯ К ИХ МЕСТАМ??? НИ ОДНОГО АВТОБУСА С НОРМАЛЬНЫМИ СИДЕНЬЯМИ НЕТ. ОНИ БЫ ИХ СОВСЕМ ОТКРУТИЛИ И КОВРИКОВ НА ПОЛ ПОБРОСАЛИ - САДИТЕСЬ МОЛ СРАЗУ НА ПОЛ! ВООБЩЕ! КОШМАР! ЛЮБЕРЕЦКАЯ АВТОКОЛОННА (ЭКСПРЕССЫ) И ТО ЛУЧШЕ В СМЫСЛЕ СЕРВИСА.
НО В О Д И Т Е Л И ИДИОТЫ НА ВСЕМ ДЗЕРЖИНСКОМ ТРАНСПОРТЕ!!!
Доколе, товарищи???
Все. Спасибо за внимание.
#45
Posted 15 February 2006 - 01:39
#46 Guest_Мила_Я_*
Posted 15 February 2006 - 11:41
в 305м стоя вобще ездить невозможно на поворотах все ложатся...на 3ей скорости можно проходить повороты на том марщруте но не с таким количеством людей...
#47
Posted 15 February 2006 - 11:57
#48
Posted 15 February 2006 - 12:27
#49
Posted 15 February 2006 - 12:30
#50
Posted 15 February 2006 - 12:38
#51
Posted 15 February 2006 - 13:27
']На конечную можно ездить =) Но почётный круг по городу уже надоел...
мне просто бодить близко, ничего что почетный круг, зато сидишь удобно! :р
#52
Posted 15 February 2006 - 15:08
от развилки Лесная-Томилинская, вроде быНарод, я до сих пор не знаю, откуда отправляется 347к , когда идет в Москву.Просветите, плиз, для общего развития :rev:
#53
Posted 15 February 2006 - 17:19
Это где профилакторий что ли?от развилки Лесная-Томилинская, вроде бы
#54
Posted 15 February 2006 - 17:58
#55
Posted 03 March 2006 - 16:59
Вот-вот, согласна полностью... Только не после 12, а после 11)))Бесит то, что после 12-ти в выхи, всё, ЖОПА, домой не вернешься!
#56
Posted 03 March 2006 - 17:18
#57
Posted 03 March 2006 - 17:28
#58
Posted 04 March 2006 - 11:49
.
#59
Posted 04 March 2006 - 16:06
А он на нем разговаривает, у него без мата гемоглабин падает, он весь бледнеет и 2х слов выговарить не может)) да Стради?Напоминаю, что мат у нас тут не приветствуется.
кстати настоятельно рекомендую и подпись сменить.
dinil
#60 Guest_Lenore_*
Posted 06 March 2006 - 12:46
#61
Posted 06 March 2006 - 15:31
#62
Posted 07 March 2006 - 00:32
#63
Posted 07 March 2006 - 10:03
#64
Posted 07 March 2006 - 10:34
#65
Posted 07 March 2006 - 13:46
это не вполне верно.например почему в наш город вот уже много лет не пускают "автолайн"?? уж не потому ли что это может создать реальную конкуренцию в сфере пассажироперевозок?? и не потому ли что доходы администрации города от этого упадут??
я уже писал выше, как ушли "автолайн"
#66
Posted 07 March 2006 - 14:45
Ну это как сказать...подъем цен не в городской, а областной компетенции. это Громов командует парадом
От например вчерась по делам в лыткарино гонял на общественном транспорте. так я ж блин офигел-от кузьм до лыткарино проезд стоит... как вы думаете сколько? пральна-25 р. Я хотел бы спросить причем здесь обл адм. если они тарифные ставки устанавливают в зависимости от километража. Да до лыткарина как минимум в полтора раза дальше ехать (в км) чем до родного города, а тариф тот же. не могли обл адм на разные километражи сделать одинаковый тариф.
Нет... меня никто не переубедит, что тариф кузьм-дзержинка 25 р это полностью заслуга обл адм. Это наши хитрые ребятушки (гор адм) на этом деле ручки греют.
Да повышение стоимости проезда по городу это подтверждает. я хочу спросить у гор адм-ну куда в нашем городе, блин на***, можно ехать за 12 рублей если в любую его точку пещком за 15-20 минут попасть можна. еще раз повторю свою реплику, что в г москва за 15р можна полстолицы проехать, а тут...:bur2: Вы уж простите, но это уроды какие-то:susel:
#67
Posted 07 March 2006 - 16:19
#68
Posted 07 March 2006 - 16:31
#69
Posted 07 March 2006 - 16:38
#70
Posted 07 March 2006 - 16:50
']для меня до сих пор остаётся загадкой, почему люберецкая автоколонна не обслуживает 305й маршрут, ведь исторически, его обслуживала именно она.
Может тоже попросили подвинуться?
12 user(s) are reading this topic
0 members, 12 guests, 0 anonymous users