Оцените общественный транспорт в городе
#2206
Posted 21 November 2012 - 08:46
#2207
Posted 21 November 2012 - 09:52
#2208
Posted 21 November 2012 - 10:14
лично я к нему не отношусь )А вы как к этому запотеванию относитесь?
#2209
Posted 21 November 2012 - 10:29
УЖАСНО!!! Весь общественный транспорт в аварийном состоянии! Особенно 21, 20, 305, 1! 470 еще более менее! 347 я вообще молчу он ходит 1 раз в день его не дождешься! Зато цены на проезд у нас крутые!
904 очень даже приличные
#2210
Posted 21 November 2012 - 12:41
#2211
Posted 21 November 2012 - 12:42
протрите рукавом и наслаждайтесь пейзажом - кто мешает то?А вы как к этому запотеванию относитесь?
#2212
Posted 21 November 2012 - 12:45
Не понятна проблема, с автоматами в автобусы, вне спец. учреждений, пока никто не загоняет.
#2213
Posted 21 November 2012 - 13:15
Не понятна проблема, с автоматами в автобусы, вне спец. учреждений, пока никто не загоняет.[/QUOT
А почему мы не можем высказаться ? Да,меня бесят новые автобусы под названием хундай. Мало того ,что окна запотевают и рукавом их вытирать бесполезно, сидишь в пробке и не видишь где ты едешь и скоро ли доедешь. зимой они вообще замерзают вусмерть, впереди огромные спинки сидений,за которыми тоже не видно что впереди. Когда в кузьминках садишься,то тоже нихрена из-за высоких спинок не видно есть ли свободные места или нет. Расстояния между сидениями мизер просто, один м*дак откинул впереди спинку и прямо в лицо сзади сидящему и мужчине некуда было просто колени убирать. На просьбу поднять спинку мужак не реагировал.А уж с каким скрежетом тормозят,это ужас Вот коннекто люблю,только на 470 одно говно в виде хундаев наставили. А пользуемся - деваться некуда.
#2214
Posted 21 November 2012 - 13:19
#2215
Posted 21 November 2012 - 13:21
А пользуемся - деваться некуда.
Я знаю как минимум еще 4 способа наземного передвижения.
#2216
Posted 21 November 2012 - 13:25
#2217
Posted 22 November 2012 - 10:16
ну проблема с наслаждением пейзажем - решаема) а вот как быть с нехваткой воздуха?!протрите рукавом и наслаждайтесь пейзажом - кто мешает то?
Действительно, очень быстро становится душно, обдув/кондиционер не включает водитель. Да и некоторые пассажиры тоже хороши - "мол, не включайте, а то холодно ,а если вам жарко - разденьтесь". И ведь не объяснишь, что мне не жарко (хотя и это есть, но я терплю), а душно и хочется нормального воздуха, а не запах пота и прочее-прочее.
#2218
Posted 22 November 2012 - 10:28
#2219
Posted 22 November 2012 - 12:05
ну вот что делать с этими электричками по утрам... приходит с главного хода - забита в мясо... с Куровского - свободно, но контингент такой, что от одного вида закусить хочется... куды бедному крестьянину податься... (с) )
В Панковскую или Люберецкую садиться
#2220
Posted 22 November 2012 - 12:20
#2221
Posted 22 November 2012 - 12:36
#2222
Posted 28 November 2012 - 08:52
#2223
Posted 28 November 2012 - 10:16
ну подошли бы да спросили... )просто интересно
#2224
Posted 28 November 2012 - 13:05
Да есть там лихая таксистская троица, а на этом черном Хендае блондин такой,ранее с волги начинал,затем Додж караван,занимаются они перевозками до Дзержинки по 100руб/чел, особая активность с 19:00-00:00, причем ближе к 23:00,они активнее общаются с работниками обоих автобусных парков.что стоит черный минивен Хундай и там сидят подозрительные типы. Иногда они общаются с водителем и/или кондуктором. Может это какая проверка РЕЙСа? Кто нибудь обращал на это внимание? просто интересно..... .
#2225
Posted 11 December 2012 - 12:00
Сегодня утром в очередной раз замерзнув на остановке, решила написать(по совету контролера) в МОСГОРТРАНС нижеприведенное обращение. Если есть люди, которым данные пункты также близки, прошу вас, напишите тоже. Чем больше людей напишет, тем более положительным для каждого будет результат. Начиная с сегодня, на официальные обращения должны присылать официальные ответы)))
У жителей города Дзержинский созрело несколько вопросов по поводу работы транспорта в городе:
1. На всех остановках висит расписание, что в утренние часы перерыв между автобусами должен составлять 7-8 минут. Когда я звонила по тел. 554-13-04 и узнавала расписание маршрута № 470, мне сообщили, что автобусы выходят с перерывом в 15 минут с конечной остановки. Уже несоответствие. А по факту сегодня утром автобуса не было более 20 минут. Иногда бывает, что ждем и по 30 минут. В чем загвоздка выпустить необходимое количество транспорта с предполагаемым перерывом 7-8 минут? И кто будет возмещать удержанные деньги с заработной платы жителей за опоздание на работу, потому что автобус не приехал вовремя? На вопрос пассажиров, почему автобуса не было 30 минут, что случилось, водитель отвечает, что сейчас высадит, если есть недовольные. Что за хамство? Всё-таки стоимость проезда, с учетом, что город находится сразу за МКАД, достаточна высока.
2. Как следствие пункта 1.: люди набиваются в автобус, как "селедки". Новые автобусы Hyundai не предназначены для стоящих пассажиров, люди пытаются "утрамбоваться", стоят на лестнице, больше места просто нет. Что может привести к печальным событиям, потому что правое зеркало в этом случае водитель не видит и роль зеркала выполняют пассажиры, которые комментируют водителю ситуацию на дороге с правой стороны.
3. Водитель выполняет роль кондуктора! Политика вашего предприятия - экономия на фонде оплаты труда кондукторам (ведь зарплата кондукторов порядка 30000 руб. в месяц, а доплата водителю за роль кондуктора порядка 10000 руб. в месяц)приводит к задержке пассажиропотока в автобусе. А с учетом, что автобусы ходят, мягко говоря, редковато для часов пик, образовывается очередь. Водители считают деньги и проверяют кассы "на ходу".
4. Контролеры в утренние часы: проходы тесные, люди хотят отдохнуть перед работой хоть немного. Их будят, требуют билет, толкаются, хамят, нервируют водителя, у которого за спиной едет 50 человек. Получается, что ваше предприятие рискует жизнями людей ради получения собственной прибыли.
5. Отсутствие социальных автобусов по маршруту Дзержинский-Кузьминки через МКАД.
6. И, конечно же, водители разговаривают по телефону во время движения автобуса, что запрещено ПДД.
Замечательным примером организации движения, перерыва между автобусами, возможностью оплаты социальными картами, наличием кондукторов может служить автоколонна города Лыткарино. Пока мы ждем в Кузьминках своего автобуса, не важно 470 или 904, автобусы № 348 подходят с интервалом в 3 минуты. Даже в пробки на наши автобусы очередь по 30-40 минут, Лыткарино подходят один за другим. Такая же ситуация в Жуковском. Причем они работают без кондукторов.
#2226
Posted 11 December 2012 - 12:07
а чего не Президенту США? )))))в МОСГОРТРАНС
умница контролер... зачОтище... сообразила куда послать )решила написать(по совету контролера)
#2227
Posted 11 December 2012 - 12:16
спросите кого-нить из Лыткарино... они бы много отдали, чтобы добираться до метро хотя бы так, как мы ) а пока некоторые из них предпочитают доехать до Токарево, а дальше в Томилино пешком... говорят быстрее )Замечательным примером организации движения, перерыва между автобусами, возможностью оплаты социальными картами, наличием кондукторов может служить автоколонна города Лыткарино.
элементарная арифметика... у нас 10 выходов на 470 и если не ошибаюсь 8 на 904... у них на 348 - штук 35... поэтому одна и та же пробка ощущается гораздо меньшеПока мы ждем в Кузьминках своего автобуса, не важно 470 или 904, автобусы № 348 подходят с интервалом в 3 минуты.
#2228
Posted 11 December 2012 - 13:03
В
Замечательным примером организации движения, перерыва между автобусами, возможностью оплаты социальными картами, наличием кондукторов может служить автоколонна города Лыткарино. Пока мы ждем в Кузьминках своего автобуса, не важно 470 или 904, автобусы № 348 подходят с интервалом в 3 минуты. Даже в пробки на наши автобусы очередь по 30-40 минут, Лыткарино подходят один за другим. Такая же ситуация в Жуковском. Причем они работают без кондукторов.
Самое интересное,что на дороге в Лыткарино вечная Жо ,новорязанка стоит всегда, но автобусы один за другим едут. А у нас если стоит что-то,то автобусов фиг.
#2229
Posted 11 December 2012 - 15:05
а чего не Президенту США? )))))
умница контролер... зачОтище... сообразила куда послать )
меня всегда радуют люди, которые любят постебаться и обсосать проблему, а не искать пути её решения!
#2230
Posted 11 December 2012 - 15:12
Честно говоря, про 348 написала по своим наблюдениям на остановке в Кузьминках и еще сами контролеры говорят, что там начальник колонны - умничка, организовывает их. И еще у них есть какие-то экспрессы, которые собирают только по городу и сразу к метро, по дороге не останавливаются. А так, конечно, у них сама ситуация с дорогами намного хуже и время в пути гораздо больше. Но зато они комфортно проводят это время, сидя, а не вися на ступеньках автобуса. Превышающее количество автобусов заметно, при этом они все социальные, а у нас все коммерческие. И платим мы всего на 2 рубля меньше, хотя находимся гораздо ближе к Москве. Спасибо за понимание)
#2231
Posted 11 December 2012 - 15:21
вам сюда на самом деле... в течение 30 дней должны ответить... хотя я и так знаю что вам скажут... )
#2232
Posted 11 December 2012 - 15:29
Когда учился в Москве, лыткаринцы все нам высказывали, как у нас хорошо с сообщением, а мы также смотрели на то, как отходят их автобусы...
Тут надо поездить и туда и туда на постоянной основе, тогда и сравнивать.
З.Ы. Помнится, одна яркая форумчанка туда ездила...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2233
Posted 11 December 2012 - 15:39
#2234
Posted 11 December 2012 - 16:19
вам сюда на самом деле... в течение 30 дней должны ответить... хотя я и так знаю что вам скажут... )[/QUO
Спасибо! Это было первое, куда я посмотрела))) И вот, что увидела: Внимание! С 01.07.2012 обращения, требующие рассмотрения и ответа, на Форуме ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» не принимаются.
Для получения официальных ответов по вопросам транспортного обслуживания следует обращаться через форму обратной связи
На обращения, оставленные на форуме до 01.07.2012, ответы будут даны представителями филиалов в прежнем режиме. Новые обращения, оставленные на форуме после указанной даты, рассмотрению не подлежат и будут оставаться без ответа.
Есть еще Министерство транспорта МО, там вообще письма на дом с ответом присылают. Радуют, что хоть немного, но шевелятся. Вообще, конечно, все играют, что русский народ привык и готов терпеть. Это у нас в крови с ВОВ.
Туда лучше идти с вопросом транзитного проезда через наш город фур и стоянки их же на улицах. Обратите внимание на номера, регионы не московские. Это связано с тем, что на Новорязанке сделали участок, по которому запрещено ездить фурам днем, они объезжают его через нас.
А вообще по Законодательству РФ, должны рассматриваться все заявления - письменные, через интернет и официально в течение 3-х дней дают ответ.
#2235
Posted 11 December 2012 - 16:22
ну так а чем оно хуже форума...Для получения официальных ответов по вопросам транспортного обслуживания следует обращаться через форму обратной связи
#2236
Posted 11 December 2012 - 16:35
#2237
Posted 11 December 2012 - 16:41
#2238
Posted 11 December 2012 - 16:50
#2239
Posted 11 December 2012 - 18:17
То есть ваши слова это "сказать что угодно"? Ну, раз вы согласны, что с автобусным сообщением все отлично, то никто и чесаться не будет...А форум - это место, где человек может сказать что угодно без ответственности за своё заявление.
Вот в этом-то и проблема...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2240
Posted 11 December 2012 - 18:21
3 user(s) are reading this topic
0 members, 3 guests, 0 anonymous users