ну, кондиционеры у них не везде - на 305 они если и есть, их просто не включают. ни в старых, ни в новых автобусах
Оцените общественный транспорт в городе
#2696
Posted 05 June 2014 - 00:04
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#2697
Posted 05 June 2014 - 10:17
ну, кондиционеры у них не везде - на 305 они если и есть, их просто не включают. ни в старых, ни в новых автобусах
а если прямо из автобуса позвонить в а/к 1787?
#2698
Posted 05 June 2014 - 10:18
а если прямо из автобуса позвонить в а/к 1787?
Это так теперь надо включать кондей?
#2699
Posted 05 June 2014 - 10:33
Это так теперь надо включать кондей?
ну думаю что другой способ - набить морду водителю - вряд ли встретит понимание у окружающих )
#2700
Posted 05 June 2014 - 10:37
Ага представляю...алло,это а/к 1787??? Я еду в автобусе,номер маршрута знаю,вот гос.номер не посмотрел....включите кондей,а то как то жарковато
#2701
Posted 05 June 2014 - 10:42
Коль, отстаешь от жизни ) у них давно все автобусы мониторятся по навигатору, так что достаточно назвать место и в какую сторону едешь )
#2702
Posted 05 June 2014 - 10:47
Действительно отстал редко пользуюсь а от водителей слушу только отмазки
#2703
Posted 05 June 2014 - 10:53
Вчера в 305 на просьбу пассажиров включить кондиционер кондуктор ответила,что в нем кончился газ. Бегущая строка сообщала,что t на улице 30,в салоне 32.
#2704
Posted 05 June 2014 - 11:22
я думаю что после звонка в а/к в большинстве случаев газ найдется ) ну экономят они, известное дело )
#2705
Posted 05 June 2014 - 11:51
я думаю что после звонка в а/к в большинстве случаев газ найдется ) ну экономят они, известное дело )
Решила,что и сегодня не поздно. Звоню в а/к 1787 тел. 495 5547161. Дают другой телефон 495 554-94-18. дозвониться пока не удалось.
#2706
Posted 05 June 2014 - 13:57
Удалось дозвониться. На том конце провода поинтересовались,что на требование включить кондиционер ответил водитель. Ответ их слегка удивил. Поблагодарили за звонок,обещали разобраться.
Так что горожане,не ноем на форуме,а действуем. Всем хорошего дня и дороги.
#2707
Posted 06 June 2014 - 00:22
думаю, кондуктор банально мерзнет. и вместо того, чтобы одеться теплее, парит пасажоров. потому что за последние две недели дважды прокатился от Люблино на 305 и оба раза было одно и то же. в то время как 904 и 470 жарят холодом так, что форсунки закрывать приходятся.
Зеркало, за идею позвонить спасибо, осталось только нумер в телефон записать, чтобы не переть к водителю через полсалона
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#2708
Posted 06 June 2014 - 00:29
Идеально работает транспорт в городе, машина поломалась уже несколько дней пользую. Но не нравится мне передвигаться общественным транспортом, это точно
#2709
Posted 06 June 2014 - 00:32
дело привычки второй год пользуюсь, уже норм
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#2710
Posted 06 June 2014 - 17:55
дело привычки второй год пользуюсь, уже норм
Где блеющий смайлик?
#2711
Posted 10 June 2014 - 16:22
Добрый день!
Жаловалась через форму обратной связи на водителя 305 автобуса, который уезжает от старушек и защемляет в дверях портфели школьников. Ответа пока не дождались. Водитель ездит в той же манере. Кондуктор говорит, что тот её не слышит. Может водителя на профпригодность проверить?
#2712
Posted 10 June 2014 - 18:10
ОО! Не знаю про какого водилу 305-ого написано, но то что он меня и детей сегодня оглушил клаксоном, отгоняя автобус с которого мы сходили. Жесть! Придурок, которых поискать.
#2713
Posted 21 June 2014 - 19:13
#2714
Posted 22 June 2014 - 23:20
#2715
Posted 23 June 2014 - 10:55
Второй год открыть станцию не могут из за недоговоренностей с владельцем земли, так может до Меги продлить, там и Садовод, и Дзержинский, и Район Капотня, силикат, МКАд в конце концов, народу еще больше чем на рязанке наберется
неправильно понимаете политику Партии ) открытым текстом давно говорят что метро Котельники строят только ради ТПУ, а не ради Задовода, Капотни, Котельников и Дзержинки )))))
#2716
Posted 23 June 2014 - 18:08
Хитрожопый водила детектед.
На 470 маршруте у одного и того же водилы несколько раз подряд "не срабатывали" карты Автобус. Ни у кого. Всех вынуждал платить наличными.
#2717
Posted 23 June 2014 - 22:25
#2718
Posted 24 June 2014 - 10:35
У станции Котельники будет свой тпу в каком нибудь году, сейчас станция заморожена( как спартак30 лет), а у той же Меги можно было свой Тпу построить,
...и хозяин земли возле Меги радостно отдал вам огромный кусок под ТПУ )))))
Или связка легкого метро/ трамвая- Алмаатинская- капотня- мега- котельники
да чего мелочиться - связать Алма-Атинку и Жулебино в одну зелено-фиолетовую линию, делов-то )
даже то, что станцию в Братеево раком расположили не помешает - опыт такого перекорячивания в Строгино уже имеется )))))
#2719
Posted 21 July 2014 - 11:33
#2720
Posted 21 July 2014 - 11:46
Не могу пройти мимо, "благодарю" (хочется совсем другое сказать) водителя 904 автобуса с номером у770кв за сауну, устроенную в автобусе сегодня утром. Это ж как надо не любить людей, чтобы полчаса набивать по городу автобус с неработающим кондиционером.
могу поделиться для контраста )
несколько дней назад "благодарил" водителя 299 маршрута, который врубил кондей так, что в салоне было 14 (!!!) градусов, да еще и ехал по пустой дороге от Коломенской до Пролетарской 25 минут. В результате из-за этого (самомодерирование) пришлось не только лязгать зубами в салоне автобуса, но и влетать в захлопывающиеся двери электрички на Выхино. (
#2721
Posted 21 July 2014 - 19:03
#2722
Posted 21 July 2014 - 19:13
да ничего с ним
его а/к 1787 душит чисто экономическими методами - выставляют на 305 и 470 хорошие автобусы и чуть ли не по 14 штук уже
ясный перец, Рейс отдыхает )
#2723
Posted 21 July 2014 - 23:24
ну, с другой стороны, когда-то и рейс выпер отсюда автолайн. так что, кесарю - кесарево сечение
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#2724
Posted 22 July 2014 - 10:18
ну, с другой стороны, когда-то и рейс выпер отсюда автолайн. так что, кесарю - кесарево сечение
а большому кораблю - большую торпеду... )))))
#2725
Posted 22 July 2014 - 10:46
Это всегда называлось конкуренцией, кто лучше, тот и останется, а рейсу надо было вовремя решать проблемы со скотовозами.
Мне обеспечена вечность.
#2726
Posted 22 July 2014 - 10:57
Это всегда называлось конкуренцией, кто лучше, тот и останется, а рейсу надо было вовремя решать проблемы со скотовозами.
впервые слышу, что в рейсе были ЛиАЗ-677...
#2727
Posted 22 July 2014 - 12:45
#2728
Posted 22 July 2014 - 12:58
595 завалили значительно раньше и тоже стараниями а/к 1787... когда 8 лет назад (он был тогда 347к) состоялся исторический обмен маршрутами 595/470 между Рейсом и а/к, после которого тут же откуда ни возьмись вырос 904 (347у), и 595 оказался с двух сторон зажат сильными конкурентами... конечно, какой смысл было МТА пускать 904 рядом со своим же маршрутом ) потом, пока 595 обслуживался пазиками малой вместимости и держал метрошные интервалы, спрос на него был... но когда появились "слоны" и стали по полчаса заполняться на Кузьминках - все, маршрут потерял аудиторию... и обратно ее уже вряд ли получит )
#2729
Posted 27 October 2014 - 23:13
#2730
Posted 28 October 2014 - 00:40
это кто его будет обслуживать? номер более чем странный, ближе к МГТшному, но не МГТ же...
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users